Всем привет!
Купил e36 compact 318 ti вторым авто в семью, под установку ГБО, в основном для передвижения супруги.
Что имеем. Благодаря соклубнику UNK1ND, благодраю Максима за помощь и активное участие, в Одессе был присмотрен e36 compact 318 ti с m42 , на механике , кожанным спорт салоном, и главное целым кузовом (за исключением вмятин на крыше от упавшего по рассказам снега), без гнили и судя по всему не крашенный (позже крашенным оказалось передне левое крыло, но красилось без снятия).
Имеем приблизительно следующую легенду истории авто. Автомобиль был куплен в германии военным который там служил для своей дочери, не понятно куплен новым, или куплен с небольшим пробегом. Дочь ездить не захотела, авто долго стояло в Германии. И вроде бы в 2001 году приехало в Украину и была продано сестре военного, которая с 2001 по 2013 год ездила на нем по Одессе, и даже обслуживалась у официалов, за 12 лет наездила 70 000 км. После Максим UNK1ND подыскивая авто для своего товарища нашел этот автомобиль и авто три года был у прежнего владельца, хранился в гараже, за эти три года наезжено + 30 000 км. (позже выяснилось что авто заехал из Германии в 2001 году на пробеге 170 000 км, который позапрошлая хозяйка успешно уменьшила на 150 000 км, по Украине автомобиль прошел на момент покупки около 100 000 км., никаких кузовных болезней нет, чашки стаканов в идеальном состоянии. )
С пробегом ничего не ясно. По Германии есть только отметка о покупке в декабре 1995 года в Берлине. Отметок о ТО от официалов в Германии нет. Есть бумаги уже от Одесских официалов. Осмотр и проверка геометрии кузова в 2001 году, далее замена сальников, замена задних аммортизаторов багажника, жидкостей и т.д. На одной из бумаг пробег 170 000 км, на следующих актах работ пробег уже 18000 . Ребята купили авто на пробеге 87 000 км. То есть либо была ошибка на Эмральде, либо смотаны 150 000 пробега. За оригинальный пробег говорят оригинальные аммортизаторы с завода, тот факт что прошлый владелец делая работы по подвеске столкнулся с тем что его мастер первый туда полез после завода, а так же сцепление при замене так же было заводским, в салоне не потерты карты дверей. Прошлая хозяйка бросала авто на улице под палящим Одесским солнцем. Авто прошло Сантадоровскую экспертизу - все в порядке, описание по расшифровке VIN так же совпадает с содержимым за исключением белых поворотов в фарах.
Лобовое стекло в хорошем состоянии но меняное, фары так же в хорошем состоянии, но желтые поворотники заменены на белые спереди и сзади. Салон весьма затерт.
Хорошие стороны данного авто:
1. Кузов.
2. Двигатель и ходовая в отличном состоянии (позже оказались проблемы с холостым, из-за старых свечей). За авто следили. Прошлый владелец вложил еще около $1000 на приведение автомобиля в порядок.
200 км/час с двумя людьми и полным баком автомобиль поехал.
Что сделано по автомобилю за все время:
Что сделано по автомобилю:
1. ✔ Замена расходомера.
2. ✔ Замена лобового стекла.
3. ✔ Замена сальника штока вилки КПП
4. ✔ Замена сальника выходного вала КПП
5. ✔ Замена переднего и заднего сальников коленчатого вала
6. ✔ Масло КПП (на пробеге 87 000)
7. ✔ Масло в редукторе ( 87 000)
8. ✔ Сайлент блоки передних рычагов M. (87 000)
9. ✔ Шаровые опоры передних рычагов. (87 000)
10. ✔ Тормозные колодки пер и зад. и датчики износа (87 000)
11. ✔ Сальник кулисы КПП (87 000)
12. ✔ Подушки задней балки (87 000)
13. ✔ Подушка редуктора (87 000)
14. ✔ Прокладка масленного стакана и колечко (87 000)
15. ✔ Подшипник рулевой колонки (87 000)
16. ✔ Клапан холостого хода (87 000)
17. ✔ Бачек радиатора с крышкой (87 000)
18. ✔ Термостат (87 000)
19. ✔ Свечи (87 000)
20. ✔ Топливный фильтр (87 000)
— Пробег 108 000 (июль 2015)
21. ✔ Сцепление ( 108 000 км )
— Пробег 117 800 ( июль 2016)
22. ✔ Водительское кресло теперь регулируется по высоте. Пассажирское кресло снова ездит веперед/назад
23. ✔ Заменен пластик под дворниками.
24. ✔ Восстановление кожи, перешивка двух сидений
25. ✔ Отремонтирована электрорегулировка водительского зеркала
26. ✔ Замена масла, фильтра, воздушного фильтра
27. ✔ Замена тормозной жидкости
28. ✔ Крепление обшивки под бардачком и дверной карты
29. ✔ Замена ремней генератора и кондиционера
30. ✔ Проваливающаяся полка в багажнике
31. ✔ Новые аммортизаторы багажника.
32. ✔ Убран люфт водительского дворника
33. ✔ Новые свечи Denso Iridium IK20
34. ✔ Убран люфт тросика газа.
