А что там на границе творится? Даешь шаровую растаможку?

А людей нужно воспитывать. И обществу и полицаям. Не принимать дебильные закоы про запрещать и не пущать, а , дав, максимально возможную свободу всем, проводить со слишком девиантными личностями терпеливые беседы. Это мой, альтернативный взгляд, на популярную у поклонников " порядка" " теорию разбитых окон". Нужно создавать условия для того, чтобы человеческий разум, даже у рагулей имеющийся, пусть и в зачаточном состоянии, все таки заработал

Я как бы не против доступных авто, только те что там бастуют, хитровыдуманные товарищи, там добрая половина вообще для того их взяли, чтобы контрабас возить - повяжут - не жалко. А по сути, даже если отменят растаможку - парк обновится, только машины станут корчами на поколение новее, тот кто не мог ухаживать за е39, будет ездить на е60, или х5, и точно так же не будет ее обслуживать, как не обслуживал е39, или е34.
 
Я как бы не против доступных авто, только те что там бастуют, хитровыдуманные товарищи, там добрая половина вообще для того их взяли, чтобы контрабас возить - повяжут - не жалко. А по сути, даже если отменят растаможку - парк обновится, только машины станут корчами на поколение новее, тот кто не мог ухаживать за е39, будет ездить на е60, или х5, и точно так же не будет ее обслуживать, как не обслуживал е39, или е34.

Скажи прямо- ты хочешь и дальше шкворня на Волгах крутить, правда?
 
Выпала так и выпала, примотал и хорошо. Решил проблему? Да. В чем вопрос?
П.с. на нашем бусе в 90-е помню наконечник вылетел с рулевой тяги. Мне крики и причитания" ой, что делать посреди Молдовы в -15 на трассе" минут через 20 надоели, нашла проволоку и вручила в мужские руки. Так мы еще по Киеву 2 недели ездили так. И ничего

Мне вот интересно, как наконечник к тяге, с помощью проволоки примотали? Это первое, второе - это не нормально, третье - хорошо что все обошлось, а если бы этот наконечник на ходу выпал? Этот аргумен не считаю аргументом аж ни разу, это сродни ну и что что он придурок, я же тоже придурок... Да и эта история крепко на вымысел похожа, сколько лет от роду то было в 90-х? Да и в каких девяностых? 92-м, 98-м? В 98-м, к примеру - 15-16. Может просто похвалили, и починили не проволочкой?
 
Скажи прямо- ты хочешь и дальше шкворня на Волгах крутить, правда?

Лучше исправные шкворня в волге, чем отваливающиеся шаровые на проволоке на е39.
 
Мне вот интересно, как наконечник к тяге, с помощью проволоки примотали? Это первое, второе - это не нормально, третье - хорошо что все обошлось, а если бы этот наконечник на ходу выпал? Этот аргумен не считаю аргументом аж ни разу, это сродни ну и что что он придурок, я же тоже придурок... Да и эта история крепко на вымысел похожа, сколько лет от роду то было в 90-х? Да и в каких девяностых? 92-м, 98-м? В 98-м, к примеру - 15-16. Может просто похвалили, и починили не проволочкой?

Проволочкой. Сначала какая была, потом раздобыли стальную покрепче, в 4 или 5 перемотали, ехалось, только туго поворачивалось. В Кишиневе разжились наконечником на автобазаре. Ну так как ехалось, поехали с ним в запасе. А в Киеве оказалось, что хваленые немецкие СТОшники тягу то поставили шиворот навыворот. И правый купленный наконечник оказался не с той резьбой.
Ну эта история про шаровое соединение. Про какую еще "непреодолимую" неисправность историю рассказать? Я много наездила , и как штурман и за рулем
 
Last edited:
Лучше исправные шкворня в волге, чем отваливающиеся шаровые на проволоке на е39.

Дааааа, видать ты про технологию их замены только в теории слышал.
 
Проволочкой. Сначала какая была, потом раздобыли стальную покрепче, в 4 или 5 перемотали, ехалось, только туго поворачивалось. В Кишиневе разжились наконечником на автобазаре. Ну так как ехалось, поехали с ним в запасе. А в Киеве оказалось, что хваленые немецкие СТОшники тягу то поставили шиворот навыворот. И правый купленный наконечник оказался не с той резьбой.
Ну эта история про шаровое соединение. Про какую еще "непреодолимую" неисправность историю рассказать? Я много наездила , и как штурман и за рулем

Как-то эта вся история на фантазию похожа, даже объяснять почему не буду.
 
