• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Перегреваемся временами

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Здравствуйте! Временами случается перегрев - выход стрелки за норму!
В таких случаях, обычно верх радиатора тёплый\горячий, низ холодный, патрубки так же..
Снял термостат, там уже выработка образовалась, этакая канавка, немного ее снял.. температура все же не в норме.
Последний раз появился какой то посторонний, синхронный звук-щелчок, тихий, но ощутимый. Определить место - не смог.
Освободил шкив помпы - есть шат, не маленький, но и не большой. Вручную вращал помпу - никаких заеданий, рывков, и постороннего звука. Снизу капель тосола нет, но нужно будет подложить на ночь картонку, на всякий случай.
Какие мысли, товарищи экстрасенсы?:biggrin:
И еще вопросы на засыпку, какие заменители оригиналу помпе и термостату рекомендуете покупать?!
(если у кого есть возможность предоставить оригинальные номерки, буду благодарен.)
Двигатель m20b20
 
Ой сдается мне не все так просто. Микро трещинка, что очень вероятно для м20. Термостат можно wahler, помпа hepu, рувиль, но рувишь может быть дороже оригинала. Что бы узнать любой оригинальный номер, пользуйся http://etk.bmwsar.ru там верху справа выберешь классика, ну и дальше свою модель. Это на будущее:biggrin:
 
Перегревается когда едешь или на месте стоишь?
 
Себе ставил помпу Рувиль 65011 (на тот момент ничего больше в наличии не было) 2.5 года уже работает. Эта помпа для е34 кузова, для е30 не подойдет.
 
Перегревается когда едешь или на месте стоишь?
В движении... порядка 5 км в спокойном режиме... раньше включал печь, горячий на максимум, то помогало, сейчас наоборот, греется быстрее.
 
Ой сдается мне не все так просто. Микро трещинка, что очень вероятно для м20.
Надеюсь, что это лишь домысел. При трещине, будет страшно воздушить систему. Прокладка новая еще, тыщи три может прошла, гойц.
За помпу слышал неоднократно, что хепу.. какая ее реальная стоимость, не подделки?
Что бы узнать любой оригинальный номер, пользуйся http://etk.bmwsar.ru там верху справа выберешь классика, ну и дальше свою модель. Это на будущее:biggrin:
Была закладка, но оно же так, есть пока не надо, а как кинулся, исчезла.. Спасибо!!!
 
HEPU P458 - порядка 820 грн,
RUVILLE 65011 - 680-1100грн
FEBI BILSTEIN 01289 - 320грн
biggrin.gif

DOLZ B212 - 680 грн
Термостат можно wahler
Кстати, при покупке авто, и стоял\стоит такой, только у меня прошёл тысяч 8.. если не ошибаюсь, 2006 года выпущен..
Надёжнее есть что?
 
Ещё вопрос, стоит ли платить больше за
KOLBENSCHMIDT 50005510?? 1050грн
2039160.jpg

HEPU P458
1121351.jpg

DOLZ B212
980013.jpg

FEBI BILSTEIN 01289
656633.jpg
 
При трещине, будет страшно воздушить систему. Прокладка новая еще, тыщи три может прошла, гойц.

Симптомы могут быть различные ...
И грош цена вашей работе вместе с прокладкой, если перед тем как ее установить вы не убедились в герметичности гбц и не проверили на деформацию
привалочные плоскости блока и гбц.Затяжка гбц происходит так же методике ...
Рассказывайте по каким причинам меняли прокладку и какие меры принимали...
 
Здесь нужно идти поэтапно для выяснения причины. Греется, значит плохая циркуляция, завоздушена система или не открывается большой круг.

1. Заправить систему охлаждения полностью с откручиванием винтов на радиаторе и корпусе термостата.
2. Проверить утечки ОЖ, в салоне печку тоже.
3. Проверить термостат, в кастрюле народным методом.
4. Проверить помпу. Если пластиковая крыльчатка, может проскальзывать на валу, с железной проблем таких не бывает.
5. Проверить радиатор на забитость.

