[ E36 ] e36 compact 318 ti

  • Автор теми Автор теми Igor_dz
  • Дата створення Дата створення
А шо копьютер говорит?
 
Сегодня удалось протестировать расход при равномерном движении по трассе на скорости 80-100 км/час без кондиционера, один человек, 1/3 бака. Расход порадовал и составил 5.8 литра на 100 км. Обратно возвращался с кондиционером и ездил по городу, в результате общий средний расход составил 6.4 литра. Перед этим когда автомобиль прошел 800 км в режиме 100-140, временами 160-200, два человека в салоне, средний расход был 6.9 литра. По городу, без пробок, расход около 8.5 литров. На кототких поездках по городу на непрогретом моторе расход около 10.5-11 литров. В общем как понимаю с расходом все в порядке.
Заливается импортный 95-й бензин из ЕС.

3293566s-960.jpg
 
Из грустных новостей мотор (m42) на холодную на холостом ходу сильно плавают обороты, иногда даже глохнет. На горячую обороты на хх так же плавают где-то +/- 200 оборотов.
Куда смотреть в первую очередь?


Видео
https://www.youtube.com/watch?v=JNY-phuAoyI&feature=youtu.be

не называй его м42 для начала)
начни смотреть на гофру и все шланги(подсосы)тщательный осмотр вплоть до снятия шупанья в руках
так же расходометр может жарить-зонт!больше нечему
свечи поменяй)я снял бмв свечи как ты их называешь)10тыс не прошли результат на лицо)
 

Вот под гайки задних опор я бы подложил максимально большие шайбы! Больное место, трескается стакан в последствии( Трещина в зародыше тоже может вызывать сверчки и звуки... Обратите внимание на это и постарайтесь усилить большими и толстыми шайбами. Ещё, в качестве усилителя, используют металические фрагменты старых опор и ложат их сверху стакана. Получается бутерброд, где стакан сверху и снизу закрыт.
 
Вот под гайки задних опор я бы подложил максимально большие шайбы! Больное место, трескается стакан в последствии( Трещина в зародыше тоже может вызывать сверчки и звуки... Обратите внимание на это и постарайтесь усилить большими и толстыми шайбами. Ещё, в качестве усилителя, используют металические фрагменты старых опор и ложат их сверху стакана. Получается бутерброд, где стакан сверху и снизу закрыт.

Спасибо, так и сделаю.
 
не называй его м42 для начала)
начни смотреть на гофру и все шланги(подсосы)тщательный осмотр вплоть до снятия шупанья в руках
так же расходометр может жарить-зонт!больше нечему
свечи поменяй)я снял бмв свечи как ты их называешь)10тыс не прошли результат на лицо)

Там вроде есть еще клапан холостого хода, который или меняют или чистят. Прошлый владелец 30 000 км назад его поменял. Спасибо за наводки, свечи по крайней мере сниму посмотрю на состояние, в принципе 30 000 уже нормально для свечей, можно менять.
 
Там вроде есть еще клапан холостого хода, который или меняют или чистят. Прошлый владелец 30 000 км назад его поменял. Спасибо за наводки, свечи по крайней мере сниму посмотрю на состояние, в принципе 30 000 уже нормально для свечей, можно менять.

есть и он вылетело из головы но я не думаю что в нем проблема сначала просмотри все шланги хомуты в расходометре дорожки может подтерлись но расход вроде норм!поэтому сначала все шланги хомуты и так по нарастающей проблема найдется выхода нет)
свечи обязательно купи такие как я показал или нжк иридий
разницу сам увидишь)
 
есть и он вылетело из головы но я не думаю что в нем проблема сначала просмотри все шланги хомуты в расходометре дорожки может подтерлись но расход вроде норм!поэтому сначала все шланги хомуты и так по нарастающей проблема найдется выхода нет)
свечи обязательно купи такие как я показал или нжк иридий
разницу сам увидишь)

у меня ngk иридий на основном авто, в принципе доволен. Расходомер на этой авто меняный, правда с разборки. Начну с шлангов и хомутов + свечи.
 
Начать бы с диагностики. Первое что приходит в голову это лямбда зонд.
 
