• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Перегреваемся временами

ну не скажи.. Я знаю достаточно толкового человека и цены у него нормальные!

Не берусь говорить за всех, но обжёгся лично, теперь не доверяю даже жене мыть машину, не то, чтобы кто-то ремонтировал.
Когда списсиалист говорит, что гбц на м20 нужно зажимать в 3 этапа 7-8-9 нютон, а не 30, как это указано в книге
4054577.jpg

аргументируя это тем, что у нас двигатели старые, мы сорвём резьбу. Плюс ко всему, говорит, что сколько таким м20 не делали так, всё нормально...
Cherna-facepalm.gif

у меня больше желания нет менять прокладку, масло, антифриз, фильтра, болты, попадать в аварии. Да и потом, когда сам меняешь, ты гнилого болта заменишь, а вот такой списсиалист, неровен час, и сам завернёт такой, вместо нормального.
 
Если начать затягивать ГБЦ с меньшим усилием чем написано в книге, но при этом соблюсти максимальный момент затяжки, хуже от этого уж точно не будет. Если мастеру не лень затягивать ГБЦ в 5-6 подходов, то пожалуйста...)))
 
Если начать затягивать ГБЦ с меньшим усилием чем написано в книге, но при этом соблюсти максимальный момент затяжки, хуже от этого уж точно не будет. Если мастеру не лень затягивать ГБЦ в 5-6 подходов, то пожалуйста...)))

9 ньютон максимум.
 
9 ньютон максимум.

На м20 максимальный момент затяжки 80-85 нм. Как в мануале написано-доворачивать на 90 градусов не очень правильно. Я когда у себя затягивал ГБЦ по мануалу, потом дожимал динамометрическим ключом до одного момента затяжки на всех болтах.
 
На м20 максимальный момент затяжки 80-85 нм. Как в мануале написано-доворачивать на 90 градусов не очень правильно. Я когда у себя затягивал ГБЦ по мануалу, потом дожимал динамометрическим ключом до одного момента затяжки на всех болтах.
Я зажимал по мануалу, хз сколько там ньютон выход в конечном результате. Черт с ним.
Что по теме может быть?
 
Какой фирмы пробка?
 
Какой фирмы пробка?

феби. Не знаю как кому, мне она показалась даже лучше чем оригинал
 
Не знаю почему Вам так показалось,если хотите могу дать рабочую оригинальную пробку,проверите.
 
феби. Не знаю как кому, мне она показалась даже лучше чем оригинал

Феби не очень фирма.
 
Не знаю почему Вам так показалось,если хотите могу дать рабочую оригинальную пробку,проверите.
Феби не очень фирма.
Брал то, что хоть знал\слышал название.
Перегревается, а верх радиатора холодный.. может это клиновый ремень плохо натянут, и проскальзывает на шкиву?!:blush: но свисту нет.
Вчера уже совсем ехать невозможно было. Так и просится в утиль:(
 
Я бы обратил внимание на термостат
 
Я бы обратил внимание на термостат

Так у него вроде новый термостат.

А по теме, с радиатором как дела? Может забитый?
 
Я как бы не против,но брак никто не отменял..)Это все теория,трудно это все определять и давать советы дистанционно,не видя как это все делалось и какого качества запчасти.
 
Так у него вроде новый термостат.

А по теме, с радиатором как дела? Может забитый?
Внутри? Не знаю я, как радиатор внутри проверить.. снаружи чистый.
 
Если верх радиатора холодный, значит нет большого круга. Здесь два варианта, либо термостат не работает должным образом, либо забиты соты в самом радиаторе, что не дает нормально проходить через них ОЖ. Проверить очень легко, снимаешь радиатор и льешь в отверстия под патрубки воду, можно со шланга из крана и смотришь как вода выходит с другого отверстия, должен быть хороший напор.
 
Если верх радиатора холодный, значит нет большого круга. Здесь два варианта, либо термостат не работает должным образом, либо забиты соты в самом радиаторе, что не дает нормально проходить через них ОЖ. Проверить очень легко, снимаешь радиатор и льешь в отверстия под патрубки воду, можно со шланга из крана и смотришь как вода выходит с другого отверстия, должен быть хороший напор.
в большие отверстия, верно?! Как не хочется сливать антифриз(((
о, а натяжительная пластина ремня генератора от чего-то другого (не от бмв) не подойдёт? Новая бмвшная дорого стоит. Может слабо натянут, так как симптомы те же, что и при старых помпе и термостате, но натянут ещё хуже
 
Да, в большие отверстия под патрубки. Пластинку поищи на разборках.
 
