Скандал вокруг Volkswagen

ivan_pyrkh

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
423
Город
Одесса
https://tjournal.ru/p/vw-meltdown

США уже насчитали 18млрд штрафа, и это только от государства...А сколько ещё будет от частных компаний и простых водителей, они же там (и не только там) помешаны на экологии и любят судиться, гремучая смесь. Понравилось "BMW не выходила за принятые в США рамки").
 
Вот сцуко, только собрался "мивины" себе запарить, и на тебе, такая катастрофа в мире финансов, как жить теперь дальше:biggrin:
 
Как предполагают СМИ, модуль, установленный в Volkswagen, определял, что машина находится на тестовом стенде, по отсутствию вращения задних колёс, и перенастраивал работу двигателя.
какой умный фольксваген!
 
Тю, в нас навпаки на дизелях сажевий фільтр вирізають, тому нічого страшного не сталося )
 
Тю, в нас навпаки на дизелях сажевий фільтр вирізають, тому нічого страшного не сталося )

Потому и живём в ...там где живём. Вернее, и поэтому тоже
 
Тю, в нас навпаки на дизелях сажевий фільтр вирізають, тому нічого страшного не сталося )
тільки дофіга об`яв про "допоможіть дитині на лікування" :(
 
ладно тебе) у нас еще лет надцать будут ездить дизеля,хозяева которых даже не знают,что такое "сажевый фильтр".
и если:biggrin:отменят растаможку,этой хрени у нас будет валом.
 
Журнал Auto Dild обвинил новый дизельный BMW X3 в аналогичном несоответствии норм токсичности. Мол грешок не за VW лишь. После чего акции БМВ так же поплыли вниз на 5%. Сама же компания заявляет что ничего не знает об этих тестах. Они дали запрос на подтверждение этого, якобы, факта. Но ответа пока не последовало. Так же в BMW заявляют что готовы на любые проверки и убеждают что их авто 100% соответствуют требованию тех рынков, на которые поставляются. В BMW отметили что будущее как раз за дизельными моторами комбинированными с электро тягой, так как выполнить грядущие нормы Евро 2020 иным способом пока не представляется возможным. Но даже на сегодняшний день дизельные моторы загрязняют окружающую среду меньше бензиновых, добавили в BMW.
 
Журнал Auto Dild обвинил новый дизельный BMW X3 в аналогичном несоответствии норм токсичности. Мол грешок не за VW лишь. После чего акции БМВ так же поплыли вниз на 5%. Сама же компания заявляет что ничего не знает об этих тестах. Они дали запрос на подтверждение этого, якобы, факта. Но ответа пока не последовало. Так же в BMW заявляют что готовы на любые проверки и убеждают что их авто 100% соответствуют требованию тех рынков, на которые поставляются. В BMW отметили что будущее как раз за дизельными моторами комбинированными с электро тягой, так как выполнить грядущие нормы Евро 2020 иным способом пока не представляется возможным. Но даже на сегодняшний день дизельные моторы загрязняют окружающую среду меньше бензиновых, добавили в BMW.

В BMW прокомментировали «дизельный скандал»
В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW BMW Group не прибегает к манипуляциям при проведении тестов по определению токсичности отработавших газов и не фальсифицирует их результаты. В каждой стране, где осуществляется его деятельность, концерн соблюдает законодательство и придерживается всех нормативов в отношении вышеуказанных тестов на содержание вредных веществ.
Используемые нами системы, уменьшающие вредные выбросы, остаются активными всегда – как при испытаниях на стационарном мощностном стенде, так и в условиях реальной дорожной эксплуатации.
Во избежание возможных нарушений концерн BMW Group придерживается всех обязательных для исполнения инструкций и процедур на всех стадиях разработки. Два исследования, проведенных Международным советом по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation – ICCT), подтвердили, что BMW X5, а также 13 других протестированных автомобилей BMW полностью соответствуют нормам выбросов оксидов азота NOx.