я думаю, что подсос или снова клапан холостого хода

а набирает как ? у нас тогда набирала плохо (
 
я думаю, что подсос или снова клапан холостого хода

а набирает как ? у нас тогда набирала плохо (

Всмыле, как динамика автомобиля? Едет на все свои 140 л.с. это совершенно точно.

Почитал интернет на эту тему. В общем m42/m44 с такой проблемой вроде как частое явление, многие даже смирились. Конечно нужна диагностика, но сложность ситуации в том что ее нужно проводить на холодном двигателе.

А так список пока следующий:

1. Подсос в патрубках. (Цена трех новых патрубков которые от расходомера во впускной коллектор и на клапан х.х. = 650 грн)
2. Лямбда зонд точно исключается, он вообще до прогрева двигателя в работу не включается, поэтому проблемы на холодную связаны не с ним, к тому же было бы с ним что-то не так точно бы вырос расход топлива.
3. Может быть проблема в расходомере (он новый кстати 15500 грн стоит, на разбоках 500 - 1300 грн. )
4. Есть датчик температуры двигателя который идет сразу в мозги.
5. Могут быть свечи или контакт свечей с катушками
6. Может быть клапан холостого хода (его вроде промывают, так как новый стоит аж 4500 грн. )

Есть случаи когда все это люди делали и все равно проблема оставалась... И один написал мол заменой генератора решилось, хотя менялся генератор по другому поводу.
 
Останнє редагування:
та нет...так быть не должно. подсос может быть не обязательно по гофре, но и от клапана ХХ.

просто когда нас клапан ХХ поимел, то динамики не было, а если проявлялась, то провалами. мы его ктасти б/у ставиали. вроде 40уе тогда стоил. Но вот я не помню, чтоб машина глохнула на хх.

кстати датчик температуры вариант, но он скорее всего дал бы высокий хх, но не плавающий.
 
та нет...так быть не должно. подсос может быть не обязательно по гофре, но и от клапана ХХ.

просто когда нас клапан ХХ поимел, то динамики не было, а если проявлялась, то провалами. мы его ктасти б/у ставиали. вроде 40уе тогда стоил. Но вот я не помню, чтоб машина глохнула на хх.

кстати датчик температуры вариант, но он скорее всего дал бы высокий хх, но не плавающий.

Буду надеяться что все же есть подсос воздуха, потому как и на прогретом двигателе ХХ плавает, не сильно но +/- 100 оборотов точно.
 
я алеша)я не увидел под капотом что это м42)мне казалось что это м43)
ну в любом варианте симптомы одни)
 
Еще могут такое давать немного смещенные валы.
 
Еще могут такое давать немного смещенные валы.

тогда динамики разгона не было бы просто. а тут Игорь говорит, что он едет на все свои 140 пони ) Да и валы взять и сместиться в один день не могут же
 
Валы с небольшим смещением едут огого, но дают постоянную вибрацию. А так, я в гараже уже видел видео. Валы там нужно смотреть в последнюю очередь :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
После покупки выяснилось что не работает электрорегулировка водительского зеркала. Вернее попытки шевелится зеркало делает, но дальше них дело не идет. Если попытки шевеления происходят значит проводка и электродвигатель живы, соотвественно предположили забитость самого механизма наклона зеркала.

Зеркало на 36-х разбирается очень просто. Нужно просунуть в щель между стеклом зеркала и корпусом пальцы и потянуть. В результате сразу видим механизм привода, а так же приятный момент, в данном автомобиле зеркала с подогревом, так как к стеклу идут два провода. Надеюсь что подогрев рабочий.


9c7c766s-960.jpg


Далее, сразу после снятия стекла все было пробрызгано WD 40, почти сразу начала работать горизонтальная регулировка. Вертикальная же не работала. Так же вокруг привода свисал резиновый пыльник, который с годами растянулся и уже не выполнял своих защитных функций.

