ValeriyE60
Пользователь
- Реєстрація
- 28.05.2013
- Повідомлення
- 3,278
- Вік
- 40
- Город
- Киев
Хорошо сказал)!
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
все правильно только с точностью до наоборот насчет м52 и м54))
это вас так мастера напугали? Или лично перебирали ?разобрали мотор там ппц полный блок ремонту уже не подлежит и клапана сильный износ с ГБЦ ...там фаски были по 4мм гдето...не известно чем бы это закончилось на трассе в 180км/ч ... клапана бы прогорели видимо...
это вас так мастера напугали? Или лично перебирали ?
это нутромер показал в цилиндарах такое... 20 соток выработка
а вобще это была капиталка за 2500$ и я проехал 15000 км всего после нее... когда делали капиталку я доверял людям и не вникал в детали особо... вот и результат
Да, никто не поспорит что топливная аппаратура дизельного двигателя дорогая + наличие турбины. Но если рассматривать что данные узлы дизельного двигателя обслужены и находятся в хорошем состоянии, то при таких условиях, мне кажется, дизельный двигатель более надежный чем бензиновый.
Как писал в своём блоге Сергей Смирнов:
"Бензиновый ДВС - капризный камин, где нужно четко регулировать воздух вьюшкой - выравнивания стехиометрию и углы, балансировать на грани эффективного горения и детонации. Качественное регулирование смеси в дизеле - как пожар на свалке под открытым небом - горит все, что попадает, успевай только лыжной палкой перемешивать..." (с)
P. S. Также стоит учитывать систему VANOS, которая тоже стоит денег и выносит мозг владельцам бензиновых двигателей.
по мне дизельная аппаратура она как задний редуктор, или сломалась до тебя, или после тебя уже..., если ты купил машину и она заводится на горячую\холодную при езде нормально тянет, и выхлоп не похож на камазовский то просто меня топливный фильтр раз в 10 тыс и не парься
все правильно только с точностью до наоборот насчет м52 и м54))
За семь лет эксплуатации авто, из системы управления двигателем поменял: лямбду(была мертвая при покупке машины, работает до сих пор), датчик коленвала(умер пару лет назад в возрасте за 20лет), датчик температуры о.ж.(можно было не менять, был в параметрах, решил освежить после капиталки, чтобы потом не лазеть, т.к. возраст), топливный насос., ну и свечи раз в 20тыс. -и это все. За ваносы не знаю, машина без ваноса, У знакомых есть пару машин м50ту, стоит еще родной. Что касается м52, 54, где дабл ванос, пишут на форумах, что головняк, по опыту не знаю нет знакомых с такими моторами. А пишут часто, то по слухам, то просто защищая свою точку зрения, как собственно и здесь- это надо спрашивать у владельцев. В принципе ванос, насколько я понял система тоже механическая, поэтому проблемы на больших пробегах могут быть, как и с другими узлами. И еще у точных механических узлов есть такая особенность-по мере прогресирования износа падают параметры, что отображается на работе системы в целом. В электронном регулировании такой зависимости нет, поэтому система более стабильная.
А как м57 в морозы ?
это нутромер показал в цилиндарах такое... 20 соток выработка
а вобще это была капиталка за 2500$ и я проехал 15000 км всего после нее... когда делали капиталку я доверял людям и не вникал в детали особо... вот и результат
-Какой мотор?
M52TUB25
Про вырезаный никосил и расточку алюминия при капиталке страшный кошмар
M52TUB25
Уважаемый, откройте википедию и почитайте историю мотора M52. В 1998 году вышло обновление M52TU в который никасиловое покрытие заменили чугунными гильзами.при расточке убирается никосиловое напыление
Уважаемый, откройте википедию и почитайте историю мотора M52. В 1998 году вышло обновление M52TU в который никасиловое покрытие заменили чугунными гильзами.
кстате толщина гильзы 1.5 мм, максимум ремонтный размер +0.25мм идет у поршней и колец.
Так в том то и дело что никто ничего не делал...
А можно это как то прокоментировать, чтобы понятно было не только вам.
конечно можно-это из обоасти фантастики
-ремонтных поршней на украине нет
Вы ошибаетесь.
откуда у Вас все эти убеждения? то николсил там то поршней нет...