Дааааа, видать ты про технологию их замены только в теории слышал.

Если уж на то пошло, то при своевременной шприцовке, ходят они долго, что аж нудно, была у деда волга - знаем. вопрос совсем в другом, но я понимаю, надо было ответить абышо, как обычно.
 
Как-то эта вся история на фантазию похожа, даже объяснять почему не буду.

В недорексе тяга поперечная ставится и так и иначе. Странно что она была с двумя короткими наконечниками, а не , как обычно длинный слева и коротыш справа. Но вопрос не в этом, а в том, что не бывает ситуаций, когда при необходимости ехать, вопрос некоей "непреодолимой" технической неисправности, этого не позволяет. Если конечно мотор работает. Или как его у забобонных мастеров величают- двигатель
 
Если уж на то пошло, то при своевременной шприцовке, ходят они долго, что аж нудно, была у деда волга - знаем. вопрос совсем в другом, но я понимаю, надо было ответить абышо, как обычно.

Своевременная шприцовка- это после каждого дождя. Не реже
 
Своевременная шприцовка- это после каждого дождя. Не реже

Ну не совсем так но чем чаще тем лучше
 
вот мне тоже интересно.
что такое 15 летний БМВ все знают. Где человек будет брать деньги на ремонт, если он купил авто за пару сотен зеленых?

Вспоминаю продал 140й(500й) мерс лошаре, который верил, что эту машину можно "отремонтировал и еще ездишь 100 лет", причем судя по всему он планировал ремонтировать китайскими запчастями )))
Было пофиг, но этот шрот будет ездить рядом, создавая опасность окружающим... И выход будет либо вводить техосмотр раз в год либо поручить полиции техосмотр на месте. Ни первого ни второго мне бы не хотелось.
Лично мне достаточно грузовиков и автобусов, а иногда и легковушки, пердящих дизелем/маслом..., нарушающим все мыслимые экологические нормы, а мы это все пропускаем через легкие и потом удивляемся откуда берется онкология...
 
нормальная схема же была предложена с ежемесячной абонплатой за пользование нерастаможенным железом, тольк сумма в 10 евро маленькая сильно, где то на уровне 50 евро можно было бы и остановится.
 
Если уж на то пошло, то при своевременной шприцовке, ходят они долго, что аж нудно, была у деда волга - знаем. вопрос совсем в другом, но я понимаю, надо было ответить абышо, как обычно.
У меня волга была 2411 - унылое не надежное говно. шприцовка ресурс в современных мех-х продливает не сильно. Нормальная шаровая ходит очень долго. К примеру у меня все наконечники е39 еще заводские, а пробег 250.000
 
Я не понимаю этого цирка..Есть правила уплаты сборов,если сбор не уплочен -конфискация и штраф..
Игры и схемы мало кого до добра доводили..
 
К примеру у меня все наконечники е39 еще заводские, а пробег 250.000

:shok: Де ті дороги по яким ви їздите?
 
Упс... Чуть не в то русло тема пошла.
Меня вот какой вопрос интересует.
1. когда эти персонажи брали авто без растаможки, разве правила были другие? Они не знали, что нужно будет на таможню кататься?
2. когда пришла пора платить за шару, с какого перепугу они решили, что в этом нарушение их прав (каким образом приобретенных?) и что надо менять законодательство, чтобы лишить их проблем, ими же созданных?
3. какого лешего остальные люди, не участвовавшие в "распределении шары между трудящимися" должны потерпать (стоя в очередях, когда "бастуют" хитрожопые).
4. почему для честной растаможки - норма евро5, а для "временного ввоза" который постоянный - норма "абы само доехало"?
 
нормальная схема же была предложена с ежемесячной абонплатой за пользование нерастаможенным железом, тольк сумма в 10 евро маленькая сильно, где то на уровне 50 евро можно было бы и остановится.

200%. Сделали бы схему- заехал резидент на импортных номерах,купил на месяц квиточек. Его можно даже как наклейку сделать на стекло, разных цветов или картонкой, как раньше то на автобусы делался с большой римской цифрой для разного квартала. И так реоулярно. Видят поьицаи корча на номерах, допустим в мае- есть картонка с 5 цифрой- поехали себе дальше. Да и вообще, зачем им планшеты выданы? Это все пожно регулярно в базу сливать. Не проплачено- штраф в несколькомесячном размере.
 
