Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А это еще для чего?Не нужно. Можно заглушить вихревые заслонки впускного коллектора
А это еще для чего?
Так реальные бмводы устраняют косяки и недоработки немецких инженеров. Купил дизель - сразу надо полмотора удалить, заглушить, прошить, обрезать.
ого:shok:. гляди, какие эти заслонки коварные... и масло из-за них потом в коллектореЕсли штоки вихревых заслонок просирают в своих сальников о времени, двигатель обосраный маслом, и во впускной коллектор масло попадает. Лечится только заменой впускного в сборе. Около 1000 евро. А можно и пошаманить. +5% мощности. А если еще и чип, то еще +25%.
Sent from my SM-G928F using Tapatalk
Так реальные бмводы устраняют косяки и недоработки немецких инженеров. Купил дизель - сразу надо полмотора удалить, заглушить, прошить, обрезать.
Секта свідків оригіналу?))
Так реальные бмводы устраняют косяки и недоработки немецких инженеров. Купил дизель - сразу надо полмотора удалить, заглушить, прошить, обрезать.
EGR очень сильно влияет на температуру внутри камеры сгорания, и как следствие, температуру масла. А это ресурс. Ну и на состав выхлопа, хотя это для вас вряд ли аргумент.
Сто раз уже писано-расписано. Еще как-то можно оправдать человека на старом ведре с пробегом в полмиллиона минимум, который удавится починить систему, а кастрирует мотор с убеждением, что делает лучше. Но когда на достаточно свежей и исправной машине проводятся такие манипуляции - ничего кроме вращения пальцем у виска такие действия не вызывают.
Ничего личного, общая тенденция такая.
Всем, кто желает что-то удалить-вырезать ненужного из мотора, предлагаю для начала удалить себе что-то ненужное. Апендикс, например. Даже если нет проблем. Или два нижних ребра - тоже есть мнения что жизнь меняется.
Никого не хочу обидеть, просто достало....
Был у меня когда-то битый х5 70й с родным пробегом 70000 официал,в коллекторе реально как в соляной пещере,клапан залеплен наглушняк,после того я сделал вывод что все это хозяйство в наших реалиях крайне проблемная штука
Не обижайтесь, я не нанимался учителем матчасти и не буду преподавать основы. В свободном доступе есть валом документации, где все подробно описано. Можете начать с официальных обучалок для сервисменов БМВ, на русских ресурсах они доступны. Там все расжевано. Так уж сложилось, что из массы протеворечивой информации из сети, каждый впитывает только то, что ему по душе.Так дело ж не в том, что "удавится" починить или нет(лично для меня). Дело вообще в целесообразности данного элемента. Хотелось бы узнать ещё больше каких-то аргументов "за" систему EGR. Что касатеся температуры в камере сгорания + температура масла - то ко как по мне это вообще бессмысленный аргумент. Тем более в посту тиже, Валерий это обосновал.
Скажите пожалуйста, если ли ещё какие-то преимущества данной системы?(просьба, состав выхлопа давайте не будем учитывать, это вообще отдельная тема, тем более в нашей стране).
Хотелось бы услышать больше реальных аргументов, чтоб каждый для себя однозначно решил стоит удалять систему EGR или нет. Просто получается как: толковых аргументов нету, но Вы утверждаете что система приносит пользу и её не нужно удалять.
А давайте вы сначала прочитаете основы, принципы, а потом будете делать выводы. Тут лично есть куча персонажей, которые катают е34 в основном, для которых наличие системы стабилизации на машине - лишнее, они всегда педалью тормоза смогут имитировать работу АБС, а педалью газа - работу ДСЦ. И тоже хрен переспоришь.Что касатеся температуры в камере сгорания + температура масла - то ко как по мне это вообще бессмысленный аргумент.
Я так могу обосновать безопасность перебегать дорогу на красный свет светофора. Среди моих знакомых, кто так делает, еще никого не сбили. Стало быть это безопасно. Это весомый аргумент делать так?Тем более в посту тиже, Валерий это обосновал.
На исправном авто, который не говном заправляется, и меняет нормальное масло вовремя - все работает сотни и сотни тысяч. Если описанная вами картина имеет место - то это уже следствие общей убитости мотора и ненадлежащего обслуживания. А раз до такого уже доведено - то см. текст выше, режьте что угодно. Уже пофиг.егр работает при соблюдении кучи условий- раб температура, темп воздуха после интеркулера, обороты от 1000 до 2700 на ск помню у бмв и не работает в режимах полных нагрузок(когда самая большая температура в кс) и в режимах торможения двигателем или ускорения, я к тому что очень много вводных должно быть соблюдено для его корректной работы
Егр важная и хорошая штука только тогда когда она правильно работает, простой пример- топливо некачественное, в выхлопе много сажи, смол и прочей дряни, в любом коллекторе даже нового турбодизеля есть маслооседающее на его стенках,-таже вентиляция картера выведена перед входом в насосную часть турбины а после нее стоит кулер который картерные газы конденсирует, мы не говорим об количестве, чем больше износ турбины и поршневой тем больше.Так вот масло вперемешку с сажей свое дело делает очень быстро, оседает коксом на клапане и его штоке.Дальше начинается- не плотно держит или клинит клапан-недодув так как падает давление перед турбиной, на рециркуляцию заходит не 12% а например 15% из-за чего неполное сгорание,потеря тяги дым, сажа и тд.Так вот еще не факт что физически отключеный егр приносит больше вреда чем некорректно работающий.
