• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Надежнее ли дизель чем бензин?

20-30 процентов это откуда такие данные? Из личного опыта, использования газа на протяжении 5ти лет.
Год ездил на ланосе на газу, половину времени и сам считал, что расход газа равен +10% от расхода бензина.
Чтоб не заморачиваться посчитать можно так: расход бензина - 10л, расход газа - 11,0-11,5. Казалось вот они эти 10%, но есть одно "но". На 100 км по городу в среднем получалось 1л бензина на 100км. От 10л расхода газа отнимаем литр = 9л.
11/9 = 122%, то есть 22%. Если учесть что иногда расход газа больше то в среднем получается 25%. Для себя теперь всегда так и считаю - цена газа * 1,25. С ценой газа в 12грн, по факту его реальная стоимость получается 15грн.

Для этого надо не скупиться на комплектующие и проблем не будет, что касается обслуживания: два фильтра при замене масла 150грн.
Если стоят нормальные газовые форсунки и реально не скупиться на комплектующие, то обязательно нужен хороший фильтр тонкой очистки с отстойником, цена 350-500 грн. Ну фильтр в редуктор за 50грн не так уже критично.
 
Что касается налива, объездил пол Украины, балон 45л. максимум что могли вдуть в него это 41л. У вас в машине стоит газ? Или вы собираете слухи и домыслы? Почему у вас нет коррекции по лямбде? Не работает лямда? Лямбда измеряет концентрацию кислорода в выхлопных газах. При работе на газу кардинально отличается соотношение топливо-воздушной смеси чем при работе на бензине? Вы измеряли работу лямды на газу?

ну самим не смешно? что в в 45 литровый балон не заливали больше 41... тут каждый останется пусть при своем, нет не слухи, личное, но таких как я полный интернет..

про лямбду, да потому что, стехиометрия для бензина одна для газа другая вот и все, поэтому да отличается
 
Напишите еще Ваше мнение про дизель плз, про газ можно долго спорить так как на заправках обманывают очень часто и затраты на топливо почти теже в итоге если еще и газ настроен криво или не обслуживается хорошо, никого не хотел обидеть только тему я создавал не про ГТО, благодарю за понимание
 
так а что писать что вы хотите услышать

вы же не новую машину собираетесь покупать

если брать вобщем то плюс минус по затратам они одинаковые поэтому если вы готовы обслужить содержать бмв берите что понравиться(а там уже как повезет с самой машиной)
 
я вот гбо например терпеть не могу я лучше буду ездить меньше или на более бюджетной машине!а кому то нравиться запах солярки

а тема не о чем
а то получается хочу ездить на Rolls-Royce Phantom а обслуживать по цене 2101 вы же сами понимаете что это бред
поэтому не готовы не берите бмв
 
а если уже смотреть еще реальней

то вопрос то стоит в 1000уе в одну или в другую сторону(бензин дизель)

вы готовы потратить на свою машину 1000 при необходимости?не имеет значения дизельная или бензиновая она будет!если да то берите
или вы думаете что бензиновая ломается каждый день а купите вы дизеля она будет служить вечно?
 
ну самим не смешно? что в в 45 литровый балон не заливали больше 41... тут каждый останется пусть при своем, нет не слухи, личное, но таких как я полный интернет..

про лямбду, да потому что, стехиометрия для бензина одна для газа другая вот и все, поэтому да отличается


Жаль, что вас смешат собственные незнания. Объясняю: это бензин можно залить под горлышко. Газ находится в замкнутом пространстве под давлением, и при заправке остается несжимаемая часть воздуха, которую можно уменьшить повышая давление, но это чревато безопасностью (разрыв балона и т.п.), поэтому на заправках пистолет отстреливает при определенном давлении, и в балоне всегда есть воздушная подушка, которая кстати служит буфером при увеличени давления газа в балоне, например в жаркую погоду. А то, что вы писали про заправку 50л в 45литровый балон-это ваши фантазии. Я такого на практике не встречал, о чем и написал ранее. Про стихиометрию, она разная, и у каждого топлива своя бензин 14.7-15, газ 15.5-15.6, дизель14.6, ну и что вы хотите этим сказать? Лямбда и нужна, для того, чтобы корректировать смесь до стихиометрии по содержанию кислорода в выхлопных газах. Если вы хотите сказать, впрыск топлива расчитывается мозгами из соотношерия 14.7:1, так для этого и придумали газовый контроллер 4 поколения, который пересчитывает время впрыска бензина в перерасчете на газ исходя из стихиометрии газа. Объясните почему не будет коррекции лямбды??? Понимаете: тему интересно читать, когда люди делятся своим опытом и знаниями, а не догадками и фантазиями. Что может взять из этих постов автор темы, которого интересует надежность дизельных моторов?
 
