altcar
Пользователь
- Реєстрація
- 22.11.2011
- Повідомлення
- 446
- Вік
- 48
- Страна
- Украина
- Город
- Краматорск
Этот проект - детище новозеландца по имени Грейми Смит, о котором он мечтал с 10 лет. Будучи увлечённым картингом и автоспортом, Грейми с возрастом начал понимать, что он хочет мощный, заднеприводный автомобиль, на котором можно было бы "отжечь" на гоночном треке в ближайший уик-энд.
Поскольку их всех автоспортивных дисциплин Грейми больше всего привлекал дрифт, решено было купить автомобиль, подходящий для этого вида спорта. Выбор пал на Nissan Silvia S15
Первым, с чего начался тюнинг, был обвес и внешний вид. Автомобиль приобрел передние крылья с расширением в 50 мм от Origin Lab, а также боковые юбки от M Sports. Передний бампер был также заменен на модель от M Sports с огромным воздухозаборником для хорошей вентиляции интеркулера и радиатора.
Для любой дрифтовой машины колеса играют важнейшую роль, поэтому Грейми установил легкие, кованые диски Work Emotion XD9 шириной 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов сзади.
На очереди - двигатель. Стоковый 2-литровый мотор от Silvia был оставлен как базовый и доработан. Первым делом заменена заводская турбина. На ее место встала Garrett GT2871R. Для того, чтобы выхлопные газы беспрепятственно выходили из камер сгорания, установлен равной длины выпускной коллектор от Sinco с 38-миллиметровым вестгейтом Tial.
Впускная система была модифицирована и получила широкий алюминиевый впускной пайпинг от SMS Fabrication с фильтром нулевого сопротивления K&N. Топливная система была доработана компонентами от Tomei и Walbro и была оснащена 850-кубовыми форсунками от Sard.
Silvia получила кастомный 3-дюймовый "выхлоп" с двумя выходами и приемную трубу от SMS Fabrication. Позже Грейми установил масляный радиатор от GReddy и маслоулавливатель SMS Fabrication.
Поскольку трансмиссия дрифтового Ниссана должна выдерживать большие нагрузки, коробку передач взяли от модели 300ZX, в комплекте с металлокерамическим сцеплением Exedy и межосевой блокировкой дифференциала от Kaaz.
Финальным штрихом стал интерьер, там установлены сиденья Bride Zeta III с 4-точечными ремнями безопасности Takata. Приборная панель обзавелась приборами Auto Meter отвечающими за показания давления масла, температуры масла и "охлаждайки".
Тот, кто любил автоспорт с детства, наконец воплотил свои мечты в жизнь. Получился мощный и красивый автомобиль для дрифта в лучших традициях японской гоночной серии D1GP.
Поскольку их всех автоспортивных дисциплин Грейми больше всего привлекал дрифт, решено было купить автомобиль, подходящий для этого вида спорта. Выбор пал на Nissan Silvia S15
Первым, с чего начался тюнинг, был обвес и внешний вид. Автомобиль приобрел передние крылья с расширением в 50 мм от Origin Lab, а также боковые юбки от M Sports. Передний бампер был также заменен на модель от M Sports с огромным воздухозаборником для хорошей вентиляции интеркулера и радиатора.
Для любой дрифтовой машины колеса играют важнейшую роль, поэтому Грейми установил легкие, кованые диски Work Emotion XD9 шириной 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов сзади.
На очереди - двигатель. Стоковый 2-литровый мотор от Silvia был оставлен как базовый и доработан. Первым делом заменена заводская турбина. На ее место встала Garrett GT2871R. Для того, чтобы выхлопные газы беспрепятственно выходили из камер сгорания, установлен равной длины выпускной коллектор от Sinco с 38-миллиметровым вестгейтом Tial.
Впускная система была модифицирована и получила широкий алюминиевый впускной пайпинг от SMS Fabrication с фильтром нулевого сопротивления K&N. Топливная система была доработана компонентами от Tomei и Walbro и была оснащена 850-кубовыми форсунками от Sard.
Silvia получила кастомный 3-дюймовый "выхлоп" с двумя выходами и приемную трубу от SMS Fabrication. Позже Грейми установил масляный радиатор от GReddy и маслоулавливатель SMS Fabrication.
Поскольку трансмиссия дрифтового Ниссана должна выдерживать большие нагрузки, коробку передач взяли от модели 300ZX, в комплекте с металлокерамическим сцеплением Exedy и межосевой блокировкой дифференциала от Kaaz.
Финальным штрихом стал интерьер, там установлены сиденья Bride Zeta III с 4-точечными ремнями безопасности Takata. Приборная панель обзавелась приборами Auto Meter отвечающими за показания давления масла, температуры масла и "охлаждайки".
Тот, кто любил автоспорт с детства, наконец воплотил свои мечты в жизнь. Получился мощный и красивый автомобиль для дрифта в лучших традициях японской гоночной серии D1GP.
Вкладення
-
01.jpg50.6 КБ · Перегляди: 350
-
02.jpg69.8 КБ · Перегляди: 370
-
03.jpg59 КБ · Перегляди: 345
-
04.jpg34.8 КБ · Перегляди: 335
-
05.jpg86.9 КБ · Перегляди: 329
-
06.jpg80.7 КБ · Перегляди: 357
-
07.jpg63.5 КБ · Перегляди: 337
-
08.jpg63.8 КБ · Перегляди: 327
-
09.jpg62.1 КБ · Перегляди: 358
-
10.jpg43.9 КБ · Перегляди: 336