На бывшей 530 Е39 ставил тоже термостат " Wahler" работал отлично.
На счет "керамики" по городу:
никаких проблем не испытываю, никакого разогрева они не требуют, ведут себя как обычные органические колодки в городе но с множеством плюсов. Они же не с чистой керамики сделаны а в определенном % соотношении, имеют песочный цвет и неприятный запах.
Завод изготовитель не рекомендует использовать колодки ATE Ceramic вместе с перфорированы тормозными дисками. Но изучив отзывы, и пообщавшись с людьми которые использовали такую систему (керамику+перфорация) пришел к выводу, что стоит попробовать.
Почему я не поставил поставил ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки? На автомобиле был установлен комплект новых тормозных дисков с перфорацией и ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки, которые после ряда торможенний потеряли свою эффективность и превратились в "стекло" и совсем не тормозили да еще при этом была вибрация в руль.
После ряда размышлений и общения с разными людьми все пришли к единому выводу: снова установка оригинала. Не смотря на законы "ОРИГИНАЛЬНОСТИ" к БМВ, я решил установить ATE Ceramic на тормозные диски с перфорацией.
В сети есть также много плохих отзывов на счет этих колодок, с чем это связано не знаю. Говорят, что быстро изнашиваются при установке на перфорацию, но для меня этот критерий совсем не важен так как главное в этом деле эффективность.
Опишу свои наблюдения в процессе эксплуатации, сейчас все начнут кидать камни и говорить, что на Мку только оригинальные колодки нужно ставить и все ездят 350км/ч и они отлично справляются с рядом торможений: уже испытал, не верю.
Долго морочил голову
AVTEXy:biggrin: выбирая между: Power Stop Z16, ATE Ceramic, EBC и т.д
ATE Ceramic подошли более всего, цена/качество, другие марки "керамики" колодок стоили также или куда более нарядней и были с жесткими характеристиками которыми я бы не пользовался в процессе эксплуатации.
От себя:
После установки новых колодок вибрация ушла.
1. Не требуют никакого предварительного разогрева в городе и в других условиях эксплуатации.:yes:
2. Не пылят так как органические колодки, что не может не радовать! Конечно же имеется легкий налет на колесных дисках но совсем малый.
3. Колесные диски и суппорта чистые, приятно смотреть!
4. Не скрипят, не слышал никогда.:unknw:
5. Ну и самое интересное, что колодки не теряют свою эффективность при ряде торможений со скоростей +200км/ч, хоть в подсознании ожидал, что колодки "поплывут" но нет!
6. Цена дороже оригинала, но оно того стоит!

k:
7. На следующее авто также поставлю ATE Ceramic.
Возможно оригинала хватит с головой для городской эксплуатации и "адекватного" торможения по трассе, но если дать оригинальным колодкам под хвоста то шансов у них нету.
P.S Есть вещи которые лучше оригинала, нужно уметь признавать. Это как раз тот случай когда испытал сам на себе.