[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Некие плюсы широкого монитора

Полиэкран!

IMG_5052.JPG

И музику рулишь и карту видишь
 
Итак, откатал уже 10 тыс км за 4 месяца.

Делаем ТО 150:

- Замена масла мотора и всех фильтров (масл, топл, воздуш, салона).

- Меняем правый сайлент, так как есть жалоба: на трассе уводит слегка вправо, если руль отпустить.. (развал ровный, ходовка визуально ровная).
Сняли сайлент - убитый в хлам, родной заводской! 150 тыс км от роду, на минуточку!

- Меняем прокладку клапанной крышки (сцало маслом еще с Германии).
Прикипело 3 форсунки, оставляли на ночь откисать.. еле отвинтили спец прибором. Ржавые все были, смазали.

Также в планах поменять вторую пневмоподуху (не беспокоит, просто еще летом купил пару, правая сдохла, заменили, а левая еще лежит, нужно вот поменять).
 
На шиномонтажах повредили секретку.. один богатырь затянул, а второй пытался отвинтить.. в итоге имеем:

IMG_5177.JPG

Слизало цветок...

Макс (UNK1ND), рассказывай, какие секретки нада купить вместо этого оригинального барахла?
У меня в Иксе классные были, с насечками мелкими внутри, а на головке наружными.

Бавария предлагает к ним ехать, высверливать за 2000 грн.. так как по партномеру моего набора может быть не совпасть секретка, если заказать такой же...
 
- Меняем правый сайлент, так как есть жалоба: на трассе уводит слегка вправо, если руль отпустить.. (развал ровный, ходовка визуально ровная).
Сняли сайлент - убитый в хлам, родной заводской! 150 тыс км от роду, на минуточку!
Такие вещи меняют в паре или тебя 250 грн.спасает?)))) По секретке, то я делал тему по аналогичной ситуации. Погугли.
 
Такие вещи меняют в паре или тебя 250 грн.спасает?)))) По секретке, то я делал тему по аналогичной ситуации. Погугли.

Сайлент стоит 1450 и 450 замена :) но деньги - не проблема..
Я Диме сразу предлагал менять оба, но нам нада сначала выяснить, изза сайлента ли тянет вправо.. или это уже рейка. Как выясним - второй сразу заменю.
 
Сайлент стоит 1450 и 450 замена :) но деньги - не проблема..
Я Диме сразу предлагал менять оба, но нам нада сначала выяснить, изза сайлента ли тянет вправо.. или это уже рейка. Как выясним - второй сразу заменю.

Это что за сайлент?
 
Ну вот такой похоже:

IMG_5182.JPG
 
Лемф в два раза дешевле.

Та знаю :) но тут вопрос стоял не в экономии, а в решении проблемы :) да и на выбор мне заменитель не предлагали особо.
 
Та знаю :) но тут вопрос стоял не в экономии, а в решении проблемы :) да и на выбор мне заменитель не предлагали особо.
Ты с контекста вырываешь фразы))) Я тебе написал, что ходят одинаково, смысла платить больше нет!
 
Понял :) будем знать. Но уже поздно, поменяли сайлент, без снятия колеса :)
 
Понял :) будем знать. Но уже поздно, поменяли сайлент, без снятия колеса :)
С ямы или на подъемнике, это 10 минут работы)
 
С ямы или на подъемнике, это 10 минут работы)

Тоже буду знать :) а можэ и не буду - не люблю технические детали
 
Фоторепортаж с места событий

Форсунки.. двигатель.. голова..

IMG_5183.JPG

IMG_5184.JPG

IMG_5185.JPG

IMG_5186.JPG

IMG_5187.JPG

Не знаю как оно для обслуживающей стороны, но лично для меня это всё выглядит устрашающе, схожим по масштабу на капремонт мотора
 
Фоторепортаж с места событий

Форсунки.. двигатель.. голова..

View attachment 659162

View attachment 659163

View attachment 659164

View attachment 659165

View attachment 659166

Не знаю как оно для обслуживающей стороны, но лично для меня это всё выглядит устрашающе, схожим по масштабу на капремонт мотора

А какой пробег, что ты туда полез?
 
ну ладно у меня на "горячем" бензине , крышка под замену на 100 тысячах, но дизель то холоднее.. странно..
 
Это всего лишь замена прокладки клапанной крышки :) Пробег 150 тыщ.
 
от шиномонтажніки) негодяї))) всі проблеми від них))) але 2000грн щоб висверлити це круто. у бохатих життя своє))) вскритий мотор виглядає жорстко, але ж як цікаво
 
от шиномонтажніки) негодяї))) всі проблеми від них))) але 2000грн щоб висверлити це круто. у бохатих життя своє))) вскритий мотор виглядає жорстко, але ж як цікаво

Как хорошо, что я это не вижу живьём, а только на фотках
 
ну ладно у меня на "горячем" бензине , крышка под замену на 100 тысячах, но дизель то холоднее.. странно..

Так здесь ничего менять не нужно (кроме прокладки), все в норме, со слов компетентных органов пылью токо чуток припало.. цена вопроса - пару тыщ грн.

Форсунки ржавеют - это болячка не токо БМВ, а и всех дизелей.. и виной тому даже не шиномонтажники , а видимо компания Бош, которая не покрывает те форсунки ничем защитным и устойчивым к ржавчине.. такое вот заключение я получил
 
Как хорошо, что я это не вижу живьём, а только на фотках

мені, наприклад, цікаво))) а ось на фото недуже зрозуміло такі плямки крапки на распрудвалу. то таке фото, чи якесь пошкодження? взагалом виглядає чудово, яке масло використовуєш, видно що натуральна сінтетика
 
Я вообще не шарю, кто там и что :) для меня оно всё на вид - железячки
Специалист сказал - все ок :) меняем прокладку и собираем назад.

10 тыс км назад заливали 5в40.. немцы кажись до нас такое же заливали.. нада глянуть на этикетку под капотом с прошлогоднего ТО..
 
Замена сайлентблока не решила вопрос «тянет вправо по трассе».. точнее - уводит вправо, если отпустить руль на секунд 5..
 
а подушку заднюю заменил?, проверяй углы установки колес, уровень кузова. заднюю подвеску. она же подруливает на сайлентах,.
 
Во первых, нужно поменять всё в паре - подушки, сайленты... проверить резину/розвал. Во вторых,там два варианта развала - с активным рулём и без...многие об этом не знают, а очень "крутые" развальщики говорят, что им пох все системы автомобиля и технологии, они сами знают какие углы нужно ставить...
 
Замена сайлентблока не решила вопрос «тянет вправо по трассе».. точнее - уводит вправо, если отпустить руль на секунд 5..

Если речь о Киев -Львов, мне кажется там приличный уклон для стока воды и реально немножко уводит машину вправо.
 
Back
Top