[ E36 ] e36 compact 318 ti

Игорь, тот зеленый с киева с кривой балкой. его обсуждали на е36 клабе;)

Их там два зеленых в Киеве было, тот зеленый с кривой балкой во первых с двигателем 1,6 + древний автомат и на вопрос "что-то делали с автоматом" был ответ что ничего вообще, даже масло не меняли... поэтому не вариант был, а потом и про балку написали. А был или может все еще продается другой с m44, владелец очень уверенно рассказывал о технической части, очень много перебрано, готов был ехать куда угодно, но кузов откровенно проблемный, задние крылья под замену, капот под замену и большие сомнения что там по днищу порядок, + на вопрос о истории авто вообще уклончивый ответ...
 
Извините за мнение, но от увиденного захотелось высказаться:
Накладки конечно угэ полное полнейшее. Хоцца девичего вида, задуйте железяки в розовый или еще что то, но эти накладки не делают с него женский авто, а извините колхоззз вариант.
 
Извините за мнение, но от увиденного захотелось высказаться:
Накладки конечно угэ полное полнейшее. Хоцца девичего вида, задуйте железяки в розовый или еще что то, но эти накладки не делают с него женский авто, а извините колхоззз вариант.

Кстати вот сейчас и размышляю оставить молдинги черными или покрасить в цвет кузова. Мне кажется если молдинги покрасить в цвет кузова то уже будет как раз точно не e36, так как никто их не красит, у всех остаются черными...

Ну а накладки на фары вообще всем не нравятся, такое единодушное мнение.
 
Ну а накладки на фары вообще всем не нравятся, такое единодушное мнение.

Конечно можно остаться при своем мнении. Если Вам и Вашей супруге нравиться, то ОК. Все лесом.
 
Конечно можно остаться при своем мнении. Если Вам и Вашей супруге нравиться, то ОК. Все лесом.

Посмотрим, накладки это самое незначительное в данном проекте, задача довести автомобиль до приемлемого уровня ежедневной эксплуатации, а оно то то, то это. Я конечно понимаю люди ездят и на автомобилях в куда более худшем состоянии в принципе не требуя ничего особо от 20-ти летнего автопрома, но все же хочется иметь запас надежности, сбитость автомобиля и тишину на сколько она возможна в салоне, а это пока тянет и тянет и время и средства.

Сегодня делали дворники, шлицы которых расшатались и сами дворники люфтили и болтались, не знаю чем завершилось, по идее должны были победить... и это только один небольшой штрих, а этих мелочей с вагон и маленькую тележку ) А вот, вчера когда ставили кресла нашли еще одну шатающуюся планку на них, она просто защитная что бы ноги пассажира не попали в тросы кресла, но она тарахтела, пришлось обжимать с одной стороны, и кернить заклепку с другой....

В общем сделал для себя вывод что 20-ти летний автомобиль наверно больше покупать уже не буду... но может быть куплю когда-то 30-ти летний, уже абсолютно как хобби для поездок в выходные дни, что бы восстанавливать вообще неспешно под настроение...
 
Last edited:
В общем сделал для себя вывод что 20-ти летний автомобиль наверно больше покупать уже не буду

Не сдавайся ! еще чуть-чуть и будет полнота удовольствия ! посмотри мой бж, перечитай и представь сколько денег туда ушло. Но потом....потом ты получаешь полноценный кайф

я понимаю, что вот мелочи больше всего времени и нервов забирают, но осталась фигня )
 
Даа с таким настроем надо продавать. И на вырученные деньХи купить ЧТО ЧТО новое.
 
Старые машинки капризные,года берут свое,но когда доведешь ее до ума, тогда отпадут отрицательные эмоции.
Мне на много больше предстоит вынести,что бы довести свою до хорошего состояния но стараюсь не думать о плохом.... а то плохие мысли и эмоции только будут мешать в этом не легком деле.Так что не вешать нос,настрой должен быть боевой!!!)))
 
Last edited:
Даа с таким настроем надо продавать. И на вырученные деньХи купить ЧТО ЧТО новое.

Откуда вы решили что у меня плохой настрой? И уж тем более что мне нужно что-то там продавать :) ? Новое у меня и так есть, первый год не знал даже где смотреть уровень масла, новое это скучно. Просто когда у Вас есть четкое понимание что такое автомобиль с салона, вы потом ко всем машинам выдвигайте такие же требования. И если к примеру 9-ти летнюю bmw которая у прошлых хозяев была автомобилем выходного дня и незаезжана, не без усилей но вывести в состояние очень близкое к состоянию 2-3 летнего авто - реально. То в даннм случае количество мелочей просто поражает, хотя многие адепты "старого" вообще на парятся и ездят, считая такое положение вещей нормальным. У меня есть знакомый который на e34 дырку в багажнике просто заклеел наклейкой и ничего.... ездит машина, на скорость ведь не влияет.... холостые обороты плавают и ничего... а что? машине 20 лет и т.д.
 