В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW BMW Group не располагает информацией о дорожном тесте ICCT с целью определения уровня вредных выбросов BMW X3, о предполагаемых результатах которого сообщает издание AUTO BILD. Нам неизвестны детали данного теста, и прокомментировать его результаты не представляется возможным. Концерн BMW Group находится в контакте с представителями ICCT для получения информации о проведенном исследовании.

Концерн BMW Group открыт к обсуждению процедур тестирования с соответствующими руководящими инстанциями и готов предоставить автомобили для испытаний в любое время.

В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW Важность дизельных двигателей в достижении целей по снижению выбросов CO2.
Законодательные органы во всем мире и, в частности, в Европейском Союзе, устанавливают строгие экологические нормы по выбросам углекислого газа (СО2) и других токсичных веществ. Цели по сокращению выбросов двуокиси углерода в Европе к 2020 году могут быть выполнены только за счет расширенного использования современных дизельных двигателей и дальнейшей электрификации транспорта.

Прогресс по снижению выбросов CO2, достигнутый на данный момент в Европе, стал возможен в большей степени благодаря повсеместному применению дизельных двигателей. Реализация дальнейших целей не представляется возможной без использования дизельных двигателей, уровень выбросов СО2 которых в среднем на 15-20% ниже, чем в сопоставимом бензиновом ДВС.

В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW За последние годы концерн BMW Group вкладывал значительные усилия в совершенствование и оптимизацию дизельных технологий в рамках программы EfficientDynamics.

Модели с дизельными двигателями составляют 38% от общего объема реализованных в 2014 году автомобилей BMW. В Европе их доля составляет 80%; в Германии – 73%; в США – 6%. В 2014 году в США было реализовано около 20 000 автомобилей BMW с дизельными двигателями. Экологический стандарт Евро-6, который вступил в силу 1 сентября 2015 года и распространяется на все новые транспортные средства, призван защитить от воздействия вредных веществ не только окружающую среду, но и конечных покупателей.

В целях уменьшения разрыва между результатами тестовых испытаний и реальным расходом топлива и количеством вредных выбросов в повседневной эксплуатации, Европейский Союз разрабатывает новый комплекс измерительных процедур – «Всемирно согласованные тестовые процедуры для легковых транспортных средств» (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures – WLTP), а также экологический тест для реальных дорожных ситуаций RDE (Real Driving Emissions). Мы поддерживаем скорейшее введение новых стандартов, которые прояснят сложившуюся ситуацию, как для конечных потребителей, так и для автопроизводителей.
 
12074925_10156058213725366_3090457368766703838_n.jpg
 
Он, кстати, недавно назвал Apple кладбищем инженеров Tesla, т.к. этих инженеров Apple принимает на работу после того как их уволили из Tesla. Смотрю не упускает возможности полить грязью другие компании.
 
Он, кстати, недавно назвал Apple кладбищем инженеров Tesla, т.к. этих инженеров Apple принимает на работу после того как их уволили из Tesla. Смотрю не упускает возможности полить грязью другие компании.
просто мания величия.
но у них машины из разряда фантастики для наших то карманов. А все равно рынок для себя нашел и сейчас активно продвигаются.
 
просто мания величия.
но у них машины из разряда фантастики для наших то карманов. А все равно рынок для себя нашел и сейчас активно продвигаются.
Будет конкуренция - будет и цена по-интереснее
 
Журнал Auto Dild обвинил новый дизельный BMW X3 в аналогичном несоответствии норм токсичности. Мол грешок не за VW лишь. После чего акции БМВ так же поплыли вниз на 5%. Сама же компания заявляет что ничего не знает об этих тестах. Они дали запрос на подтверждение этого, якобы, факта. Но ответа пока не последовало. Так же в BMW заявляют что готовы на любые проверки и убеждают что их авто 100% соответствуют требованию тех рынков, на которые поставляются. В BMW отметили что будущее как раз за дизельными моторами комбинированными с электро тягой, так как выполнить грядущие нормы Евро 2020 иным способом пока не представляется возможным. Но даже на сегодняшний день дизельные моторы загрязняют окружающую среду меньше бензиновых, добавили в BMW.
Вот, правильно сказали! Вам бы книжки писать! Согласен полностью!
 
