• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] N57 собираюсь сделать чип, убирать ли сразу EGR?

Hollywood

Пользователь
Joined
Jun 6, 2013
Messages
195
Страна
Украина
Город
Киев
и нужно ли там что то механически делать? заглушки там всякие как на M57?
 
Зачем убирать?
 
Не нужно. Можно заглушить вихревые заслонки впускного коллектора

Sent from my SM-G928F using Tapatalk
 
Не нужно. Можно заглушить вихревые заслонки впускного коллектора
А это еще для чего?
 
А это еще для чего?

Так реальные бмводы устраняют косяки и недоработки немецких инженеров. Купил дизель - сразу надо полмотора удалить, заглушить, прошить, обрезать.
 
Так реальные бмводы устраняют косяки и недоработки немецких инженеров. Купил дизель - сразу надо полмотора удалить, заглушить, прошить, обрезать.

:biggrin: точняк )))))))))))
 
Если штоки вихревых заслонок просирают в своих сальников о времени, двигатель обосраный маслом, и во впускной коллектор масло попадает. Лечится только заменой впускного в сборе. Около 1000 евро. А можно и пошаманить. +5% мощности. А если еще и чип, то еще +25%.

Sent from my SM-G928F using Tapatalk
 
Если штоки вихревых заслонок просирают в своих сальников о времени, двигатель обосраный маслом, и во впускной коллектор масло попадает. Лечится только заменой впускного в сборе. Около 1000 евро. А можно и пошаманить. +5% мощности. А если еще и чип, то еще +25%.

Sent from my SM-G928F using Tapatalk
ого:shok:. гляди, какие эти заслонки коварные... и масло из-за них потом в коллекторе;)...
согласен, тока пилить:moil: иначе никак
 
Тут еще забыли посоветовать вырезать сажевый. По мнению экспертов, он тоже делает машину слабее, может забиться и вообще если уже столько удаляете и прошиваете, чего б его не выкинуть....
 
Так реальные бмводы устраняют косяки и недоработки немецких инженеров. Купил дизель - сразу надо полмотора удалить, заглушить, прошить, обрезать.

Секта свідків оригіналу?))
 
Секта свідків оригіналу?))

Секта свідків перетворення нормальних авто на корчів, тому що "в інтернеті всі так роблять".
 
Так реальные бмводы устраняют косяки и недоработки немецких инженеров. Купил дизель - сразу надо полмотора удалить, заглушить, прошить, обрезать.

Ну ладно, вихревые заслонки вещь практичная(впускной коллектор переменной длинны).
А что по поводу EGR? Не могли бы Вы рассказать его реальную пользу для двигателя? Чем он так хорош, что его категоричсеки не стоит глушить/прошивать?
 
EGR очень сильно влияет на температуру внутри камеры сгорания, и как следствие, температуру масла. А это ресурс. Ну и на состав выхлопа, хотя это для вас вряд ли аргумент.
Сто раз уже писано-расписано. Еще как-то можно оправдать человека на старом ведре с пробегом в полмиллиона минимум, который удавится починить систему, а кастрирует мотор с убеждением, что делает лучше. Но когда на достаточно свежей и исправной машине проводятся такие манипуляции - ничего кроме вращения пальцем у виска такие действия не вызывают.
Ничего личного, общая тенденция такая.

Всем, кто желает что-то удалить-вырезать ненужного из мотора, предлагаю для начала удалить себе что-то ненужное. Апендикс, например. Даже если нет проблем. Или два нижних ребра - тоже есть мнения что жизнь меняется.
Никого не хочу обидеть, просто достало....
 