В результате детального рассмотрения механизма, и его откручивания от корпуса зеркала выяснилось что он сам по себе вероятно не разборной, хотя какие-то зажимы в пластике есть, но нарядли они переживут разборку и сборку. Так же выяснилось что вертикальная тяга реализована через редуктор, который судя по всему и заедает, так как электропривод всегда исправно отщелкивает при движении ручки управления. Единственно как можно добраться к редуктору что бы его смазать можно через щель, но редуктор сверху от нее, поэтому механизм был перевернут и в щель залито снова WD 40. Через время механизм начал работать, но при доведении до крайнего положения он заедал и переставал регировать на усилия электромотора. Побороть этот момент так и не удалось, остается только не загонять зеркало по вертикали в слишком высокое или низкое положение.


6c7c766s-960.jpg


После установки привода обратно в корпус зеркала ситуация внезапно ухудшилась, перестала толком работать даже горизонтальная регулировка, которая перед этим работала отлично. Как результат вся проблема оказалась в растянутом резиновом пыльнике, который только мешал двигаться механизму регулировки положения зеркала. Пыльник был извелчен, работоспособность по обеим осям нормализовалась. Кстати пыльника самого по себе в ETK нет, видимо он идет сразу с приводом. Новый привод кстати стоит $90 и естественно покупаться в ближайшее время не будет :)

Сейчас зеркало регулируется, и учитывая что WD 40 в принципе дает полный эффект через несколько часов, то возможно ситуация даже улучшится. Хотя глобально конечно механизм под замену.

Так же были сегодня в крутом кожанном магазине, который возит кожу для мастеров которые шьют обувь на заказ. Купили кусок отличной дорогой кожи, фирмы Бенеречетти. Кстати по ценам на хорошую кожу, что бы перетянуть полностью автомобильный салон высококачесвтенной кожей, как идет с завода BMW нужно только за кожу выложить от $1200 и больше. Все что дешевле будет не той толщины, не той мягкости и как результат не той долговечности. На предлагали восстановить салон дермантином, но он не дышит и летом на дермантине сидеть это большая печаль, поэтому купили кожу. И попутно разговорившись с людьми которые живут кожей, касаемо ухода, они рекомендуют не покупать все эти автосредства для кожи, а покупать специальное масло, предварительно очищать кожу и втирать его, оно даст коже гибкость и пропитку и не допустит пересыхания и трещин. Купили это средство, намажу им в первую очередь салон 46-й, а после восстановления уже и этот.

bc7c766s-960.jpg


Так же выяснилось что позапрошлые хозяйва экономили на машине, спереди стоят невентилируемые диски, хотя по ETK должны быть вентилируемые.

Всем наилучших благ!
 
не думаю, Что Людимла Максимовна экономила. Скорее ее обманули мастера (((

по маслу для кожи жду отчет и отзыв ! а сколько времени нужно для его впитывания ? и чем они рекомендуют чистить кожу ?
 
не думаю, Что Людимла Максимовна экономила. Скорее ее обманули мастера (((

по маслу для кожи жду отчет и отзыв ! а сколько времени нужно для его впитывания ? и чем они рекомендуют чистить кожу ?

О впитывании спрашивал, сказали чем дольше - тем лучше. По чистке кожи тоже нарекомендовали свое средство, купил его. В общем позже напишу. Но для чистки кожи вроде всем нравится пена от bmw, но они и стоит дорого.
 
Кожу видимо касторовым маслом обработал... Отличное средство и есть в любой аптеке.
 
При покупке у автомобиля передние и задние указатели поворотоы были белого цвета, как понимаю такое исполнение пошло уже в рестайле, хотя этот автомобиль дорестайлинговый. При этом повторители поворотов на крыльях остались желтыми, что сильно портило внешний вид делая автомобиль слегка колхозным. Были найдены на разборке белые повторители поворотов. Они приехали с желтыми целыми лампочками, но со сгнившими металическими креплениями и окисленными контактами. Снятые же с автомобиля поворители поворотов на удивление имели не сгнившие пластины и идеально чистые контакты.
Все было установлено, будет еще их полировка совместно с задними фонарями.

b12dce6s-960.jpg


Так же приехал пластик под дворники, тот который на автомобиле сильно пересушен и буквально разваливается, приехал блок корректора фар, так как тот что на автомобиле заколхожен каким-то тумблером, а так же приехал "пакет курильщика" из-за крышек с микролифтами, еще приехала кожанная ручка КПП которая уже покрашена и подготовлена к установке.