Если все в норме, может быть прокладка ГБЦ, неправильный регламент затяжки ГБЦ, неровная плоскость ГБЦ и в самом худшем случае трещина в ГБЦ.
 
Симптомы могут быть различные ...
И грош цена вашей работе вместе с прокладкой, если перед тем как ее установить вы не убедились в герметичности гбц и не проверили на деформацию
привалочные плоскости блока и гбц.Затяжка гбц происходит так же методике ...
Рассказывайте по каким причинам меняли прокладку и какие меры принимали...
Плоскость стеклом проверяли - все ровно. Привалочные плоскости были очищены перед установкой ГБЦ. ГБЦ затягивалась согласно ТИСу! Шайбы под болтами стоят.
После установки прошла где-то 3 тысячи, думаю, была бы трещина - были бы проблемы.. а менялась по той причине, что послушав одного здешнего мастера, и не затянув ГБЦ до нужных параметров, зимой (2013-14)тосол пошел - гидроудара не было, все мерялось, все в норме!
 
Здесь нужно идти поэтапно для выяснения причины. Греется, значит плохая циркуляция, завоздушена система или не открывается большой круг.

1. Заправить систему охлаждения полностью с откручиванием винтов на радиаторе и корпусе термостата.
2. Проверить утечки ОЖ, в салоне печку тоже.
3. Проверить термостат, в кастрюле народным методом.
4. Проверить помпу. Если пластиковая крыльчатка, может проскальзывать на валу, с железной проблем таких не бывает.
5. Проверить радиатор на забитость.

Если все в норме, может быть прокладка ГБЦ, неправильный регламент затяжки ГБЦ, неровная плоскость ГБЦ и в самом худшем случае трещина в ГБЦ.

Термостат однозначно под замену, так как есть выработка, не вижу смысла с ним даже возится...
Помпа - ось идущая к крыльчатке - имеет шат. Думаю, оставив ее, можно влететь дороже где-то на дороге.
Может ли помпа издавать синхронный звук при работе двигателя, а вот руками когда крутишь - нет? Я думаю может, обороты больше, и ремень натянут.. Ваше мнение?
 
Термостат однозначно под замену, так как есть выработка, не вижу смысла с ним даже возится...
Помпа - ось идущая к крыльчатке - имеет шат. Думаю, оставив ее, можно влететь дороже где-то на дороге.
Может ли помпа издавать синхронный звук при работе двигателя, а вот руками когда крутишь - нет? Я думаю может, обороты больше, и ремень натянут.. Ваше мнение?

Даже у новой помпы есть небольшой шат. Какой пробег у помпы? Издавать различные звуки может не только помпа, там еще есть генератор, компрессор кондея (если он есть).
 
Была проблема на M50B20TU - иногда при движении на низких оборотах росла температура. Менял термостат и термомуфту - не помогало. На нескольких СТО разводили руками, мол это датчик наверное глючит.
Потом заклинила помпа, поменяли её и с температурой стало всё ок. Почему раньше не предложили на СТО замену помпы - хз.
 
все мерялось, все в норме!

Не думаю,что с таким методами проверки можно об этом так решительно утверждать...)
 
Даже у новой помпы есть небольшой шат. Какой пробег у помпы? Издавать различные звуки может не только помпа, там еще есть генератор, компрессор кондея (если он есть).
Ну, откуда же я знаю, какой пробег у помпы?! Авто 5 лет у меня = чуть больше 8 тысяч км пробежали, до этого, было столичным такси.. думаю, пробежала не мало.
Компрессор не ставил. И не генератор это,не там звук.
 
Не думаю,что с таким методами проверки можно об этом так решительно утверждать...)

Видимо нужно ехать на СТО!?
 