лично я за егр но есть вопросы-
1."егр очень сильно влияет на температуру в кс"-это на сколько?ну вот не слышал я чтоб у кого-то с отключенным егр сразу гбц треснула или поршни оплавились, ну вот говорите влияет на темп масла- ни с ним ни без него рабочая температура не изменилась а ведь есть теплообменник и увеличение температуры масла сказалось бы на темп антифриза как мне думается
2."влияет на состав выхлопа"- егр работает при соблюдении кучи условий- раб температура, темп воздуха после интеркулера, обороты от 1000 до 2700 на ск помню у бмв и не работает в режимах полных нагрузок(когда самая большая температура в кс) и в режимах торможения двигателем или ускорения, я к тому что очень много вводных должно быть соблюдено для его корректной работы
Егр важная и хорошая штука только тогда когда она правильно работает, простой пример- топливо некачественное, в выхлопе много сажи, смол и прочей дряни, в любом коллекторе даже нового турбодизеля есть маслооседающее на его стенках,-таже вентиляция картера выведена перед входом в насосную часть турбины а после нее стоит кулер который картерные газы конденсирует, мы не говорим об количестве, чем больше износ турбины и поршневой тем больше.Так вот масло вперемешку с сажей свое дело делает очень быстро, оседает коксом на клапане и его штоке.Дальше начинается- не плотно держит или клинит клапан-недодув так как падает давление перед турбиной, на рециркуляцию заходит не 12% а например 15% из-за чего неполное сгорание,потеря тяги дым, сажа и тд.Так вот еще не факт что физически отключеный егр приносит больше вреда чем некорректно работающий.
Про удалить себе не нужное пример не самый удачный- ну достали меня напрмер гланды с детства, удалил, от них тонзилитных больше вреда чем пользы.
Про заслонки тоже тема перетертая сто раз- есть коллекторы с завода без заслонок
 

Attachments

  • 4832340240_1.jpg
    4832340240_1.jpg
    122.9 KB · Views: 63
Валера, этот холивар сто раз перемолот. Еще раз основной посыл сообщения - машина ф10, Карл!!! Вы думаете там реально уже есть проблемы, которые решать надо удалением??? Проблема в том, что все считают удаление правильной и нормальной практикой, а не выходом из ситуации.
 
С завода и выхлоп есть без лямбд или катализаторов. и что? Это обязывает их удалять всем, у кого они есть?
 
Был у меня когда-то битый х5 70й с родным пробегом 70000 официал,в коллекторе реально как в соляной пещере,клапан залеплен наглушняк,после того я сделал вывод что все это хозяйство в наших реалиях крайне проблемная штука
 
EGR очень сильно влияет на температуру внутри камеры сгорания, и как следствие, температуру масла. А это ресурс. Ну и на состав выхлопа, хотя это для вас вряд ли аргумент.
Сто раз уже писано-расписано. Еще как-то можно оправдать человека на старом ведре с пробегом в полмиллиона минимум, который удавится починить систему, а кастрирует мотор с убеждением, что делает лучше. Но когда на достаточно свежей и исправной машине проводятся такие манипуляции - ничего кроме вращения пальцем у виска такие действия не вызывают.
Ничего личного, общая тенденция такая.

Всем, кто желает что-то удалить-вырезать ненужного из мотора, предлагаю для начала удалить себе что-то ненужное. Апендикс, например. Даже если нет проблем. Или два нижних ребра - тоже есть мнения что жизнь меняется.
Никого не хочу обидеть, просто достало....

Так дело ж не в том, что "удавится" починить или нет(лично для меня). Дело вообще в целесообразности данного элемента. Хотелось бы узнать ещё больше каких-то аргументов "за" систему EGR. Что касатеся температуры в камере сгорания + температура масла - то ко как по мне это вообще бессмысленный аргумент. Тем более в посту тиже, Валерий это обосновал.
Скажите пожалуйста, если ли ещё какие-то преимущества данной системы?(просьба, состав выхлопа давайте не будем учитывать, это вообще отдельная тема, тем более в нашей стране).
Хотелось бы услышать больше реальных аргументов, чтоб каждый для себя однозначно решил стоит удалять систему EGR или нет. Просто получается как: толковых аргументов нету, но Вы утверждаете что система приносит пользу и её не нужно удалять.
 
Был у меня когда-то битый х5 70й с родным пробегом 70000 официал,в коллекторе реально как в соляной пещере,клапан залеплен наглушняк,после того я сделал вывод что все это хозяйство в наших реалиях крайне проблемная штука

