Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
второе поколение.
извините. третье - с 2004г.
Альтернативы это Вольво ХС70 и Ауди Аллроад..Правда Субару доступнее в обслуге будет..Двигателя 2.5 будет маловато,обратить внимание на ТО при 100 и 200 тКм,они недёшевы.Машину лучше брать с историей или у знакомых или с Субару Клуба.Ага, В13 значит.
По потребительским свойствам альтернативы нет.
З/ч не дешёвые, но не страшнее БМВ точно.
Понятно что рестайл лучше.
Можно брать.
Альтернативы это Вольво ХС70 и Ауди Аллроад..
Аллроад. там двиг 2,7 Biturbo.![]()
Игорь, а как же БМВ....?
також впевнений, що не має прямого конкурента у аута. пассати та шкоди взагалі не про що.
Да ладно, Passat Alltrack очень даже о чем.
Он дороже, клиренс маленький для его длинны и свесов, все остальное возможно плюсы, но опять же - не конкурент по: цена, качество, надежность, универсальность
Он дороже, клиренс маленький для его длинны и свесов, все остальное возможно плюсы, но опять же - не конкурент по: цена, качество, надежность, универсальность
Если выбирать авто с акцентом на сельскую местность - то да , конкурентов ауту нет с его проходимостью и неперегревающейся трансмиссией , если трасса , то лучше все таки фолькс оллтрак , т.к. он едет и тормозит , в отличие от аута.
Речь идёт о машинах с минимум двойной разницей в цене.
Какой оллтрак!?
В лучшем случае Б6 полноприводной, и то с натяжкой.