помпу бери хепу! Термостат любой какой подходит по цене. если не поможет и будет дальше перегрев проверь на прорыв газов в систему ож ;)
 
помпу бери хепу! Термостат любой какой подходит по цене. если не поможет и будет дальше перегрев проверь на прорыв газов в систему ож ;)
Спасибо!!!
VALEO 819948
175442.jpg

а это наш WAHLER 4235.80D тоже вопрос, какой диаметр нужно брать?
175442.jpg

BEHR THERMOT-TRONIK TX 27 80D - диаметр меньше, и на полмиллиметра ниже
370813.jpg

GATES TH11680G1 идентичен с WAHLER по размерам
261224.jpg

А вот HELLA 8MT 354 774-071, кстати, бомбезное решение, найти бы именно его!
(код двигателя : M20 B23, начиная с г. вып. : 10/1985)
26974.jpg

BMW 11 53 1713040 термостат 8-10 645.00 грн. и нет фото..
По сути, и выбора то нет, в наличии вахлер и прочая фигня..
 
пардон, а это наш WAHLER 4235.80D
516566.jpg
 
У меня стоит этот самый WAHLER 4235.80D уже более 2х лет, пробег свыше 50 тыщ. Проблем с ним вообще нет. Мотор м20б20.
 
Итак, термостат HELLA 8MT 354 774-071 стоит как оригинал bmw, ничего себе...
А BEHR THERMOT-TRONIK TX 27 80D на самом деле MAHLE ORIGINAL TX 27 80D
Сделал заказ на хепу с вахлером.. через неделю будет у меня, вот тогда и посмотрим, что оно стучало
 
Вангую, что причина не в этом
 
Вангую, что причина не в этом
Перегрева или синхронного стука? Думаю, когда начну снимать, могу еще что-то найти.. как всегда, и у всех практически))
 
Еще ничего не менял. Собрал, натянул, завел, вроде все нормально. Прогрелась, и начался этот стук.. снял на видео. Клапана проходим нормально, гена тоже, а вот как поворачиваемся ближе к помпе - цок-цок-цок
Слышно с 15-17 сек, и более чётче с 22 секунды.
Скачать (1009.6 Kб)
http://spaces.ru/video/?r=main/view...k_id=546716&Lt=1&Read=2482028&Sn=1&name=torns
 
вроде что то цепляет, а мотор вообще работает так как у меня работал.
 
Посылка пришла, вчера забрал детали.
HEPU P458
http://savepic.net/7450825.jpg как и на картинке http://img.real-avto.com.ua/images1-3/1121/1121351.jpg
Даже у новой помпы есть небольшой шат.
Честно, это сложно назвать шатом! Его просто нет... пока нет))) Ход немного замедленный, ее же ничем не смазывают, верно?!
Какой пробег у помпы?
Вот теперь появится новая запись в бортовике, и теперь буду знать, сколько пробежала!
а это наш WAHLER 4235.80D изготовлен 07 14 (кого интересует, пришёл с уплотнителем, как и помпа)
http://savepic.net/7451849.jpg
При замене помпы, есть какие-то нюансы? Чтобы я там ничего не оторвал\сломал... хочется уже выехать с гаража.
 
Ничего сложного там нет, переднюю часть мотора придется разобрать (снять все ремни, распределитель зажигания, трубку с корпуса термостата на радиатор, шкив помпы, коленвала, демпфер, две крышки на моторе). Прокладку помпы рекомендую промазать герметиком. И коль туда лезешь, меняй сразу ролик и ремень ГРМ, 100% не знаешь какой у него пробег, а меняют его раз в 50 тыков, а то оборвет, будешь искать другой мотор.
 
Ничего сложного там нет, переднюю часть мотора придется разобрать (снять все ремни, распределитель зажигания, трубку с корпуса термостата на радиатор, шкив помпы, коленвала, демпфер, две крышки на моторе). Прокладку помпы рекомендую промазать герметиком. И коль туда лезешь, меняй сразу ролик и ремень ГРМ, 100% не знаешь какой у него пробег, а меняют его раз в 50 тыков, а то оборвет, будешь искать другой мотор.

Демфер снимать не нужно... Если только помпу менять...
 
Демфер снимать не нужно... Если только помпу менять...

Ну да, если только помпу, то шкив коленвала и нижнюю крышку снимать не нужно.
 
Back
Top