• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Нужен Совет! Тормозные диски и термостат

Godovannik

Пользователь
Joined
Jan 12, 2016
Messages
4
Город
Мариуполь
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, время менять тормозные передние вентилируемые диски и термостат, каких брендов лучше брать? И правда-ли что тормозные колодки лучше брать одного бренда с дисками?
BMW E46
Зарание благодарен за ваши мнения и советы
 
Термостат wahler или Behr, по тормозам каждый советует свое, тут я продаю и рекомендую textar, ate, otto zimmerman, brembo каждому свое... Езжу сам на дисках ate колодки взял со склада ferodo заскрипели(((
 
Интересно услышать других продавцов запчастей нет закономерности чтобы брали что-то одно из колодок Lpr италия брали не скрипят, zimmerman на подделку проверять внимательно диски и колодки, по моему брембо здает по качеству простых моделей дисков лучше тот же ate , по ROADHOUSE (испания) как то недоволен колодки на диске оставляют черный след хотя недешевые доверия не вызывают, не рекомендую бош и старлайн про Текстар не говорю дорого(( вне конкуренции... кидайте помидорами кто не согласен, мнения интересны
 
А разве 750-800 грн за колодки Текстар это дорого? Тем более это цена на 330ю, может у топикстартера диски поменьше.
 
я поставил недавно диски оптимал, недорого, но доволен, прекрасно себя ведут. колодки выбрал середнячок мейле, тоже никаких нареканий, очень тихие:)
 
Я сторонник керамики..и диски чистые и тормозит лучше.
 
Была головная боль с тормозами на М5 Е39, пока не поставил колодки "керамику" ATE Ceramic с тех пор все прекрасно, не перегреваются, не пылят и не скрипят, кстати брал у "Avtex" :eek:k:
 
а бюджет керамики?
 
предполагаю, ооочень дорого)))
 
поставил дисики отто + колодки отто. было все ок, но потом чуть подпалил колодки в следствии чего начали скрипеть.
поменял на роад хаус...в жару скрип был с момннта установки) скрип тихий и появлятся только в самом конце торможения. ушда жара - ушел скрип. на это лето начерное поставлю снова отто.

вообще раньше ставил феродо , но один раз попались какие-то "ватные" (((


п.с. а как на керамике по городу ? слышал миф , что они под динамичную езду )))) правда или просто миф ?

какие под керамику лучше брать диски ?




по поводу термостата : себе ставил Бехр.( Behr он же кстати Wahler ) насколько знаю нужно ставить только его или оригинал
 
поставил дисики отто + колодки отто. было все ок, но потом чуть подпалил колодки в следствии чего начали скрипеть.
поменял на роад хаус...в жару скрип был с момннта установки) скрип тихий и появлятся только в самом конце торможения. ушда жара - ушел скрип. на это лето начерное поставлю снова отто.

вообще раньше ставил феродо , но один раз попались какие-то "ватные" (((


п.с. а как на керамике по городу ? слышал миф , что они под динамичную езду )))) правда или просто миф ?

какие под керамику лучше брать диски ?




по поводу термостата : себе ставил Бехр.( Behr он же кстати Wahler ) насколько знаю нужно ставить только его или оригинал

Я себе на заднюю ось сейчас поставил роадхаус, ничего не пищит и на предыдущих машинах пока не привозил керамику нормально было. родхаус как то сложилось единственные органические колодки которые я не подпаливал. Я тормозами не пользуюсь, только в крайнем случае и ничего я не грею и мне хватает за голову. Мне даже не так как торможение, мне важнее что они не пылят и не пищат (хотя пока со стоянки выезжаешь пару первых торможений есть какие то писко\укающие звуки, но меня не парят). Диски? ну зиГерман я бы брал минимум..я езжу на ротингере. как то так
 
Термостат wahler или Behr, по тормозам каждый советует свое, тут я продаю и рекомендую textar, ate, otto zimmerman, brembo каждому свое... Езжу сам на дисках ate колодки взял со склада ferodo заскрипели(((

Спасибо! Термостат Wahler буду покупать, а на счет тормозов полазил по форумам немного, советует брать брембо:dirol:(( дорогие зараза но вроде как люди не жалуются, либо из более бюджетных трв, что скажешь? по поводу текстара в последнее время испаганился, колодки сильно пылят - диски вечно черные от них, быстро изнашиваются... на себе проверял)
 
Спасибо! Термостат Wahler буду покупать, а на счет тормозов полазил по форумам немного, советует брать брембо:dirol:(( дорогие зараза но вроде как люди не жалуются, либо из более бюджетных трв, что скажешь? по поводу текстара в последнее время испаганился, колодки сильно пылят - диски вечно черные от них, быстро изнашиваются... на себе проверял)

брембо-Авно
 
если брать топовые диски с перфорацией брембо ничего но за эти деньги есть и другие конкуренты те же зимерманы
 
если брать топовые диски с перфорацией брембо ничего но за эти деньги есть и другие конкуренты те же зимерманы

нету гражданских дисков брембо с перфорацией.
 
нету гражданских дисков брембо с перфорацией.
Да речь не про гражданские, а спорт версии, но и там полно хороших кроме брембо
 
нету гражданских дисков брембо с перфорацией.

брембо гладкие и с насечками -Авно (это и есть гражданские версии) А спорт версии это системы брембо которые стоят на перед и на зад как наши машины...
 
Вобщем решил опробовать зимерманы) Поставим, поездим, о впечатлениях отпишусь в теме) Всем большое спасибо за советы!):yes:
 
Вобщем решил опробовать зимерманы) Поставим, поездим, о впечатлениях отпишусь в теме) Всем большое спасибо за советы!):yes:

Нормальное решение!
 
поставил дисики отто + колодки отто. было все ок, но потом чуть подпалил колодки в следствии чего начали скрипеть.
поменял на роад хаус...в жару скрип был с момннта установки) скрип тихий и появлятся только в самом конце торможения. ушда жара - ушел скрип. на это лето начерное поставлю снова отто.

вообще раньше ставил феродо , но один раз попались какие-то "ватные" (((


п.с. а как на керамике по городу ? слышал миф , что они под динамичную езду )))) правда или просто миф ?

какие под керамику лучше брать диски ?




по поводу термостата : себе ставил Бехр.( Behr он же кстати Wahler ) насколько знаю нужно ставить только его или оригинал



На бывшей 530 Е39 ставил тоже термостат " Wahler" работал отлично.

На счет "керамики" по городу: никаких проблем не испытываю, никакого разогрева они не требуют, ведут себя как обычные органические колодки в городе но с множеством плюсов. Они же не с чистой керамики сделаны а в определенном % соотношении, имеют песочный цвет и неприятный запах.

Завод изготовитель не рекомендует использовать колодки ATE Ceramic вместе с перфорированы тормозными дисками. Но изучив отзывы, и пообщавшись с людьми которые использовали такую систему (керамику+перфорация) пришел к выводу, что стоит попробовать.

Почему я не поставил поставил ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки? На автомобиле был установлен комплект новых тормозных дисков с перфорацией и ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки, которые после ряда торможенний потеряли свою эффективность и превратились в "стекло" и совсем не тормозили да еще при этом была вибрация в руль.

После ряда размышлений и общения с разными людьми все пришли к единому выводу: снова установка оригинала. Не смотря на законы "ОРИГИНАЛЬНОСТИ" к БМВ, я решил установить ATE Ceramic на тормозные диски с перфорацией.

В сети есть также много плохих отзывов на счет этих колодок, с чем это связано не знаю. Говорят, что быстро изнашиваются при установке на перфорацию, но для меня этот критерий совсем не важен так как главное в этом деле эффективность.


Опишу свои наблюдения в процессе эксплуатации, сейчас все начнут кидать камни и говорить, что на Мку только оригинальные колодки нужно ставить и все ездят 350км/ч и они отлично справляются с рядом торможений: уже испытал, не верю.


Долго морочил голову AVTEXy:biggrin: выбирая между: Power Stop Z16, ATE Ceramic, EBC и т.д

ATE Ceramic подошли более всего, цена/качество, другие марки "керамики" колодок стоили также или куда более нарядней и были с жесткими характеристиками которыми я бы не пользовался в процессе эксплуатации.


От себя:

После установки новых колодок вибрация ушла.

1. Не требуют никакого предварительного разогрева в городе и в других условиях эксплуатации.:yes:

2. Не пылят так как органические колодки, что не может не радовать! Конечно же имеется легкий налет на колесных дисках но совсем малый.

3. Колесные диски и суппорта чистые, приятно смотреть!

