[ E36 ] e36 compact 318 ti

Igor_dz

Пользователь
Joined
Nov 25, 2013
Messages
1,145
Всем привет!

Купил e36 compact 318 ti вторым авто в семью, под установку ГБО, в основном для передвижения супруги.

86d7e8es-960.jpg



Что имеем. Благодаря соклубнику UNK1ND, благодраю Максима за помощь и активное участие, в Одессе был присмотрен e36 compact 318 ti с m42 , на механике , кожанным спорт салоном, и главное целым кузовом (за исключением вмятин на крыше от упавшего по рассказам снега), без гнили и судя по всему не крашенный (позже крашенным оказалось передне левое крыло, но красилось без снятия).

ad7e8es-960.jpg


Имеем приблизительно следующую легенду истории авто. Автомобиль был куплен в германии военным который там служил для своей дочери, не понятно куплен новым, или куплен с небольшим пробегом. Дочь ездить не захотела, авто долго стояло в Германии. И вроде бы в 2001 году приехало в Украину и была продано сестре военного, которая с 2001 по 2013 год ездила на нем по Одессе, и даже обслуживалась у официалов, за 12 лет наездила 70 000 км. После Максим UNK1ND подыскивая авто для своего товарища нашел этот автомобиль и авто три года был у прежнего владельца, хранился в гараже, за эти три года наезжено + 30 000 км. (позже выяснилось что авто заехал из Германии в 2001 году на пробеге 170 000 км, который позапрошлая хозяйка успешно уменьшила на 150 000 км, по Украине автомобиль прошел на момент покупки около 100 000 км., никаких кузовных болезней нет, чашки стаканов в идеальном состоянии. )

С пробегом ничего не ясно. По Германии есть только отметка о покупке в декабре 1995 года в Берлине. Отметок о ТО от официалов в Германии нет. Есть бумаги уже от Одесских официалов. Осмотр и проверка геометрии кузова в 2001 году, далее замена сальников, замена задних аммортизаторов багажника, жидкостей и т.д. На одной из бумаг пробег 170 000 км, на следующих актах работ пробег уже 18000 . Ребята купили авто на пробеге 87 000 км. То есть либо была ошибка на Эмральде, либо смотаны 150 000 пробега. За оригинальный пробег говорят оригинальные аммортизаторы с завода, тот факт что прошлый владелец делая работы по подвеске столкнулся с тем что его мастер первый туда полез после завода, а так же сцепление при замене так же было заводским, в салоне не потерты карты дверей. Прошлая хозяйка бросала авто на улице под палящим Одесским солнцем. Авто прошло Сантадоровскую экспертизу - все в порядке, описание по расшифровке VIN так же совпадает с содержимым за исключением белых поворотов в фарах.

Лобовое стекло в хорошем состоянии но меняное, фары так же в хорошем состоянии, но желтые поворотники заменены на белые спереди и сзади. Салон весьма затерт.

Хорошие стороны данного авто:

1. Кузов.
2. Двигатель и ходовая в отличном состоянии (позже оказались проблемы с холостым, из-за старых свечей). За авто следили. Прошлый владелец вложил еще около $1000 на приведение автомобиля в порядок.

200 км/час с двумя людьми и полным баком автомобиль поехал.

Что сделано по автомобилю за все время:
Что сделано по автомобилю:

1. ✔ Замена расходомера.
2. ✔ Замена лобового стекла.
3. ✔ Замена сальника штока вилки КПП
4. ✔ Замена сальника выходного вала КПП
5. ✔ Замена переднего и заднего сальников коленчатого вала
6. ✔ Масло КПП (на пробеге 87 000)
7. ✔ Масло в редукторе ( 87 000)
8. ✔ Сайлент блоки передних рычагов M. (87 000)
9. ✔ Шаровые опоры передних рычагов. (87 000)
10. ✔ Тормозные колодки пер и зад. и датчики износа (87 000)
11. ✔ Сальник кулисы КПП (87 000)
12. ✔ Подушки задней балки (87 000)
13. ✔ Подушка редуктора (87 000)
14. ✔ Прокладка масленного стакана и колечко (87 000)
15. ✔ Подшипник рулевой колонки (87 000)
16. ✔ Клапан холостого хода (87 000)
17. ✔ Бачек радиатора с крышкой (87 000)
18. ✔ Термостат (87 000)
19. ✔ Свечи (87 000)
20. ✔ Топливный фильтр (87 000)

