Focke-Wulf
Пользователь
- Реєстрація
- 18.11.2011
- Повідомлення
- 87
- Город
- Одесса
Приветствую господа!
Прошу отозваться всех владельцев моторов N52 у кого стоит ГБО. Проблема у меня в том, что мне поставили ГБО, врезку редуктора сделали где то спереди в патрубках, один из которых идет в голову мотора, проблема в том, что редуктор начинает получать горячую ОЖ лишь тогда, когда машина выходит на рабочую температуру около 85-90 градусов, до этого редуктор холодный и газ не включается, хотя должен включаться при 45 градусах.
Отдал на переделку, сделали врезку в контуре печки, сказали что ситуация такая же и что бы быстрее нагреть редуктор то надо включать печку, меня такое не устраивает и мне вернули все как было, то есть подключение спереди мотора.
Подскажите пожалуйста у кого как врезан редуктор и как быстро он прогревается с мотором автомобиля? Заранее спасибо!
Прошу отозваться всех владельцев моторов N52 у кого стоит ГБО. Проблема у меня в том, что мне поставили ГБО, врезку редуктора сделали где то спереди в патрубках, один из которых идет в голову мотора, проблема в том, что редуктор начинает получать горячую ОЖ лишь тогда, когда машина выходит на рабочую температуру около 85-90 градусов, до этого редуктор холодный и газ не включается, хотя должен включаться при 45 градусах.
Отдал на переделку, сделали врезку в контуре печки, сказали что ситуация такая же и что бы быстрее нагреть редуктор то надо включать печку, меня такое не устраивает и мне вернули все как было, то есть подключение спереди мотора.
Подскажите пожалуйста у кого как врезан редуктор и как быстро он прогревается с мотором автомобиля? Заранее спасибо!