Продолжаются работы по приведению автомобиля в порядок. Сейчас автомобиль частично разобран, снята обшивка потолка, снят пластик вокруг рычага КПП, и многие другие элементы.
Окончательно подтвердился скрученный пробег. Скрутили в 2002 году 150 000, позапрошлая хозяйка. Авто из Германии зашло на пробеге 170 000, после наездило еще 100 000 по Одессе. Это видно и по документам с Эмральда, и по тесту приборки, если бы пробег не скручивали то на тесте был бы VIN номер кузова, а в приборке он обнулен, да и вообще все кто смотрят автомобиль дают ему около 300 000 пробега, и по возрасту ему вроде как столько и полагается.
Заменены свечи, установлены одни из лучших для этого двигателя Denso iridium IK20, у которых ресурс около 100 000 км. На двигателе стояли оригинальные свечи bmw и они были в плохом состоянии, в налете, а свеча во втором цилиндре залита маслом настолько, что оно лилось даже в цилиндр, свеча в 4-м цилиндре просто залита маслом по резьбе. Как следствие прийдется менять прокладку ГБЦ и прокладки которые вокруг свечных колодцев. Так же будем чистить и форсунки. После замены свечей пуск на холодную стал заметно лучше.
Прошлые свечи были в плохом состоянии, две из них залиты маслом.
Заменены амортизаторы багажника, установленны итальянские Magenti Marelli с силой выжима 420N, хотя наверно из-за того что на багажнике стоит спойлер нужно было бы найти с выжимной силой 430-450N.
Приведен в порядок водительский дворник, он люфтил, при открытии капота, капот цеплял за дворник, в общем что-то с ним колхозили прошлые владельцы. Сейчас он обсажен и приведен в порядок, ничего не люфтит и не цепляет.
Устранен люфт троссика газа.
Проверили уровень антифриза, а он был почти на дне бачка ((( Долили 0,5 литра, теперь на середине, и учитывая что по торцам радиатор течет то до устранения проблемы за антифризом нужно следить.
Делали ревизию рулевой рейки, на удивление подшипник который со сторону рулевой колонки вообще не разбит и не люфтит, что для пробега 270 000 просто удивительно. Но сама рейка слегка стучит, будет попытка ее слегка подтянуть, пока балгодаря WD40 расжали болт или гайку которая за это отвечает.
Причина люфта руля пока еще окончательно не выяснена, есть подозрение на два узла которые, который из них покажет только снятие.
Упавший снег погнул ребро жесткости крыши. Но в остальном все идеально, автомобиль не крашенный, переворотов на крышу не было.
Хорошая новость в том, что и дальше подтверждается что автомобиль вообще не красился. От падения снега на крышу повело ребро жесткости крыши, но стойки и все остальное целое, автомобиль точно не перевертыш. Сейчас рихтуется капот.
Рихтуется капот, все в родной краске, из под которой проступает оранжевый заводской грунт.
Снятая обшивка крыши
Нужна еще ревзизия генератора, и стартера, потому как стартер подхватывает как-то не слишком хорошо.
Так же выяснилось, что прошлые владельцы поломали защиту, и ее просто обрезали и теперь она не закрывает картер КПП. Уже подобрали металлическую заготовку из которой будет изготовлена защита которая будет под КПП.
Заготовка под защиту картера КПП
На подходе мойка двигателя, замена натяжных роликов, замена опор передних амортизаторов и их пыльников, замена сайлентов задних рычагов, замена пыльников шрусов, замена сайлентов переднего стабилизатора и сайлентов стоек переднего стабилизатора, ремонт расшатанной кулисы КПП, замена ручки КПП на кожанную, так же текут шланги которые идут из бачка ГУР и в бачек ГУР по ним так же будет работа, так же есть проблема в шлейфе руля из-за которого ошибка по подушке безопасности, или будет пропаян шлейф или заменен полностью руль на спортивный вариант.