А что там на границе творится? Даешь шаровую растаможку?

  • Автор теми Автор теми bumer_ANG
  • Дата створення Дата створення
"Определенная категория граждан нашла "лазейку", чтоб быть "не как все". Причем момент в том, что "правила игры" были озвучены изначально, и они их приняли. "

Я за таких только рад! Так как я не устанавливаю некоторые правила, а если я играю по чужим, то это не значит, что они мне нравятся и что я всегда буду их придерживаться. Иногда по-другому нельзя, только принять и потом оспаривать и навязывать свои.
Яркий пример поборы в нашей стране, не буду конкретизировать, есть много дыр(а законодательство несовершенно) то почему платить... Я буду себя считать лохом если буду платить. Но здесь поправка, я сознательный гражданин, я согласен например заплатить ещё +10грн на налог за бензин, но если будут хорошие дороги и будет обусловлена цена рынком. А не так как сейчас, видно по декларациям куда оно идёт всё. Или раз уже такое пошло из последнего увиденного, был на шиномонтаж приезжает прокурор на кемри номера 7-ки как у норм пацана, наклеили ему латок на грыжи на лысой резине, только радует, что видно сейчас прижало... ну откуда у тебя с такой ЗП такая машина... жена бизенс вумен подарила... или кот джек-пот в спорт-лото поднял. После такого никому ничего платить не хочется!

"Хотят ребята изменений? Не для себя лично, для всех? Вперед. Под кабмин или еще куда. Логично? "
Я об этом и говорю, но ребятам до Киева далеко. Думаю рано или поздно доберутся в Киеве пока маленькие акции, но там будет совсем другая реакция.

"Меня бесит категория "самых умных", которые в очередной раз пытались обмануть систему, а когда ничего не вышло, создают проблемы.
Почему удовлетворение желаний одних граждан должно осуществляться за счет ущемления прав других? "
А если эта маленькая группа людей отстаивает интересы большинства? Когда основная масса других боты сидящие за монитором, с мыслями: "абы усе сабралисья да пАшли да папрасили милости або був бы януковичь долар быв бы по 8 аба усеб сабрали гроши да дали камусь шоб проброисв письмо наверх то там нехто не знае о проблемах". Может просто не хватило времени у ребят поехать в Киев, а может у кого-то и ума провести акцию по-другому. Получилось только так привлечь внимание, что и получилось, раз мы это обсуждаем.

Вы скажите, а завтра они соберутся и захотят курс по 8. Скажу многие хотят по 8, даже больше тех, чем БМВ за 300USD. Так вот такая группа людей уже будет сказочными ... Это экономика. Это тоже самое, что и водить вокруг Ленина хороводы и призывать вернись. Я бы вообще отказался от гривны ввёл мультивалютность свободную.
Хочешь продавай свой товар/услугу за бакс евро или за фантики или гривну или за хромированное дерево. Рынок всё урегулирует сам.

"И еще момент, о котором я писал выше. В принципе все равно, какие на авто номера. Вопрос в состоянии авто и правовом поле.
Завтра (не дай бог) вам в машину въедет такое чудо, тупо бросит машину и уйдет спокойно. Потому что заплатил за него пару бумажек, страховки нет и т.д. И что делать?"
Простите, всю ветку не читал, меня шапка разорвала.
В этом вопросе полностью согласен с Вами, что сейчас по номерам только возможно увидеть "Молдована" на которого ввезли и с этим надо что-то делать, более того этого нельзя было допускать, но как показала практика, разные месячники и тд не решили этот вопрос и не решат...
 
Мне вот интересно. При чем тут Буковина?

хз, но на флаге было точно написано "буковина". фоткать не стал. в колоне машины в основном с румынскими и почему то с болгарскими номерами. пара польских была.
 
В одном доме где я жил в 2000х, на 2-м этаже жила семья "бизнесменов-крутелыков" по местным меркам жителей того старого дома. У них было аж 2 иномарки, одну из которых они ставили на газон под их окном. Еще у них был "эвро-ремонт". Так вот у них были самые большие долги по комуналке. В несколько раз больше самых отчаянных алкоголиков и реально бедных. И эти долги им 2-3 раза списывал ЖЭК по амнистии :)
Вывод : Ложи прибор, забей на всех, и в жизни ждет тебя успех!

