E34 525ix свап мотора

s_rv_s

Пользователь
Joined
Oct 8, 2014
Messages
104
Город
Черкассы
здравствуйте уважаемые форумчане, прошу совета в свапе мотора на свою е34 525ix

что имею : мотор М50B25TU Vanos 1994 на е34 с полным приводом
что хочу: мотор 4,0-5,0л с сохранением полного привода (и не меняя кузова)

что посоветуете?
 
что хочу: мотор 4,0-5,0л с сохранением полного привода
(и не меняя кузова)
что посоветуете?
Не строить иллюзий.

По теме - родной привод и так на исходе. Любой более мощный мотор (даже если вы его теоретически всунете, что сомнительно с учетом особенностей полноприводной е34) порвет его в секунду.
Ставить мотор и все остальное с полноприводных версий более новых машин - кузов не сохранить.

Или пробуйте турбо-компрессор в надежде, что остальное не рассыпется. Или купите себе полноприводное авто с желаемым мотором. Ибо бюджет такого свапа (если делать по уму) спокойно будет рядом с е60 полноприводной или е53....
 
строкер?
я не видел в живую полно приводную е34 "с ямы"но по фото в инете,там подднон интересный,и вряд ли влезет туда v8,да и подкапотка,размещение элементов разное..
 
м50 3.0 повинен допомогти,
але роздатка довго не проживе.
 
м50 3.0 повинен допомогти,
але роздатка довго не проживе.
Поддерживаю. Более мощный двигатель опасно туда ставить.
 
ну почему же опасно, есть же 325ix и 525ix c турбой, гоняют - то вроде же норм. там то момент и мощьность вообще не очень то и плавно нарастает
лично мое мнение турба, последняя мера, вот и хочу просто мотор по больше
 
У вас кроме желаний и пространственных рассуждений есть конкретный план действий? Вы смотрели цены на нужные запчасти?
Вы видели отчеты по просто установке других моторов в е34? Вы задавались вопросом чем полный привод отличается от обычного в контексте "свапа" в ваш авто?
У вас есть возможность эксклюзивного изготовления поддона двигателя, к примеру?
есть же 325ix и 525ix c турбой, гоняют - то вроде же норм.
Ну так там и раздатка и редуктора с полуосями под это заточены. Или вы надеетесь, что штатные от е34 это все переживут?
Берите в качестве донора е60 или е90 с полным приводом - и вперед...

Без обид, но на этом этапе это "просто поговорить".
 
Задумка очень интересная, почему бы и нет! Но технически очень сложно осуществимая, колокола коробок М60 и М50 отличатся, как и разболтовки маховиков, длина кардана, и т.д. Очень много головняка и кастомных работ. Вам нужен специалист как по запчастям бмв в их взаимозаменяемости так и специалист механик, сварщик - в одном лице. Если вы им не являетесь сами конечно же...)
 
Технически (теоретически) проще будет осуществить свап на М54В30, на вашу имеющуюся трансмиссию.
 
Не вижу проблемы.... насыпаешь в свой блок строкер, хоть 3,0 хоть 3,2 и всё. мозги шьются .
 
Та вы, блин, любую мечту на корню зарубите!
 
Та вы, блин, любую мечту на корню зарубите!
Между проектом и прожектом имеется очень большая разница.
 
ну почему же опасно, есть же 325ix и 525ix c турбой, гоняют - то вроде же норм
Ваша трансмиссия рассчитана на один крутящий момент, а вы хотите другой....В результате может быть такое
%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-691244.jpeg
 
Такие случаи я называю "сила есть - ума не надо"
 
Думаю если ТС все же осуществит свою задумку и допустим, скрутит кардан в бараний рог, он не особо расстроится а просто будет решать эту проблему, последовательно и методично, исключив на будущее повторение данного трабла. Если производительность такого конфига будет показывать результат сопоставимый со скручиванием кардана... Ну не знаю, это будет очень и очень достойно едущий бимер.
 
Вы действительно считаете, что в 25-ти летнем ПОЛНОПРИВОДНОМ авто с чудовищным реальным пробегом слабое место это кардан??? Разлетится раздатка, редуктор передний, шрусы в первую очередь.