Чую что скоро у оф.д. Мерса в Украине вдруг появятся акционные предложения на исключительно дизельные модели :)
А так, дизельгейт работает с фолцьцом. У знакомца хфейсбучная мадам из США ощутила все прелести. Позвонили предупредили что в такой то день в такой то час подготовить авто к возврату. Приехали, "отлистали" 100% уплоченую сумму и на эвакуаторе забрали. Хоть машине был уже практически год, вернули все 100% денеХ.
 
Last edited:
На выходных поверхностно глянул рынок 5ок ф10-11 в Германии. И хочу сказать, что сложилось впечатление (рассматривал 525-530д и 535и), что дизеля, внезапно, показались более дешевыми. Раньше 535и в свете нюансов год+пробег+комплектация выглядели (на мои потребности и предпочтения) весьма привлекательно, а сейчас уже и не знаю.
В осаде нынче дизеля в Европе, видать. И это не только Фолькса коснулось. На объективность не претендую, вывод сделан на почве получасового ознакомления с ценовой политикой указанных выше авто на немецком рынке
 
В BMW отметили что будущее как раз за дизельными моторами комбинированными с электро тягой, так как выполнить грядущие нормы Евро 2020 иным способом пока не представляется возможным. Но даже на сегодняшний день дизельные моторы загрязняют окружающую среду меньше бензиновых, добавили в BMW.
Только на сегодня все гибриды почему-то только с бензиновыми делают. Нестыковочка...
 
тільки дофіга об`яв про "допоможіть дитині на лікування" :(

И от меня одна появится...:(
 
В BMW прокомментировали «дизельный скандал»
В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW BMW Group не прибегает к манипуляциям при проведении тестов по определению токсичности отработавших газов и не фальсифицирует их результаты. В каждой стране, где осуществляется его деятельность, концерн соблюдает законодательство и придерживается всех нормативов в отношении вышеуказанных тестов на содержание вредных веществ.
Используемые нами системы, уменьшающие вредные выбросы, остаются активными всегда – как при испытаниях на стационарном мощностном стенде, так и в условиях реальной дорожной эксплуатации.
Во избежание возможных нарушений концерн BMW Group придерживается всех обязательных для исполнения инструкций и процедур на всех стадиях разработки. Два исследования, проведенных Международным советом по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation – ICCT), подтвердили, что BMW X5, а также 13 других протестированных автомобилей BMW полностью соответствуют нормам выбросов оксидов азота NOx.

В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW BMW Group не располагает информацией о дорожном тесте ICCT с целью определения уровня вредных выбросов BMW X3, о предполагаемых результатах которого сообщает издание AUTO BILD. Нам неизвестны детали данного теста, и прокомментировать его результаты не представляется возможным. Концерн BMW Group находится в контакте с представителями ICCT для получения информации о проведенном исследовании.

Концерн BMW Group открыт к обсуждению процедур тестирования с соответствующими руководящими инстанциями и готов предоставить автомобили для испытаний в любое время.

В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW Важность дизельных двигателей в достижении целей по снижению выбросов CO2.
Законодательные органы во всем мире и, в частности, в Европейском Союзе, устанавливают строгие экологические нормы по выбросам углекислого газа (СО2) и других токсичных веществ. Цели по сокращению выбросов двуокиси углерода в Европе к 2020 году могут быть выполнены только за счет расширенного использования современных дизельных двигателей и дальнейшей электрификации транспорта.