Я не за это! Должны быть механизмы решения таких проблем, отрубили по истечению какого-то срока и всё, вопросы закрыты.
А как Вам то, что газ для населения в 2 раза дороже, чем для своего завода?
То почему бы не покупать доллары каждый месяц не ложить их под кровать и потом по суду продать их и оплатить всё так у вас будет скидка в размер срока и инфляции гривны.
 
Останнє редагування:
Я против этих нелегальных авто, но как вспомню декларации этих пидаров депутатов (и все у них клево, безнаказанно и ложили они с прибором на народ), то понятно куда идет в том числе и средства от растаможки и прочих налогов, и точно эти деньги не вкладываются в нашу экономику, модернизацию нашего автопрома и т.д., а менять этот порядок вещей и что-то с этим делать нужно, как - хз, но раз в 5 лет менять одних ворюг на других результата не даёт.
 
Останнє редагування:
хз, но на флаге было точно написано "буковина". фоткать не стал. в колоне машины в основном с румынскими и почему то с болгарскими номерами. пара польских была.

Так надо было флаги Польши вешать/Болгарии/Румынии... Болгарские номера не почему-то, а потому что там этот шрот самый дешевый, и не самый обслуженный, опять таки - статистика. А доки им мутят местные деловары, имеющие с каждой тачки не плохо денег, пооткрывавшие левые фирмы, доки, в большинстве полулипа. Налогов не платят естественно никаких. Думаю в большинстве решалы и бастуют - им нравится брать с тачки по 500 евро, и не хочется такой заработок терять.
 
Останнє редагування:
В нашем случае это нежелание владельцев е 39, е 38, е46, в основном, осознать, что их кони стоят не по 7 тысяч, а по 700. Вот и выдумывают про рагулей истории

Серьезно???Вы видимо не имеете даже зеленого понятия,о ценообразование в Европе.
Польшу и их черепа около границы я не беру во внимание это шрот!!! А вот к примеру хорошая ровная е39 530д 2003 года в Германии стоит от 4000 евро,е46 330 около 5000 евро,о каких 700 евро вообще идет речь???
 
А если эта маленькая группа людей отстаивает интересы большинства?
А как определить интересы большинства? И самое главное - интересы большинства очень часто идут вразрез с законом, здравым смыслом, логикой и даже законами точных и естественных наук.

Я вот лично очень даже за снижение-отмену растаможки. Но я категорически против ушатанных корчей на улицах. Я не большинство, потому что (увы) большинству недоступно купить авто в нормальном техническом состоянии (и его содержать потом) даже по ценам Литвы и Польши.
Убрать растаможку и разрешить евро5? Завтра будет снова забастовка, чтобы не евро 5, а евро2 или вообще без евро. Ибо не могут себе позволить евро5.
Моя вина в том, что я хочу чистого воздуха и безопасности на дорогах? Но ведь интересы большинства.....

Вот на секунду представьте, что сбылось. С завтрашнего дня - открыта граница для любого автотранспорта. Что будет?
 
Серьезно???Вы видимо не имеете даже зеленого понятия,о ценообразование в Европе.
Польшу и их черепа около границы я не беру во внимание это шрот!!! А вот к примеру хорошая ровная е39 530д года 2003 в Германии стоит о 4000евро,е46 330 около 5000евро,о каких 700 евро вообще идет речь???

Тут один тип знакомый 330цд пригнал с литвы, 2004 год. Обошлась 7000, комплектация далеко не огонь, и по ходовке что-то там подмутил.
 
А как определить интересы большинства? И самое главное - интересы большинства очень часто идут вразрез с законом, здравым смыслом, логикой и даже законами точных и естественных наук.

Я вот лично очень даже за снижение-отмену растаможки. Но я категорически против ушатанных корчей на улицах. Я не большинство, потому что (увы) большинству недоступно купить авто в нормальном техническом состоянии (и его содержать потом) даже по ценам Литвы и Польши.
Убрать растаможку и разрешить евро5? Завтра будет снова забастовка, чтобы не евро 5, а евро2 или вообще без евро. Ибо не могут себе позволить евро5.
Моя вина в том, что я хочу чистого воздуха и безопасности на дорогах? Но ведь интересы большинства.....

Вот на секунду представьте, что сбылось. С завтрашнего дня - открыта граница для любого автотранспорта. Что будет?

Я могу сказать что будет - я это тут часто вижу. Быдло дорвется до быстрых машин, и будет жечь на все деньги. Это не 100 процентная закономерность, но таких тут дофига, чинить не чинят, но бурнауты/дрифты/гонки - святое. Что не дтп - "закордонна реєстрація, намагався втікти з місця ДТП". Не чинят они эти машины, при чем 90 процентов этого контингента. Затрахали так, хоть вывеску вешай "ЛТ/БГ/ПЛ - не обслуживаем", почему - приводил примеры выше.
 