Автор, без обид. Может я зря сгущаю краски. Я извинюсь, если не прав. Какой бюджет вы готовы вложить в эту затею???
После озвучки цифры, будет понятно разговор по делу, или просто как всегда.
 
У меня складывается ощущение что все думають, что все детали авто абсолютно не имеют запаса прочности, а я сам хочу на нее поставить монстра мощности в 1000+л.с и и развивать ту мощь ежеминутно. НО поймите - нет у меня таких планов, я планирую просто кататься в удовольствие и бюджет это не главное
 
бюджет это не главное
Это единственная важная вещь в тюнинге авто, все остальное можно реализовать при наличии бюджета.
А по "запасу прочности" - вы постройте, снимите замеры мощности и потом поведаете о запасе прочности в 20+ летнем авто
 
Вы действительно считаете, что в 25-ти летнем ПОЛНОПРИВОДНОМ авто с чудовищным реальным пробегом слабое место это кардан??? Разлетится раздатка, редуктор передний, шрусы в первую очередь.

Автор, без обид. Может я зря сгущаю краски. Я извинюсь, если не прав. Какой бюджет вы готовы вложить в эту затею???
После озвучки цифры, будет понятно разговор по делу, или просто как всегда.
Я лично не считаю, что самое слабое место это кардан. Картинку привел исключительно для наглядности последствий.
Разлетится раздатка, редуктор передний, шрусы в первую очередь.
Согласен на 100%.
 
может не туда лезу, но автор, без обид реально двигатель М50В25ТУ и так отличается довольно интересной динамикой при условии что он технически исправен да и с полным приводом думаю без проблем справляется..боюсь что внедрение мотора с объёмом 4.0-5.0 уложит изюминку этой машины, а именно полный привод. Эти машины по своему уникальны. И ещё раз простите меня, пожалуйста, за бестактность, но в Вашу машину есть куда приложить руки и по факту выведения её в идеал она будет Вас радовать и без крупнообъёмного мотора
 
Да все там выдержит не чудите.
 
Стоковые трансмиссии (мкпп и кардан и редуктор и полуося) держат турбо М50 400+лс, а мы тут еще думаем выдержит ли лАмавой момент М60 =))
 
Стоковые трансмиссии (мкпп и кардан и редуктор и полуося) держат турбо М50 400+лс, а мы тут еще думаем выдержит ли лАмавой момент М60 =))
Есть ссылки на реальные проекты турбо м50 400++ на полном приводе е34 ???
 
Стоковые трансмиссии (мкпп и кардан и редуктор и полуося) держат турбо М50 400+лс, а мы тут еще думаем выдержит ли лАмавой момент М60 =))

Тримає коробка та задній редуктор. І то, тому що у більшості випадків надлишок потужності йде в букс.

А тут мова йде про те, що кожний вузол, який передає крутний момент на передні колеса, не завжди нормально живе при стоковій потужності, що вже казати коли крутний момент підросте хоча б на 50нм? не кажучи вже про 100-150....
 
Технически (теоретически) проще будет осуществить свап на М54В30, на вашу имеющуюся трансмиссию.

Поддержу, по крайней мере я бы так поступал..
 
Есть ссылки на реальные проекты турбо м50 400++ на полном приводе е34 ???

например е30іх (там явно сток и не точно не мощьее е34)
https://youtu.be/BDvId63UEMc
525ix s50b32 https://www.youtube.com/watch?v=867IJmFpScU

и вообще на машине я не планирую раскручивать в розрыв, и не собираюсь делать "спорткар" для "спорта"
 
и вообще на машине я не планирую раскручивать в розрыв, и не собираюсь делать "спорткар" для "спорта"

тогда s50 бессмысленно и дорого...
самый оптимальный вариант m54b30 или строкер из вашего м50
 
а смысл в этом всём? может проще Х взять ?
 
а смысл в этом всём? может проще Х взять ?

Может было бы и проще, если бы меня интересовали кроссовер, меня привлекает то чего нету ни у кого
 
Back
Top