Журнал Auto Dild обвинил новый дизельный BMW X3 в аналогичном несоответствии норм токсичности. Мол грешок не за VW лишь. После чего акции БМВ так же поплыли вниз на 5%. Сама же компания заявляет что ничего не знает об этих тестах. Они дали запрос на подтверждение этого, якобы, факта. Но ответа пока не последовало. Так же в BMW заявляют что готовы на любые проверки и убеждают что их авто 100% соответствуют требованию тех рынков, на которые поставляются. В BMW отметили что будущее как раз за дизельными моторами комбинированными с электро тягой, так как выполнить грядущие нормы Евро 2020 иным способом пока не представляется возможным. Но даже на сегодняшний день дизельные моторы загрязняют окружающую среду меньше бензиновых, добавили в BMW.
В BMW прокомментировали «дизельный скандал»
В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW BMW Group не прибегает к манипуляциям при проведении тестов по определению токсичности отработавших газов и не фальсифицирует их результаты. В каждой стране, где осуществляется его деятельность, концерн соблюдает законодательство и придерживается всех нормативов в отношении вышеуказанных тестов на содержание вредных веществ.
Используемые нами системы, уменьшающие вредные выбросы, остаются активными всегда – как при испытаниях на стационарном мощностном стенде, так и в условиях реальной дорожной эксплуатации.
Во избежание возможных нарушений концерн BMW Group придерживается всех обязательных для исполнения инструкций и процедур на всех стадиях разработки. Два исследования, проведенных Международным советом по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation – ICCT), подтвердили, что BMW X5, а также 13 других протестированных автомобилей BMW полностью соответствуют нормам выбросов оксидов азота NOx.
В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW BMW Group не располагает информацией о дорожном тесте ICCT с целью определения уровня вредных выбросов BMW X3, о предполагаемых результатах которого сообщает издание AUTO BILD. Нам неизвестны детали данного теста, и прокомментировать его результаты не представляется возможным. Концерн BMW Group находится в контакте с представителями ICCT для получения информации о проведенном исследовании.
Концерн BMW Group открыт к обсуждению процедур тестирования с соответствующими руководящими инстанциями и готов предоставить автомобили для испытаний в любое время.
В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW Важность дизельных двигателей в достижении целей по снижению выбросов CO2.
Законодательные органы во всем мире и, в частности, в Европейском Союзе, устанавливают строгие экологические нормы по выбросам углекислого газа (СО2) и других токсичных веществ. Цели по сокращению выбросов двуокиси углерода в Европе к 2020 году могут быть выполнены только за счет расширенного использования современных дизельных двигателей и дальнейшей электрификации транспорта.
Прогресс по снижению выбросов CO2, достигнутый на данный момент в Европе, стал возможен в большей степени благодаря повсеместному применению дизельных двигателей. Реализация дальнейших целей не представляется возможной без использования дизельных двигателей, уровень выбросов СО2 которых в среднем на 15-20% ниже, чем в сопоставимом бензиновом ДВС.
В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW За последние годы концерн BMW Group вкладывал значительные усилия в совершенствование и оптимизацию дизельных технологий в рамках программы EfficientDynamics.
Модели с дизельными двигателями составляют 38% от общего объема реализованных в 2014 году автомобилей BMW. В Европе их доля составляет 80%; в Германии – 73%; в США – 6%. В 2014 году в США было реализовано около 20 000 автомобилей BMW с дизельными двигателями. Экологический стандарт Евро-6, который вступил в силу 1 сентября 2015 года и распространяется на все новые транспортные средства, призван защитить от воздействия вредных веществ не только окружающую среду, но и конечных покупателей.
В целях уменьшения разрыва между результатами тестовых испытаний и реальным расходом топлива и количеством вредных выбросов в повседневной эксплуатации, Европейский Союз разрабатывает новый комплекс измерительных процедур – «Всемирно согласованные тестовые процедуры для легковых транспортных средств» (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures – WLTP), а также экологический тест для реальных дорожных ситуаций RDE (Real Driving Emissions). Мы поддерживаем скорейшее введение новых стандартов, которые прояснят сложившуюся ситуацию, как для конечных потребителей, так и для автопроизводителей.