• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Шипит при откручивании маслозаливной горловины

VOLOD_UA

Пользователь
Joined
Jan 2, 2018
Messages
9
Город
Тернополь
Доброго дня и з Новим Роком! Ребята, подскажите пожалуйста по данному вопросу. Имеем БМВ е39 М54b30 (2001 г.). Машина 3 дня простояла на морозе. Завел машину, и через минут 10 мотор немного троил. Открыл капот, двигатель не колбасило. Решил открыть маслозаливную крышку. Кое-как открутил-примерзла. Но открутив ее, на крышке обнаружил замерзший конденсат. Самое главное что когда открутил и начал ее снимать, начало шипеть из-под крышки. И так каждый раз. Сел в машину, немного прогазовал несколько раз до 3500-4500 об, пошел опять открутить крышку-шипело уже меньше, и с каждым разом все меньше и меньше, работа движка менялась при снятии крышки. Искал в интете ответ на свой вопрос-так и не нашел. Вопрос - "приехал" КВКГ или изначально конденсат замерз и поэтому такая ерунда творилась? Заранее спасибо за ответы
 
конденсат замерз.
 
Есть квкг для холодных регионов.
 
Есть квкг для холодных регионов.

За це знаю. Весною буду ставити новий i тодi поставлю для холодних регiонiв.
 
Треба на трассу выезжать немного и крутануть двигатель)

разовый выезд ничего не даст. при городских поездках и длительных простоях конденсат будет собираться постоянно.
это еще повезло,что не давануло с под клапанной крышки) вот там бы была паника)) правый брызговик в масле,дымовуха как на пожаре))
 
разовый выезд ничего не даст. при городских поездках и длительных простоях конденсат будет собираться постоянно.
это еще повезло,что не давануло с под клапанной крышки) вот там бы была паника)) правый брызговик в масле,дымовуха как на пожаре))

Надеюсь такое не произойдет! У меня поездки короткие, поэтому конденсат собирается. Выехать на трассу и немного проехаться на высоких оборотах. Другого варианта не знаю или может что посоветуешь)
 
Снять и почистить систему вентиляции и слив.Или теплый гараж))
 
Дать так шоб клапана покрутились в направляющих :) да сдуло с них пыль. :)
 
Да озадачили вы его :biggrin:
 
Снять и почистить систему вентиляции и слив.Или теплый гараж))

Слив смотрели-чистота там. Эмульсии нет никакой только капли воды (конденсат)
 
Дать так шоб клапана покрутились в направляющих :) да сдуло с них пыль. :)

)))) Так и планирую сделать))))ахаха
 
Да озадачили вы его :biggrin:

да че здесь озадачивать - ездить больше нужно, а пока не получается))) Буду прогревать ее дольше)
 
Back
Top