Дело было так:Мешина заглохла на ходу и больше не заводилас.Выкрученые свечи мокрые,хотя вся система зажигания и подачи топлива работает.Замер компресси показал обсолютный "0" в 4-х цилиндрах.Двигатель М42.Может кто подскажет ,что могло случиться.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Это фантастика.Моё предположение,что во время движения отказала катушка зажигания или ещё,что то,отвечающее за искру и пропала искра на всех свечах,а топливо в мотор продолжало поступать и смыло всё масло с цилиндров,вот и нема компрессии. Но утверждать не буду,я не моторист.Но это не из за износа цилиндров-это точно:biggrin:
Как контролировали?Цепь целая,всё крутится
У меня тоже из-за катушки пропала компрессия во всех цилиндрах.
Как тот раз еду никого не трогаю. Тут обгоняет меня жига, что для истинного владельца бмв просто плевок в лицо. Выжимал полный газ и перевожу машину на одновременный впрыск бензина и газа (у меня гбо и есть спец тумблер для этого). Машина понеслась... но как то слабо. То ли свечи пушки не отробатывали на всю или что-то с ручником. Потом я понял, что не перевёл коробку в спорт режим. И тут я начал по настоящему душить, в цилиндрах смесь начала гореть как холодная плазма. После преодаления отметки в 193км/ч на резине росава электроны в катушке начали разгоняться до скорости света, мини андронный колайдер, что повлекло за собой образование чёрной дыры которая затащила в себя клапана. Так я проехал ещё пару литров и пропала компрессия))) После этого мой моторист сказал в лес не ходить и спорт режим не включать.