Или замена масла по европейски - на 30k
Или паленое масло а-ля Кастрол-Черновцы
 
Так дело ж не в том, что "удавится" починить или нет(лично для меня). Дело вообще в целесообразности данного элемента. Хотелось бы узнать ещё больше каких-то аргументов "за" систему EGR. Что касатеся температуры в камере сгорания + температура масла - то ко как по мне это вообще бессмысленный аргумент. Тем более в посту тиже, Валерий это обосновал.
Скажите пожалуйста, если ли ещё какие-то преимущества данной системы?(просьба, состав выхлопа давайте не будем учитывать, это вообще отдельная тема, тем более в нашей стране).
Хотелось бы услышать больше реальных аргументов, чтоб каждый для себя однозначно решил стоит удалять систему EGR или нет. Просто получается как: толковых аргументов нету, но Вы утверждаете что система приносит пользу и её не нужно удалять.
Не обижайтесь, я не нанимался учителем матчасти и не буду преподавать основы. В свободном доступе есть валом документации, где все подробно описано. Можете начать с официальных обучалок для сервисменов БМВ, на русских ресурсах они доступны. Там все расжевано. Так уж сложилось, что из массы протеворечивой информации из сети, каждый впитывает только то, что ему по душе.
Если вы считаете, что интернет "спецы" намного больше понимают, чем инженеры концерна - вперед, кипятите масло в мисочках, вырезайте все лишнее, реставрируйте ходовую и т.д и т.п.


Что касатеся температуры в камере сгорания + температура масла - то ко как по мне это вообще бессмысленный аргумент.
А давайте вы сначала прочитаете основы, принципы, а потом будете делать выводы. Тут лично есть куча персонажей, которые катают е34 в основном, для которых наличие системы стабилизации на машине - лишнее, они всегда педалью тормоза смогут имитировать работу АБС, а педалью газа - работу ДСЦ. И тоже хрен переспоришь.

Тем более в посту тиже, Валерий это обосновал.
Я так могу обосновать безопасность перебегать дорогу на красный свет светофора. Среди моих знакомых, кто так делает, еще никого не сбили. Стало быть это безопасно. Это весомый аргумент делать так?

егр работает при соблюдении кучи условий- раб температура, темп воздуха после интеркулера, обороты от 1000 до 2700 на ск помню у бмв и не работает в режимах полных нагрузок(когда самая большая температура в кс) и в режимах торможения двигателем или ускорения, я к тому что очень много вводных должно быть соблюдено для его корректной работы
Егр важная и хорошая штука только тогда когда она правильно работает, простой пример- топливо некачественное, в выхлопе много сажи, смол и прочей дряни, в любом коллекторе даже нового турбодизеля есть маслооседающее на его стенках,-таже вентиляция картера выведена перед входом в насосную часть турбины а после нее стоит кулер который картерные газы конденсирует, мы не говорим об количестве, чем больше износ турбины и поршневой тем больше.Так вот масло вперемешку с сажей свое дело делает очень быстро, оседает коксом на клапане и его штоке.Дальше начинается- не плотно держит или клинит клапан-недодув так как падает давление перед турбиной, на рециркуляцию заходит не 12% а например 15% из-за чего неполное сгорание,потеря тяги дым, сажа и тд.Так вот еще не факт что физически отключеный егр приносит больше вреда чем некорректно работающий.
На исправном авто, который не говном заправляется, и меняет нормальное масло вовремя - все работает сотни и сотни тысяч. Если описанная вами картина имеет место - то это уже следствие общей убитости мотора и ненадлежащего обслуживания. А раз до такого уже доведено - то см. текст выше, режьте что угодно. Уже пофиг.


Хотелось бы услышать больше реальных аргументов, чтоб каждый для себя однозначно решил стоит удалять систему EGR или нет. Просто получается как: толковых аргументов нету, но Вы утверждаете что система приносит пользу и её не нужно удалять.
Раз хочется - гуглите, читайте, думайте.
Если вам пох на ваш авто, то мне и подавно. Вырезайте все - заслонки, сажевый, егр, втыкайте заглушку вместо ремня безопасности, и т.д
 
Про удалить себе не нужное пример не самый удачный- ну достали меня напрмер гланды с детства, удалил, от них тонзилитных больше вреда чем пользы.
Вы внимательно читали, что я писал? Речь шла об удалении РАБОЧИХ и ИСПРАВНЫХ систем.

Был у меня когда-то битый х5 70й с родным пробегом 70000 официал,в коллекторе реально как в соляной пещере,клапан залеплен наглушняк,после того я сделал вывод что все это хозяйство в наших реалиях крайне проблемная штука
Я ф15 видел с загаженным коллектором и пробегом 45 тысяч. И что? Как выяснилось потом - водила талоны воровал, заливал овно подешевле. Ну и режим поездок - от входа в офис до ворот дома 14 км каждый день. И что там надо было удалять?
 
