E34 525ix свап мотора

  • Автор теми Автор теми s_rv_s
  • Дата створення Дата створення

s_rv_s

Пользователь
Реєстрація
08.10.2014
Повідомлення
104
Город
Черкассы
здравствуйте уважаемые форумчане, прошу совета в свапе мотора на свою е34 525ix

что имею : мотор М50B25TU Vanos 1994 на е34 с полным приводом
что хочу: мотор 4,0-5,0л с сохранением полного привода (и не меняя кузова)

что посоветуете?
 
что хочу: мотор 4,0-5,0л с сохранением полного привода
(и не меняя кузова)
Не строить иллюзий.

По теме - родной привод и так на исходе. Любой более мощный мотор (даже если вы его теоретически всунете, что сомнительно с учетом особенностей полноприводной е34) порвет его в секунду.
Ставить мотор и все остальное с полноприводных версий более новых машин - кузов не сохранить.

Или пробуйте турбо-компрессор в надежде, что остальное не рассыпется. Или купите себе полноприводное авто с желаемым мотором. Ибо бюджет такого свапа (если делать по уму) спокойно будет рядом с е60 полноприводной или е53....
 
строкер?
я не видел в живую полно приводную е34 "с ямы"но по фото в инете,там подднон интересный,и вряд ли влезет туда v8,да и подкапотка,размещение элементов разное..
 
м50 3.0 повинен допомогти,
але роздатка довго не проживе.
 
ну почему же опасно, есть же 325ix и 525ix c турбой, гоняют - то вроде же норм. там то момент и мощьность вообще не очень то и плавно нарастает
лично мое мнение турба, последняя мера, вот и хочу просто мотор по больше
 
У вас кроме желаний и пространственных рассуждений есть конкретный план действий? Вы смотрели цены на нужные запчасти?
Вы видели отчеты по просто установке других моторов в е34? Вы задавались вопросом чем полный привод отличается от обычного в контексте "свапа" в ваш авто?
У вас есть возможность эксклюзивного изготовления поддона двигателя, к примеру?
есть же 325ix и 525ix c турбой, гоняют - то вроде же норм.
Ну так там и раздатка и редуктора с полуосями под это заточены. Или вы надеетесь, что штатные от е34 это все переживут?
Берите в качестве донора е60 или е90 с полным приводом - и вперед...

Без обид, но на этом этапе это "просто поговорить".
 
Задумка очень интересная, почему бы и нет! Но технически очень сложно осуществимая, колокола коробок М60 и М50 отличатся, как и разболтовки маховиков, длина кардана, и т.д. Очень много головняка и кастомных работ. Вам нужен специалист как по запчастям бмв в их взаимозаменяемости так и специалист механик, сварщик - в одном лице. Если вы им не являетесь сами конечно же...)
 
Технически (теоретически) проще будет осуществить свап на М54В30, на вашу имеющуюся трансмиссию.
 
Не вижу проблемы.... насыпаешь в свой блок строкер, хоть 3,0 хоть 3,2 и всё. мозги шьются .
 
Та вы, блин, любую мечту на корню зарубите!
 
ну почему же опасно, есть же 325ix и 525ix c турбой, гоняют - то вроде же норм
Ваша трансмиссия рассчитана на один крутящий момент, а вы хотите другой....В результате может быть такое
%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-691244.jpeg
 
Такие случаи я называю "сила есть - ума не надо"
 
Думаю если ТС все же осуществит свою задумку и допустим, скрутит кардан в бараний рог, он не особо расстроится а просто будет решать эту проблему, последовательно и методично, исключив на будущее повторение данного трабла. Если производительность такого конфига будет показывать результат сопоставимый со скручиванием кардана... Ну не знаю, это будет очень и очень достойно едущий бимер.
 
Вы действительно считаете, что в 25-ти летнем ПОЛНОПРИВОДНОМ авто с чудовищным реальным пробегом слабое место это кардан??? Разлетится раздатка, редуктор передний, шрусы в первую очередь.

Автор, без обид. Может я зря сгущаю краски. Я извинюсь, если не прав. Какой бюджет вы готовы вложить в эту затею???
После озвучки цифры, будет понятно разговор по делу, или просто как всегда.
 
У меня складывается ощущение что все думають, что все детали авто абсолютно не имеют запаса прочности, а я сам хочу на нее поставить монстра мощности в 1000+л.с и и развивать ту мощь ежеминутно. НО поймите - нет у меня таких планов, я планирую просто кататься в удовольствие и бюджет это не главное
 
бюджет это не главное
Это единственная важная вещь в тюнинге авто, все остальное можно реализовать при наличии бюджета.
А по "запасу прочности" - вы постройте, снимите замеры мощности и потом поведаете о запасе прочности в 20+ летнем авто
 
Вы действительно считаете, что в 25-ти летнем ПОЛНОПРИВОДНОМ авто с чудовищным реальным пробегом слабое место это кардан??? Разлетится раздатка, редуктор передний, шрусы в первую очередь.

Автор, без обид. Может я зря сгущаю краски. Я извинюсь, если не прав. Какой бюджет вы готовы вложить в эту затею???
После озвучки цифры, будет понятно разговор по делу, или просто как всегда.
Я лично не считаю, что самое слабое место это кардан. Картинку привел исключительно для наглядности последствий.
Разлетится раздатка, редуктор передний, шрусы в первую очередь.
Согласен на 100%.
 
может не туда лезу, но автор, без обид реально двигатель М50В25ТУ и так отличается довольно интересной динамикой при условии что он технически исправен да и с полным приводом думаю без проблем справляется..боюсь что внедрение мотора с объёмом 4.0-5.0 уложит изюминку этой машины, а именно полный привод. Эти машины по своему уникальны. И ещё раз простите меня, пожалуйста, за бестактность, но в Вашу машину есть куда приложить руки и по факту выведения её в идеал она будет Вас радовать и без крупнообъёмного мотора
 
Да все там выдержит не чудите.
 
Стоковые трансмиссии (мкпп и кардан и редуктор и полуося) держат турбо М50 400+лс, а мы тут еще думаем выдержит ли лАмавой момент М60 =))
 
Стоковые трансмиссии (мкпп и кардан и редуктор и полуося) держат турбо М50 400+лс, а мы тут еще думаем выдержит ли лАмавой момент М60 =))
Есть ссылки на реальные проекты турбо м50 400++ на полном приводе е34 ???
 
Стоковые трансмиссии (мкпп и кардан и редуктор и полуося) держат турбо М50 400+лс, а мы тут еще думаем выдержит ли лАмавой момент М60 =))

Тримає коробка та задній редуктор. І то, тому що у більшості випадків надлишок потужності йде в букс.

А тут мова йде про те, що кожний вузол, який передає крутний момент на передні колеса, не завжди нормально живе при стоковій потужності, що вже казати коли крутний момент підросте хоча б на 50нм? не кажучи вже про 100-150....
 
Есть ссылки на реальные проекты турбо м50 400++ на полном приводе е34 ???

например е30іх (там явно сток и не точно не мощьее е34)
https://youtu.be/BDvId63UEMc
525ix s50b32 https://www.youtube.com/watch?v=867IJmFpScU

и вообще на машине я не планирую раскручивать в розрыв, и не собираюсь делать "спорткар" для "спорта"
 
и вообще на машине я не планирую раскручивать в розрыв, и не собираюсь делать "спорткар" для "спорта"

тогда s50 бессмысленно и дорого...
самый оптимальный вариант m54b30 или строкер из вашего м50
 
а смысл в этом всём? может проще Х взять ?
 
Назад
Зверху