[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

ну да, сижу думаю между Мишелин такой же (была такая же резина но на другой машине - мне понравилась) и шипованой ГУ айсарктик - была на е39 - очень понравилась )))) но сейчас стал меньше ездить и не уверен в необходимости шипов, могу себе позволить и машину из паркинга не выганять а раньше каждый день много ездил...

Ром, если время есть, жди фидбэка :)
Тут вон снова поплыло всё, то по мокрому асфальту катаюсь :)
 
Ром, если время есть, жди фидбэка :)
Тут вон снова поплыло всё, то по мокрому асфальту катаюсь :)
Шипы, это такая штука, что могут понадобиться за зиму на 3 секунды и сразу себя отбивают))) Была у меня ситуация, когда на гололёде, в 1998 году, остановился новый кабан на светофоре... а я на батиной ВАЗ-2105, остановился за 5 см от него..если бы не шипованный Гиславед... еще бы в рабах ходил бы , наверное:biggrin:
 
Вычислил, почему машина тянется вправо...
Оказывается, руль криво выставлен, и когда его отпустить или же выставить ровно - то машина выравнивается в ноль и едет вправо.. тоесть центр сбит немного.. надеюсь, тщательный развал (после замены второго сайлента) полечит данный вопрос.
 
Вычислил, почему машина тянется вправо...
Оказывается, руль криво выставлен, и когда его отпустить или же выставить ровно - то машина выравнивается в ноль и едет вправо.. тоесть центр сбит немного.. надеюсь, тщательный развал (после замены второго сайлента) полечит данный вопрос.
Сначала его програмно нужно выставить в ноль, а потом крутить развал. Он активный или нет?
 
Сначала его програмно нужно выставить в ноль, а потом крутить развал. Он активный или нет?

Не, не активный. Обычный, тугой, гидроусиленный :)
 
Шипы, это такая штука, что могут понадобиться за зиму на 3 секунды и сразу себя отбивают))) Была у меня ситуация, когда на гололёде, в 1998 году, остановился новый кабан на светофоре... а я на батиной ВАЗ-2105, остановился за 5 см от него..если бы не шипованный Гиславед... еще бы в рабах ходил бы , наверное
Хехе. Такие ситуации запоминаются надолго, это точно :) Я шипы не пробовал ни разу - боюсь не смогу шум терпеть :) А вот нешипа перепробовал много. ИМХО, его поведение на льду особо не отличается... что хорошая еврозима, что нормальная фрикционка... при чем чем круче фрикционка - тем хуже на ней в погодных условиях Киева (ватный руль, задержки, ранние сносы). Може где-то на западной картина другая :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
сначала должны выставить метку на рейке, проверить КАК стоит сам руль в этом положении,
если он стоит криво - переставить руль,
зафиксировать
и только после этого выставить тягами ноль...
 
Хехе. Такие ситуации запоминаются надолго, это точно :) Я шипы не пробовал ни разу - боюсь не смогу шум терпеть :) А вот нешипа перепробовал много. ИМХО, его поведение на льду особо не отличается... что хорошая еврозима, что нормальная фрикционка... при чем чем круче фрикционка - тем хуже на ней в погодных условиях Киева (ватный руль, задержки, ранние сносы). Може где-то на западной картина другая :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk

на западной така сама картина. є така думка у багатьох, хто використовує шипи, що саме в тій сітуациї якщо б не шипи, то піши пропало))) але це така росповсюджена байка, не більше.
 
сначала должны выставить метку на рейке, проверить КАК стоит сам руль в этом положении,
если он стоит криво - переставить руль,
зафиксировать
и только после этого выставить тягами ноль...

Не знаю как на Ф-серии, не посмотрел. Но на е60 ты руль никак относительно вала не переставишь.
 
на рулевом валу шлицы могут не на своем месте быть. проверять необходимо всё.
 
Дело наверно не в руле.. если руль поставить ровно или отпустить (он сам в ноль стает) - тогда машина уезжает медленно вправо.. тоесть колеса криво стоят получается :)
 
Не удержался, не вытерпел грязи на велюровых, заказал зимние резиновые коврики :) забрал у официалов (100 евро), сегодня установил

IMG_5301.JPG

IMG_5302.JPG

IMG_5303.JPG

IMG_5304.JPG

Сидят хорошо.. выглядят, вроде, тоже :)
 
А пеленки не вариант?)))
Слово хорошее... "Установил" )). Запаха нет от них? Как крепятся к полу?
 
Не удержался, не вытерпел грязи на велюровых, заказал зимние резиновые коврики :) забрал у официалов (100 евро), сегодня установил

View attachment 659680

View attachment 659681

View attachment 659682

View attachment 659683

Сидят хорошо.. выглядят, вроде, тоже :)
Недельку перетерпеть запах и все. Отличное решение! Я же говорю - жалко убивать отличный ворс :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
А пеленки не вариант?)))
Слово хорошее... "Установил" )). Запаха нет от них? Как крепятся к полу?

Вмонтировал
Запаха не учуял

пеленок черных в цвет салона не нашел

Там липучки на обратной стороне, как и у ворсовых. И в комплекте есть платформочки в пол под липучки (но у меня они и так были от ворсовых).
Положил на пол, прилипли и всё

На фотке первой (в багажнике с упаковками) видно справа две липухи на обратной стороне коврика.
 
