проще машину поменять.
мотор со всем, коробка, кардан, редуктор, полуоси, подрамник, рулевой редуктор на рейку, передняя ходовая.
меняй на В44
Если ставить М57, то нужно вообще все менять. Мой знакомый так делал с 525 бензин в 530 дизель, но ему просто машина бесплатно досталась и работу сделали у брата на СТО, а так - дорого и бессмысленно. Проще машину продать и купить другуюхочется уменьшить расход.я бы заменил на 3.0 дизель
Если ставить М57, то нужно вообще все менять. Мой знакомый так делал с 525 бензин в 530 дизель, но ему просто машина бесплатно досталась и работу сделали у брата на СТО, а так - дорого и бессмысленно. Проще машину продать и купить другую
Если родной мотор не уложенный в хлам, а расход не радует, а точнее стоимость топлива, то поставите хорошо и правильно ГБО и будет Вам меньше головной боли. И установка хорошего ГБО должна быть меньше стоимости донора только без стоимости свапа и переоформления. Хотя свои ЗП можно продать и выйти условно в 0. Но тут уже геммора больше.
Ну как вариант.
Дизель переоформлять надо будет. Хотя сейчас х.з. что будет дальше.
Чистое ИМХО: ставьте ГБО. Только правильно и хорошее. Найдите достойную кантору по месту. Думаю в ветке есть.
С пониманием что Вы это ГБО выкатаете на этой машине. калькулятор скажет.
Продайте свою, доложите сумму, которая уйдет на донора, приплюсуйте сумму, которая уйдет на переделку + расходники, и, даже потратив все освободившееся время на отдых - можно купить практически любую понравившуюся е39, если не е60 вообще...планирую взять донора
Продайте свою, доложите сумму, которая уйдет на донора, приплюсуйте сумму, которая уйдет на переделку + расходники, и, даже потратив все освободившееся время на отдых - можно купить практически любую понравившуюся е39, если не е60 вообще...
В мене е39 в седані пк каже середній розхід по місту 12-13л при спокійній їзді. Щоб іздити на БМВ і економити бери 2.0д. Львів-Київ літо круїз кліма 130-150 6л е39 універсал ручка. Але а порівнянні з моєю воні ніх*** не їде((((, за то економно і на БМВ.