4. Не скрипят, не слышал никогда.:unknw:

5. Ну и самое интересное, что колодки не теряют свою эффективность при ряде торможений со скоростей +200км/ч, хоть в подсознании ожидал, что колодки "поплывут" но нет! ;)

6. Цена дороже оригинала, но оно того стоит!:eek:k:

7. На следующее авто также поставлю ATE Ceramic.

Возможно оригинала хватит с головой для городской эксплуатации и "адекватного" торможения по трассе, но если дать оригинальным колодкам под хвоста то шансов у них нету.

P.S Есть вещи которые лучше оригинала, нужно уметь признавать. Это как раз тот случай когда испытал сам на себе.
 
На бывшей 530 Е39 ставил тоже термостат " Wahler" работал отлично.

На счет "керамики" по городу: никаких проблем не испытываю, никакого разогрева они не требуют, ведут себя как обычные органические колодки в городе но с множеством плюсов. Они же не с чистой керамики сделаны а в определенном % соотношении, имеют песочный цвет и неприятный запах.

Завод изготовитель не рекомендует использовать колодки ATE Ceramic вместе с перфорированы тормозными дисками. Но изучив отзывы, и пообщавшись с людьми которые использовали такую систему (керамику+перфорация) пришел к выводу, что стоит попробовать.

Почему я не поставил поставил ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки? На автомобиле был установлен комплект новых тормозных дисков с перфорацией и ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки, которые после ряда торможенний потеряли свою эффективность и превратились в "стекло" и совсем не тормозили да еще при этом была вибрация в руль.

После ряда размышлений и общения с разными людьми все пришли к единому выводу: снова установка оригинала. Не смотря на законы "ОРИГИНАЛЬНОСТИ" к БМВ, я решил установить ATE Ceramic на тормозные диски с перфорацией.

В сети есть также много плохих отзывов на счет этих колодок, с чем это связано не знаю. Говорят, что быстро изнашиваются при установке на перфорацию, но для меня этот критерий совсем не важен так как главное в этом деле эффективность.


Опишу свои наблюдения в процессе эксплуатации, сейчас все начнут кидать камни и говорить, что на Мку только оригинальные колодки нужно ставить и все ездят 350км/ч и они отлично справляются с рядом торможений: уже испытал, не верю.


Долго морочил голову AVTEXy:biggrin: выбирая между: Power Stop Z16, ATE Ceramic, EBC и т.д

ATE Ceramic подошли более всего, цена/качество, другие марки "керамики" колодок стоили также или куда более нарядней и были с жесткими характеристиками которыми я бы не пользовался в процессе эксплуатации.


От себя:

После установки новых колодок вибрация ушла.

1. Не требуют никакого предварительного разогрева в городе и в других условиях эксплуатации.:yes:

2. Не пылят так как органические колодки, что не может не радовать! Конечно же имеется легкий налет на колесных дисках но совсем малый.

3. Колесные диски и суппорта чистые, приятно смотреть!

4. Не скрипят, не слышал никогда.:unknw:

5. Ну и самое интересное, что колодки не теряют свою эффективность при ряде торможений со скоростей +200км/ч, хоть в подсознании ожидал, что колодки "поплывут" но нет! ;)

6. Цена дороже оригинала, но оно того стоит!:eek:k:

7. На следующее авто также поставлю ATE Ceramic.

Возможно оригинала хватит с головой для городской эксплуатации и "адекватного" торможения по трассе, но если дать оригинальным колодкам под хвоста то шансов у них нету.

P.S Есть вещи которые лучше оригинала, нужно уметь признавать. Это как раз тот случай когда испытал сам на себе.

Это по нашенски, керамика рулит! :drinks:
 
По дискам не пореомендую, но по колодкам стоят Pagid. Шик. Тормозят классно, не скрипят. Пару раз было после реального нагрева дисков. Трутся долго. Диск тормозной чистый. Диск колесный чуток покрывается пылью изнутри. А так абсолютно все устраивает. Агонь!
 
чтоб не плодить новую тему, приходит время менять передние колодки. хочется Textar 2058805 или Ate 13.0460-5032.2 кто чего подскажет. брембо в два раза дороже, но по частым негативным отзывам чего-то не хочется, оригинал не потяну сейчас. есть и дешевле экземпляры.
 
Back
Top