Subaru Outback

sova_E60

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
1,482
Страна
Украина
Город
Днепр
Снова о полном приводе.

Subaru Outback второе поколение.

плюсы, которые увидел:
1. Subaru - мастера по 4WD.
2. универсал с отличным Cx ( 0,31).
3. клиренс 200 мм.

предложите альтернативу.
 
Всё дело в цене..Насчёт какого-то особенного полного привода,если АКПП стоит,я-бы особо не обольщался..Если нет системы стабилизации,а это очень вероятно,то ожидает на льду много приколов))
 
2ге покоління до 2003 року вроді
 
извините. третье - с 2004г.
 
извините. третье - с 2004г.

Ага, В13 значит.
По потребительским свойствам альтернативы нет.
З/ч не дешёвые, но не страшнее БМВ точно.
Понятно что рестайл лучше.
Можно брать.
 
Ага, В13 значит.
По потребительским свойствам альтернативы нет.
З/ч не дешёвые, но не страшнее БМВ точно.
Понятно что рестайл лучше.
Можно брать.
Альтернативы это Вольво ХС70 и Ауди Аллроад..Правда Субару доступнее в обслуге будет..Двигателя 2.5 будет маловато,обратить внимание на ТО при 100 и 200 тКм,они недёшевы.Машину лучше брать с историей или у знакомых или с Субару Клуба.
 
Альтернативы это Вольво ХС70 и Ауди Аллроад..

Вольво в старом кузове хлам в основном, а в новом цена не та.
Ауди да, интересная, но там и попасть можно некисло.
Аутбеков выбор больше в разы.
ТС пусть сам решает.
 
Аллроад. там двиг 2,7 Biturbo. :(
 
Аллроад. там двиг 2,7 Biturbo. :(

Там и 4.2 и дизель 2.5 был..Но Аллроад может крепко высушить на бабки.Таки Субару оптимальней.
 
Ще є пасати і октахи на повному приводі, але суть та сама що і ауді
 
пневма аллроада,беда(друг юзает 2.5дизель...я бы смотрел аутбек 3.0,там 5ст акпп...расход такой же как 2.5...альтернативы как бы и нет...скауты все на ручке.
 
Игорь, а как же БМВ....?
 
о, интересная тема )))) всегда хотел себе такого плана машину: Аутбек, Аллроад, КроссКантри... и как-то очень даже смотрел именно на такие Аутбеки, у Меня пробеги 50-60 тыс/год и сильно отталкивал расход, в итоге взял Е39 дизель в универсале, за 80 тыс ни разу не пригодился полный привод и клиренс (как впрочем и за все время эксплуатации машин, а езжу много и вне дорог - палатки/рыбалки)... и при очередной смене авто, опять "зачесалось" - аутбеки 12-14 года явно и очень проигрывали по салону Ауди и Вольво, Вольво пугало неизвестностью эксплуатации и ремонта )))) а Ауди? Ауди клевая, только как-то не приглянулась чисто визуально, мучался месяца 2 пока читал/ходил/смотрел/щупал... плюнул и опять взял дизельный универсал от БМВ ))))
Решите для Себя, насколько критично нужен этот клиренс и полный привод, ну и жрет же она как конь ))))
 
а еще, обратите внимание, на новой модели Аутбек коробки и полный привод на разных двигателях - разнятся, не знаю как на прошлом поколении
 
может е83 ?)))
 
Игорь, а как же БМВ....?

маркетологи BMW все про...ли и не реализовали Е39 530хі Touring. :cray:
 
Обязательно проедься на Субару,после БМВ можно с непривычки подохренеть..
Я после трёх дней на Форике пересел на Е53 и второй раз в жизни заплакал от счастья..Первый раз плакал когда дочь родилась..
 
У меня был forester, xv (говно редкое), сейчас старая турбо импреза
Аутбеку альтернативы нет, есть лучше но дороже ...
Из субару форестер и аутбек авто которые стоят своих денег, импрезы говно, XV это еще большо говно,
Только не дизеля, бензин 2.5 и 3.0, даже газз ставится
Обслуживание адекватное , конечно еще от сто зависят цены
Полный привод на всех очень проходимый, все были на автомате, ХV была на вариаторе (работа вариатора кстати понравилась)
На всех последних моделях с 2012 много всяких систем курсовой устойчивости, реально работало зимой, даже показывало какое колесо в буксе или заносе, машину хорошо выравнивало, сейча турбо импреза но едет как задний привод не привычно и страшно ))
На субару клубе есть тоже раздел Продам ;)
Смотреть/делать сабару:
На усенка Птс-сервис, норм все кроме электрика, ну и конвеер, ну менеджеры на барыг очень похоже, но хорошие механики
А лучше субару-хаус дорогожичи, там только субару, не такой конвеер, внимательный подход к мелочям, дешевле
 
