• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Необъяснимое биение при торможении

Eugeny

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
175
Город
Харьков
Добрый день.
Машинка е61 520D 2009 г. 175 тыс. пробег.
В общем столкнулся с проблемой, которую не знаю как решать уже....
При торможениях со скорости выше 90-100 км/ч есть неприятное, надоедливое биение в руль, при слабом (очень плавном) - нету, в педаль ничего не отдает, только руль.
При интенсивном торможении "в пол", в самом конце, перед остановкой, ощущаются "волнообразность" интенсивности торможения.

Вроде бы ответ понятен и очевиден - тормозные диски, но я их уже как бы 2 раза по этой причине поменял....
1.После покупки авто, была явная необходимость замены родных тормозных дисков по кругу (по толщине)., что и было произведено у официалов со своими запчастями: диски ATE, колодки ATE Ceramic.
Через 3-5 тыс появилось биение в руль, при этом явно в глубокую лужу после торможения не попадал (по крайней мере явно не было, я с этим аккуратно, т.к. знаю чем грозит), по серпантинам не гонял. Только скоростная трасса и город.
Очень расстроился.... :( покатался немного, не вытерпел - купил передние диски Zimmerman, колодки оставил старые так как из-за отсутствия пробега у них и износа не было видимого, ровные как с магазина...
Поменял на "обычном" СТО.
Результат не заставил себя ждать - все стало отлично! Но опять таки тысяч на 5......, при этом 1000% - никаких луж (дождей даже не было особых), ну и серпантинов для перегрева..... Но факт на лицо - руль опять затрясло....
При этом, проводил эксперимент который дал временный явный положительный эффект - интенсивно, непрерывно, стормаживался-разгонялся 160-40 км/ч, 4-5 раз, до момента потери эффективности тормозов (видимо - перегрева). После этого - как рукой сняло! торможение плавное как на новых дисках в любом режиме! Но рано я радовался - биение вернулось через 2-3 дня.....

Вот сижу теперь и думаю - что дальше делать?
Вопрос ведь даже уже не в том, чтобы в очередной раз потратить немалые деньги - а разумно объяснить повторяющуюся проблему и избежать её вновь!

Возможные причины на мой взгляд:
1. Все неоригинальные тормозные диски - Га"но, включая ATE и Zimmerman, надо ставить только оригинал. ????
2. Проблема вызывается дорогущими тормозными колодками ATE Ceramic????? Ставить опять таки только оригинал?
3. Необъяснимый и недеогнастируемый износ втулок-пальцев???? Могут ли они в принципе влиять на биение?
4. Может ли как либо влиять неправильное использование смазки применяемой при этих работах??? или это из области фантастики? И я сомневаюсь, что официалы делали не по TISу, использование дорогой смазки предидущим мастером отмечали на той же "обычной СТО", где ставились Zimmerman.
5. Ваш вариант......

Помогите советом, ездить тяжко, надо что-то делать, но попадать не охота опять......
 
Я бы посоветовал снять крышечку на охлаждение тормозов (есть специальные лючки в арке, к которым идут отдельные воздуховоды), дабы избежать дальнейших перегревов.
 
Ну так на всякий случай спрошу-гидроопоры больших рычагов и тяги с наконечниками без претензий?
Та же история ,в чем вопрос не знаю,диски Зимерман новые,колодки текстар
 
Ну так на всякий случай спрошу-гидроопоры больших рычагов и тяги с наконечниками без претензий?
Та же история ,в чем вопрос не знаю,диски Зимерман новые,колодки текстар
Претензий к самой ходовой нет... :( есть небольшой стук в рулевой колонке, как я понял, в узле регулирования вылета руля, но это по идее влиять не может и присутствует почти у всех.
 
Самый простой вариант взять индикатор на ножке и посмотреть биение диска
 
Кстати про перегрев дисков колодками тоже мысль дельная
 
Всим пиивіт. Власне подібна проблема така як у автора статті з високих швидкостей при інтенсивному гальмуванні йде биття в кермо, поки швидкість не спаде до 70-75км/год тоді нормально. Машину взяв не давно тож гадаю проблема в гальмівних дисках, проточка або заміна на нові вирішить проблему на попередній машині таке було.
Тож питання які взяти гальмівні диски і колодки?
 
