• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] замена мотора

arlano

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
122
Город
Кривой Рог
здравствуйте уважаемые. вопрос такой у меня Е39 с 3.5 мотором,хочу его заменить на 3.0 скажите насколько это реально и как это все оформляется по ГАИ .
 
проще машину поменять.
мотор со всем, коробка, кардан, редуктор, полуоси, подрамник, рулевой редуктор на рейку, передняя ходовая.
 
проще машину поменять.
мотор со всем, коробка, кардан, редуктор, полуоси, подрамник, рулевой редуктор на рейку, передняя ходовая.

планирую взять донора
 
та какой в этом смысл? Замените сам мотор и все! В44 прет лучше, расход тот же +-, обслуживание стоит одинаковых денег.
 
хочется уменьшить расход.я бы заменил на 3.0 дизель
Если ставить М57, то нужно вообще все менять. Мой знакомый так делал с 525 бензин в 530 дизель, но ему просто машина бесплатно досталась и работу сделали у брата на СТО, а так - дорого и бессмысленно. Проще машину продать и купить другую
 
Если ставить М57, то нужно вообще все менять. Мой знакомый так делал с 525 бензин в 530 дизель, но ему просто машина бесплатно досталась и работу сделали у брата на СТО, а так - дорого и бессмысленно. Проще машину продать и купить другую

да вроде как машинка у меня не плохая в хорошей комплектации стеклопакет рекаро и тд. а вот ваносы хрюкают и расход немного не радует.вот и появилась мысль заменить на мотор немного экономнее
 
Если родной мотор не уложенный в хлам, а расход не радует, а точнее стоимость топлива, то поставите хорошо и правильно ГБО и будет Вам меньше головной боли. И установка хорошего ГБО должна быть меньше стоимости донора только без стоимости свапа и переоформления. Хотя свои ЗП можно продать и выйти условно в 0. Но тут уже геммора больше.
Ну как вариант.
Дизель переоформлять надо будет. Хотя сейчас х.з. что будет дальше.
 
Если родной мотор не уложенный в хлам, а расход не радует, а точнее стоимость топлива, то поставите хорошо и правильно ГБО и будет Вам меньше головной боли. И установка хорошего ГБО должна быть меньше стоимости донора только без стоимости свапа и переоформления. Хотя свои ЗП можно продать и выйти условно в 0. Но тут уже геммора больше.
Ну как вариант.
Дизель переоформлять надо будет. Хотя сейчас х.з. что будет дальше.

он конечно не в хлам, цепи подтянуты,ваносы хрюкают на холостых.масло не берет,вернее берет,1л на 11000 км 250 км/ч едет
 
Чистое ИМХО: ставьте ГБО. Только правильно и хорошее. Найдите достойную кантору по месту. Думаю в ветке есть.
С пониманием что Вы это ГБО выкатаете на этой машине. калькулятор скажет.
 
Чистое ИМХО: ставьте ГБО. Только правильно и хорошее. Найдите достойную кантору по месту. Думаю в ветке есть.
С пониманием что Вы это ГБО выкатаете на этой машине. калькулятор скажет.

можете проконсультировать,правильно и хорошее.что имеется в виду? (фирма производитель,может какие то секреты установки-подключения)
 
планирую взять донора
Продайте свою, доложите сумму, которая уйдет на донора, приплюсуйте сумму, которая уйдет на переделку + расходники, и, даже потратив все освободившееся время на отдых - можно купить практически любую понравившуюся е39, если не е60 вообще...
 
Продайте свою, доложите сумму, которая уйдет на донора, приплюсуйте сумму, которая уйдет на переделку + расходники, и, даже потратив все освободившееся время на отдых - можно купить практически любую понравившуюся е39, если не е60 вообще...

такая мысль все больше и больше крутится в голове.хочется Е60
 
Ставьте ГБО, дешевле и быстрее.
Кстати у меня 3,5л М62ТУ, Е38 лонг, в круизе 100км\ч берет 8л 92го бензина. Если у вас берет при таких же условиях выше 9л, займитесь снятием показаний выхлопа, посмотрите что там на выходе получается. почистите форсунки, сделайте адаптацию заслонки.
с правого на левый берег Киева, без пробок умудряюсь даже ездить с расходом в 10,5л.
 
В мене е39 в седані пк каже середній розхід по місту 12-13л при спокійній їзді. Щоб іздити на БМВ і економити бери 2.0д. Львів-Київ літо круїз кліма 130-150 6л е39 універсал ручка. Але а порівнянні з моєю воні ніх*** не їде((((, за то економно і на БМВ.
 
В мене е39 в седані пк каже середній розхід по місту 12-13л при спокійній їзді. Щоб іздити на БМВ і економити бери 2.0д. Львів-Київ літо круїз кліма 130-150 6л е39 універсал ручка. Але а порівнянні з моєю воні ніх*** не їде((((, за то економно і на БМВ.

у меня получается расход 11-13 л по городу в умеренной езде на трассе до 180 9л свыше 12л (при 250 км/ч 12л) ,по городу если нормально отжигать со светофора и тд 17-20л
 
немного плавают обороты.с чем это может быть связанно? на холодную когда заводишь такое ощущение что немного подтраивает ,чуть прогреется обороты выравниваются .
 
При такой езде отличный расход!
плавающие обороты:
клапан картерных газов
грязные свечи могут давать такой эффект
датчик температуры окружающего воздуха
подсос воздуха
 
Привет всем. ГБО лучше не ставить. Может машинку продать или поменять на что-то по-современнее и более экономичнее?
 
Back
Top