— Пробег 108 000 (июль 2015)

21. ✔ Сцепление ( 108 000 км )

— Пробег 117 800 ( июль 2016)

22. ✔ Водительское кресло теперь регулируется по высоте. Пассажирское кресло снова ездит веперед/назад
23. ✔ Заменен пластик под дворниками.
24. ✔ Восстановление кожи, перешивка двух сидений
25. ✔ Отремонтирована электрорегулировка водительского зеркала
26. ✔ Замена масла, фильтра, воздушного фильтра
27. ✔ Замена тормозной жидкости
28. ✔ Крепление обшивки под бардачком и дверной карты
29. ✔ Замена ремней генератора и кондиционера
30. ✔ Проваливающаяся полка в багажнике
31. ✔ Новые аммортизаторы багажника.
32. ✔ Убран люфт водительского дворника
33. ✔ Новые свечи Denso Iridium IK20
34. ✔ Убран люфт тросика газа.
35. ✔ Заменена ручка переключения передач, прошлая рассохлась
36. ✔ Новые концевики дверей.
37. ✔ Заменены ролики ремня ГУР
38. ✔ Подтянута рулевая рейка
39. ✔ Чистка форсунок, ревизия трубок впускного коллектора.
40. ✔ Побороли ржавчину на внутренней стороне передних крыльев, изготовили дренажные сливы.
41. ✔ Поклеена новая автомобильная ткань на потолок и передние стойки.
42. ✔ Новая помпа и новый антифириз BMW сине-зеленый.
43. ✔ Новая жидкость ГУР и фильтр и переобжаты шланги
44. ✔ Замена подшипников и ревизия генератора.
45. ✔ Замена подшипника и ревизия электровентилятора радиатора.
46. ✔ Замена прокладок крышки ГБЦ, мойка крышки ГБЦ.
47. ✔ Ревизия радиатора, замена сливной пробки, замена антифриза.
48. ✔ Ремонт кулисы КПП, замена ручки переключения КПП.
49. ✔ Замена отбойников и пыльников в передних стойках, замена сайлентов и пыльников переднего стабилизатора.
50. ✔ Замена фильтров салона, установка потерянной опоры домкрата.
51. ✔ Полный перекрас и полировка автомобиля.
52. ✔ Установка спортивного руля перешитого по новой в кожу.
53. ✔ Отрегулированы замки на дверях, установлены новые прокладки
между замком и кузовом.
54. ✔ Вычищена кожа салона и покрашена для придания более глубокого черного цвета.
55. ✔ Установлено ГБО 4-го поколения, форсунки HANA, електроника STAG Qbox, редуктор tomasetto artic.
56. ✔ Проведена ревизия стартера.
57. ✔ Новые колодки стеклоподъемников.
58. ✔ Замена резистора электровентилятора радиатора.
59. ✔ Ремонт концевиков дверей.
60. ✔ Новая втягивающая катушка и бендикс на стартере.
61. ✔ Уже не горит беременный мужик, шлейф пропаяли
62. ✔ Замена реле ABS
63. ✔ Замена датчика детонации №2
64. ✔ Новые передние аммортизаторы
65. ✔ Новые опоры передних аммортизаторов.
66. ✔ Новый датчик коленвала оригинал bmw.
67. ✔ Новые высоковольтные провода NGK
68. ✔ Электропривод замка багажника.
69. ✔ Второй ключ, ремонт личинки замка зажигания.
70. ✔ Ремонт глушителя.