Старые машинки капризные,года берут свое,но когда доведешь ее до ума, тогда отпадут отрицательные эмоции.
Мне на много больше предстоит вынести,что бы довести свою до хорошего состояния но стараюсь не думать о плохом.... а то плохие мысли и эмоции только будут мешать в этом не легком деле.Так что не вешать нос,настрой должен быть боевой!!!)))

Да нет никаких плохих мыслей, наверно выше неправильно написал, просто годы берут свое, а автомобили ведь не из музеев ) BMW интересно приводить в порядок, потому что автомобиль достойный.
 
Продолжаются работы по приведению автомобиля в порядок. Сейчас автомобиль частично разобран, снята обшивка потолка, снят пластик вокруг рычага КПП, и многие другие элементы.

Окончательно подтвердился скрученный пробег. Скрутили в 2002 году 150 000, позапрошлая хозяйка. Авто из Германии зашло на пробеге 170 000, после наездило еще 100 000 по Одессе. Это видно и по документам с Эмральда, и по тесту приборки, если бы пробег не скручивали то на тесте был бы VIN номер кузова, а в приборке он обнулен, да и вообще все кто смотрят автомобиль дают ему около 300 000 пробега, и по возрасту ему вроде как столько и полагается.

cb3b566s-480.jpg


14805e6s-480.jpg


Заменены свечи, установлены одни из лучших для этого двигателя Denso iridium IK20, у которых ресурс около 100 000 км. На двигателе стояли оригинальные свечи bmw и они были в плохом состоянии, в налете, а свеча во втором цилиндре залита маслом настолько, что оно лилось даже в цилиндр, свеча в 4-м цилиндре просто залита маслом по резьбе. Как следствие прийдется менять прокладку ГБЦ и прокладки которые вокруг свечных колодцев. Так же будем чистить и форсунки. После замены свечей пуск на холодную стал заметно лучше.

Прошлые свечи были в плохом состоянии, две из них залиты маслом.
805e6s-480.jpg


Заменены амортизаторы багажника, установленны итальянские Magenti Marelli с силой выжима 420N, хотя наверно из-за того что на багажнике стоит спойлер нужно было бы найти с выжимной силой 430-450N.


cfg5e6s-480.jpg


Приведен в порядок водительский дворник, он люфтил, при открытии капота, капот цеплял за дворник, в общем что-то с ним колхозили прошлые владельцы. Сейчас он обсажен и приведен в порядок, ничего не люфтит и не цепляет.

Устранен люфт троссика газа.

Проверили уровень антифриза, а он был почти на дне бачка ((( Долили 0,5 литра, теперь на середине, и учитывая что по торцам радиатор течет то до устранения проблемы за антифризом нужно следить.

Делали ревизию рулевой рейки, на удивление подшипник который со сторону рулевой колонки вообще не разбит и не люфтит, что для пробега 270 000 просто удивительно. Но сама рейка слегка стучит, будет попытка ее слегка подтянуть, пока балгодаря WD40 расжали болт или гайку которая за это отвечает.

Причина люфта руля пока еще окончательно не выяснена, есть подозрение на два узла которые, который из них покажет только снятие.

Упавший снег погнул ребро жесткости крыши. Но в остальном все идеально, автомобиль не крашенный, переворотов на крышу не было.
a8805e6s-960.jpg


Хорошая новость в том, что и дальше подтверждается что автомобиль вообще не красился. От падения снега на крышу повело ребро жесткости крыши, но стойки и все остальное целое, автомобиль точно не перевертыш. Сейчас рихтуется капот.

Рихтуется капот, все в родной краске, из под которой проступает оранжевый заводской грунт.
7805e6s-960.jpg


Снятая обшивка крыши
22805e6s-480.jpg


Нужна еще ревзизия генератора, и стартера, потому как стартер подхватывает как-то не слишком хорошо.

Так же выяснилось, что прошлые владельцы поломали защиту, и ее просто обрезали и теперь она не закрывает картер КПП. Уже подобрали металлическую заготовку из которой будет изготовлена защита которая будет под КПП.

4fg5e6s-960.jpg

Заготовка под защиту картера КПП


На подходе мойка двигателя, замена натяжных роликов, замена опор передних амортизаторов и их пыльников, замена сайлентов задних рычагов, замена пыльников шрусов, замена сайлентов переднего стабилизатора и сайлентов стоек переднего стабилизатора, ремонт расшатанной кулисы КПП, замена ручки КПП на кожанную, так же текут шланги которые идут из бачка ГУР и в бачек ГУР по ним так же будет работа, так же есть проблема в шлейфе руля из-за которого ошибка по подушке безопасности, или будет пропаян шлейф или заменен полностью руль на спортивный вариант.
 
