FanatBMW
Пользователь
- Реєстрація
- 05.03.2012
- Повідомлення
- 1,496
- Вік
- 48
- Город
- Одесса
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу совета в поиске причины неполадок. Е38, м52в28, МКПП, установлено ГБО 4 поколения. Ввиду повышенного расхода масла заменены маслосъемные колпачки на клапанах, направляющие, все клапана (ввиду изогнотости выпуска и выработки стержней впуска), направляющая межраспредвальной цепи, поршень планки натяжитея.
До ремонта мотор работал ровно, без нареканий, тяга была отличная. Единственный показатель к ремонту был расход масла 2-3 литра на 10.000.
После ремонта мотор работает тише. Но это единственный плюс. Вместе с тем, упала динамика разгона, вырос расход на 2 л. Через 2 дня после ремонта появились подергивания при разгоне, перешедшие в провалы, рывки и практически хлопки в глушителе при попытке разогнать машину, особенно в гору.
Дважды проверяли ГБО, все ок. Потом заметил, что рывки и на бензине, правда менее явные. Рывки больше заметны на газе.
Первая диагностика Автокомом показала механическую ошибку ваноса. Через пару дней явных провалов и рывков, повторная диагностика выявила отказ катушки 4 цилиндра. Ошибок по ваносу больше не было.
После замены катушки на другую б.у. и 6 новых свечей НЖК (предыдущие Бош были установлены 3 месяца назад, визуально все ок с ними), мотор стал ровно работать. Но прежняя тяга, как была до ремонта, так и не появилась. Через день снова подергивания. Следующая диагностика указала на другую катушку. И так постепенно заменены 5 из 6 катушек ввиду ошибок по ним. При этом, катушки со свечными наконечниками куплены год назад, новые, Бреми. И за неделю после ремонта 5 шт умерли (судя по диагностике). В темном гараже все 6 давали ореол свечения.
По итогу: заменены 5 катушек из 6 (которым года нет даже), установлены 6 новых свечей НЖК (старым 3 месяца было). Мотор также дает мелкую дрожь и рывки. Но эти признаки возрастают по мере прогрева мотора. При визуальном осмотре новые свечи закопченые. На холодную можно сказать что дрожи нет и едет отлично.
В распоряжении Автоком и Инпа (Инпой особо не владею).
Подозрения:
1. Датчик положения коленвала (стоит старый, возможно при ремонте произошли микроповреждения внутренней оплетки при снятии и подключении фишки ). Ошибок по датчику нет.
2. Расходомер (ошибок нет). Но сомневаюсь что он, т.к. на холодную все норм.
3. Ошибка в выставлении валов (в режиме он лайн Автоком показывает впуск -3-4 градуса, на аналогичной машине эти показания -7-9).
4. Ошибка в выставлении и взведении ваноса.
Еще раз повторюсь: до ремонта машина ехала отлично, мотор работал шумнее, но без рывков. Ошибок не было. Тянула на любых оборотах, любых режимах, любых передачах и любых нагрузках. Очень сомневаюсь, что все 5 катушек могли умереть во время ремонта. Подозрение, что ошибки по катушкам - следствие какой то ошибки в ремонте или выставлении зажигания.
Буду благодарен за мнения и советы.
До ремонта мотор работал ровно, без нареканий, тяга была отличная. Единственный показатель к ремонту был расход масла 2-3 литра на 10.000.
После ремонта мотор работает тише. Но это единственный плюс. Вместе с тем, упала динамика разгона, вырос расход на 2 л. Через 2 дня после ремонта появились подергивания при разгоне, перешедшие в провалы, рывки и практически хлопки в глушителе при попытке разогнать машину, особенно в гору.
Дважды проверяли ГБО, все ок. Потом заметил, что рывки и на бензине, правда менее явные. Рывки больше заметны на газе.
Первая диагностика Автокомом показала механическую ошибку ваноса. Через пару дней явных провалов и рывков, повторная диагностика выявила отказ катушки 4 цилиндра. Ошибок по ваносу больше не было.
После замены катушки на другую б.у. и 6 новых свечей НЖК (предыдущие Бош были установлены 3 месяца назад, визуально все ок с ними), мотор стал ровно работать. Но прежняя тяга, как была до ремонта, так и не появилась. Через день снова подергивания. Следующая диагностика указала на другую катушку. И так постепенно заменены 5 из 6 катушек ввиду ошибок по ним. При этом, катушки со свечными наконечниками куплены год назад, новые, Бреми. И за неделю после ремонта 5 шт умерли (судя по диагностике). В темном гараже все 6 давали ореол свечения.
По итогу: заменены 5 катушек из 6 (которым года нет даже), установлены 6 новых свечей НЖК (старым 3 месяца было). Мотор также дает мелкую дрожь и рывки. Но эти признаки возрастают по мере прогрева мотора. При визуальном осмотре новые свечи закопченые. На холодную можно сказать что дрожи нет и едет отлично.
В распоряжении Автоком и Инпа (Инпой особо не владею).
Подозрения:
1. Датчик положения коленвала (стоит старый, возможно при ремонте произошли микроповреждения внутренней оплетки при снятии и подключении фишки ). Ошибок по датчику нет.
2. Расходомер (ошибок нет). Но сомневаюсь что он, т.к. на холодную все норм.
3. Ошибка в выставлении валов (в режиме он лайн Автоком показывает впуск -3-4 градуса, на аналогичной машине эти показания -7-9).
4. Ошибка в выставлении и взведении ваноса.
Еще раз повторюсь: до ремонта машина ехала отлично, мотор работал шумнее, но без рывков. Ошибок не было. Тянула на любых оборотах, любых режимах, любых передачах и любых нагрузках. Очень сомневаюсь, что все 5 катушек могли умереть во время ремонта. Подозрение, что ошибки по катушкам - следствие какой то ошибки в ремонте или выставлении зажигания.
Буду благодарен за мнения и советы.