В остальном, после 800 км перегона автомобиля, в достаточно жестком режиме - все отлично. Расход составил 6.9 на бензине ОККО пульс, при режиме 120-140, временами 160, и на плохих участках 60-80 км/час. Тормоза как у bmw, без ватности, достаточно эффективные, рулежка тоже хорошая, конечно не сравниться со спорт подвеской у e46 когда кренов вообще нет, тут они есть, но все хорошо учитывая 15-е колеса с 60-м профилем. Спина не устала, не смотря на 12 часов за рулем...
 
Last edited:
Давай фото,охота глянуть на коротыша.
 
Что делалось по авто прошлыми владельцами

1. Замена амортизаторов багажной двери в 2002 году (18800 км)
2. Замена переднего и заднего сальников коленчатого вала в 2002 году (18820 км) (видимо реально 180820 км ;)
3. ЗАмена сальника штока вилки КПП, замена сальника выходного вала КПП в 2002 году
4. У авто меняно лобовое стекло
5. В двигателе стоит расходомер с разборки.


Прошлый владелец 24.05.2013 на пробеге 87000 км

Антифриз, масло ГРУ, Торм жидкость, фильтр топливный, воздушный, масло двигателя с фильтром, масло КПП, масло редуктора.

Сайлент блоки передних рычагов M.
Шаровые опоры передних рычагов.
Тормозные колодки пер и зад. и датчики износа
Сальник кулисы КПП
Подушки задней балки
Подушка редуктора
Прокладка масленного стакана и колечко
Подшипник рулевой колонки
Клапан холостого хода
Бачек гидроусилителя с крышкой
Термостат
Свечи


в 2015 году пробег 108000

Сцепление
 
Last edited:
На днях сделаю.

Ок,в ожидании.Буду следить за бортовиком,у меня у самого 36-й компакт и надеюсь я этим летом уже наконец то займусь ним плотно.Возможно и бортовик заведу.
 
Ок,в ожидании.Буду следить за бортовиком,у меня у самого 36-й компакт и надеюсь я этим летом уже наконец то займусь ним плотно.Возможно и бортовик заведу.

Давно пора!!!
 
Давно пора!!!

:biggrin: Макс и тут меня выловил)))

Я пока запчастюльки подкупаю понемногу,вот на днях уже и пороги приехали,лежат в гараже и ждут своего часа,так что на лето планов как у Наполеона)))Будем варить,красить и все остальное.И еще по музыке тебя позадалбываю,есть вопросы.
 
Last edited:
Урааа ! пусть радует !

Красить его всего не нужно. Подкрасить те точки, где проблема с лаком и полирнуть всего. Я Почему- то уверен, что он перешел в хорошие руки, потому просил уступить Ивана вам.

Заднее сиденье и карты все 4 в хорошем состоянии )

Пробег я все же думаю не круче потому что ходовку мы перебирали в первый раз. Об этом нам сказал Игорь Васо, а ему я не верить не могу. На ней еще амортизаторы родные и сцепление снималось оригинальное.

С Кожей проблема из-за того, что машина у прошлой хозяйки жила на улице под открытым небом на пл. Екатериненской ))) а летом у нас на солнце +50. Сделаете хожу, и обработайте тем кондиционером, что Иван вам подарил. Он кстати им не пользовался !

Пусть радует машинка !
 
:biggrin: Макс и тут меня выловил)))

Я пока запчастюльки подкупаю понемногу,вот на днях уже и пороги приехали,лежат в гараже и ждут своего часа,так что на лето планов как у Наполеона)))Будем варить,красить и все остальное.И еще по музыке тебя позадалбываю,есть вопросы.

Не вопрос - пиши/звони
 
Колодки мы еще меняли на ТО 87тыс. Зад Jurid ,а перед АТЕ. ( или наоборот ) + Датчики. Кстати, я думаю, что восклицательный знак мигает это именно датчик колодок где-то поврежден и на неровностях мигает.
 
Не видно вложений :(

Нужно исправить,перезалить.
 
Ок,в ожидании.Буду следить за бортовиком,у меня у самого 36-й компакт и надеюсь я этим летом уже наконец то займусь ним плотно.Возможно и бортовик заведу.

Буду на гробки на родине, можно пересечься, если будет время - я не на долго. Если ты в Украине.
 
