• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сколько нужно фреона

  • Автор теми Автор теми SakuraSan
  • Дата створення Дата створення

SakuraSan

Пользователь
Реєстрація
16.04.2012
Повідомлення
46
Вік
39
Всем привет, купил машину, а там нет фриона, сейчас пришла весна, хочу заправить, а сколько граммов нужно заправлять???? У меня Е34 525tds????
Спасибо!
 
Над радиатором есть наклейка;) Себе заправляю по давлению.
 
Себе заправляю по давлению.+100
 
...но можно и 1.5 кг заправить как на бирке, не вопрос!:biggrin:
 
а шо можно самому заправлять?
 
А что, кондей надо каждый год по новой заправлять, что ли? Я в прошлом году поменял радиатор, заправил, и вот сегодня включал, в салоне стало прохладно. Или может просто дозаправить порекомендуете?
 
Я тоже менял конденсатор в прошлом году, сегодня включал-вроде бы все гуд...Вообще, считается, что за год теряется около 10% фреона, это нормально. Если купить тест коннектор по ссылке и балончик-спокойно можно контролировать и дозаправлять, в случае необходимости.
 
У меня на бирке написано 1,75 кг, мне кажеться это многовато. А по давлению, до какого давления заправлять???
 
Беру тут- http://xado.ua/freon-refrizherant Второй год как забыл дорогу к кондиционерщикам(тьфу-тьфу!):)
Я вот стесняюсь спросить. А вот самому кондёр заправлять - это что лучше почитать? Всмысле какие мануалы? У меня E32. Я так понял, что при помощи этого можно самому заниматься диагностикой и заправкой?
 
Ничего сложного) Покупаем манифолд, баллон фреона на 12 кг, всяких переходников заправочных и вперед! Самое сложное, вернее-трудоемкое( в моем представлении) это разборка-сборка системы, остальное-мелочи жизни) Если мозги работают-ничего сложного. А если еще и средства позволяют-можно купить заправочную станцию...)
Ничего не имею против специалистов в данной отрасли, но ничего невозможного в данном направлении не увидел-было бы желание)
Насчет почитать-уйма инфы в сети...Для начала можно тут- http://www.radon.dn.ua/index.php?id=480&show=1108
 
Это понятно...С ТИСом не спорю, но полтора кг-это перебор, ИМХО. По давлению влезает в два раза меньше...Смысл платить больше? В прошлом году муссировали этот вопрос-пришли к выводу, что у старых авто объем напрямую связан с емкостью конденсатора или что-то типа того...На практике, вполне хватает 700-800 гр для нормальной работы кондиционера...Во всяком случае-у меня так...)
 
Всем привет. И спасибо за ответы и помощь.
 
Заправил кондиционер 800 гр. Все заработало, через 4 дня перестал холодить, что делать??? Может течь, как искать или что другое????
 
Я тоже менял конденсатор в прошлом году, сегодня включал-вроде бы все гуд...Вообще, считается, что за год теряется около 10% фреона, это нормально. Если купить тест коннектор по ссылке и балончик-спокойно можно контролировать и дозаправлять, в случае необходимости.
Не нормально. Нормально - когда нет утечек.
Это как носок еще без дырки, но уже насквозь просвечивается.
 
По давлению влезает в два раза меньше...
Что б потом не было вопросов " че-то слабо холдит".

Можно и масла лить по минимуму в мотор...можно и ниже минимума....работать будет...долго...не умрет... Но стоит ли?
 
Останнє редагування:
Дело не в том что умнее или жаднее.
Себе заправил по бирке (нахаляву), так теперь компрессор периодически отключается, нужно подключать манометры и лишнее стравливать.:biggrin:
 
так теперь компрессор периодически отключается
Так и должго быть,его отключает датчик температуры который в истарителе стоит.
Значит система работат правильно.
 
Так и должго быть,его отключает датчик температуры который в истарителе стоит.
Значит система работат правильно.
Я понимаю что он не должен молотить постоянно, но.....
Дык и холодильник отключается и бытовой кондиционер.
Он отключается секунд через 10, потом пауза и повторяется всё заново.
Неужели такой цикл (периодичность) и должен быть?
Правда ещё досконально не проверил как он холодит.:blush:
Проверю, отпишусь.
 
на каждом авто разные бирки ..... у кента Е34 М50В25 (кондер) 900 +-25грн
у меня Е39 М52В25 (клима) 1200 +-25грн
 
Он отключается секунд через 10, потом пауза и повторяется всё заново
Поставь обдув на максимум и компрессор не будет отключаться или цикл удлиниться,в зависимости от температуры наружного воздуха
 
Беру тут- http://xado.ua/freon-refrizherant Второй год как забыл дорогу к кондиционерщикам(тьфу-тьфу!):)

Я просто в этом нетого:punish:,получается если кондер дует не слишком холодным то хватит одного баллона востанавливающего состава за 80грн?
Было бы неплохо эту темку гдето так закрепить чтоб не потерялась(можно б было сделать закрытой-типа только для зарегестрированных).И чтоб знающие(опытные люди)описали процесс.
 
Я понимаю что он не должен молотить постоянно, но.....

Он отключается секунд через 10, потом пауза и повторяется всё заново.
Неужели такой цикл (периодичность) и должен быть?
Правда ещё досконально не проверил как он холодит.:blush:
Проверю, отпишусь.
Компрессор отключается аварийно по датчику высокого давления (30атм). Вы его перезаправили, либо забита система влагой или мусором. Стравливайте r134 и давление контролируйте не только на штуцере низкого давления (порядка 2, либо 5 в зависимости от системы), но и, обязательно, по высокому. Норма - 16-20 атм. Заправка по давлению - не лучший способ контроля наполненности системы. (температурный коэффициент.)
 
Компрессор отключается аварийно по датчику высокого давления (30атм). Вы его перезаправили, либо забита система влагой или мусором. Стравливайте r134 и давление контролируйте не только на штуцере низкого давления (порядка 2, либо 5 в зависимости от системы), но и, обязательно, по высокому. Норма - 16-20 атм. Заправка по давлению - не лучший способ контроля наполненности системы. (температурный коэффициент.)
Если бы было так,то вместе с отключением компрессора включался доп.вентилятор на вторую скорость.А так как у Olegik этого не наблюдаеться,то система работает в штатном режиме (по датчику температуры испарителя).
 
Если бы было так,то вместе с отключением компрессора включался доп.вентилятор на вторую скорость.А так как у Olegik этого не наблюдаеться,то система работает в штатном режиме (по датчику температуры испарителя).
Неделю назад приезжал форестер. Немного перелил фреона. Доп. вентиляторы работали на первой скорости. Муфта компрессора отключалась с частотой прим. 5 сек. По высокому отключалось при достижении 30атм. Холода практически нет. Плавает холостой очень неприятно при таких включениях. Стравил до 16 на низкой скорости вентилятора и 21 на максимальных - все гуд. Компрессор не отключается.
 
Останнє редагування:
сегодня заправил на шарка кондишен до полного за 400 грн , при том что у меня 1.7кг
 
Назад
Зверху