Last edited:
Слово хорошее... "Установил" )).
нє, ну кожному своє))) хтось двигун встановлює, а Вітя коврики:biggrin:
зато оригінал)))
 
нє, ну кожному своє))) хтось двигун встановлює, а Вітя коврики:biggrin:
зато оригінал)))

Прошу заметить - самостоятельно установил
 
Прошу заметить - самостоятельно установил

гадаю, всі оцінили цей перфомас:biggrin:
 
Ждем подробный DIY!)))
 
Я, кстати, купил машину без ковриков. Купил резиновые и з переляку докупил еще и платформы. А они оказались в комплекте. Так что платформ у меня на две машины теперь))))
 
Я вообще заметил те платформы, когда запихивал ворсовые в кульки спод резиновых
 
Прошу заметить - самостоятельно установил

А разве в этом случае гарантия будет действовать? :)
 
Пока машина спит под снегом, можно подбить некие итоги за пройденные 10 тыс км

IMG_5346.JPG

IMG_5363.JPG

IMG_5372.JPG
 
Я ранее оставлял длинные комменты относительно того, что мне нравится и что не нравится в этой машине... время прошло, тысячи километров пройдено, некоторые мнения немного изменились или подтвердились :)

в списке того, что мне не нравится по прежнему оставить:

- двери без дотяжек...
Это ужссс... тоесть или они есть (они там обязаны быть), или двери нужно закрывать усиленным хлопком, что аж стекла дрожат..

- клиренс
Да, это не джип... но блин это даже не среднестатический седан... выезжая у себя из частного сектора, как прошли дожди и размыло ямы - начал цепляться слегка днищем (порогом) в одном горбатом месте.. нужно правильно выбирать траекторию проезда теперь или обьезжать квартал по соседним улицам...



Остальные пункты из того, что я ранее упоминал как "не нравится" - можно уже упростить и списать на то, что привык или смирился :)

- подлокотники водительского места.
Ранее говорил, что подлокотник справа далеко и слева локоть не очень удобно мостить на двери, но в целом - если усесться поудобнее и подальше от руля, то с этим можно жить и приловчиться. Салон - широкий, места реально много..

- обзор назад.
Изначально было очень непривычно привыкать к габаритам и обзорности, особенно после Х5.. но в целом - все нужное видно, камера очень информативная, по трассе обычно нет особой нужды оглядываться назад, так как всегда едешь в роли опережающего. Одним словом - терпимо.. Но с обзорностью СУВа не сравнить...

- АКПП.
Коробка по прежнему долговато думает, если обычно едешь и нужно быстро ускориться.. такая у нее природа.. эконом полупансион режим :) но если первый раз нажал и подождал выстрела - то последущие рывки на взлет она уже отрабатывает быстро и мгновенно.. тоесть остается в режиме боевой готовности.. Но как работает она в СПОРТ-режиме!!! Ммммм... просто шик! (это когда рычаг влево на себя дернуть). Реакция на газ - мгновенная, тяга сразу лупит шо дурная.. в потоке в шашечки играть - одно удовольствие :biggrin: но это я несколько раз пробовал - чисто потестить :) обычно дурака не валяю :)

- тугой руль.
По мере замены деталей ходовки, зимних колес на 18" и новой резины - упругость руля уже не сильно беспокоит.. привык возможно :)





Еще было пара моментов, которые я не мог отнести ни в плюсы ни в минусы... но теперь могу их прокомментировать:


- расход дизеля.
Летом ездил с расходом 9л+.. аж бесило... дизель, седан, а жрет както не очень адекватно, особенно после того, как я тестдрайвил весной/летом Ф11 и Ф15 двухлитровые... там было по 7л+..
Но сейчас, успокоившись и начавши ездить по трассе 120км/ч на круизе - расход опустился - внимание! - до 7л! Заправляя бак (70л) запас хода по компу убегает за 1000км и это, разумеется, радует глаз :) Конечно, если наваливать 150-160, то расход бежит назад к 8л+...

- отсутствие X-Drive.
Здесь в принципе еще окончательно не могу комментировать, поскольку отсутствие клиренса и наличие в хозяйстве второго авто (кроссовера) на корню убивает потребность в Х-драйве, точнее потребность в выездах по такой погоде.. машина помытая, в новой зимней резине - спит под снегом :)




В целом могу резюмировать, что автомобиль очень комфортный и приятный. По мере устранения мелких технических нюансов - машина все больше начинает нравится своим поведением. И на скорости отлично шуршит, и в режиме пенсионера тоже очень приятно соваться :)
 
- двери без дотяжек...
Это ужссс... тоесть или они есть (они там обязаны быть), или двери нужно закрывать усиленным хлопком, что аж стекла дрожат..
Есть в наличии комплект замков с доводчиками на F10/11/GT.
Дефицит :)
 
Есть в наличии комплект замков с доводчиками на F10/11/GT.
Дефицит :)
Этого дефицита валом можно найти ,вопрос адекватной стоимости их:facepalm:
 
та да... даже за 600-700 баксов этот дифицит б/у, у которого тоже срок годности уже на подходе.. не знаю както в голову бьет...

не говоря уже про ценники под штуку за б/у..
 
Last edited:
Back
Top