Нет, почему же. Я бы всем раздал по машине, только до этой машины надо дорасти не только суммой на покупку, а и уровнем дохода. К сожалению не имея этого уровня, оно все ломится к "премиуму". Я вот не вижу бюджетных клио на дизеле, гольфов, фиест, они решили что им уже сразу надо брать бмв/мерс/ауди, и прям с ВАз-а в князи. Я их уже троллить скоро буду видя выражении лица при просмотре прайса на то что надо затолкать в этот гроб, чтобы он хоть как-то ехал.
У меня один мудак, отказался от б/у суппорта с разборки за 35 долларов, ждал "поки кум звыдти привезе", машина полторы недели стояла, ждала супорт, место занимала, оно даже не подумало, что его экономия - чье-то место на теретории сервиса, а потом еще говорит - а можешь мне справку написать, что машина в ремонте была?

ну а что тебе мешало заглушить контур и отправить его дома стоять? да и вообще,раскоряченных жигулей на дорогах валяется в разы больше.
и вообще весь твой "крик души" объясняется простой ЖАБОЙ . сам небось купил че-то под 20-ку,а тут колхозан с соломой в волосах на таком же за неск.сотен ездит.
что касается обслуги-тут просто профессионализма вопрос. приехал экономный понтовик-прайс озвучил-дорого? вали нах,гаражей валом. сразу каждое свое телодвижение озвучивать нужно в гривневом эквиваленте. я так с залетными таксистами разговариваю. как правило дальше диагностики отношения не заходят. платит за нее и едет в железный гараж ремонтировать/бухать с "мастером".
 
ну а что тебе мешало заглушить контур и отправить его дома стоять? да и вообще,раскоряченных жигулей на дорогах валяется в разы больше.
и вообще весь твой "крик души" объясняется простой ЖАБОЙ . сам небось купил че-то под 20-ку,а тут колхозан с соломой в волосах на таком же за неск.сотен ездит.
что касается обслуги-тут просто профессионализма вопрос. приехал экономный понтовик-прайс озвучил-дорого? вали нах,гаражей валом. сразу каждое свое телодвижение озвучивать нужно в гривневом эквиваленте. я так с залетными таксистами разговариваю. как правило дальше диагностики отношения не заходят. платит за нее и едет в железный гараж ремонтировать/бухать с "мастером".

1. Это не гараж, не имеем право - офф диллер, к тому же он оставил тачку и уехал, а дальше по телефону завтраками кормил.
2. Что касается того что я купил, то у меня три авто, и покупал их я, в том числе с учетом того, чтобы мог обслуживать, не напрягаясь. Это 330 купе 2002 года - куплена в восьмилетнем возрасте (как-то и менять не хочется), е36 95-го - куплена в качестве поджопника, научить тетку ездить, и знал ее безаварийную историю с момента пригона в Украину, джетта купе - первая машина - продать жалко, вложено много денег, в несколько раз больше ее стоимости, там дорогая музыка, свап, покраска - накатывает от силы 1000 км. в год, только масло меняю, так как не от чего ей ломаться.
3. Что касается жабы, то мне ровно, тут не тот регион, где колхозан на таком же, удивит кого-то, к тому же, здесь даже телки понимают что такое машина на "тех" номерах, сколько оно стоит...
4. Что касается профффесионализма - нам приходится уделять внимание всем кто заехал, и цены на запчасти мой запчастист уже от балды называет даже дешевле фактической, зная что все равно не купят, так как ему в лом все выписывать по факту - время тратить.
 