Я вам предложу эксперимент- каждый раз заходя например на wog смотрите паспорт дт топлива, я вообще не понимаю тех кто говорит мол у меня на вог типо все всегда ок- там два раза подряд можно не встретить топливо с одного завода за неделю, я уже молчу про остальных.Откуда я там только топливо не видел, сомневаюсь в его одинаково высоком качестве
 
Не обижайтесь, я не нанимался учителем матчасти и не буду преподавать основы. В свободном доступе есть валом документации, где все подробно описано. Можете начать с официальных обучалок для сервисменов БМВ, на русских ресурсах они доступны. Там все расжевано. Так уж сложилось, что из массы протеворечивой информации из сети, каждый впитывает только то, что ему по душе.
Если вы считаете, что интернет "спецы" намного больше понимают, чем инженеры концерна - вперед, кипятите масло в мисочках, вырезайте все лишнее, реставрируйте ходовую и т.д и т.п.

Что касается свободного доступа, то во всех научных статьях посвящённых системе EGR, только то и делают, что обсуждают и исследуют при каких условиях работы двигателя(нагрузка, обороты) и процентах открытия клапана, система EGR наименее ухудшает мощностные и топливные характеристики двигателя и наиболее эффективно уменьшает содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Я не понимаю, как можно с такой яростью утверждать, что система EGR - вещь полезная(мы сейчас тут обсуждаем полезность для двигателя, а не окружающей среды), когда хотя бы на википедии черным по белому написано:
"Because NOx forms primarily when a mixture of nitrogen and oxygen is subjected to high temperature, the lower combustion chamber temperatures caused by EGR reduces the amount of NOx the combustion generates (though at some loss of engine efficiency)".
P. S. самое главное написано в скобках. https://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation

Я уже не говорю о других ресурсах, где с картинками и графиками проведены исследования, как, в каких режимах работы и на сколько EGR очищает выхлоп и влияет на эффективность двигателя.
 
Я не понимаю, как можно с такой яростью утверждать, что система EGR - вещь полезная(мы сейчас тут обсуждаем полезность для двигателя, а не окружающей среды)
Я писал, и еще раз напишу, что ВЫРЕЗАНИЕ из ИСПРАВНОГО авто ИСПРАВНЫХ систем - это ГЛУПОСТЬ. Ярость вызвана не столько вопросом ЕГР как такового, а фактом наличия в голове владельца ф10 мыслей его вырезать.

Вырезайте что хотите. Можете не пристегиваться заодно.

Про окружающую среду отдельная песня. Если вам пофиг, чем дышат ваши дети и будут дышать внуки - вперед, мне вас просто жаль. Таких как вы - толпы. Только в очереди в аптеку за лекарствами для родных, помните, что это расплата за ту "каплю в море", которую каждый такой "умник" добавляет в погоне за "тюнингом".
И не надо тут рассказывать, что маршрутки и камазы дымят в десятки раз круче. Начинать надо с себя.
Все нормальные страны всеми силами борются за чистоту воздуха, и только мы за дополнительных пару л.с. Кто из нас дурак?
Ради чего возня? Не хватает мощности N57?
Можете не отвечать. Ваша позиция ясна. Могли и не спрашивать тут. Едьте к спецам, вам все вырежут и все прошьют.
 
ухты тут много написали!

по порядку

Итак, мой мотор N57D30U0 слегка придушен в угоду использования единого блока для версий 525d-540d 2011 года
и чипуется он так, неслабо
но из-за более слабой коробки прийдется попросить тюнеров добавить максимум +20%

ради этого и возня, я думаю стоит


по поводу ЕГР

ЕГР на этом моторе выполняет на мой взгляд две полезные функции:
- подогрев ОЖ на ХХ и на малых оборотах
- ускоренный разогрев катализатора

на этом ее полезность для меня заканчивается

я в принципе ничего не имею против, если бы эта приблуда работала бы надежно и парила бы мозг в будущем
на M57 моторах ЕГР мрет как мухи, еще и засирает впускной коллектор, когда остается в открытом состоянии по ошибке долгое время на всех оборотах

разница обрезать ее скопом с чиптюнингом или потом - ровно 100 PLN (фигня)
 
ухты тут много написали!

