Добрый день.
Машинка е61 520D 2009 г. 175 тыс. пробег.
В общем столкнулся с проблемой, которую не знаю как решать уже....
При торможениях со скорости выше 90-100 км/ч есть неприятное, надоедливое биение в руль, при слабом (очень плавном) - нету, в педаль ничего не отдает, только руль.
При интенсивном торможении "в пол", в самом конце, перед остановкой, ощущаются "волнообразность" интенсивности торможения.
Вроде бы ответ понятен и очевиден - тормозные диски, но я их уже как бы 2 раза по этой причине поменял....
1.После покупки авто, была явная необходимость замены родных тормозных дисков по кругу (по толщине)., что и было произведено у официалов со своими запчастями: диски ATE, колодки ATE Ceramic.
Через 3-5 тыс появилось биение в руль, при этом явно в глубокую лужу после торможения не попадал (по крайней мере явно не было, я с этим аккуратно, т.к. знаю чем грозит), по серпантинам не гонял. Только скоростная трасса и город.
Очень расстроился....
покатался немного, не вытерпел - купил передние диски Zimmerman, колодки оставил старые так как из-за отсутствия пробега у них и износа не было видимого, ровные как с магазина...
Поменял на "обычном" СТО.
Результат не заставил себя ждать - все стало отлично! Но опять таки тысяч на 5......, при этом 1000% - никаких луж (дождей даже не было особых), ну и серпантинов для перегрева..... Но факт на лицо - руль опять затрясло....
При этом, проводил эксперимент который дал временный явный положительный эффект - интенсивно, непрерывно, стормаживался-разгонялся 160-40 км/ч, 4-5 раз, до момента потери эффективности тормозов (видимо - перегрева). После этого - как рукой сняло! торможение плавное как на новых дисках в любом режиме! Но рано я радовался - биение вернулось через 2-3 дня.....
Вот сижу теперь и думаю - что дальше делать?
Вопрос ведь даже уже не в том, чтобы в очередной раз потратить немалые деньги - а разумно объяснить повторяющуюся проблему и избежать её вновь!
Возможные причины на мой взгляд:
1. Все неоригинальные тормозные диски - Га"но, включая ATE и Zimmerman, надо ставить только оригинал. ????
2. Проблема вызывается дорогущими тормозными колодками ATE Ceramic????? Ставить опять таки только оригинал?
3. Необъяснимый и недеогнастируемый износ втулок-пальцев???? Могут ли они в принципе влиять на биение?
4. Может ли как либо влиять неправильное использование смазки применяемой при этих работах??? или это из области фантастики? И я сомневаюсь, что официалы делали не по TISу, использование дорогой смазки предидущим мастером отмечали на той же "обычной СТО", где ставились Zimmerman.
5. Ваш вариант......
Помогите советом, ездить тяжко, надо что-то делать, но попадать не охота опять......
Машинка е61 520D 2009 г. 175 тыс. пробег.
В общем столкнулся с проблемой, которую не знаю как решать уже....
При торможениях со скорости выше 90-100 км/ч есть неприятное, надоедливое биение в руль, при слабом (очень плавном) - нету, в педаль ничего не отдает, только руль.
При интенсивном торможении "в пол", в самом конце, перед остановкой, ощущаются "волнообразность" интенсивности торможения.
Вроде бы ответ понятен и очевиден - тормозные диски, но я их уже как бы 2 раза по этой причине поменял....
1.После покупки авто, была явная необходимость замены родных тормозных дисков по кругу (по толщине)., что и было произведено у официалов со своими запчастями: диски ATE, колодки ATE Ceramic.
Через 3-5 тыс появилось биение в руль, при этом явно в глубокую лужу после торможения не попадал (по крайней мере явно не было, я с этим аккуратно, т.к. знаю чем грозит), по серпантинам не гонял. Только скоростная трасса и город.
Очень расстроился....

Поменял на "обычном" СТО.
Результат не заставил себя ждать - все стало отлично! Но опять таки тысяч на 5......, при этом 1000% - никаких луж (дождей даже не было особых), ну и серпантинов для перегрева..... Но факт на лицо - руль опять затрясло....
При этом, проводил эксперимент который дал временный явный положительный эффект - интенсивно, непрерывно, стормаживался-разгонялся 160-40 км/ч, 4-5 раз, до момента потери эффективности тормозов (видимо - перегрева). После этого - как рукой сняло! торможение плавное как на новых дисках в любом режиме! Но рано я радовался - биение вернулось через 2-3 дня.....
Вот сижу теперь и думаю - что дальше делать?
Вопрос ведь даже уже не в том, чтобы в очередной раз потратить немалые деньги - а разумно объяснить повторяющуюся проблему и избежать её вновь!
Возможные причины на мой взгляд:
1. Все неоригинальные тормозные диски - Га"но, включая ATE и Zimmerman, надо ставить только оригинал. ????
2. Проблема вызывается дорогущими тормозными колодками ATE Ceramic????? Ставить опять таки только оригинал?
3. Необъяснимый и недеогнастируемый износ втулок-пальцев???? Могут ли они в принципе влиять на биение?
4. Может ли как либо влиять неправильное использование смазки применяемой при этих работах??? или это из области фантастики? И я сомневаюсь, что официалы делали не по TISу, использование дорогой смазки предидущим мастером отмечали на той же "обычной СТО", где ставились Zimmerman.
5. Ваш вариант......
Помогите советом, ездить тяжко, надо что-то делать, но попадать не охота опять......