Я вообще за то, чтобы любая ответственность человека была для него расходами. С четкой суммой. В том числе и за нетяжелые преступления
 
Упс... Чуть не в то русло тема пошла.
Меня вот какой вопрос интересует.
1. когда эти персонажи брали авто без растаможки?
Ты просто не представляешь уровень людей, которые брали подобные авто... В Польше, говнопровод чистил, насобирал 500 евро и купил тачку... а подумать что дальше с ней делать мозгов нет.
 
нормальная схема же была предложена с ежемесячной абонплатой за пользование нерастаможенным железом, тольк сумма в 10 евро маленькая сильно, где то на уровне 50 евро можно было бы и остановится.

Так сам по телику видел - претензия - "50 евро это дорого для нас".
 
Ты просто не представляешь уровень людей, которые брали подобные авто... В Польше, говнопровод чистил, насобирал 500 евро и купил тачку... а подумать что дальше с ней делать мозгов нет.

Уровень и возможные моральные страдания этих людей гораздо выше,чем уровень и моральные страдания пучеглазой вчерашней отставницы, к примеру.
 
Так сам по телику видел - претензия - "50 евро это дорого для нас".

Сделатл дифференциацию. Дг 10 лет 50, после 30. К примеру
Или по обьему лвижка- до 3 шитров 50, больше- 30
Ну и так далее
 
Вот она мечта - пятнадцатилетнее БМВ за пару сотен "зеленых", рукой подать...
Я с Вами в корне не согласен, у меня либертарианские взгляды. Я за платное образование, за платную медицину и за то в том числе, чтобы не было этих конских налогов и поборов. Какого я должен отдать свои КРОВНО заработанные деньги этому государству??? Если даже сам Президент в тени.
Почему я должен платить за пятнадцатилетнее БМВ или другую машину из Европы 10kUSD??? Если в развитой стране люди платят деньги за то, чтобы её забрали у них в утилизацию.
Что плохого, что люди будут ездить на старых авто из Европы, которые лучше сраного нац. автопрома???

Другое дело, что это неправильно блокировать границу, причём здесь простые люди, которые если не глупые тоже не хотят подавать мзду. Надо перекрывать Грушевского, Банковую и тд в Киеве.

Может Вы рады ещё и акцизам к топливу??? Если бы мне капали деньги со всей Украины с каждого литра, то у меня были бы такие дороги как у кота .... У меня на мониторе была бы база всех ям больше 1см... и онлайн отчёт за каждую копейку.
Согласен, налог должен быть, но не такой конский. Такая растаможка это позор!
Я не понимаю людей которые хотят платить эту всю дань. Считают себя крутыми перцами, что заплатили или хотят платить. Единственное оправдание либо дурак либо человек сидит на этом потоке.
 
Я с Вами в корне не согласен, у меня либертарианские взгляды. Я за платное образование, за платную медицину и за то в том числе, чтобы не было этих конских налогов и поборов. Какого я должен отдать свои КРОВНО заработанные деньги этому государству??? Если даже сам Президент в тени.
Почему я должен платить за пятнадцатилетнее БМВ или другую машину из Европы 10kUSD??? Если в развитой стране люди платят деньги за то, чтобы её забрали у них в утилизацию.
Что плохого, что люди будут ездить на старых авто из Европы, которые лучше сраного нац. автопрома???

Другое дело, что это неправильно блокировать границу, причём здесь простые люди, которые если не глупые тоже не хотят подавать мзду. Надо перекрывать Грушевского, Банковую и тд в Киеве.

Может Вы рады ещё и акцизам к топливу??? Если бы мне капали деньги со всей Украины с каждого литра, то у меня были бы такие дороги как у кота .... У меня на мониторе была бы база всех ям больше 1см... и онлайн отчёт за каждую копейку.
Согласен, налог должен быть, но не такой конский. Такая растаможка это позор!
Я не понимаю людей которые хотят платить эту всю дань. Считают себя крутыми перцами, что заплатили или хотят платить. Единственное оправдание либо дурак либо человек сидит на этом потоке.