212dce6s-960.jpg

Пластик буквально отламывался и крошился, причем больше пострадала водительская сторона, видимо часто стояла на солнце.

712dce6s-960.jpg

Новый пластик под дворники

e92dce6s-960.jpg


96dce6s-480.jpg

Ручка КПП в кожанной оплетке, когда-то она была с красной строчкой типа M стиля…

Так же уже покрашен задний спойлер, и с него с трудом снят блок повторителя стопа, в этот блок через щели текла вода все заржавело, но диоды рабочие, будет разбираться и проклеиваться. Спойлер был крашен два раза.

6d2dce6s-960.jpg

Спойлер красился дважды, это видно по слоям краски и лака.

ed2dce6s-960.jpg

Повторитель стопа уже почти доживал свое из-за попадающей влаги, но все диоды оказались рабочими, правда не слишком яркими.
 
в рейстале повторители в крыло другие, тут все правильно - дорестайл
 
При покупке пассажирское кресло было с разорванным швом из под которого белел наполнитель, а на водительском кресле шов был частично разорван и повторение состояния пассажирского сидения было лишь вопросом времени.

Была куплена итальянская кожа толщиной 1,4 мм, и заказан перешив двух седений + добавили наполнителя, а так же покраска которая убрала белые трещины на боковинах. Так же планируется прокраска и оставшейся части салона для придания более свежего вида.

92edae6s-960.jpg


Так же были установлены накладки на фары, поскольку автомобиль будет женским, такой вид ему больше идет и чем-то начинает напоминать компакт в следующем кузове.

12edae6s-960.jpg


Автомобиль ушел в покраску. Так же в планах замена натяжных роликов ремня генератора, передних отбойников аммортизаторов с пыльниками, ремкомплект кулисы КПП, новые амортизаторы багажника, пыльники шрусов, сайлнеты задних рычагов, сайленты переднего стабилизатора с пыльниками, новые свечи, мойка двигателя, решение провисшего потолка, замена ручки КПП и спорт руль. А так же сейчас выясняется что люфтит в рулевой колонке, люфт там неприятный и достаточно приличный. Так же в отдаленных планах разобраться с концевиками дверей они в нерабочем состоянии :( И надеюсь что больше ничего особо критичного не всплывет.

На текущий момент выводы таковы, что действительно ухоженный автомобиль в кузове e36 никак не может стоить дешевле 5500$ а то и всех 6000 - 6500, все что меньше будет подразумевать вложения. Конечно если цель не добить автомобиль выжав из него последнее.
 
Останнє редагування:
меня от этих накладок на фары чуть не вывернуло)
 
сидушки вау ! так красиво...

с потолком я все же стаб на своем, ты знаешь о чем я ;)

с этими очками мы ее и покупали )

п.с. самое главное, что ты не тратишь беньги на варку кривого кузова ибо тогда это деньги в один конец(
а тут ты вдыхаешь новую жизнь в крутую машину !
 
сидушки вау ! так красиво...

с потолком я все же стаб на своем, ты знаешь о чем я ;)

с этими очками мы ее и покупали )

п.с. самое главное, что ты не тратишь беньги на варку кривого кузова ибо тогда это деньги в один конец(
а тут ты вдыхаешь новую жизнь в крутую машину !

Да, кузов + цвет стали решающими, так как в Киеве был вариант технически более ухоженного авто, но там и капот ржавый по кромке и задние крылья и скорее всего не только эти моменты, и конечно вообще не понятна ситуация когда человек вкладывается в состояние авто но при этом не следит за кузовом... Это наводило на сомнения. Говорят что в б/у авто главное кузов.
 
Да уж,ох и накладки :facepalm: Снимите их. Честно говоря,я даже не подозревал что такие бывают :biggrin:)))
 
Останнє редагування:
Игорь, тот зеленый с киева с кривой балкой. его обсуждали на е36 клабе;)



кстати, очки на фаре от спикулянто какого-то модного....не прочитал имя его?
 
Назад
Зверху