А теперь по теме. Новый дизель до 300-500тыс. выхаживает без ремонтов, если на качественном топливе. Экономия на расходе перекрывает и большую стоимость дизельного авто, и в сравнении с бензином не плохо экономит денюжки, это не трудно посчитать. Мудрые владельцы доезжают до этого пробега и продают машину. Ресурс топливной аппаратуры на хорошем топливе до 500тыс. А далее считайте сами. мотор класса м51-57 2000-3000уе. если система комонрейл с прямым впрыском от 10000уе. Есть конечно варианты восстановления подешевле, но не все довольны результатами. Некоторые начинают на разборках скуповывать насосы, которые тоже не дешовые и сколько им осталось до финала не известно, за исключением если насос меняли в Германии-то повезло. Поэтому если берете новое авто или с заведомо малым пробегом, то не пожалеете, если не тошнит от запаха трактора. Если глубокое б/у то я бы не брал. На СТО этих машин мало, потому, что их меньше бензиновых, и они ремонтируются в других местах, и кстати специалистов очень мало. В Харькове где-то на Рогани делают, запись за насколько месяцев. Покупают дизель все класс-экономия, потом задымело, пропала тяга, плохо заводится, поехал на диагностику, отдал все что наэкономил и сверх того, Это мое мнение, оно субъективное, этим вопросом специально не занимался, рассказал то, что слышал от разборщиков и других юзеров б/у дизилей. Хотя есть такие, которые кроме дизеля ничего не признают, но бьльшую часть рабьт делают сами.. Лучше пусть отпишутся счастливые обладатели дизилей , с ценами на диагностику, ремонты, обслуживание, ресурсы после таких ремонтоа. где ремонтируются,- чтобы у тебя сложилась полная картина. Бывает на форуме подымают вопрос-где можно качественно продиагностировать дизель, и тишина.
 
Объясните почему не будет коррекции лямбды???

ну вот Вы написали сами, какая смесь на газу и бензине должна быть, теперь посчитайте какая будет разница в литрах на кг, и напишите, и мы вместе прикинем тогда возможна у вас стехиометрия или нет. А вот дизель вы зря приписали, ключевое отличие бензина от дизеля что дизелю не надо дозировать воздух, у него поэтому и нет дросельной заслонки, т.е. дизельная смесь горит в любом объеме воздуха, а бензиновая не может гореть, она тухнет, поэтому у вас и есть дроссельная заслонка и вам у бензина надо регулировать два параметра подачу воздуха и подачу топлива, и выдерживать желательно точное соотношение 14.7 , а у дизеля этого делать не надо, там просто сколько налил столько мощности и снялось.
 
но бьльшую часть рабьт делают сами..

вот это очень верное замечание, тут соглашусь на все 100%, но не только к пробежным дизелям, а вообще к старым пробежным сложным машинам, вообще я считаю авантюрой покупать старую сложную машины если ты напрямую не связан с ремонтом как то, и без разницы бенз или дизель, если тебе просто надо машина что бы ездить, и у тебя нету желания и любви что то вкладывать и чинить, купи лучше 3-5 летнюю кио рио и просто езди, или 10-15ти летнюю бмв, если по жизни ты любишь крутить гайки, , то тогда смело покупай хоть бензина хоть дизеля и развлекайся
 
если система комонрейл с прямым впрыском от 10000уе.