я в сентябре продал свой аут 3.0 на типтроне.после бмв конечно жесткий и скакучий.мотор на 250сил с полным приводом прыгает с места ого-го.у меня был как раз дорестайл 3.0 н6 на цепи.расход 17-18 газа экономно.по трассе на круизе 12-13 при 100км/ч.но мотор очень понравился.разница с 2.5 в полном приводе,в 2.5 подключаемый,в 3.0 постоянный.у них очень проблемная рейка.запчасти дорогие.прикольный люк.очень легко снять стартер.свет на всех аутах,как и на импрезах ужас вообще,хоть и линзы.лезит ржавчина под капотом.больше б в жизни не взял
 
Як на мене в Аутбека особливих конкурентів за його ціну немає, правда купувати його потрібно "осознанно". Це можна вибирати 530і е39 чи Субару Аутбек. Це абсолютно різні машини для різних задач. Якщо треба часто їздити по поганим дорогам, дуже класна машина. Але звісно це не джип )
 
також впевнений, що не має прямого конкурента у аута. пассати та шкоди взагалі не про що. ауді та вольво я теж би прямо не порівнював. володію легасі на акпп. на аут грошей забракло) брав в лоб з авториа, але повезло. їздить дружина. довольна на всі 100. проходимість шокуюча, на трассі вогень, по барабану сніг, лід, дощ. рулітся веліколепно. взагалі вибір зроблений наперед і надовго - слідуюча автівка буде тільки субару і власне аутбек. для дружини єсно))) для себе тільки бмв). по запчастинам - не сказав би, що дорожче, чим інші іномарки, так як всі. в ремонті теж взагалі не складна, є нюанси, але де їх нема.
 
також впевнений, що не має прямого конкурента у аута. пассати та шкоди взагалі не про що.

Да ладно, Passat Alltrack очень даже о чем.
 
Да ладно, Passat Alltrack очень даже о чем.

Он дороже, клиренс маленький для его длинны и свесов, все остальное возможно плюсы, но опять же - не конкурент по: цена, качество, надежность, универсальность
 
Он дороже, клиренс маленький для его длинны и свесов, все остальное возможно плюсы, но опять же - не конкурент по: цена, качество, надежность, универсальность

Если выбирать авто с акцентом на сельскую местность - то да , конкурентов ауту нет с его проходимостью и неперегревающейся трансмиссией , если трасса , то лучше все таки фолькс оллтрак , т.к. он едет и тормозит , в отличие от аута.
 
Он дороже, клиренс маленький для его длинны и свесов, все остальное возможно плюсы, но опять же - не конкурент по: цена, качество, надежность, универсальность

Где он дороже? Глянул риа, за ауты 10-12 года 15-16 долл., за аллтреки 13-14 года тех же 15-16 долл., все на автоматах и дизеля. Аллтрек имеет такой же клиренс, как и аут, по свесам согласен.
 
Если выбирать авто с акцентом на сельскую местность - то да , конкурентов ауту нет с его проходимостью и неперегревающейся трансмиссией , если трасса , то лучше все таки фолькс оллтрак , т.к. он едет и тормозит , в отличие от аута.

Речь идёт о машинах с минимум двойной разницей в цене.
Какой оллтрак!?
В лучшем случае Б6 полноприводной, и то с натяжкой.
 
Речь идёт о машинах с минимум двойной разницей в цене.
Какой оллтрак!?
В лучшем случае Б6 полноприводной, и то с натяжкой.

Тут уж каждому свое. Помимо двойной разницы в цене , аут 2.5 также и ехать будет в два раза гаже и тормозить хуже. Если 3.0 , можно при неудачной покупке очень "удивиться" стоимости капремонта двигателя. У меня был аут 2.5 дорестайл араб с весьма удачным для сельской местности дефорсированным EJ252, но быстро нодоел своей овощностью, которая усугублялась вшивыми тормозами.
 
А где двойная разница в цене? Машины 3-4 летние стоят одинаково. Или ТС спрашивает за совсем старый аут?
 
Back
Top