• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Перегреваемся временами

Прокладку помпы рекомендую промазать герметиком. И коль туда лезешь, меняй сразу ролик и ремень ГРМ, 100% не знаешь какой у него пробег, а меняют его раз в 50 тыков, а то оборвет, будешь искать другой мотор.
Спасибо, буду знать! Ремни, ролик и даже пружинку натяжного ролика менял уже я. У них пробег 3 с мелочью.
 
Итак, замена помпы на E34 m20b20... Посмотрел видео, все понял, все легко.. ага..
Поснимал все лишнее, снял вентилятор, пришла очередь снять термомуфту.. Умная книга говорит держите ремнем. Не удерживает!
Было принято решение снимать в сборе, это немного неудобно.
Отрезал 3(!) слизанных болта (Ребята, никогда не ставьте такие болты при ремонте, ведь когда-то это придётся снимать!), четвёртого вообще не было.. Отвинтил три болта держащие помпу, сидела только на герметике, без прокладки. Пружинку натяжного ролика словил, на видео говорилось о ней.. Пришло время снять таки термомуфту... честно, не вышло! Плюнул. На следующее утро сделал съёмник, привинтил его двумя болтами к фланцу, вместе со шкивом.

(На фото уже со снятой термомуфтой. Изготовить вроде и не сложно, но и не легко.)
Привинтил значит съёмник, и пошёл значит затягивать в тиски этот съёмник.. тиски здоровые, состояние нормальное. Затянул, что было силы, попробовал, в тисках проворачивается, а гайка на месте. Застучал молотом уже тиски, и только тогда сорвал...
А это нам советуют немцы, как снимать...
7453414.jpg
 
Забыл ещё, немного отрихтовал шкив, был немного прижат, и местами покоцан. Заусеницы снял, там подстучал, почти как новый.. В идеале бы заменить, но если он до этого пробежал столько, то сейчас его состояние лучше.. побегает!
Заменил термостат.. интересное наблюдение, новый в размерах немного меньше.. на 7мм первый диаметр (который от блока) меньше старого.. не буду ли я ездить не прогретым?!
 
У меня вискомуфта снялась оч. легко, одним резким ударом молотка в ключ и готово. В общем все как по книжке. По поводу термостат, у меня стрелка температуры ОЖ на приборке никогда не доходит до 12ч, а всегда на 5 мм ниже, может в этом и причина, что тарелка у термостата Вахлер чуть уже.
 
У меня вискомуфта снялась оч. легко, одним резким ударом молотка в ключ и готово. В общем все как по книжке.
Ну, это хорошо. Видимо у меня её завинтили на совесть))) Может у кого-то подобный случай будет, то пусть знает, как разъединить.

По поводу термостат, у меня стрелка температуры ОЖ на приборке никогда не доходит до 12ч, а всегда на 5 мм ниже, может в этом и причина, что тарелка у термостата Вахлер чуть уже.
Так в том то и дело, что старый тоже вахлер, только за 2004 год.. а это за 14й.. Не хорошо, будет меня постоянно сбивать с толка.. Я ведь постоянно наблюдаю, малейшее отклонение - значит что-то "приболело".
 
Муфта снимается резким ударом молотка по ключу:girl_crazy:
 
70 км и кипим при включённой печи.. развоздушена.. что с ней? Печь выключена - всё нормально. и главное, даже в холодном тоже перегревается..
 
70 км и кипим при включённой печи.. развоздушена.. что с ней? Печь выключена - всё нормально. и главное, даже в холодном тоже перегревается..

Уровень ОЖ ушел?
 
70 км и кипим при включённой печи.. развоздушена.. что с ней? Печь выключена - всё нормально. и главное, даже в холодном тоже перегревается..

Поедь проверь систему ож на прорыв газов...
 
Уровень ОЖ ушел?
утром долил где-то 0.5л до уровня, так как было мало залито. Сейчас в норме.. попробую ещё открыть пробку, пусть ночь постоит. Сомневаюсь, что воздух.. но чтобы исключить этот вариант.
Должно уже было развоздушить за 70 км..
p.s.: синхронный звук-щелчок исчез..
немного был потёрт провод датчика импульсов..
 
Поедь проверь систему ож на прорыв газов...
при газах дует, Шерлок
а патрубки нормальные сейчас.. будем дальше смотреть, исключать...
 
а патрубки нормальные сейчас.. будем дальше смотреть, исключать...

у меня рвались газы... и патрубки были нормальные...
 
у меня рвались газы... и патрубки были нормальные...

почему тогда с закрытой печью всё гуд?!
p.s.: после поездки немного ушло тосола.. делений на 5.. открыл пробку, утром посмотрим.
 
почему тогда с закрытой печью всё гуд?!
p.s.: после поездки немного ушло тосола.. делений на 5.. открыл пробку, утром посмотрим.

Печка не течет? Может антифриз уходит под ноги?
 
вряд ли м20 сам в ходу развоздушится, это не м10. правильно развоздушивали?
 
вряд ли м20 сам в ходу развоздушится, это не м10. правильно развоздушивали?
Заливал медленно - поставил на заливку и несколько часов заливало, беда только в том, что утром доливал литра полтора в пустой расширитель..
За 5 лет вроде натыкался с ним бороться, хотя не зря говорят - век живи век учись.
Воздух стравил и болтом на термостате, и на радиаторе.