Останнє редагування:
1. Это не гараж, не имеем право - офф диллер, к тому же он оставил тачку и уехал, а дальше по телефону завтраками кормил.
2. Что касается того что я купил, то у меня три авто, и покупал их я, в том числе с учетом того, чтобы мог обслуживать, не напрягаясь. Это 330 купе 2002 года - куплена в восьмилетнем возрасте, е36 95-го - куплена в качестве поджопника, научить тетку ездить, и знал ее безаварийную историю с момента пригона в Украину, джетта купе - первая машина - продать жалко, вложено много денег, в несколько раз больше ее стоимости, там дорогая музыка - накатывает от силы 1000 км. в год, только масло меняю, так как не от чего ей ломаться.
3. Что касается жабы, то мне ровно, тут не тот регион, где колхозан на таком же, удивит кого-то, к тому же, здесь даже телки понимают что такое машина на "тех" номерах.
4. Что касается профффесионализма - нам приходится уделять внимание всем кто заехал, и цены на запчасти мой запчастист уже от балды называет даже дешевле фактической, зная что все равно не купят, так как ему в лом все выписывать по факту - время тратить.
причем здесь понимающие телки и обслуга не напрягаясь? если завтра покатят по улицам купехи по трешке евро? а свою за 15 брал? я об этой жабе)))
конечно,оф диллер-это меняет многое) и "запчастист" зарплату получает за поиск деталей,а не за треп с девочками с рецепшена. ну то такое)
у нас ситуация немного другая. тоже полно авто на иноземной реге,но хлама я не видел. и самое смешное: едут ремонтироваться))и все уверенны,что делают для себя,а не для разборки)))
 
причем здесь понимающие телки и обслуга не напрягаясь? если завтра покатят по улицам купехи по трешке евро? а свою за 15 брал? я об этой жабе)))
конечно,оф диллер-это меняет многое) и "запчастист" зарплату получает за поиск деталей,а не за треп с девочками с рецепшена. ну то такое)
у нас ситуация немного другая. тоже полно авто на иноземной реге,но хлама я не видел. и самое смешное: едут ремонтироваться))и все уверенны,что делают для себя,а не для разборки)))

Мне будет по боку за сколько кто купил, я не завистливый, покупал дороже, тогда они стоили не 15, я и сегодня ее сменить могу, но не знаю на что, и тоже не против более дешевых авто, но тут несколько другое, ведь про упразднение растаможки никто не говорит...
Что касается запчастиста, то зарплату он получает за продажи, и зарплату не плохую.
Что касается статистики, то это странно, был у знакомого механика, он как раз чинил е 39 на бг номерах, и говорил как его они затрахали, вот говорит - тяги привезли из турции, я их до упора закрутил, а оно еще просится - колеса в разные стороны смотрят. Тоже жаловался на этот контингент, но говорит, а мне че, я сво работу сделал, а дальше пусть на развал едет, нет - пусть нормальные покупает, я еще раз денег возьму...
 
Останнє редагування:
Вот на секунду представьте, что сбылось. С завтрашнего дня - открыта граница для любого автотранспорта. Что будет?
Евро 5 ничего общего с безопасностью не имеет, к чистому воздуху тоже весьма посредственно относится.
Отмену расстоможки можно провести параллельно с введением нормального ТО. Только это утопия в стране, где госмашина заточена на обогащение определенных лиц.
 
Тема таких автовласників, мені дещо нагадує тему, власників валютних кредитів... Усі знали правила, усвідомлювали можливі наслідки, але хотіли економити. Я також проти таких автовласників, бо до машини дійсно потрібно дорости, а не просто купити. В Європі це врегульовано податками на об"єми і на роки автомобіля, іще справжнім техоглядом. У нас нічого з цього нема. То хай воно поки буде хочаб ціною врегульовано якось. А взагалі, варто засвоїти для себе правило - "халяви небува!" І тоді все добре буде. І Е39, 46, по 700 доларів також небуває, нормальна машина коштує грошей навіть у німців.
 
Серьезно???Вы видимо не имеете даже зеленого понятия,о ценообразование в Европе.
Польшу и их черепа около границы я не беру во внимание это шрот!!! А вот к примеру хорошая ровная е39 530д 2003 года в Германии стоит от 4000 евро,е46 330 около 5000 евро,о каких 700 евро вообще идет речь???

Ахах. Откройте мобиле.де . Там с тюфом( наверняка в лучшем состоянии, чем 90% наших за 7000) е39 от 350 евро. А за 7 уже можно альпину взять . А за 7 там куча е60. Или немножо е12.
 
причем здесь понимающие телки и обслуга не напрягаясь? если завтра покатят по улицам купехи по трешке евро? а свою за 15 брал? я об этой жабе)))
конечно,оф диллер-это меняет многое) и "запчастист" зарплату получает за поиск деталей,а не за треп с девочками с рецепшена. ну то такое)
у нас ситуация немного другая. тоже полно авто на иноземной реге,но хлама я не видел. и самое смешное: едут ремонтироваться))и все уверенны,что делают для себя,а не для разборки)))

Жаба 1000%. Такая же, как у владельцев хрущей, с влажными мечтаме о четвертимиллионнодолларовой стоимости их конур по состоянию на 2006
 
Евро 5 ничего общего с безопасностью не имеет, к чистому воздуху тоже весьма посредственно относится.
Отмену расстоможки можно провести параллельно с введением нормального ТО. Только это утопия в стране, где госмашина заточена на обогащение определенных лиц.

