• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Надежнее ли дизель чем бензин?

Оригинал под заказ. На экзисте красные и желтые квадратики. Ну-ну. Покупайте. Это мой последний пост. Не вижу смысла тратить свое время на то чтобы кому-то что-то доказывать. Зарабатывайте собственный опыт.

Даже если вам это привезут, посчитайте во сколько этот +0.25обойдется: 8000шт×6=48000 плюс кольца где-то 2500. или колбеншмидт"0"с кольцами 4200×6=25200+ гильзовка мах 5000(это по Киеву).
 
что именно?

то что есть расточники-дебилы, которые растачивают под ремонтный размер алюминий и еще потом ехо и хонингуют непонятно как
 
Кольца идут вместе с поршнями что б Вы знали
Я так понимаю этим вопросом вы не занимались и щаз пишите свои догадки только, зачем?
 
И причем тут вообще екзист...
Про последний пост Ваш это хорошо.
 
М52 М54 растачивают цилиндры под ремонтный размер +0.25 мм и стоит это на крутом оборудовании в Промотор Киев 700грн...
 
Про расточников и алюминий - вы вообще этот мотор в глаза не видели там гильза 1.5 мм её и растачивают 0.125 мм с каждой стороны
Хватить тролить тут в теме!
 
Тема сделана не чтобы доказывать что-то а делиться Реальным опытом в эксплуатации
 
И да ремонтного размера больше чем 0.25 мм для м52ту мотора нет и для м54 тоже видимо
 
Этот мотор за 3 дня не сделаешь. Чтобы его нормально сделать нужно расточить блок, при расточке убирается никосиловое напыление, поэтому необходима гильзовка стальными гильзами, тобиш блок точится под гильзу, а не под поршень. В вашем случае ,скорее всего блок не гильзовали, расточили под поршень, а посколку никосил со стенок вырезали, то мягкие алюминиевые стенки съело кольцами за такой короткий пробег. Есть еще два варианта халтуры. Самый простой: мотор начал брать масло, немного упала компресия, кидают новые кольца, компресия возрастает, начинает ехать 15-20тыс-далее капремонт, и точить приходится не под первый, а сразу под третий ремонт. Еще один вариант экономного ремонта: гильзуют блок, новые кольца, а поршни старые, 50-100тыс.до следующего ремонта. Пробег зависит от степени износа юбки поршня. Самое дорогое в этом ремонте-поршни (8000грн. штука) или как вариант турецкие 1000грн. штука, но на Украине нет, нужно вести или с Польши или с России. Хорошо себя зарекомендавали, но размер может отличаться до 2х соток по юбке, поэтому мастер должен подгонять гильзу под конкретный поршень. Если загильзовать, навести хон, поменять поршни с кольцами, то такой мотор будет ходить а остальное это временные меры. Это все надо контролировать, или отдать блок с поршням в работу и когда будите забирать промерять при них. ну и собирать мотор самому, тогда будите уверенны.

 
Back
Top