Можно поинтересоваться, а откуда такая цифра? Как я понимаю речь идёт о Е39, тут стоит Common Rail первого поколения.
Специально зашёл на тот же exist и нашёл новые ТНВД и форсунки Bosch.
ТНВД - 20 000грн, форсунка - 7 000грн. Получается 62 000грн ~ 2300$. Это если просто забить и поставить всё новое. Форсунки, к примеру, очень хорошо поддаются ремонту, распылитель 50$. Ещё лучше найти нормальный дизель сервис и раз в 60-100тыс. проверять топливную аппаратуру.

Новый дизель до 300-500тыс. выхаживает без ремонтов, если на качественном топливе.

Тем более если речь идёт о 300-500 тыс., то для такого пробега вкинуть 2500$ это вообще ни о чём.
 
Можно поинтересоваться, а откуда такая цифра? Как я понимаю речь идёт о Е39, тут стоит Common Rail первого поколения.
Специально зашёл на тот же exist и нашёл новые ТНВД и форсунки Bosch.
ТНВД - 20 000грн, форсунка - 7 000грн. Получается 62 000грн ~ 2300$. Это если просто забить и поставить всё новое. Форсунки, к примеру, очень хорошо поддаются ремонту, распылитель 50$. Ещё лучше найти нормальный дизель сервис и раз в 60-100тыс. проверять топливную аппаратуру.



Тем более если речь идёт о 300-500 тыс., то для такого пробега вкинуть 2500$ это вообще ни о чём.

Правильно вы пишете, посмотрите мой пост выше (моторы м51. м57 2000-3000уп.), на е39 м 57.а далле я писал за современные моторы с прямым впрыском, там ТНВД нет.и это не 1-е поколение.
 
А теперь по теме. Новый дизель до 300-500тыс. выхаживает без ремонтов, если на качественном топливе. Экономия на расходе перекрывает и большую стоимость дизельного авто, и в сравнении с бензином не плохо экономит денюжки, это не трудно посчитать. Мудрые владельцы доезжают до этого пробега и продают машину. Ресурс топливной аппаратуры на хорошем топливе до 500тыс. А далее считайте сами. мотор класса м51-57 2000-3000уе. если система комонрейл с прямым впрыском от 10000уе. Есть конечно варианты восстановления подешевле, но не все довольны результатами. Некоторые начинают на разборках скуповывать насосы, которые тоже не дешовые и сколько им осталось до финала не известно, за исключением если насос меняли в Германии-то повезло. Поэтому если берете новое авто или с заведомо малым пробегом, то не пожалеете, если не тошнит от запаха трактора. Если глубокое б/у то я бы не брал. На СТО этих машин мало, потому, что их меньше бензиновых, и они ремонтируются в других местах, и кстати специалистов очень мало. В Харькове где-то на Рогани делают, запись за насколько месяцев. Покупают дизель все класс-экономия, потом задымело, пропала тяга, плохо заводится, поехал на диагностику, отдал все что наэкономил и сверх того, Это мое мнение, оно субъективное, этим вопросом специально не занимался, рассказал то, что слышал от разборщиков и других юзеров б/у дизилей. Хотя есть такие, которые кроме дизеля ничего не признают, но бьльшую часть рабьт делают сами.. Лучше пусть отпишутся счастливые обладатели дизилей , с ценами на диагностику, ремонты, обслуживание, ресурсы после таких ремонтоа. где ремонтируются,- чтобы у тебя сложилась полная картина. Бывает на форуме подымают вопрос-где можно качественно продиагностировать дизель, и тишина.

сори, но 80% написаного реальная чепуха, особенно про м57 за 10000уе)
 
Правильно вы пишете, посмотрите мой пост выше (моторы м51. м57 2000-3000уп.), на е39 м 57.

Да, согласен. Неправильно прочитал.

на е39 м 57.а далле я писал за современные моторы с прямым впрыском, там ТНВД нет.и это не 1-е поколение.

А M57 это не Common Rail? А Common Rail это не прямой впрыск? И там нету ТНВД?! :mda:
Либо же Вы что-то путаете либо совсем не разбираетесь в том, о чём пишете.
 