Когда я слышу слово " безопасность" в стране, где половина мужского населения, здоровые лоботрясы, охранниками в супермаркетах или шлагбаумы в гск охраняющие- слезы смех застилают. А бабы да, со шпалами, комуже их укладывать, все в " безопасности"
 
Жаба 1000%. Такая же, как у владельцев хрущей, с влажными мечтаме о четвертимиллионнодолларовой стоимости их конур по состоянию на 2006

Ага, 100000%, только надо корни от белых волос включить, и подумать. А что мешает человеку (завидующему) продать свою растаможенную машину, и купить нерастаможку на поколение/два новее??? Кроме не желания влазить в эту тупую рулетку есть варианты? Это так - чтобы жаба не душила...
Я вот лично ввиду имел "покупать" машину на хз каких доках, хз кем завезенную, и даже хз кто ее забирать со штрафплощадки будет, если она под каким либо предлогом туда попадет. Я покупаю авто, оно принадлежит мне, и делаю его под себя, всегда, а это стоит денег, а топить бабло в воздух...
 
Останнє редагування:
Я живу в городе, в котором этого шрота, каждая третяя, они их не покупают по нужде, абы посвежее, не ломалось, жрало мало. Они берут понты колотить, и доказывать что-то 65 процентов этих авто это бмв/ауди - не дешевые в ремонте авто. А как человек имеющий отношение к обслуживанию авто, я могу сказать, что они эти авто не тянут, чинят абы ехало, многие даже так не чинят. Один олень вообще пол суммы на тачку одолжил (а была девятка), как узнал сколько надо на ее обслугу (просто ремни/масла/фильра/колодки), офигевший пошел опять одалживать (что там в голове?). А по выходным тут вообще представление, это все быдло слазится с сел, многие местные тоже подтягиваются и всячески старается показать каким хозяином жизни он стал, теперь у него не шоха, а бехакупеха, пох что старше той шохи. А дтп сколько с этими деятелями? А как их искать при дтп? Большинство тачку купили - дали денег, взяли какие-то бумажки. Кинул тачку - ушел, и ищи, хз кого, по докам нигде не светится...
Я считаю что растаможка не самая большая проблема на сегодня.

Очень забавно получается, когда кадр приезжает на Е39 и просит найти ему б.у. свечи, или на Е38 ченить от газели притулить хотят...
У нас сейчас бывшие владешьцы Е34 на грузинские Е60 пересаживаются. Колхозили свои машины, теперь будут колхозить более новые. Посмотрим, что из этого выйдет. А еще страшно то, что они даже резину нормальную не поставят. Зима близко...
 
У нас сейчас бывшие владешьцы Е34 на грузинские Е60 пересаживаются
В маладой рецпублике должно быть всё по-бахатому....ненуаче, могут себе позволить...:facepalm:
 
Что потом с этими грузинскими,расейскими и прочими авто делать??Или там так далеко не смотрят,день прожил а там как карта ляжет???Де-юре территория Украинская и за нарушения правил ввоза ответить прийдётся..Хотя это самое малое за что ответить надо будет..
 
Что потом с этими грузинскими,расейскими и прочими авто делать??Или там так далеко не смотрят,день прожил а там как карта ляжет???Де-юре территория Украинская и за нарушения правил ввоза ответить прийдётся..Хотя это самое малое за что ответить надо будет..
Глядя на ПМР понятно, что многие до "ответить" не доживут, так что им покупать в Украине е38 по 15к "небитнекрашен"?))
 
Что потом с этими грузинскими,расейскими и прочими авто делать??Или там так далеко не смотрят,день прожил а там как карта ляжет???Де-юре территория Украинская и за нарушения правил ввоза ответить прийдётся..Хотя это самое малое за что ответить надо будет..

Сдадут на разборку, делов то.

Глядя на ПМР понятно, что многие до "ответить" не доживут, так что им покупать в Украине е38 по 15к "небитнекрашен"?))

+1 вся эта бодяга на года, так что кататься можно спокойно.
 
Бодяга на года,а срок исковой давности гуляет..Крысчане тоже думали что украинские кредиты похерить можно..Поиск лохов это хлеб для коллекторов..
 
Назад
Зверху