Кстати про перегрев дисков колодками тоже мысль дельная

АТЕ керамик себя очень хорошо зарекомдовал. А вот версия с качеством дисков мне нравится больше.
 
Может вопрос в паре диск совместимость с колодками
 
Всим пиивіт. Власне подібна проблема така як у автора статті з високих швидкостей при інтенсивному гальмуванні йде биття в кермо, поки швидкість не спаде до 70-75км/год тоді нормально. Машину взяв не давно тож гадаю проблема в гальмівних дисках, проточка або заміна на нові вирішить проблему на попередній машині таке було.
Тож питання які взяти гальмівні диски і колодки?

диски колёсные проверял?
 
Ні, не бачу зв'язку якщо чесно
 
Сайлентблоки передніх ричагів. Було биття аналогічне чого тільки не робив, а от вже коли почало тягнути при гальмуванні руль вправо знайшов рваний сайлнт. Треба дивитись уважно підірваний сайлент знайшли тільки після зняття ричагів.
 
Тобто, якщо б'є кермо пригадьмуванні то це можє бути все що завгодно від кривих дисків до ричарів з рваними сайлентами.
 
Какие диски колесные, какие рычаги...? Человек пишет что меняет тормозные диски и все проходит, но не на долго. Вот сейчас если снова поменяет, то снова пройдёт и вскоре появится.
 
Какие диски колесные, какие рычаги...? Человек пишет что меняет тормозные диски и все проходит, но не на долго. Вот сейчас если снова поменяет, то снова пройдёт и вскоре появится.
+100500 тупик... даже купив комплект диски+ колодки в оригинале, как то не верится, что через время и они не забьют...
 
Какие диски колесные, какие рычаги...? Человек пишет что меняет тормозные диски и все проходит, но не на долго. Вот сейчас если снова поменяет, то снова пройдёт и вскоре появится.

читать нужно внимательнее, последние посты адресованы другому автору с похожей проблемой.
по существу, попробуйте нажать на тормоз пр согнутом диске на скорости свыше 120, будет биение
 
Cтупицы проверьте на биение часовым индикатором. Сначала по их плоскости, потом с диском.
 
Думаю почати перевірку з колісних дисків потім гальмівних і.т.д
 
Думаю почати перевірку з колісних дисків потім гальмівних і.т.д

Колеса вчера перепроверил в который раз на другой шиномонтажке - все ок, даже грузики не перевешивали, а руль трусит при торможении все больше и больше... (возможно мои эксперименты с принудительным перегревом даже усугубили немного ситуацию... :( хотя не пойму как принудительный перегрев мог помочь один раз, при чем очень явно и заметно, на несколько дней). Надо срочно что-то делать, но опять тупик - выкинуть почти 10К на новый оригинальный комплект или опять экспериментировать с заменителями?
Кто что посоветует, проверенное на себе? Связку диски+колодки... ATE и Zimmerman диски я уже прошел, колодки ATE Ceramic то же... Есть слабая надежда что причиной перегрева были эти самые колодки...., но опять таки в инете негатива о них нет никакого, кроме стоимости....
 
Колеса вчера перепроверил в который раз на другой шиномонтажке - все ок, даже грузики не перевешивали, а руль трусит при торможении все больше и больше... (возможно мои эксперименты с принудительным перегревом даже усугубили немного ситуацию... :( хотя не пойму как принудительный перегрев мог помочь один раз, при чем очень явно и заметно, на несколько дней). Надо срочно что-то делать, но опять тупик - выкинуть почти 10К на новый оригинальный комплект или опять экспериментировать с заменителями?
Кто что посоветует, проверенное на себе? Связку диски+колодки... ATE и Zimmerman диски я уже прошел, колодки ATE Ceramic то же... Есть слабая надежда что причиной перегрева были эти самые колодки...., но опять таки в инете негатива о них нет никакого, кроме стоимости....
Схиляюся до думки що вся причина в торм. дисках. Проточіть у доброго токаря ту пару яка стояла і все стане ясно якщо биття пройде то причина однозначно в дисках . Я свої перед вибраковкою теж планую точнуть якщо товщина дозволить
 
Была и у меня такая же картина,со скоростей за 120 при нажатии на тормоз биение в руль,на меньших скоростях все прекрасно ! Ходовка вся новая,диски и резина тоже, а самое обидное что тор диски и колодки в круг с пробегом менее 5 тыс км как поменял их ( диски Zimmerman ,колодки power stop керамика)! Купил перфорацию опять же Zimmerman ,по совету людей кто занимается этой темой,результат пока отличный ...
 