Смотрел авто сегодня мой основной мастер. В целом как для 20-ти летнего автомобиля по многим моментам он был удивлен состоянием, которое хорошее.

Из грустного:

Передние аммортизаторы под замену, особенно передний правый вообще негасит к о л е б а н и я (
На холодную мотор заводится через 3-5 секунд кручения стартером, далее холостой ход плавает, сам стартер так же зацепает с каким-то скрежитом, нужно смотреть.
Под перекрас: крыша, капот, переднее водительское крыло, весь серый низ порогов и бамперов, задний спойлер, задний бампер. После авто будет покрыто полностью лаком. Завтра возможно займусь подбором краски.
Нашли отломанные крепления обшивки боковин что у заднего сидения.
Под дворниками пластик что в нижней части лобового стекла от времени уже просто крошится
Что-то стучит в заднем правом колесе.
Слегка стучит и люфтит рулевая рейка.


Сейчас занимаются неработающими регулировками седений и отвалившейся под бардачком обшивкой салона.
 
Что бы более ясна была картина, почему такой цвет, вот фото основного автомобиля :)

c4tN8.jpg
 
Буду на гробки на родине, можно пересечься, если будет время - я не на долго. Если ты в Украине.

Я в Украину аж в конце мая приеду.Конечно было б супер пересечься,но увы( А где это твоя родина,я уже подзабыл?

Автор,извини за оффтоп. Коротыш :good: Интересно как преобразится в будущем.
 
по фото пробег около 300)за сколько взял если не секрет?)сам брал жене 3 года назад до сих пор не подвела хотя я менял все подряд что надо и не надо)
 
Я в Украину аж в конце мая приеду.Конечно было б супер пересечься,но увы( А где это твоя родина,я уже подзабыл?

Автор,извини за оффтоп. Коротыш :good: Интересно как преобразится в будущем.

Изяслав.
 
Отремонтировали отваливающиеся панели в салоне. Одна под бардачком, вторая обшивка возле заднего ряда сидений. При снятии и осмотре внутреннего состояния кузова оказалось что оно отличное.

Так же отремонтировали кресла, у водительского люфтила спинка, решилось подвариванием одной из деталей. Восстановлена работоспособность все регулировок седений. Но на пассажирском потеряна железная скоба, а без нее невозможно реализовать закидывание подушки сидения вверх :( Скобу сфотографировал, интересно можно ли ее где-то приобрести.

d18ec66s-960.jpg


Нашли осколки лобового стекла. Видимо родное было разбито, наверно при инциденте в результате которого есть неровности на крыше.

Так же подобрали цвет по мобихеловскому каталогу, будем пробно красить спойлер.

Фото того, что отваливалось в салоне

7e8ec66s-960.jpg


fe8ec66s-960.jpg
 
рад , что в хорошие руки !

да, лобовое хозяйка меняла из-за снега упавшего ) причем снег падал два раза ))))
 
рад , что в хорошие руки !

да, лобовое хозяйка меняла из-за снега упавшего ) причем снег падал два раза ))))

я взял сегодня еще одного огрызка 325 завтра мини журнал будет)
 
e3e3966s-480.jpg


Сегодня заменили масло. Полусинтетика 10w40 Motul 4100 Turbolife 5 литров. По уровню вышло чуть выше середины щупа, то есть как понимаю еще грамм 400 можно было бы влить до верхней отметки. Это меня удивило, так как вроде бы двигатель рассчитан на 5 литров масла. На такой полусинтетике ездит знакомый на e34 с двигателем m50b20, он проехал 50 000 км, вскрывали недавно двигатель — все чисто, поскольку ваносов в m42 нет и на этом авто не планируется "отжигов" решил не лить в него полную синтетику . Так же заменены воздушный и топливный фильтры, оба BOSCH.

Заменены ремни генератора и кондиционера. Ремни Contitech, 6PK1660 и 4PK890. Натяжные ролики ремня генератора уже с приличными люфтами, их нужно менять. На натяжном ролике кондиционера есть очень слабый люфт, пока можно не трогать.

