• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Владельцы N52 + ГБО отзовитесь

Focke-Wulf

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
87
Город
Одесса
Приветствую господа!
Прошу отозваться всех владельцев моторов N52 у кого стоит ГБО. Проблема у меня в том, что мне поставили ГБО, врезку редуктора сделали где то спереди в патрубках, один из которых идет в голову мотора, проблема в том, что редуктор начинает получать горячую ОЖ лишь тогда, когда машина выходит на рабочую температуру около 85-90 градусов, до этого редуктор холодный и газ не включается, хотя должен включаться при 45 градусах.
Отдал на переделку, сделали врезку в контуре печки, сказали что ситуация такая же и что бы быстрее нагреть редуктор то надо включать печку, меня такое не устраивает и мне вернули все как было, то есть подключение спереди мотора.

Подскажите пожалуйста у кого как врезан редуктор и как быстро он прогревается с мотором автомобиля? Заранее спасибо!
 
Ваш ответ очень информативный.
 
Зато правильный. Выкинь нафиг ГБО.
 
...вот сколько уже пережевано за это ГБО, а воз и ныне там.
Выкинь его- кричат одни. Патамушта:
- с технической точки зрения оно работать не должно/ не может/ не будет.
- с экономической не выгодно ( так как убиваешь движок/ ему скоро кирдык)
- не едет ( это тоесть на бензине у тебя 10сек, на газу будет11,5)))
- не по феншую. Мужики не танцуют. Они ездят только не бензине.

На м52, м54 наезжал по 35-40 тыс в год. На газу. Никаких проблем. И движки были достаточно резвы. И не думали умирать.
И я не соглашусь, что есть какая-то ощутимая потеря в динамике.
В этом деле, я так понял- нормальное гбо и правильнорукая установка.
Если у вас проблемы с гбо- причина в одном их этих двух моментах.
Имхо.
 
Ни одна жертва ГБО не отчитывалась в подобных темах! На моей практике 10 моторов с прогоревшими поршнями,с прогоревшими клапанами...не говоря о текущих проблемах с навесным оборудованием...
Как минимум трое из них обитатели этого ресурса. Молча,стиснув зубы капиталили или покупали другой ДВС. Ни один не признал своей технической ошибки.
Но оно и не удивительно после подобных возгласов...
Катайте на здоровье свои авто хоть на моче,если есть штатная система управления!
Для "вкаряченого гбо" есть отдельная тема!
 
ГБО отличная вещь и меня тут никто не переубедит, правильно установленное и настроенное ГБО никогда не навредит мотору, а наоборот даже...
Лично у меня проблема в том, что в моторах N52 электрическая помпа, которая включается лишь при 80 градусах, соответственно ОЖ не циркулирует по двигателю и газовом редукторе пока машина не нагреется до этой отметки. В таких случаях ставят доп.помпы.
Лично у меня это уже 4 машина на ГБО и 3 из них BMW, ничего не прогорало и не ломалось, обслуживайтесь у нормальных газовиков и будет вам счастье или заправляйтесь по 33 грн. как офигенные пацаны и довольствуйтесь собой!
 
обслуживайтесь у нормальных газовиков и будет вам счастье
Тогда откуда эта тема? Обслуживайтесь у нормальных газовщиков. Чего ж они не могут вам н52 заставить работать?
правильно установленное и настроенное ГБО никогда не навредит мотору
Так в этом и беда. Кто ж его правильно установит и настроит? Почему ставят ГБО одни "спецы". А вопросы "помогите!", "что делать" задаются другим? Берите своих газовщиков за хобот - пусть доводят установку до логического завершения. Тогда расскажете всем скептикам, как клево иметь ГБО на Н моторе.
Лично у меня проблема в том, что в моторах N52 электрическая помпа, которая включается лишь при 80 градусах, соответственно ОЖ не циркулирует по двигателю и газовом редукторе пока машина не нагреется до этой отметки. В таких случаях ставят доп.помпы.
Ну так в чем проблема? Ставьте доп. помпу.

На м52, м54 наезжал по 35-40 тыс в год. На газу. Никаких проблем. И движки были достаточно резвы
А еще м20 и м30 были. Там вообще песня.
 
Last edited:
Читайте внимательно первый пост, там написана в чем проблема, а потом пост номер 7 где описана причина этого. ГБО стоит нормально, и мотор отлично работает, только вот подкину помпу и тему можно закрывать.
 
Ни одна жертва ГБО не отчитывалась в подобных темах! На моей практике 10 моторов с прогоревшими поршнями,с прогоревшими клапанами...не говоря о текущих проблемах с навесным оборудованием...
Как минимум трое из них обитатели этого ресурса. Молча,стиснув зубы капиталили или покупали другой ДВС. Ни один не признал своей технической ошибки.
Но оно и не удивительно после подобных возгласов...
Катайте на здоровье свои авто хоть на моче,если есть штатная система управления!
Для "вкаряченого гбо" есть отдельная тема!

