Этот мотор за 3 дня не сделаешь. Чтобы его нормально сделать нужно расточить блок, при расточке убирается никосиловое напыление, поэтому необходима гильзовка стальными гильзами, тобиш блок точится под гильзу, а не под поршень. В вашем случае ,скорее всего блок не гильзовали, расточили под поршень, а посколку никосил со стенок вырезали, то мягкие алюминиевые стенки съело кольцами за такой короткий пробег. Есть еще два варианта халтуры. Самый простой: мотор начал брать масло, немного упала компресия, кидают новые кольца, компресия возрастает, начинает ехать 15-20тыс-далее капремонт, и точить приходится не под первый, а сразу под третий ремонт. Еще один вариант экономного ремонта: гильзуют блок, новые кольца, а поршни старые, 50-100тыс.до следующего ремонта. Пробег зависит от степени износа юбки поршня. Самое дорогое в этом ремонте-поршни (8000грн. штука) или как вариант турецкие 1000грн. штука, но на Украине нет, нужно вести или с Польши или с России. Хорошо себя зарекомендавали, но размер может отличаться до 2х соток по юбке, поэтому мастер должен подгонять гильзу под конкретный поршень. Если загильзовать, навести хон, поменять поршни с кольцами, то такой мотор будет ходить а остальное это временные меры. Это все надо контролировать, или отдать блок с поршням в работу и когда будите забирать промерять при них. ну и собирать мотор самому, тогда будите уверенны.