Была и у меня такая же картина,со скоростей за 120 при нажатии на тормоз биение в руль,на меньших скоростях все прекрасно ! Ходовка вся новая,диски и резина тоже, а самое обидное что тор диски и колодки в круг с пробегом менее 5 тыс км как поменял их ( диски Zimmerman ,колодки power stop керамика)! Купил перфорацию опять же Zimmerman ,по совету людей кто занимается этой темой,результат пока отличный ...

Тобто рекомендуєте zimmerman тільки з перфорацією? Було б добре ціну і де купували.
 
Была и у меня такая же картина,со скоростей за 120 при нажатии на тормоз биение в руль,на меньших скоростях все прекрасно ! Ходовка вся новая,диски и резина тоже, а самое обидное что тор диски и колодки в круг с пробегом менее 5 тыс км как поменял их ( диски Zimmerman ,колодки power stop керамика)! Купил перфорацию опять же Zimmerman ,по совету людей кто занимается этой темой,результат пока отличный ...

Сколько проехали и какие колодки?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Cтупицы проверьте на биение часовым индикатором. Сначала по их плоскости, потом с диском.

Правильный ответ указан выше.Но людям интересно поиграться с керамикой и перфорацией...
 
У меня была такая же ситуация, на е39 честно говоря я проблему не нашел- машину продал, что не проверял это ступицу на биение... Что ни пробовал ни змерманн, ни ротингер, ни евс... оригинал здулся за одну поездку до Борисполя, потом поставил тормоза с вэ8 и диски опять повело, так в общем она и ушла.. Вопрос не в тормозных дисках и колодках
 
Тобто рекомендуєте zimmerman тільки з перфорацією? Було б добре ціну і де купували.
Здесь в обсуждении темы участвует Avtex, он как раз занимается в том числе и тормозами , и как спец может рекомендовать ! Мне же посоветовали или перфорацию Zimmerman , или оригинал ! Заказал через экзист, 2 дня доставки , цены ниже чем в магазинах и интернет ресурсах! Машина е 70(4.8)? 5365 грн за пару
 
Правильный ответ указан выше.Но людям интересно поиграться с керамикой и перфорацией...
Ступицы новые ( е 70), поэтому оставалось два варианта :балансировка и дефект шин и топ диски, по первому пункту на трёх разных поверял все гуд,пришлось покупать тор диски и поменял вместе в круг опять керамику Ebc yellow stuff
 
Сколько проехали и какие колодки?
В теме написано какие стояли! Щас перфорация и в круг керамика Ebc yellow stuff! 265 фунтов обошлись тор колодки,но они того стоят езжу не много , машина выходного дня пробег после замены около 3 тыс км,но наваливая на всю, даю подышать v8, с активными торможениям , пока тормозами доволен

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
У меня была такая же ситуация, на е39 честно говоря я проблему не нашел- машину продал, что не проверял это ступицу на биение... Что ни пробовал ни змерманн, ни ротингер, ни евс... оригинал здулся за одну поездку до Борисполя, потом поставил тормоза с вэ8 и диски опять повело, так в общем она и ушла.. Вопрос не в тормозных дисках и колодках
В непонятных случаях существуют специальные стенды для балансировки колес , уже установленных на ступицу автомобиля. С помощью них можно выявить , в каком диапазоне скоростей происходит дисбаланс. Однако не везде эти стенды есть , поскольку обычный вошивый стенд для прокачки тормозов под давлением для многих гламурных СТО является экзотикой.
 
Чтоб было понятнее , о чем речь:[video]https://youtu.be/dcMJmoI8cV0[/video]
 
Back
Top