35. ✔ Заменена ручка переключения передач, прошлая рассохлась
36. ✔ Новые концевики дверей.
37. ✔ Заменены ролики ремня ГУР
38. ✔ Подтянута рулевая рейка
39. ✔ Чистка форсунок, ревизия трубок впускного коллектора.
40. ✔ Побороли ржавчину на внутренней стороне передних крыльев, изготовили дренажные сливы.
41. ✔ Поклеена новая автомобильная ткань на потолок и передние стойки.
42. ✔ Новая помпа и новый антифириз BMW сине-зеленый.
43. ✔ Новая жидкость ГУР и фильтр и переобжаты шланги
44. ✔ Замена подшипников и ревизия генератора.
45. ✔ Замена подшипника и ревизия электровентилятора радиатора.
46. ✔ Замена прокладок крышки ГБЦ, мойка крышки ГБЦ.
47. ✔ Ревизия радиатора, замена сливной пробки, замена антифриза.
48. ✔ Ремонт кулисы КПП, замена ручки переключения КПП.
49. ✔ Замена отбойников и пыльников в передних стойках, замена сайлентов и пыльников переднего стабилизатора.
50. ✔ Замена фильтров салона, установка потерянной опоры домкрата.
51. ✔ Полный перекрас и полировка автомобиля.
52. ✔ Установка спортивного руля перешитого по новой в кожу.
53. ✔ Отрегулированы замки на дверях, установлены новые прокладки
между замком и кузовом.
54. ✔ Вычищена кожа салона и покрашена для придания более глубокого черного цвета.
55. ✔ Установлено ГБО 4-го поколения, форсунки HANA, електроника STAG Qbox, редуктор tomasetto artic.
56. ✔ Проведена ревизия стартера.
57. ✔ Новые колодки стеклоподъемников.
58. ✔ Замена резистора электровентилятора радиатора.
59. ✔ Ремонт концевиков дверей.
60. ✔ Новая втягивающая катушка и бендикс на стартере.
61. ✔ Уже не горит беременный мужик, шлейф пропаяли
62. ✔ Замена реле ABS
63. ✔ Замена датчика детонации №2
64. ✔ Новые передние аммортизаторы
65. ✔ Новые опоры передних аммортизаторов.
66. ✔ Новый датчик коленвала оригинал bmw.
67. ✔ Новые высоковольтные провода NGK
68. ✔ Электропривод замка багажника.
69. ✔ Второй ключ, ремонт личинки замка зажигания.
70. ✔ Ремонт глушителя.
В остальном, после 800 км перегона автомобиля, в достаточно жестком режиме - все отлично. Расход составил 6.9 на бензине ОККО пульс, при режиме 120-140, временами 160, и на плохих участках 60-80 км/час. Тормоза как у bmw, без ватности, достаточно эффективные, рулежка тоже хорошая, конечно не сравниться со спорт подвеской у e46 когда кренов вообще нет, тут они есть, но все хорошо учитывая 15-е колеса с 60-м профилем. Спина не устала, не смотря на 12 часов за рулем...
Купил e36 compact 318 ti вторым авто в семью, под установку ГБО, в основном для передвижения супруги.

Что имеем. Благодаря соклубнику UNK1ND, благодраю Максима за помощь и активное участие, в Одессе был присмотрен e36 compact 318 ti с m42 , на механике , кожанным спорт салоном, и главное целым кузовом (за исключением вмятин на крыше от упавшего по рассказам снега), без гнили и судя по всему не крашенный (позже крашенным оказалось передне левое крыло, но красилось без снятия).

Имеем приблизительно следующую легенду истории авто. Автомобиль был куплен в германии военным который там служил для своей дочери, не понятно куплен новым, или куплен с небольшим пробегом. Дочь ездить не захотела, авто долго стояло в Германии. И вроде бы в 2001 году приехало в Украину и была продано сестре военного, которая с 2001 по 2013 год ездила на нем по Одессе, и даже обслуживалась у официалов, за 12 лет наездила 70 000 км. После Максим UNK1ND подыскивая авто для своего товарища нашел этот автомобиль и авто три года был у прежнего владельца, хранился в гараже, за эти три года наезжено + 30 000 км. (позже выяснилось что авто заехал из Германии в 2001 году на пробеге 170 000 км, который позапрошлая хозяйка успешно уменьшила на 150 000 км, по Украине автомобиль прошел на момент покупки около 100 000 км., никаких кузовных болезней нет, чашки стаканов в идеальном состоянии. )
Лобовое стекло в хорошем состоянии но меняное, фары так же в хорошем состоянии, но желтые поворотники заменены на белые спереди и сзади. Салон весьма затерт.
Хорошие стороны данного авто:
1. Кузов.
2. Двигатель и ходовая в отличном состоянии (позже оказались проблемы с холостым, из-за старых свечей). За авто следили. Прошлый владелец вложил еще около $1000 на приведение автомобиля в порядок.
200 км/час с двумя людьми и полным баком автомобиль поехал.
Что сделано по автомобилю за все время:
Что сделано по автомобилю:
1. ✔ Замена расходомера.
