Я ранее оставлял длинные комменты относительно того, что мне нравится и что не нравится в этой машине... время прошло, тысячи километров пройдено, некоторые мнения немного изменились или подтвердились
в списке того, что мне
не нравится по прежнему оставить:
- двери без дотяжек...
Это ужссс... тоесть или они есть (они там обязаны быть), или двери нужно закрывать усиленным хлопком, что аж стекла дрожат..
- клиренс
Да, это не джип... но блин это даже не среднестатический седан... выезжая у себя из частного сектора, как прошли дожди и размыло ямы - начал цепляться слегка днищем (порогом) в одном горбатом месте.. нужно правильно выбирать траекторию проезда теперь или обьезжать квартал по соседним улицам...
Остальные пункты из того, что я ранее упоминал как "не нравится" - можно уже упростить и списать на то, что
привык или смирился
- подлокотники водительского места.
Ранее говорил, что подлокотник справа далеко и слева локоть не очень удобно мостить на двери, но в целом - если усесться поудобнее и подальше от руля, то с этим можно жить и приловчиться. Салон - широкий, места реально много..
- обзор назад.
Изначально было очень непривычно привыкать к габаритам и обзорности, особенно после Х5.. но в целом - все нужное видно, камера очень информативная, по трассе обычно нет особой нужды оглядываться назад, так как всегда едешь в роли опережающего. Одним словом - терпимо.. Но с обзорностью СУВа не сравнить...
- АКПП.
Коробка по прежнему долговато думает, если обычно едешь и нужно быстро ускориться.. такая у нее природа.. эконом полупансион режим
но если первый раз нажал и подождал выстрела - то последущие рывки на взлет она уже отрабатывает быстро и мгновенно.. тоесть остается в режиме боевой готовности.. Но как работает она в СПОРТ-режиме!!! Ммммм... просто шик! (это когда рычаг влево на себя дернуть). Реакция на газ - мгновенная, тяга сразу лупит шо дурная.. в потоке в шашечки играть - одно удовольствие :biggrin: но это я несколько раз пробовал - чисто потестить
обычно дурака не валяю
- тугой руль.
По мере замены деталей ходовки, зимних колес на 18" и новой резины - упругость руля уже не сильно беспокоит.. привык возможно
Еще было пара моментов, которые я не мог отнести
ни в плюсы ни в минусы... но теперь могу их прокомментировать:
- расход дизеля.
Летом ездил с расходом 9л+.. аж бесило... дизель, седан, а жрет както не очень адекватно, особенно после того, как я тестдрайвил весной/летом Ф11 и Ф15 двухлитровые... там было по 7л+..
Но сейчас, успокоившись и начавши ездить по трассе 120км/ч на круизе - расход опустился - внимание! - до 7л! Заправляя бак (70л) запас хода по компу убегает за 1000км и это, разумеется, радует глаз
Конечно, если наваливать 150-160, то расход бежит назад к 8л+...
- отсутствие X-Drive.
Здесь в принципе еще окончательно не могу комментировать, поскольку отсутствие клиренса и наличие в хозяйстве второго авто (кроссовера) на корню убивает потребность в Х-драйве, точнее потребность в выездах по такой погоде.. машина помытая, в новой зимней резине - спит под снегом
В целом
могу резюмировать, что автомобиль очень комфортный и приятный. По мере устранения мелких технических нюансов - машина все больше начинает нравится своим поведением. И на скорости отлично шуршит, и в режиме пенсионера тоже очень приятно соваться