Last edited:
Ну вот,приятно читать бортовик,так держать :yes::good:
 
все таки купил такие свечи как я просил я уверен что не зря результат на лицо

я на желтого корча заказал от нечего делать ik20tt скоро приедут отпишусь у себя потом)хотя сейчас мотор работает как часы
 
все таки купил такие свечи как я просил я уверен что не зря результат на лицо

Так вот по совету и купил, осталось поменять прокладку ГБЦ, что бы на них масло не лило, хотя есть предположение что и через сальники клапанов оно может на свечи попадать. Сальники клапанов менять не проехав несколько тысяч КМ и не поняв расхода масла точно менять не буду.
 
Так вот по совету и купил, осталось поменять прокладку ГБЦ, что бы на них масло не лило, хотя есть предположение что и через сальники клапанов оно может на свечи попадать. Сальники клапанов менять не проехав несколько тысяч КМ и не поняв расхода масла точно менять не буду.

да сначала прокладку и желательно шлифануть крышку по плоскости думаю проблема уйдет на долго

каким образом оно попадает от сальников в колодец?)
 
ИМХО, прокладка ГБЦ здесь виновата в последнюю очередь. Так что менять ее смысла немного... Разве что всю ГБЦ есть желание перебрать...

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
а причем тут прокладка гбц к прокладке клапанной крышки ? прокладка + бублики решит вопрос)
 
В общем правильно понимаю что вот это нужно бы поменять?
135391.jpg



И еще один вопрос, в 36-х есть индикация незакрытых дверей на приборной панели? Хотя бы какой-то одной лампочкой? Судя по всему концевики обоих дверей нерабочие, будем ими заниматься, к тому же с разборки еще два едут, из 4-х два рабочих сделать точно должно получиться.
 
да, эту прокладку нужно поменять )
 
да, эту прокладку нужно поменять )

я автоматом о ней подумал!че они сюда гбц приписали не пойму)

не поленись отвезти ее шлифануть по плоскости чтоб все по феншую
 
В ходе подготовки автомобиля к частичному перекрасу выяснилось что переднее левое крыло, там где был облезший лак, шпаклевалось и перекрашивалось. То есть облезший лак не мог быть результатом стояния авто под солнцем, мне объяснили в чем был непрофессионализм прошлых покрасчиков, с чем они там не угадали и какую технологию нарушили, но поскольку не особо разбираюсь в малярных работах то не запомнил деталей.

2afdde6s-960.jpg


Из хороших новостей, не смотря на шапклевку крыло не снималось, правое крыло так же не снималось.

Под крыльями нашли невероятно много песка, причем слоями, такое впечатление что на автомобиле ездили на рыбалку…

72fdde6s-960.jpg


Никакого другого критического криминала не выявлено. Автомобиль разобран и готовится к малярным работам.

c2fdde6s-960.jpg
 
то переднее левое крыло, там где был облезший лак, шпаклевалось и перекрашивалось.

много шпаклевки ? прибор почему-то не видел этого(

рихтовка какая-то была ? иди убиралась царапина ?
 
много шпаклевки ? прибор почему-то не видел этого(

рихтовка какая-то была ? иди убиралась царапина ?

Да не много вроде бы, и каких-о следов рихтовки вроде нет, там еще был подмят очень слегка край крыла что над фарой, уже отрихтовали. Ничего криминального на самом деле, просто позапрошлой хозяйке как-то не совсем верно перекрасили крыло, в результате потом полез лак. Крыло точно не снималось, потому как вот то место что н фото с песком, там точно первый раз снимали и левое и правое крыло.
 
Индикацией не закрытых дверей может служить только плафон освещения в салоне.
 
Может кто-то знает, пришел ремкомплект кулисы КПП, теперь нужно снять рычаг который впрессован в пластиковое кольцо. Какая последовательность действий, как его выпрессовать оттуда?

AEY5.jpg
 
Если не ошибаюсь, снизу под пластиком, в котором яблоко, стопорное кольцо. Оно снимается и пластик с ручкой уходит вниз

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Кста, цена новоко пластика на баварии какая-то смешная была, когда я покупал... давно правда было

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Снятие кулисы:

Сначала нужно отсоединить под машиной тягу от кулисы, что бы она свободно болталась во втулке.

Потом провернуть эту белую втулку кулисы, на которую направлены стрелочки на фото, двумя отвёртками то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Узнать в какую сторону просто, так как крутиться она будет только в одну сторону. Желательно при этом слегка тянуть саму кулису вверх.

Никаких стопочных колец там нет.
 
За усилители задних стаканов:

Вот сделано из старых опор, отличное решение:

df0c2du-960.jpg
 
Back
Top