по порядку

Итак, мой мотор N57D30U0 слегка придушен в угоду использования единого блока для версий 525d-540d 2011 года
и чипуется он так, неслабо
но из-за более слабой коробки прийдется попросить тюнеров добавить максимум +20%

ради этого и возня, я думаю стоит


по поводу ЕГР

ЕГР на этом моторе выполняет на мой взгляд две полезные функции:
- подогрев ОЖ на ХХ и на малых оборотах
- ускоренный разогрев катализатора

на этом ее полезность для меня заканчивается

я в принципе ничего не имею против, если бы эта приблуда работала бы надежно и парила бы мозг в будущем
на M57 моторах ЕГР мрет как мухи, еще и засирает впускной коллектор, когда остается в открытом состоянии по ошибке долгое время на всех оборотах

разница обрезать ее скопом с чиптюнингом или потом - ровно 100 PLN (фигня)

аццко плюсую всем выводам. как только о 540д увидел.
 
Чипуется так неслабо
А кто интересовался самым принципом чиповки? Так, чтобы понимать откуда и куда все берется?
разница обрезать ее скопом с чиптюнингом или потом - ровно 100 PLN (фигня)
дешевая рыбка, паршивая юшка (с)
Я когда-то задался вопросом, и накопал следующее.
Если кто не вкурсе - прошивка мотора состоит из так называемых карт. Карта - это грубо говоря таблица зависимых параметров для обеспечения работы мотора. Например - график количества впрыска от положения педали, значения наддува в зависимости от оборотов и т.д

Так вот. Самое первое, что изменяется в прошивке - это карта Driver wish. Грубо говоря, отклик мотора на нажатие педали. Просто и тупо назначается другая характеристика. Отсюда возникает ощущение, что машина "валит" уже с пол педали. Хотя по сути, моторный мозг "видит" не пол педали, а три четверти.
Дальше (что относительно легко и просто) - повышается давление наддува. Каждая турбина работает не на всю мощность на штатной прошивке ради запаса долголетия. Ищется в интернете максимально допустимое давление наддува и просто забивается в карту наддува вместо старых максимальных значений. Обычно речь идет о 15-20%. Соответственно правится карта управления турбиной (вакуумным или электро, не принципиально)
Третий этап - карта дымности (лямбда). Весь этот "новый воздух" нужно разбавить максимально возможным количеством топлива, но чтобы паровоз не дымел.
В подавляющем большинстве случаев, просто в части прошивки увеличиваются значения на те же 15%.
Педаль есть, воздух увеличили, топлива влили. Еще отсечку по наддуву подвинуть надо и по оборотам. Также карту ограничения крутящего момента (TORGUE limit map). Кстати, в погоне за этим параметром, коробки и помирают. Не накрутишь по самые немогу - не прет.
Для всех этих манипуляций, если по уму - сначала надо снять параметры авто, потом постепенно увеличивая значения смотреть на результат. Но это долго и дорого. Прошивки по сто баксов - это как раз "тупо" перекроенные по шаблону.
Но машина "прет", и дело в шляпе. Но нет. Клятые немцы понапихивали в машину всякого контроля параметров и ненужных систем (егр, сажевиков, заслонок). И это все начинает жутко не стыковаться с новыми параметрами. Потому что для корректной работы нужно учитывать кучу нюансов, а кто этим будет париться, ведь главное "моща". Поэтому поступают очень просто. Есть несколько способов. Первый и самый распостраненный - тупо "запретить" ДДЕ выдавать те или иные ошибки. Есть таблица в прошивке с кодами ошибок и их можно отключить. Машина прет, чек не горит, сканер ничего не находит - профит! А то, что там происходит на самом деле - никого не волнует. Второй способ - забиваются параметры в таблицы работы этих систем, которые реально недостижимы. К примеру, тот же ЕГР должен открыться при оборотах 2000 и температуре 100. Забиваем температуру 200 и ЕГР никогда не откроется. С сажевым сложнее, там повозиться надо, но, как правило, если "тачка чипуется", то все ненужное уже вырезано и достаточно только потушить ошибки.