2. ✔ Замена лобового стекла.
3. ✔ Замена сальника штока вилки КПП
4. ✔ Замена сальника выходного вала КПП
5. ✔ Замена переднего и заднего сальников коленчатого вала
6. ✔ Масло КПП (на пробеге 87 000)
7. ✔ Масло в редукторе ( 87 000)
8. ✔ Сайлент блоки передних рычагов M. (87 000)
9. ✔ Шаровые опоры передних рычагов. (87 000)
10. ✔ Тормозные колодки пер и зад. и датчики износа (87 000)
11. ✔ Сальник кулисы КПП (87 000)
12. ✔ Подушки задней балки (87 000)
13. ✔ Подушка редуктора (87 000)
14. ✔ Прокладка масленного стакана и колечко (87 000)
15. ✔ Подшипник рулевой колонки (87 000)
16. ✔ Клапан холостого хода (87 000)
17. ✔ Бачек радиатора с крышкой (87 000)
18. ✔ Термостат (87 000)
19. ✔ Свечи (87 000)
20. ✔ Топливный фильтр (87 000)
— Пробег 108 000 (июль 2015)
21. ✔ Сцепление ( 108 000 км )
— Пробег 117 800 ( июль 2016)
22. ✔ Водительское кресло теперь регулируется по высоте. Пассажирское кресло снова ездит веперед/назад
23. ✔ Заменен пластик под дворниками.
24. ✔ Восстановление кожи, перешивка двух сидений
25. ✔ Отремонтирована электрорегулировка водительского зеркала
26. ✔ Замена масла, фильтра, воздушного фильтра
27. ✔ Замена тормозной жидкости
28. ✔ Крепление обшивки под бардачком и дверной карты
29. ✔ Замена ремней генератора и кондиционера
30. ✔ Проваливающаяся полка в багажнике
31. ✔ Новые аммортизаторы багажника.
32. ✔ Убран люфт водительского дворника
33. ✔ Новые свечи Denso Iridium IK20
34. ✔ Убран люфт тросика газа.
35. ✔ Заменена ручка переключения передач, прошлая рассохлась
36. ✔ Новые концевики дверей.
37. ✔ Заменены ролики ремня ГУР
38. ✔ Подтянута рулевая рейка
39. ✔ Чистка форсунок, ревизия трубок впускного коллектора.
40. ✔ Побороли ржавчину на внутренней стороне передних крыльев, изготовили дренажные сливы.
41. ✔ Поклеена новая автомобильная ткань на потолок и передние стойки.
42. ✔ Новая помпа и новый антифириз BMW сине-зеленый.
43. ✔ Новая жидкость ГУР и фильтр и переобжаты шланги
44. ✔ Замена подшипников и ревизия генератора.
45. ✔ Замена подшипника и ревизия электровентилятора радиатора.
46. ✔ Замена прокладок крышки ГБЦ, мойка крышки ГБЦ.
47. ✔ Ревизия радиатора, замена сливной пробки, замена антифриза.
48. ✔ Ремонт кулисы КПП, замена ручки переключения КПП.
49. ✔ Замена отбойников и пыльников в передних стойках, замена сайлентов и пыльников переднего стабилизатора.
50. ✔ Замена фильтров салона, установка потерянной опоры домкрата.
51. ✔ Полный перекрас и полировка автомобиля.
52. ✔ Установка спортивного руля перешитого по новой в кожу.
53. ✔ Отрегулированы замки на дверях, установлены новые прокладки
между замком и кузовом.
54. ✔ Вычищена кожа салона и покрашена для придания более глубокого черного цвета.
55. ✔ Установлено ГБО 4-го поколения, форсунки HANA, електроника STAG Qbox, редуктор tomasetto artic.
56. ✔ Проведена ревизия стартера.
57. ✔ Новые колодки стеклоподъемников.
58. ✔ Замена резистора электровентилятора радиатора.
59. ✔ Ремонт концевиков дверей.
60. ✔ Новая втягивающая катушка и бендикс на стартере.
61. ✔ Уже не горит беременный мужик, шлейф пропаяли
62. ✔ Замена реле ABS
63. ✔ Замена датчика детонации №2
64. ✔ Новые передние аммортизаторы
65. ✔ Новые опоры передних аммортизаторов.
66. ✔ Новый датчик коленвала оригинал bmw.
67. ✔ Новые высоковольтные провода NGK
68. ✔ Электропривод замка багажника.
69. ✔ Второй ключ, ремонт личинки замка зажигания.
70. ✔ Ремонт глушителя.
В остальном, после 800 км перегона автомобиля, в достаточно жестком режиме - все отлично. Расход составил 6.9 на бензине ОККО пульс, при режиме 120-140, временами 160, и на плохих участках 60-80 км/час. Тормоза как у bmw, без ватности, достаточно эффективные, рулежка тоже хорошая, конечно не сравниться со спорт подвеской у e46 когда кренов вообще нет, тут они есть, но все хорошо учитывая 15-е колеса с 60-м профилем. Спина не устала, не смотря на 12 часов за рулем...
Останнє редагування: