M5 e60 2006 (Washington, DC)

AndreiM5

Пользователь
Joined
Jul 28, 2013
Messages
29
Город
Киев
В ответ на это :

///М5 Е60
Здравствуйте Андрей.

Листал старые темы и нашел нашу переписку по поводу владения ///М5. Вы обещали рассказать подробно об эксплуатации этой машины в Америке, о ценах, о нюансах и прочем... Если есть такая возможность и готовность наконец изложить эту ценную для многих информацию, могли бы Вы это сделать в клубной ветке Моторспорт....
 
_____________________________________________________________
Часть 1 : покупка…

Давно обещал поделиться впечатлениями от М5 е60, но всё никак не хватало времени... Как бы то ни было, начну с пред истории. Это уже моя/наша девятая BMW и первая, купленая б/у. Раньше были е46 (мой ник на старом форуме Andrei330xi), X3, ещё одна X3, e90, 135i coupe, X1-3.5xi. Сейчас у жены морковно оранжевый X1M (ну очень вызывающего окраска, я бы не брал:), у сына белая 135iM, ну а у меня, соответственно, серебристый М5 2006 года.

Покупка "монстра" была интересна сама собой. После того как закончилась гарантия на е90 и машина была продана (к сожалению дёшево, но зато в хорошие руки) вместо обычного, как мы раньше делали, процесса заказывания новой BMW у дилера с последующей "программой европейской доставки" (получить машину в Мюнхене, покататься в Европе недельку, а потом месяц ждать пока её перевезут в Штаты), я получил добро от моей половины на то чтобы купить за 1/2 цены новой машины что-нибудь вживане, но для души. Что на неё нашло я не знаю, но упускать такую возможность было бы преступлением.

Сразу нашел у локального дилера полуживую М5 какашечного цвета с 130 К миль на спидометре за $30К для тест драйва.
TestM5.JPG
это был первый раз за рулем 10 цилиндрового монстра. Ну что сказать, - проняло.... Хоть и чувствовалась явная усталость аппарата, тянул, вернее пёр он как тепловоз. Этот экземпляр я не купил, восновном из-за свежекакашечного экстерьера, но зато точно решил чего надо искать.

Через пару недель набрёл в интернете на объявление о том что в глубинке на Флориде(!) а я живу возле Вашингтона, на дилерской специализируещейся по продаже б/у GMC грузовиков(!) предлагается BMW M5 2006 года с 40 К милями за $25К. Списался/созвонился с дилерской и убедился что они вообще не понимают что такое М5. Они даже не знали сколько в моторе цилиндров и продавали как V8. Когда попросил их подтвердить что там 10 цилиндров, они спорили и ходили считать, а потом еще два раза переп проверяли. На вопрос о наличии активной боковой поддержки сидений, ответ был "Га?" (это не перевод с англ.).

У меня не было возможности тогда слетать и посмотреть машину самому из-за работы и я попросил продавцов завезти М5 в их ближайший ВМW центр для осмотра. Решился я переводить деньгу за этот аппарат когда механик с ВМW центра сказал по телефону что усё нормально, машина не убита, и вообще, если я не уверен, то он уверен и обратно к дилеру этот аппарат возвращаться не будет.

Когда моя "начальница" узнала что я перевёл деньги неизвестно кому, за неизвестно какую машину, которую я не видел, но кто-то, неизвестно кто, её смотрел..... этот взгляд нужно почувствовать...но только один раз в жизни и только для того чтобы знать чего избегать изо всех сил в будущем.

В общем, через пару дней большая крытая фура привезла то что должно было быть "не дорого, но для души".

--- продолжение следует ----
 
Last edited:
Нельзя прерываться в таком вот интересном месте ))) хоть бы фотку
 
Читал с открытым ртом:yahoo: очень интересно! Жду с нетерпением продолжения истории!
 
эээээ...а дальше)))
 
  • Like
Reactions: Fox
Часть 2: Ой, а что это?

.... приела, вернее приехало. Первые впечатления: серое, почему такое грязное?
Вторые впечатления: почему мотор так громко и неравномерно работает, и почему в салоне так блестит, и что это там воняет?!?

Потихоньку и полегоньку начал разбираться. Грязное, потому что сначала везли без тента и машина попала в дождь потом пыль, потом опять под дождь (со слов водителя перевозки). Я вроде даже поверил, т.к. в то что этот ленивый товарисч специально находил канаву и орошал грязью свой грузовик и, теперь уже, мою маршину я верить категорически откалываюсь. Теперь режущий глаза блеск кожи в салоне и непередаваемо сильный запах жасмина с фиалками а-ля hello аллергия.... Это оказалась моя вина, т.к. я попросил почистить салон перед пересылкой, может даже и сказал чтобы дилер попробовал привести его в состояние, близкое к новому. Ну они и посторались... я ведь забыл что их специализация грузовики и вэны. До сих пор не знаю какую жирную чистящую дрянь они использовали, но отмывать кожу (а кожа у монстра везде, сиденья, подлокотники, дверные панели, торпеда) пришлось долго и нудно. Жасминовый запах из салона не выветривался дней 20. Даже сейчас, спустя больше года, если машина долго стоит на солнцепёке, появляется лёгкое, на пороге чувствительности цветочное амбрэ.

Естественно, что от своей половины я услышал: Ты это хотел? Какая гадость, какая гадость эта ваша... машина... Но главное чтобы ездила и не ломалась.

Ага, М5 покупается именно для надёжности и беспроблемной эксплуатации. А кроме того ещё из-за экономичности:)

В результате мытья всех видимых и обоняемых мест машинка приобрела очень даже ничего себе приличный вид. После того как я долил 93 бензина и мотор стал работать потише и поровнее. Даже думать не хочу с какого грузовика дилер слил низкооктоновую болтушку и "заправил" Мку.

Проехался. Насчет "для души" получилось то, что надо. Странное ощущение: душа одновременно "парила" и "находилась в пятках". После того, как по примеру Top Gear я нажал на волшебную кнопку М на руле, двойственность ощущения души пропала. Она вся ушла в пятки. Тяга сумасшедшая. Контроль над машиной замечательный. Но тяга все-равно сильнее контроля. А тут еще всякие новые для меня штучки внимание от дороги отвлекают: то сидение обниматься начинает, причем резко и настойчиво, то на лобовом стекле чего-то высвечивается. Вобщем решил я не спешить и разобраться с машинкой сначала, а потом уже М кнопками баловаться.

Проблемы(ки) которые сразу вылезли: течет расширительный бачок обывателя стекла и фар, низкий уровень масла (на 0), переодически появляется надпись Increased Emmission, ругается что нет GPS DVD; косметически: пару царапин на переднем бампере, всё последующее связано с горячим климатом, откуда эта машинка приехала, - рассохшиеся уплотнители вокруг лобового и заднего стекол, сжавшаяся кожа на передней панели, выгоравшие цвета М эмблемы на багажнике.

Поехал к знакомому механику. Он немец. Зовут Hans. Работает в гараже при бензозаправке BP. Обожает BMW. Очень аккуратно относится при ремонте продуктов немецкой инженерной мысли. Не очень дорого берёт.
Осмотрел, подёргал, постучал, открыл, понюхал (жасминовый салон), плюнул и выругался (не в салоне), сел за руль и сказал поїхали. Ездили минут 30 по скоростной дороге, потом покрутились на поворотах. Всё это время на морде лица Ганса была широченная улыбка. Это ввело меня в заблуждение что всё с монстром в порядке. Оказалось, не всё. К предыдущему списку прибавилось: накрываются уплотнители задней подвески (устали от старости), чрезмерно дергает SMG, компутер показал что один лямбда зонд уже нас покинул, а второй нет, но уже собирается, ну и приятная мелочь - катализаторы нужно менять...

фотки...Какие фотографии вы хотели бы видеть?

--- продолжение следует ----
 
Сразу хочу извониться за ошибки, т.к. пишу на iPad который считает себя дуже розумним и сам иси справляется (вот опять!) слова....
 
В ответ на это :

///М5 Е60
Здравствуйте Андрей.

Листал старые темы и нашел нашу переписку по поводу владения ///М5. Вы обещали рассказать подробно об эксплуатации этой машины в Америке, о ценах, о нюансах и прочем... Если есть такая возможность и готовность наконец изложить эту ценную для многих информацию, могли бы Вы это сделать в клубной ветке Моторспорт....

Андрей, привет!)
Спасибо огромное что не оставил без внимания мой вопрос))
Зачет!!!)
 
Какие фотографии хотели бы видеть? Счастливые лица двух человек в М5!
 
Пиши еще, так же подробно и познавательно! Очень интересно! Фото всевозможные и чем больше тем лучше))
 
Вот не люблю читать многабукв, а тут просто взахлёб.. Спасибо!
 
уровень масла (на 0) ---- Ездили минут 30 по скоростной дороге, потом покрутились на поворотах.
эээээ, мда.
 
эээээ, мда.

Нет, я конечно чайник, но перед тем как ездить литр Castrol 10W60 в мотор залил. За замечание дякую!
 
Какие фотографии хотели бы видеть? Счастливые лица двух человек в М5!

Вот одно счастливое лицо я гарантирую (сделаю селфи), второе.... не обещаю... ну не нравится ей монстр...
 
ФОТО!!!!!!!

Ну начать я думаю следует с этого:

m5back1.jpg


m5back2.jpg
 
Last edited:
и ещё...

m5front1.jpg
 
Last edited:
живу в лесу, а нас сейчас деревья цветут.... пыльца всё покрывает....

m5front2.jpg


это дорога на работу... пардон, улыбка в іPhone не влезла

m5road.jpg


сегодня утром в подвале офисного гаража:

m5parking.jpg
 
Last edited:
Классно! Спасибо за фото! Только их нужно научится иначе выкладывать, не удобно в каждую заходить для просмотра...
 
Классно! Спасибо за фото! Только их нужно научится иначе выкладывать, не удобно в каждую заходить для просмотра...

A kak? Instrukciju....
 
нужно разместить фото в каком то фото хранилище типа imageup.ru. Затем прямую ссылку этого фото, уже загруженного в хранилище, разместить тут. Только обрамить ее впереди и сзади вот такими символами:

 
нужно разместить фото в каком то фото хранилище типа imageup.ru. Затем прямую ссылку этого фото, уже загруженного в хранилище, разместить тут. Только обрамить ее впереди и сзади вот такими символами:


Spasibo. Poprobuju...
 
главное таблички номерные bmwclub.ua
да, всё больше и больше хочу в Америку:biggrin:
 
прочитал с удовольствием.....автору респект и ждем продолжения борт журнала!номера порадовали!
 
Last edited:
Спасибо за фотографии, согревает душу)):blush:
 
Вот уж действительно для души!
 
Отлично. Спасибо. Жду продолжения. Уж очень компромиссный вариант из линейки М5.
 
Обязательно продолжу. Слишком всё до сих пор выглядит мягко и пушисто...
А насчёт компромисности М5 в е60 исполнении я не очень согласен. Хотя я использую акулу (ласковое семейное прозвище) как ежедневное авто, это дикий и безкомпромисный зверь. КаTался на е39 и современной Мках. Они более приспособлены к цивильной дороге. Ими легче управлять в городе и пробках. Возможно это из-за SMG коробки.

Я сейчас в отъезде, но в середине следующей недели обязательно напишу продолжение. Очень надеюсь что мои посты, хоть ненадолго, отвлекут Вас от дум о войне.

Миру Вам, шановні!
 
Last edited:
Обязательно продолжу. Слишком всё до сих пор выглядит мягко и пушисто...
А насчёт компромисности М5 в е60 исполнении я не очень согласен. Хотя я использую акулу (ласковое семейное прозвище) как ежедневное авто, это дикий и безкомпромисный зверь. Качался на е39 и современной Мках. Они более приспособлены к цивильной дороге. Ими легче управлять в городе и пробках. Возможно это из-за SMG коробки.

Я сейчас в отъезде, но в середине следующей недели обязательно напишу продолжение. Очень надеюсь что мои посты, хоть ненадолго, отвлекут Вас от дум о войне.

Миру Вам, шановні!

Продолжайте в том же духе! Читаю на одном дыхании с большим интересом)
М5Е60 нервная и борзая девушка, в этом ее и прелесть в отличии от Е39М5! SMG коробка позволяет чувствовать себя пилотом F1! Город и пробки не ее стихия) Да Ваш рассказ отвлекает от всего, спасибо!
P.S Может как-то получится снять видео? было бы очень хорошо
 
Back
Top