Печка не течет? Может антифриз уходит под ноги?
Сколько раз до этого не смотрел, все было хорошо.. посмотрю на всякий случай. На кондейном бехре куда чаще течёт, пассажиру или водителю?
 
вряд ли м20 сам в ходу развоздушится, это не м10. правильно развоздушивали?

Нормально м20 развоздушивается самостоятельно, при условии, что все герметично и исправно. У себя этой осенью менял трубки радиатора печки, соответственно отсоединял патрубки от клапанов печки, потом подсоединил все обратно, ничего не прокачивал, только долил пол литра антифриза сверх нормы в расширительный бачек. 5-10 км, даешь оборотов 3-4 тыщ. об./мин. и все развоздушилось самостоятельно.



Сколько раз до этого не смотрел, все было хорошо.. посмотрю на всякий случай. На кондейном бехре куда чаще течёт, пассажиру или водителю?

Пробуй коврики на ощупь, в идеале поднять ковры и посмотреть. Течь может как пассажиру, так и водителю.
 
Пробуй коврики на ощупь, в идеале поднять ковры и посмотреть. Течь может как пассажиру, так и водителю.

Долил тосола где-то на высоту пачки спичек. Обычно, если оно течёт, то "щёчки" влажные.. во всяком случае на симансе так было.. надо будет посмотреть за щёчками, как там обстоят дела..
 
Опять было перегревание, и звук опять появился. У меня мыслей больше нет.. ах да, перед перегревом, начала как то немного плохо работать, газ в пол, а она тупит, стал, поджал крышку на радиаторе, дальше ехал нормально.. на красное стрелка не дошла.
 
мысль одна здесь - прут газы, поэтому теряется мощность. чем дальше будешь ездить, будет более явно видно, потом масло пойдёт в тосол или наоборот. снимай голову и на проверку.
 
мысль одна здесь - прут газы, поэтому теряется мощность. чем дальше будешь ездить, будет более явно видно, потом масло пойдёт в тосол или наоборот. снимай голову и на проверку.
Больше 70 км после развоздушивания. И перегрев происходит когда включаешь печь, в особенности когда вентилятор на 3-4-ке.. при 1-2 стрелочка рядом с "12.00" стоит, тосол не ушёл. Вот у меня вопрос, что происходит при включении вентилятора печи, и в режиме "жарко". Печь кондейная, но без кондея:biggrin:
 
когда открываешь кран печки или включаешь обдув? взаимосвязь вижу только как увеличение нагрузки. а если на тапок наступить при выключенной печке?
 
когда открываешь кран печки или включаешь обдув? взаимосвязь вижу только как увеличение нагрузки. а если на тапок наступить при выключенной печке?
У меня крутилки
9edf0cbd5828.jpg
на красном, и вентилятор на 3-4-ке, как кран печки открывается хз. И вот когда вентилятор включаешь, температура ползёт.. а иногда и не ползёт..
На тапок давил только с включённой печью, результат - перегрев.
У меня какие-то сомнения на счёт этого блока на фото.. А то иногда включаешь зажигание, и на этом блоке светится "снежинка", то есть сам кондиционер, которого нет.. а вот рециркуляция не включается.. может бред, но..
 
блок могли и поменять до вас, что скорее и сделали. крутилка температуры открывает клапан печки.но я бы не зацикливался на этой взаимосвязи, кроме как увеличения нагрузки я не вижу. попробуйте наступить на тапок при выключенной печке, результат будет скорее тот же.
 
блок могли и поменять до вас, что скорее и сделали. крутилка температуры открывает клапан печки.но я бы не зацикливался на этой взаимосвязи, кроме как увеличения нагрузки я не вижу. попробуйте наступить на тапок при выключенной печке, результат будет скорее тот же.
Ну блок менял я, при смене печи. А дополнительная помпа, какой её принцип, нет подогрева ОЖ?
Как попробую - отпишусь.
 
доп помпа это доп помпа... она влияет только на скорость прогрева салона и не более.. отвези машину специалистам а то со своими поисками проблемы начнешь искать скоро новый мотор... :facepalm:
 
Ну блок менял я, при смене печи. А дополнительная помпа, какой её принцип, нет подогрева ОЖ?
Как попробую - отпишусь.

Доп. помпа помогает проталкивать ОЖ через печку и не более. Перегрев и включение печки не имеет никакой связи если печка не течет.
 
доп помпа это доп помпа... она влияет только на скорость прогрева салона и не более.. отвези машину специалистам а то со своими поисками проблемы начнешь искать скоро новый мотор... :facepalm:
со специалистами отдашь больше, чем свапнуть мотор.
Cherna-facepalm.gif
 
ну не скажи.. Я знаю достаточно толкового человека и цены у него нормальные!
 
блок могли и поменять до вас, что скорее и сделали. крутилка температуры открывает клапан печки.но я бы не зацикливался на этой взаимосвязи, кроме как увеличения нагрузки я не вижу. попробуйте наступить на тапок при выключенной печке, результат будет скорее тот же.

Итог: завел, проехал, провтыкал, что печь немного обдувала, перегрев. Открыл капот, патрубки поддуло, пробка что ли.. приоткрыл, выключил вентилятор, и выключил тепло, то есть поставил на синюю зону крутилки - больше 170 не стал давить, дорога скользкая - стрелка стояла как мёртвая в положении вертикально. Может пробка? Какой её ресурс? Прошла тоже тысячи 3.. да и ничего такого не было, что вывело бы ее из строя..
 
Back
Top