Дрифтовая Nissan Silvia

altcar

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
446
Age
47
Страна
Украина
Город
Краматорск
Этот проект - детище новозеландца по имени Грейми Смит, о котором он мечтал с 10 лет. Будучи увлечённым картингом и автоспортом, Грейми с возрастом начал понимать, что он хочет мощный, заднеприводный автомобиль, на котором можно было бы "отжечь" на гоночном треке в ближайший уик-энд.

attachment.php


Поскольку их всех автоспортивных дисциплин Грейми больше всего привлекал дрифт, решено было купить автомобиль, подходящий для этого вида спорта. Выбор пал на Nissan Silvia S15

attachment.php


Первым, с чего начался тюнинг, был обвес и внешний вид. Автомобиль приобрел передние крылья с расширением в 50 мм от Origin Lab, а также боковые юбки от M Sports. Передний бампер был также заменен на модель от M Sports с огромным воздухозаборником для хорошей вентиляции интеркулера и радиатора.

attachment.php


Для любой дрифтовой машины колеса играют важнейшую роль, поэтому Грейми установил легкие, кованые диски Work Emotion XD9 шириной 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов сзади.

attachment.php


На очереди - двигатель. Стоковый 2-литровый мотор от Silvia был оставлен как базовый и доработан. Первым делом заменена заводская турбина. На ее место встала Garrett GT2871R. Для того, чтобы выхлопные газы беспрепятственно выходили из камер сгорания, установлен равной длины выпускной коллектор от Sinco с 38-миллиметровым вестгейтом Tial.

attachment.php


Впускная система была модифицирована и получила широкий алюминиевый впускной пайпинг от SMS Fabrication с фильтром нулевого сопротивления K&N. Топливная система была доработана компонентами от Tomei и Walbro и была оснащена 850-кубовыми форсунками от Sard.

attachment.php


Silvia получила кастомный 3-дюймовый "выхлоп" с двумя выходами и приемную трубу от SMS Fabrication. Позже Грейми установил масляный радиатор от GReddy и маслоулавливатель SMS Fabrication.

attachment.php


Поскольку трансмиссия дрифтового Ниссана должна выдерживать большие нагрузки, коробку передач взяли от модели 300ZX, в комплекте с металлокерамическим сцеплением Exedy и межосевой блокировкой дифференциала от Kaaz.

attachment.php


Финальным штрихом стал интерьер, там установлены сиденья Bride Zeta III с 4-точечными ремнями безопасности Takata. Приборная панель обзавелась приборами Auto Meter отвечающими за показания давления масла, температуры масла и "охлаждайки".

attachment.php


Тот, кто любил автоспорт с детства, наконец воплотил свои мечты в жизнь. Получился мощный и красивый автомобиль для дрифта в лучших традициях японской гоночной серии D1GP.

attachment.php
 

Attachments

  • 01.jpg
    01.jpg
    50.6 KB · Views: 350
  • 02.jpg
    02.jpg
    69.8 KB · Views: 370
  • 03.jpg
    03.jpg
    59 KB · Views: 345
  • 04.jpg
    04.jpg
    34.8 KB · Views: 335
  • 05.jpg
    05.jpg
    86.9 KB · Views: 329
  • 06.jpg
    06.jpg
    80.7 KB · Views: 357
  • 07.jpg
    07.jpg
    63.5 KB · Views: 337
  • 08.jpg
    08.jpg
    63.8 KB · Views: 327
  • 09.jpg
    09.jpg
    62.1 KB · Views: 358
  • 10.jpg
    10.jpg
    43.9 KB · Views: 336
Знаю фанатов таких,которые задолбались покупать коробки на такие датсуны по штуке баксов.В конечном итоге присобачили коробку от е-34 м50 и сияют от счастья при цене на нее 150 у.е.
 
Знаю фанатов таких,которые задолбались покупать коробки на такие датсуны по штуке баксов.В конечном итоге присобачили коробку от е-34 м50 и сияют от счастья при цене на нее 150 у.е.

підтверджую
 
А чем этот проект так примечателен, что заслужил того, чтобы его разместили тут? Уверен, в сети и поярче проджекты есть, причем на базе профильных, для этого форума авто - БМВ... Или это вброс ? ИМХО - не то время, чтобы эта машина, кого то удивила...
 
Думаю человек решил поделиться именно тем, что понравилось именно ему!)
 
...да и при форсировке этого мотора на отметке под 400 сил голова уже не выдерживает...
Да может быть и не вброс,но ничем не заслуживающая уважения тема о датсунах
 
Думаю человек решил поделиться именно тем, что понравилось именно ему!)

Мне вот старые гольфы нравятся, коррадо, но тем что мне нравится в них, я делюсь на гольф клубе... Я не то чтобы против япов, но не понимаю смысла этого вброса...
 
и нахера это говно тут?
Без обид! Но не понял вброса вообще
 
зря вы так, сильвия была у кого либо из отписавшихся ?)
 
хорошая машинка, в дрифте её любят
 
зря вы так, сильвия была у кого либо из отписавшихся ?)


А я и не говорю что она гавно, но достойных машин много, и даже с левым рулем, но это не повод постить их на бмв клубе, это же не драйв 2 ру.... Тем более, что выдающегося в ней ничего нет, таких проектов море, при чем не только дрифтовых, а и драговых, и кольцевых, и раллийных...
Вот у нас в городе есть супра, не кислая такая супра, и не смотря на все ее прелести, не ездил бы я на ней, только из за правого руля (хотя, если не ошибаюсь, они были и леворукие - американки).
 
А я и не говорю что она гавно, но достойных машин много, и даже с левым рулем, но это не повод постить их на бмв клубе, это же не драйв 2 ру.... Тем более, что выдающегося в ней ничего нет, таких проектов море, при чем не только дрифтовых, а и драговых, и кольцевых, и раллийных...
Вот у нас в городе есть супра, не кислая такая супра, и не смотря на все ее прелести, не ездил бы я на ней, только из за правого руля (хотя, если не ошибаюсь, они были и леворукие - американки).

вот моя бывшая супра, очень достойная машина
https://www.drive2.ru/r/toyota/853453/
 
вот моя бывшая супра, очень достойная машина
https://www.drive2.ru/r/toyota/853453/

Та что у нас более новая. Старых япов не люблю за дизайн, хотя находятся среди них некоторые, но в подавляющем большинстве не прет.
 
с СА18ЕТ.....знаем))
у меня была 70ка, то о чем говоришь 80ка
 
это оч надежный мотор, у япов он даже использовался как вспомогательный на каких-то агрегатах на кораблях
 
на кораблях?:shok:
 
на кораблях?:shok:

На моем крайнем судне были дизель генераторы мицыки!)


attachment.php




attachment.php
 

Attachments

  • attachment-19.jpeg
    attachment-19.jpeg
    644.2 KB · Views: 154
  • attachment-14.jpeg
    attachment-14.jpeg
    607 KB · Views: 160
ну это же всего дизель-генератор, но не силовая двс. а каким боком двиг сильвии к судну?
Ваня, вы кто будете? в плане должности
 
Я упомянул о дизель генераторах, как бы японские движки ставились на суда, и не только ДГ) и не только мицыки, знаю еще о нисанах а вот за тоеты не слыхал

На судне работаю элекроинженером
 
коллега:biggrin: правда я уже не действующий
 
Сильвия очень крутая тачка, тем более для дрифта
 
Back
Top