Лучше пусть отпишутся счастливые обладатели дизилей , с ценами на диагностику, ремонты, обслуживание, ресурсы после таких ремонтоа. где ремонтируются,- чтобы у тебя сложилась полная картина. Бывает на форуме подымают вопрос-где можно качественно продиагностировать дизель, и тишина.

90% наверное ищут авто класса выше по нижней ценовой планке. Вот и получается срачи о мнимой экономии и тд.
Чем лично вам дизель не угодил? Владели или нет? или в кума брата свата был ломался и тд?

Я не признавал дизель только бензин. Планировалось к покупке х5 4.4 от 2004 года или е60 с м54 2.5/3 автомат.
Но денег не хватало на достойный вариант. В то время курс был уже около 14 и продолжал расти, на последние деньги решил не покупать. Плюнул на все, начал смотреть е39 с 3л дизель ибо 2.5 там овощь.

Начал с 12ку потом вверх вверх одни корчи крашено перекрашено и тд. Уже отчаялся нашел за 18300!!!!! Посмотрел, понравилось. Предложил гонщику 16ку с хвостиком. Спустя аж 2 недели(наверное думал что продаст выше) сам меня набрал и авто забрал за 16300. Теперь что делал (что делалось бы только на дизеле):
Реставрация одной форсунки со снятием установкой - вроде 60уй
Патрубок интеркуллера не помню даже цены пускай 30уе
Термостат егр 25 или 30
Прошлой зимой насос низкого давления с эвакуатором и работой около 200 уй
И вроде все. Брал на пробеге 270 с хвостиком точно не помню сейчас 320 (есть книжка до 2012-211 пробег или около покупал в 2014)

Хотелось бы поновее? Конечно да. Но тогда диз. е60 ровная была далеко поза 20.... Буду ли ее продавать? Конечно да, но только тогда когда начнет выносить мозг. Ах да, сколько денег же я потратил на замену масла в интервалах 8тыщ:biggrin:
 
я вообще его меняю когда вспомню, то 10 то 13ткм, все время 0w30-40 ск заливаю столько и сливаю, получает мотор ежедневно от души, пробег 320
 
Да, согласен. Неправильно прочитал.



А M57 это не Common Rail? А Common Rail это не прямой впрыск? И там нету ТНВД?! :mda:
Либо же Вы что-то путаете либо совсем не разбираетесь в том, о чём пишете.

Все верно М57 это Common Rail и я не говорил что это не так, а любой Common Rail-это уже прямой впрыск по определению. Указал примерную сумму на ремонт моторов м51 и м57, что вы собственно и подтвердили. Под ТНВД понимаю насосы механических дизилей, т.к.насосы Common Rail значительно отличаюся от этих ТНВД по параметрам и не распределяет топливо по цилиндрам. Возможно высказывание не корректное, т.к. исходя из абривиатуры это тоже как бы тнвд.
 
я вообще его меняю когда вспомню, то 10 то 13ткм, все время 0w30-40 ск заливаю столько и сливаю, получает мотор ежедневно от души, пробег 320

ну и наверное меняли только по мелочам что-то.
 
Скажу от себя про дизель. Раньше тоже не признавал, искал бензин. Но встала ситуация что бензина хорошего не найти по бюджету, а тут знакомым ребятам скинули 46 с 2 дизелем в очень хорошем состоянии. Было принято решение взять попробовать. Катаюсь второй год и не парюсь, меняю только масла и фильтра, ну ещё свечи накала поменял. Итог такой, что следующей машиной будет только дизель. В тоже время у знакомого было вито, котороый ему впихнули и походу очень много скрутили, дак он ему так голову вылюбил, что больше он дизель себе не купил. Как правильно было подмечено выше, нужно понимать в каком состоянии ты берёшь машину. Если ресурс выработан, то можно заморочиться с ремонтом, но сумму ремонта сторговать у продавца, если уступает, иначе уходить.
 
Все верно М57 это Common Rail и я не говорил что это не так, а любой Common Rail-это уже прямой впрыск по определению. Указал примерную сумму на ремонт моторов м51 и м57

ой ну любите Вы сказки, или фантазия у Вас отличная, сколько раз просили назвать что можно чинить в м57 на 10к, так и не признаетесь. Просто дело в том что м57 новый стоит $6.4к http://avto.pro/part-11002248966-BMW-19/, я могу конечно допустить что в харькове запросят за переборку такого мотора 10к, ну вдруг прокатит, но мне интересно посмотреть на того человека который готов отдать 10к за это, у меня будет для него очень много интересных предложений )
 
ой ну любите Вы сказки, или фантазия у Вас отличная, сколько раз просили назвать что можно чинить в м57 на 10к, так и не признаетесь. Просто дело в том что м57 новый стоит $6.4к http://avto.pro/part-11002248966-BMW-19/, я могу конечно допустить что в харькове запросят за переборку такого мотора 10к, ну вдруг прокатит, но мне интересно посмотреть на того человека который готов отдать 10к за это, у меня будет для него очень много интересных предложений )

Читайте внимательно посты. М51 М57 2000-3000уе., что подтвердил Windel, посчитав запчасти на экзист. 10к. будет стоить замена топливной последних двигателей комонрейл, т.к. имели опыт ремонта МВ 2013г оригинальными запчастями на сервисе с настройкой на стенде, что вылилось в вышеуказанную сумму. На последние модели БМВ цена будет не меньше, т.к. цена автомобилей +-такая же.
 
я могу конечно допустить что в харькове запросят за переборку такого мотора 10к, ну вдруг прокатит, но мне интересно посмотреть на того человека который готов отдать 10к за это, у меня будет для него очень много интересных предложений )[/QUOTE]

Вы конечно шутник. По сегоднешним временам е39 с м57 надо еще постараться чтобы продать хотябы за 8.
 
Читайте внимательно посты. М51 М57 2000-3000уе., что подтвердил Windel, посчитав запчасти на экзист. 10к. будет стоить замена топливной последних двигателей комонрейл,

ну вы определитесь тогда, а то разговор идет за е39, а Вы сейчас сводите все к тому что там V8, ну или пусть v6, какой то дизельный от мерседеса 13 года чинить гораздо дороче чем м20, и это типа ого го минус дизеля.

сравнивайте моторы одного поколения к примеру м57 и м54 у бмв, и что тут, что тот пробежный что тот не подарок., но найти м54 без масложора и с номинальным состояние ЦПГ - не реально, а м57 - реально. Ту же тупо целую клапанную крышку купить на м54 - 200$ в тупую, если очень надо и машина в сервисе разобранная стоит, а м57 можно столб взять за 700 легко (повторюсь, ЦПГ будет или в идеале или близка к ней) м54 нет смысла брать с разборки и ставить, перед тем как ставить - надо капиталить, они реально до масложора ездят 100-150 тыс.

вы начали за современные дизеля говорить что дорого и все такое, ну так расскажите чем отличается тогда хотя бы 10-12 летние безномоторы от дизелей ? хотя бы n55 с е90, сколько его ремонт станет? и чего в нем нет такого, что есть в дизеле? турбина есть, тнвд есть, форсунки с прямым впрыском есть, только добавлено еще куча гемороя, в виде фазовращателей, валвтроников, и прочего, и какой средний ресурс турбин на бензомоторах и форсунок ? сколько было ревизий форсунок на n63 ? 7-8 ? или больше, сколько ходит ТНВД на 55 моторе? а скажу сколько, когда ехали в путешествие , то брали с собой запасной ...
 
ну вы определитесь тогда, а то разговор идет за е39, а Вы сейчас сводите все к тому что там V8, ну или пусть v6, какой то дизельный от мерседеса 13 года чинить гораздо дороче чем м20, и это типа ого го минус дизеля.

сравнивайте моторы одного поколения к примеру м57 и м54 у бмв, и что тут, что тот пробежный что тот не подарок., но найти м54 без масложора и с номинальным состояние ЦПГ - не реально, а м57 - реально. Ту же тупо целую клапанную крышку купить на м54 - 200$ в тупую, если очень надо и машина в сервисе разобранная стоит, а м57 можно столб взять за 700 легко (повторюсь, ЦПГ будет или в идеале или близка к ней) м54 нет смысла брать с разборки и ставить, перед тем как ставить - надо капиталить, они реально до масложора ездят 100-150 тыс.

вы начали за современные дизеля говорить что дорого и все такое, ну так расскажите чем отличается тогда хотя бы 10-12 летние безномоторы от дизелей ? хотя бы n55 с е90, сколько его ремонт станет? и чего в нем нет такого, что есть в дизеле? турбина есть, тнвд есть, форсунки с прямым впрыском есть, только добавлено еще куча гемороя, в виде фазовращателей, валвтроников, и прочего, и какой средний ресурс турбин на бензомоторах и форсунок ? сколько было ревизий форсунок на n63 ? 7-8 ? или больше, сколько ходит ТНВД на 55 моторе? а скажу сколько, когда ехали в путешествие , то брали с собой запасной ...

Ну да пардон, как то просмотрел, что в теме речь идет о е39, и сделал обзор по дизелям взагали. За м54 тоже согласен, то что приезжает это кандидаты на капиталку, т.к. пробег к 500. Хорошо давайте сравним м57 и м54. Капиталка ДВС будет стоит одних и тех же денег, плюс к дизелю добавте ремонт топливной(насчитали 2300уе в деталях, без работы), также турбина, сколько стоит не знаю, но тоже не мало, можете посчитать сами.Есть еще всякие мелочи наподобие датчика давления топлива и т.п. какой у них ресурс не знаю, но денег стоят не мало. Вы это должны знать лучше меня. Я это к чему: поднять м57 с колен, и м 54 будет стоить ощутимо разных денег. При средней стоимости е 39 6-7т. вкинуть в ремонт лвигателя еще 4 есть ли смысл? Это мнение не только мое. Я хотел туринг, подвернулась возможность обмена моего седана на дизельный туринг. Была предварительная договоренность. Меня отговаривали человек 5 заядлых бмвистов, в том числе и разборщики. Причем с доводами и фактами, начиная с тех постоянных клиентов, которые покупают у них запчасти, на какие суммы в год, и какие запчасти, что буквально улетает после захода машины, и заканчивая дианостикой и сервисом. Поверте этого было достаточно, чтобы принять правильное решение. Ни чего не имею против дизилей, но либо должен быть свежий мотор, либо его надо делать, а это двойная цена в сравнении с бензиновым вариантом. Я никого не агитирую , для себя я решение принял, и не жалею. Шесть лет назад поставил газ, который окупил себя уже через полгода. В прошлом году откапиталил двс за 1500$, т,к. время пришло, и ездит оно и мозги не дрючит, и по топливу копейки. Здесь каждый хвалит свое болото. А решение автора темы будет зависить от личных предпочтений и от бюджета.
 
Ну да пардон, как то просмотрел, что в теме речь идет о е39, и сделал обзор по дизелям взагали. За м54 тоже согласен, то что приезжает это кандидаты на капиталку, т.к. пробег к 500. Хорошо давайте сравним м57 и м54. Капиталка ДВС будет стоит одних и тех же денег, плюс к дизелю добавте ремонт топливной(насчитали 2300уе в деталях, без работы), также турбина, сколько стоит не знаю, но тоже не мало, можете посчитать сами.Есть еще всякие мелочи наподобие датчика давления топлива и т.п. какой у них ресурс не знаю, но денег стоят не мало. Вы это должны знать лучше меня. Я это к чему: поднять м57 с колен, и м 54 будет стоить ощутимо разных денег. При средней стоимости е 39 6-7т. вкинуть в ремонт лвигателя еще 4 есть ли смысл? Это мнение не только мое. Я хотел туринг, подвернулась возможность обмена моего седана на дизельный туринг. Была предварительная договоренность. Меня отговаривали человек 5 заядлых бмвистов, в том числе и разборщики. Причем с доводами и фактами, начиная с тех постоянных клиентов, которые покупают у них запчасти, на какие суммы в год, и какие запчасти, что буквально улетает после захода машины, и заканчивая дианостикой и сервисом. Поверте этого было достаточно, чтобы принять правильное решение. Ни чего не имею против дизилей, но либо должен быть свежий мотор, либо его надо делать, а это двойная цена в сравнении с бензиновым вариантом. Я никого не агитирую , для себя я решение принял, и не жалею. Шесть лет назад поставил газ, который окупил себя уже через полгода. В прошлом году откапиталил двс за 1500$, т,к. время пришло, и ездит оно и мозги не дрючит, и по топливу копейки. Здесь каждый хвалит свое болото. А решение автора темы будет зависить от личных предпочтений и от бюджета.