Раз хочется - гуглите, читайте, думайте.Хотелось бы услышать больше реальных аргументов, чтоб каждый для себя однозначно решил стоит удалять систему EGR или нет. Просто получается как: толковых аргументов нету, но Вы утверждаете что система приносит пользу и её не нужно удалять.
Вы внимательно читали, что я писал? Речь шла об удалении РАБОЧИХ и ИСПРАВНЫХ систем.Про удалить себе не нужное пример не самый удачный- ну достали меня напрмер гланды с детства, удалил, от них тонзилитных больше вреда чем пользы.
Я ф15 видел с загаженным коллектором и пробегом 45 тысяч. И что? Как выяснилось потом - водила талоны воровал, заливал овно подешевле. Ну и режим поездок - от входа в офис до ворот дома 14 км каждый день. И что там надо было удалять?Был у меня когда-то битый х5 70й с родным пробегом 70000 официал,в коллекторе реально как в соляной пещере,клапан залеплен наглушняк,после того я сделал вывод что все это хозяйство в наших реалиях крайне проблемная штука
Не обижайтесь, я не нанимался учителем матчасти и не буду преподавать основы. В свободном доступе есть валом документации, где все подробно описано. Можете начать с официальных обучалок для сервисменов БМВ, на русских ресурсах они доступны. Там все расжевано. Так уж сложилось, что из массы протеворечивой информации из сети, каждый впитывает только то, что ему по душе.
Если вы считаете, что интернет "спецы" намного больше понимают, чем инженеры концерна - вперед, кипятите масло в мисочках, вырезайте все лишнее, реставрируйте ходовую и т.д и т.п.
Я писал, и еще раз напишу, что ВЫРЕЗАНИЕ из ИСПРАВНОГО авто ИСПРАВНЫХ систем - это ГЛУПОСТЬ. Ярость вызвана не столько вопросом ЕГР как такового, а фактом наличия в голове владельца ф10 мыслей его вырезать.Я не понимаю, как можно с такой яростью утверждать, что система EGR - вещь полезная(мы сейчас тут обсуждаем полезность для двигателя, а не окружающей среды)
ухты тут много написали!
по порядку
Итак, мой мотор N57D30U0 слегка придушен в угоду использования единого блока для версий 525d-540d 2011 года
и чипуется он так, неслабо
но из-за более слабой коробки прийдется попросить тюнеров добавить максимум +20%
ради этого и возня, я думаю стоит
по поводу ЕГР
ЕГР на этом моторе выполняет на мой взгляд две полезные функции:
- подогрев ОЖ на ХХ и на малых оборотах
- ускоренный разогрев катализатора
на этом ее полезность для меня заканчивается
я в принципе ничего не имею против, если бы эта приблуда работала бы надежно и парила бы мозг в будущем
на M57 моторах ЕГР мрет как мухи, еще и засирает впускной коллектор, когда остается в открытом состоянии по ошибке долгое время на всех оборотах
разница обрезать ее скопом с чиптюнингом или потом - ровно 100 PLN (фигня)
А кто интересовался самым принципом чиповки? Так, чтобы понимать откуда и куда все берется?Чипуется так неслабо
дешевая рыбка, паршивая юшка (с)разница обрезать ее скопом с чиптюнингом или потом - ровно 100 PLN (фигня)
так и н20 320 и 328 одно и тоже железо.мотор N57D30U0 слегка придушен в угоду использования единого блока для версий 525d-540d 2011 года
На м57 моторах пробеги по полмиллиона на каждом. На м57 моторах гадость в коллекторах, потому что турбина кидает масло, а не выхлопными газами через ЕГР. На м57 моторах ЕГР это вакуумный девайс, и ломаться там особо нечему. Заслонка снимается и моется дизельным винсом. И его глюки в основном связаны с вакуумным управлением, которое не всем хватает мозга починить. Если ЕГР остается открытым на всех оборотах - моментально ощущается потеря мощности и загорается чек по воздушной массе.на M57 моторах ЕГР мрет как мухи, еще и засирает впускной коллектор, когда остается в открытом состоянии по ошибке долгое время на всех оборотах
А кто интересовался самым принципом чиповки? Так, чтобы понимать откуда и куда все берется?
.......
Я когда-то задался вопросом, и накопал следующее.
Ищется в интернете максимально допустимое давление наддува и просто забивается в карту наддува вместо старых максимальных значений. Обычно речь идет о 15-20%. Соответственно правится карта управления турбиной (вакуумным или электро, не принципиально)
.......
В подавляющем большинстве случаев, просто в части прошивки увеличиваются значения на те же 15%.