Этим нюансам посвящены десятки ресурсов в сети.
Многие пошли еще дальше. Вообще не парятся. Существует софт, который это делает автоматом. Залил прошивку, поставил галочки что надо удалить - и опа, готовая прошивка на выходе. И стоит это действительно смешных денег. А процедура "чип тюнига" таким способом - в десятки раз дороже :)
мотор N57D30U0 слегка придушен в угоду использования единого блока для версий 525d-540d 2011 года
так и н20 320 и 328 одно и тоже железо.
По поводу одного и того же мотора для разных версий - так чип тюнинг тут причем? Заливается ЗАВОДСКАЯ прошивка. Где ничего не отключено и не отрезано. Чувствуете разницу?

на M57 моторах ЕГР мрет как мухи, еще и засирает впускной коллектор, когда остается в открытом состоянии по ошибке долгое время на всех оборотах
На м57 моторах пробеги по полмиллиона на каждом. На м57 моторах гадость в коллекторах, потому что турбина кидает масло, а не выхлопными газами через ЕГР. На м57 моторах ЕГР это вакуумный девайс, и ломаться там особо нечему. Заслонка снимается и моется дизельным винсом. И его глюки в основном связаны с вакуумным управлением, которое не всем хватает мозга починить. Если ЕГР остается открытым на всех оборотах - моментально ощущается потеря мощности и загорается чек по воздушной массе.
 
согласен но не со всем
1.n20 320 и 328 железо не одно и тоже, ЗАВОДСКАЯ прошивка 28я ложит 20е моторы на раз-два
2.А кто говорил что масло в коллекторе через ЕГР))?Масло там в основной массе через КВКГ
3.Мозга почистить преобразователь давления на егр хватает, только есть в этом деле 2 маленьких ньюанса- для того чтобы эта заслонка не клинила и все с ней было ок она должна закрываться резко, и случается это только тогда когда преобразователь сброс вакуума делает за 0,2с, для чего сетка на его фильтре должна быть просто идеально чистой. Обеспечивать там постоянную чистоту мешает одно мелкое обстоятельство- весь этот клапан на моторах с пробегами от 80-100ткм всегда в масле от заслонок вихревых, которые текут чуть ли не с первого дня. расположен он в крайне неудобном для обслуживания месте.Кстати тот же момент на ауди продуман лучше- там нет сетки которая постоянно забивается, там забор воздуха на клапана идет через штатный воздушный фильтр через шланг идущий от клапана.Лично проверял вакуумметром и секундомером- чистка дает временный эфект, время сброса вакуума растет, а с ним увеличение % вг на рециркуляцию.
4.Слышал что егр может быть не плотно закрытым но чтоб он был откыт на всех оборотах то не слыхал
 
А кто интересовался самым принципом чиповки? Так, чтобы понимать откуда и куда все берется?
.......
Я когда-то задался вопросом, и накопал следующее.
Ищется в интернете максимально допустимое давление наддува и просто забивается в карту наддува вместо старых максимальных значений. Обычно речь идет о 15-20%. Соответственно правится карта управления турбиной (вакуумным или электро, не принципиально)
.......
В подавляющем большинстве случаев, просто в части прошивки увеличиваются значения на те же 15%.

Просто респект за такой развернутый и грамотный ответ!!!

Добавлю, что однажды анализируя прошивку одного уважаемого в Украине чипатора я с удивлением обнаружил +20% по турбине и только +15% по топливу.
Человек хотел и мощщи поднять и топливо типо поэкономить.
Не вопрос - на бедных смесях машина как бы валит.... Но недолго... Кто в теме - понимает о чем я. Детонация, прогар поршней и прочие милые плюшки.

Так что 90% просто не представляет что им вливает очередной чипатор.

Отдельная песня - чиповка американских БМВ.... Ту ваще... Люди в принципе не понимают, почему это бессмысленное занятие без предварительной заливки европейской прошивки в блоки...
По итогу все эти суперчипованые американские 4.8 Е70 едут... как простой стандарт Европа 4.8
И вместо этой процедуры делают... чип-тюнинг ПЕДАЛИ ГАЗА! Я когда первый раз увидел "коробочки по чип-тюнингу педали" в продаже - просто офигел.
 
система вся эта изначально очень тепличная,преобразователи с сетками в условиях запыленности наших дорог приблизительно как 22 диски на с резиной но 25м профиле
 
Back
Top