Да, в большие отверстия под патрубки. Пластинку поищи на разборках.

спасибо!!! Как дойдут руки, попробую. А вот пластинку не вижу смысла брать бу.. (((
 
С натяжением ремня это не связано,вероятность букса на шкиве генератора или гидроусилителя намного больше,вы бы это услышали.Смотрите по какой причине не открывается большой круг охлаждения...
 
Было нечто подобное на М60. Решилось- замена радиатора охлаждения.
 
уже сколько времени прошло? на м20 надо как можно быстрее решать эту проблему. оставь машину на пару дней, хрен с ним, полиняешь на новую прокладку, но сними голову, опресуй. потом будешь дальше лезть. я тебя умоляю))))
 
уже сколько времени прошло? на м20 надо как можно быстрее решать эту проблему. оставь машину на пару дней, хрен с ним, полиняешь на новую прокладку, но сними голову, опресуй. потом будешь дальше лезть. я тебя умоляю))))

Человек не понимает этого.. лучше потратить 340 грн на прокладку чем потом остаться без мотора:girl_crazy:
 
С натяжением ремня это не связано,вероятность букса на шкиве генератора или гидроусилителя намного больше,вы бы это услышали.Смотрите по какой причине не открывается большой круг охлаждения...
Вчера завел, включил печь на всю - чтобы быстрее, и подождал.. радиатор холодный, в расширитель бежит-когда газуешь, а так капает, но перегревается.
Радиатор снимать всё же?
 
При перегреве нижний патрубок и низ радиатора горячие?
 
При перегреве нижний патрубок и низ радиатора горячие?
сам патрубок, который выходит с термостата, точнее входит, он не очень, но горячий.. а радиатор весь холодный!
 
Извлеките этот термостат,залейте обычную воду,прокачайте систему,без термостата.Можете при этом промыть радиатор керхером,но я сомневаюсь что это он.Если проблема осталась,то совет выше в теме,съем головки блока и опрессовка,замена прокладки.
 
Извлеките этот термостат,залейте обычную воду,прокачайте систему,без термостата.Можете при этом промыть радиатор керхером,но я сомневаюсь что это он.Если проблема осталась,то совет выше в теме,съем головки блока и опрессовка,замена прокладки.
Вы всё же на термостат грешите? А почему именно воду? После воды пичалька же будет(((
 
Вы всё же на термостат грешите? А почему именно воду? После воды пичалька же будет(((

ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ! :facepalm:
 
Извлеките этот термостат,залейте обычную воду,прокачайте систему,без термостата.Можете при этом промыть радиатор керхером,но я сомневаюсь что это он.Если проблема осталась,то совет выше в теме,съем головки блока и опрессовка,замена прокладки.

Наличие трещины в ГБЦ как правило влечет: попадание ОЖ в масло или наоборот, в камеру сгорания, что может повлечь гидроудар или как минимум клин двигателя, утечка ОЖ в выхлопную систему, что дает характерный сладковатый запах испаряющегося антифриза в выхлопной трубе. Но все эти симптомы ведут к одному-падение уровня антифриза в двигателе, от этого м20 и кипит, т.к. термостат в этом двигателе находиться выше ГБЦ и от падение уровня ОЖ он попросту перестает открываться.
У ТС я так понял уровень ОЖ на месте, а проблема-не открывается большой круг. Как я вижу, здесь забитость рубашки радиатора, либо не открывается термостат (может брак, может его клинит в корпусе).
Попробуй снять термостат, как пишет moto11, антифриз сливать не обязательно, его там вытечет не много, не поможет-снимай радиатор.

З.ы. патрубки на двигателе правильно подсоединены?
 
Ещё есть вариант когда выхлопные газы или рабочая смесь попадает в рубашку охлаждения,при прогретом двигателе,при этом охлаждайка в камеру не попадает,так как давление в цилиндре намного выше давления в системе охлаждения.При этом система само собой воздушится и нормальная циркуляция пропадает.Если долго издеватся с такой головки блока перегревая её,то скоро могут начатся процессы,которые вы описали.
 
Back
Top