Заменена тормозная жидкость. Textar DOT-4. Так же прокачан и контур сцепления.
 
Итак провели очень тщательный осмотр автомобиля. Из хороших новостей: невероятно хорошее состояние кузова, ржавчина в самой начальной стадии найдена только на днище в области бензобака. Вторая хорошая новость заключается в устранении сверчка, который оказался в районе задней левой стойки. В третьих была отремонтирована полка багажника, которая проваливалась постоянно.

А теперь то, что нашли:

1. Текут обе трубки идущие к бачку ГУРа. Текут судя по всему давно.
2. Пыльники рейки под замену.
3. Рейка слегка стучит, есть люфт слева.
4. Отбойники передних аммортизаторов с пыльниками под замену.
5. Люфтит рулевое управление где-то в области верхней части (кардана), нужно досконально искать где.
6. Трубка ваккума под замену.
7. Течет (опять же давно) прокладка ГБЦ
8. Течет радиатор.
9. Сломано одно из креплений топливопровода.
10. Ролики ремня ГУР с приличными люфтами, оба под замену.
11. Пыльники полуосей под замену (все 4 шт)
12. Люфты в кулисе КПП
13. Ржавчина на кузове под бензобаком, нужно снимать бак смотреть его загрязненность и задуть антикором кузов под ним.



Посмотрел внимательно на подвеску Компакта, все говорят балка. Оно то балка, но подвеска при этом там независимая, в отличии от классического понимания балки как зависимой подвески.


Так же был разобран багажник и вымыт буквально от тонны песка, который там был во всем. При этом был найден люфт в опоре заднего левого аммортизатора, который и давал сильный звук при езде. Его уже пытались устранить, обнаружены следы какого-то силикона и т.п. В резульате пришлось снять аммортизатор, он кстати уже не родной, стоит SACHS, это еще один довод в сторону вероятно скрученного пробега. Так как на моей e46 при честном пробеге в 170 000, задние аммортизаторы до сих пор заводские. Сняв аммортизатор мы отремонтировали опору, укрепив ее дополнительной резиновой прокладкой, в результате люфт и дребезжание ушли.


Все пластмаски багажника будут покрашены для достижения первоначального черного цвета, так же нужно отмыть и покрасить петлю замка, в общем цель добиться впечатления свежего автомобиля при открытии багажника. Новые аммортизаторы багажника заказаны и уже в дороге. С дребезжанием полки так же будем работать, есть несколько путей как сделать ее тихой.

Снят задний спойлер. Он будет пробно окрашен для понимания попали ли в цвет с краской.

Причина сверчков в кузове и стуков при движении
58b966s-480.jpg


Вымытый багажник, состояние кузова откровенно обрадовало
858b966s-960.jpg


Единственное место, где была найдена ржавчина
d58b966s-960.jpg


Кулиса КПП весьма расшатана.
558b966s-960.jpg
 
Last edited:
почему не 5-40??у меня за 3 года ноль грамм взяло мотор как новый чистый и тихий
и купи вот такие свечи разница работы на глазах03082013342.jpg03082013344.jpg

и вот такую шляпу не забудь проделать08082013365.jpg08082013366.jpg
 
Last edited:
почему не 5-40??у меня за 3 года ноль грамм взяло мотор как новый чистый и тихий
и купи вот такие свечи разница работы на глазахView attachment 605195View attachment 605196

и вот такую шляпу не забудь проделатьView attachment 605197View attachment 605198

Хм, в следующую замену тогда залью 5-40. Свечи прошлый владелец 30 000 км назад поставил оригинал bmw, чуть позже конечно буду их менять. А шляпа на защитных кожухах зачем? Они вроде бы вообще срезаны сейчас сверху, так как там что-то постоянно отгнивало.
 
Из грустных новостей мотор (m42) на холодную на холостом ходу сильно плавают обороты, иногда даже глохнет. На горячую обороты на хх так же плавают где-то +/- 200 оборотов.
Куда смотреть в первую очередь?


Видео
https://www.youtube.com/watch?v=JNY-phuAoyI&feature=youtu.be
 
Back
Top