Прогресс по снижению выбросов CO2, достигнутый на данный момент в Европе, стал возможен в большей степени благодаря повсеместному применению дизельных двигателей. Реализация дальнейших целей не представляется возможной без использования дизельных двигателей, уровень выбросов СО2 которых в среднем на 15-20% ниже, чем в сопоставимом бензиновом ДВС.

В BMW прокомментировали «дизельный скандал» - BMW За последние годы концерн BMW Group вкладывал значительные усилия в совершенствование и оптимизацию дизельных технологий в рамках программы EfficientDynamics.

Модели с дизельными двигателями составляют 38% от общего объема реализованных в 2014 году автомобилей BMW. В Европе их доля составляет 80%; в Германии – 73%; в США – 6%. В 2014 году в США было реализовано около 20 000 автомобилей BMW с дизельными двигателями. Экологический стандарт Евро-6, который вступил в силу 1 сентября 2015 года и распространяется на все новые транспортные средства, призван защитить от воздействия вредных веществ не только окружающую среду, но и конечных покупателей.

В целях уменьшения разрыва между результатами тестовых испытаний и реальным расходом топлива и количеством вредных выбросов в повседневной эксплуатации, Европейский Союз разрабатывает новый комплекс измерительных процедур – «Всемирно согласованные тестовые процедуры для легковых транспортных средств» (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures – WLTP), а также экологический тест для реальных дорожных ситуаций RDE (Real Driving Emissions). Мы поддерживаем скорейшее введение новых стандартов, которые прояснят сложившуюся ситуацию, как для конечных потребителей, так и для автопроизводителей.

ко-ко-ко, кудах-тах-тах!

А проблема-то не у вуглекислому газі, а в оксидах азоту!!!
Спробою манипуляції тхне за кілометр!
 
Просто у пиндосов свой автопром не продается, вот и выжимают немцев.
 
Фольцваген пострадал по политическим мотивам и не более того, те выбросы которых требуют в США ни одна компания не достигает на самом деле, это все глубоко теоретические показатели, типа режима "старт-стоп", надо было тогда надавить на Меркель и они надавили, ни чего технически в плохом смысле там не случилось. Хотели бы наглули бы и БМВ и кого угодно еще т.к. технически немецкие тачки очень близки, рассказывать сказку, что какой-нибудь крайслер или шевролле влазит в эко нормы а ВАГ группа нет? Серьезно?
 
Фольцваген пострадал по политическим мотивам и не более того, те выбросы которых требуют в США ни одна компания не достигает на самом деле, это все глубоко теоретические показатели, типа режима "старт-стоп", надо было тогда надавить на Меркель и они надавили, ни чего технически в плохом смысле там не случилось. Хотели бы наглули бы и БМВ и кого угодно еще т.к. технически немецкие тачки очень близки, рассказывать сказку, что какой-нибудь крайслер или шевролле влазит в эко нормы а ВАГ группа нет? Серьезно?

Та вони ж влазять, але тоді страждають споживчі якості (не пре). Тому вони вирішили, що старатимуться влізти тільки під час лабораторних тестів, а на дорозі, в руках у клієнта, будуть перти.

І що це за такі політичні мотиви? Якось не ясно, чого Фольц, а не всіх відразу загребли? Чого не тільки в Штатах, а і в самій Німеччині? Що це за політика така?
 
Та вони ж влазять, але тоді страждають споживчі якості (не пре). Тому вони вирішили, що старатимуться влізти тільки під час лабораторних тестів, а на дорозі, в руках у клієнта, будуть перти.
Ну не влазит, не влазит. Никак!

І що це за такі політичні мотиви? Якось не ясно, чого Фольц, а не всіх відразу загребли? Чого не тільки в Штатах, а і в самій Німеччині? Що це за політика така?
ВАГ частично принадлежит правительству Германии, на сколько я помню 20%, ну трахи они БМВ, они просто решат не заходить на рынок США, а тут четко вопрос был поднять незадолго до нового пакета санкций к РФ.
 
Back
Top