ну если вы на самом деле верите, и убеждены что ремонт м57 это 4к долл? ну или то что после приобретения в течении года придется положить в мотор 4к, то вы просто мечта любого автосервиса )
 
ну вы определитесь тогда, а то разговор идет за е39, а Вы сейчас сводите все к тому что там V8, ну или пусть v6, какой то дизельный от мерседеса 13 года чинить гораздо дороче чем м20, и это типа ого го минус дизеля.

сравнивайте моторы одного поколения к примеру м57 и м54 у бмв, и что тут, что тот пробежный что тот не подарок., но найти м54 без масложора и с номинальным состояние ЦПГ - не реально, а м57 - реально. Ту же тупо целую клапанную крышку купить на м54 - 200$ в тупую, если очень надо и машина в сервисе разобранная стоит, а м57 можно столб взять за 700 легко (повторюсь, ЦПГ будет или в идеале или близка к ней) м54 нет смысла брать с разборки и ставить, перед тем как ставить - надо капиталить, они реально до масложора ездят 100-150 тыс.

вы начали за современные дизеля говорить что дорого и все такое, ну так расскажите чем отличается тогда хотя бы 10-12 летние безномоторы от дизелей ? хотя бы n55 с е90, сколько его ремонт станет? и чего в нем нет такого, что есть в дизеле? турбина есть, тнвд есть, форсунки с прямым впрыском есть, только добавлено еще куча гемороя, в виде фазовращателей, валвтроников, и прочего, и какой средний ресурс турбин на бензомоторах и форсунок ? сколько было ревизий форсунок на n63 ? 7-8 ? или больше, сколько ходит ТНВД на 55 моторе? а скажу сколько, когда ехали в путешествие , то брали с собой запасной ...

с каких пор м54 жрут масло может вы имели ввиду м52?в м54 как и м50 если вы льете хорошие масло и меняете вовремя вобще лазить до 500тыс нет нужды
 
с каких пор м54 жрут масло может вы имели ввиду м52?в м54 как и м50 если вы льете хорошие масло и меняете вовремя вобще лазить до 500тыс нет нужды

все правильно только с точностью до наоборот насчет м52 и м54))
 
Да, никто не поспорит что топливная аппаратура дизельного двигателя дорогая + наличие турбины. Но если рассматривать что данные узлы дизельного двигателя обслужены и находятся в хорошем состоянии, то при таких условиях, мне кажется, дизельный двигатель более надежный чем бензиновый.

Как писал в своём блоге Сергей Смирнов:
"Бензиновый ДВС - капризный камин, где нужно четко регулировать воздух вьюшкой - выравнивания стехиометрию и углы, балансировать на грани эффективного горения и детонации. Качественное регулирование смеси в дизеле - как пожар на свалке под открытым небом - горит все, что попадает, успевай только лыжной палкой перемешивать..." (с)

P. S. Также стоит учитывать систему VANOS, которая тоже стоит денег и выносит мозг владельцам бензиновых двигателей.
 
Да, никто не поспорит что топливная аппаратура дизельного двигателя дорогая + наличие турбины. Но если рассматривать что данные узлы дизельного двигателя обслужены и находятся в хорошем состоянии, то при таких условиях, мне кажется, дизельный двигатель более надежный чем бензиновый.

по мне дизельная аппаратура она как задний редуктор, или сломалась до тебя, или после тебя уже..., если ты купил машину и она заводится на горячую\холодную при езде нормально тянет, и выхлоп не похож на камазовский то просто меня топливный фильтр раз в 10 тыс и не парься
 
Back
Top