В нашем случае это нежелание владельцев е 39, е 38, е46, в основном, осознать, что их кони стоят не по 7 тысяч, а по 700. Вот и выдумывают про рагулей истории
 
Вы меня не правильно поняли.
Я тоже хочу платить непонятно за что, непонятно кому.
Но это в режиме "для всех". Тут же ситуация обратная. Определенная категория граждан нашла "лазейку", чтоб быть "не как все". Причем момент в том, что "правила игры" были озвучены изначально, и они их приняли.
Теперь, когда "игра" началась, посреди матча, они требуют изменения правил. Причем требуют этого, перекрывая кислород тем, кто в игре не участвует.
Вот и все.


Что плохого, что люди будут ездить на старых авто из Европы, которые лучше сраного нац. автопрома???
Да ничего плохого в самих авто. Дикость этого добиваться таким образом. Хотят ребята изменений? Не для себя лично, для всех? Вперед. Под кабмин или еще куда. Логично?
Другое дело, что это неправильно блокировать границу, причём здесь простые люди, которые если не глупые тоже не хотят подавать мзду. Надо перекрывать Грушевского, Банковую и тд в Киеве.
Ну вот, тут совпадает.
Я завтра захочу доллар по 8. Ведь надо быть дурком или сидеть на потоке, чтобы покупать по 27. Так? И перекрою трассу у вас под домом. И не пущу никого никуда. Ведь я хочу доллар по 8.


Еще раз. Я нигде не оправдывал конскую растаможку. Меня бесит категория "самых умных", которые в очередной раз пытались обмануть систему, а когда ничего не вышло, создают проблемы.
Почему удовлетворение желаний одних граждан должно осуществляться за счет ущемления прав других?

И еще момент, о котором я писал выше. В принципе все равно, какие на авто номера. Вопрос в состоянии авто и правовом поле.
Завтра (не дай бог) вам в машину въедет такое чудо, тупо бросит машину и уйдет спокойно. Потому что заплатил за него пару бумажек, страховки нет и т.д. И что делать?
 
Вы меня не правильно поняли.
Я тоже хочу платить непонятно за что, непонятно кому.
Но это в режиме "для всех". Тут же ситуация обратная. Определенная категория граждан нашла "лазейку", чтоб быть "не как все". Причем момент в том, что "правила игры" были озвучены изначально, и они их приняли.
Теперь, когда "игра" началась, посреди матча, они требуют изменения правил. Причем требуют этого, перекрывая кислород тем, кто в игре не участвует.
Вот и все.


Да ничего плохого в самих авто. Дикость этого добиваться таким образом. Хотят ребята изменений? Не для себя лично, для всех? Вперед. Под кабмин или еще куда. Логично?
Ну вот, тут совпадает.
Я завтра захочу доллар по 8. Ведь надо быть дурком или сидеть на потоке, чтобы покупать по 27. Так? И перекрою трассу у вас под домом. И не пущу никого никуда. Ведь я хочу доллар по 8.


Еще раз. Я нигде не оправдывал конскую растаможку. Меня бесит категория "самых умных", которые в очередной раз пытались обмануть систему, а когда ничего не вышло, создают проблемы.
Почему удовлетворение желаний одних граждан должно осуществляться за счет ущемления прав других?

И еще момент, о котором я писал выше. В принципе все равно, какие на авто номера. Вопрос в состоянии авто и правовом поле.
Завтра (не дай бог) вам в машину въедет такое чудо, тупо бросит машину и уйдет спокойно. Потому что заплатил за него пару бумажек, страховки нет и т.д. И что делать?

Если спокойно встанет и уйдет, то как минимум все живы будут. А это главное
 
сегодня по центру встретил колону нерастаможеных авто, на флаге было "за буковину" или чтото похожее.
это их акция?
 
сегодня по центру встретил колону нерастаможеных авто, на флаге было "за буковину" или чтото похожее.
это их акция?

Мне вот интересно. При чем тут Буковина?
 
В одном доме где я жил в 2000х, на 2-м этаже жила семья "бизнесменов-крутелыков" по местным меркам жителей того старого дома. У них было аж 2 иномарки, одну из которых они ставили на газон под их окном. Еще у них был "эвро-ремонт". Так вот у них были самые большие долги по комуналке. В несколько раз больше самых отчаянных алкоголиков и реально бедных. И эти долги им 2-3 раза списывал ЖЭК по амнистии :)
Вывод : Ложи прибор, забей на всех, и в жизни ждет тебя успех!
 
Back
Top