Хотелось бы понять, а поршня с клапанами прогорают в движках только с гбо?
 
Хотелось бы понять, а поршня с клапанами прогорают в движках только с гбо?
Нет конечно, но процент моторов с неправильно отрегулированной смесью, вследствие чего такое происходит, у газировок на порядок выше. Как и проблем с охлаждением и всем оттуда вытекающим.
Я верю, что можно поставить ГБО и настроить по-человечески. И что в академическом смысле все это может нормально работать. Вот только ни разу ни у кого не видел это в такой форме реализации, что захотел бы себе. Вот ни разу.
 
Я верю, что можно поставить ГБО и настроить по-человечески. И что в академическом смысле все это может нормально работать. Вот только ни разу ни у кого не видел это в такой форме реализации, что захотел бы себе. Вот ни разу.
А какая форма реализации имеется в виду?
 
А какая форма реализации имеется в виду?
Когда не противно под капот глянуть с точки зрения эстетики технической, когда не страшно с точки зрения безопасности, когда действительно все отточено и отлажено по уму и совести.
 
Когда не противно под капот глянуть с точки зрения эстетики технической, когда не страшно с точки зрения безопасности, когда действительно все отточено и отлажено по уму и совести.

у меня у жены на пыжике 407 именно так, как Вы повествуете. Под капотом ничего нештатного не выглядывает (газового оборудования), не страшно ни капли, отточено и отлажено ли по уму - не знаю, вполне возможно.. Расход бензин - город - 11 л, газ - 12 л. 2-х литровый автомат. 90% езды - город в пробках. Что скажете?
 
Звучит как сказка. Особенно про 11 на бензине и 12 на газу. Всухой теории 20% разницы по формулам-расчетам заложено. А у вам меньше 10% по факту.
Может она должна при исправном впрыске 8 потреблять бензина? Или, опять же проблема еще та, с учетом газа не все ок?
 
Может она должна при исправном впрыске 8 потреблять бензина?

Вот это точно звучит как в сказке.. Как может двухлитровый автомат в городе в пробках, а сейчас и с кондером, кушать 8л бензика...))) Может конечно, я не учитываю момент расхода бензина, когда машина заводится, прогрев , до момента переключения на газ, но все равно это в суммарном выражении ну пусть еще 1л.. Ошибки в учете газа и пробега быть не может, т.к . газ заправляет всегда до полного баллона. Я первые полгода после покупки даже учет вел, интересно было. Ну как то так.
 
Когда не противно под капот глянуть с точки зрения эстетики технической, когда не страшно с точки зрения безопасности, когда действительно все отточено и отлажено по уму и совести.
Так пойдёт?
734c132f3dc6dd3bf7398529d69c011d.jpg
 
Только что проехал 370 км. 10,7 газа. 110-130 км/ч. Заправка до полного. Чек выбросил. М52В28
Звучит как сказка. Особенно про 11 на бензине и 12 на газу. Всухой теории 20% разницы по формулам-расчетам заложено. А у вам меньше 10% по факту.
Может она должна при исправном впрыске 8 потреблять бензина? Или, опять же проблема еще та, с учетом газа не все ок?
 
Вот это точно звучит как в сказке.. Как может двухлитровый автомат в городе в пробках, а сейчас и с кондером, кушать 8л бензика...))
Да я цифру 8 написал от балды, просто к тому, что 9% разницы между бензином и газом в расходе - это даже сухой теории противоречит. Не говоря уже о практике. И объяснение этому только в одном - или с учетом проблемы, или на бензине перерасход.
Сжигая кубометр березы никогда не получить столько же тепла, как с кубометра дуба. 9% заявленной разницы - это реально прорыв в энергетике.
Так пойдёт?
А о чем можно судить по картинке по этой? Что спрятано все под пластик и под коллектор? Или что подкапотное не мылось давно? Покажите как форсунки засверлены, как трубки проложены, как и где редуктор подключен и размещен. Вот где дьявол в деталях.

только что проехал 370 км. 10,7 газа. 110-130 км/ч. Заправка до полного. Чек выбросил. М52В28
тоесть 11 грубо. У меня тоже такой же мотор, акпп. При такой скорости по трассе на бензине в 9 легко помещаюсь с полной загрузкой. Если один и на круизе - еще на поллитра меньше. Итого между 9 и 11 разница 2 литра. Вот те самые 20% и вылезли. 20, не 9.

Джентельмены. Я вас ни в чем не переубеждаю. Вам нравится - ваше право.
 
Отлично! Я себе тоже поначалу хотел форсунки прятать под Впуск, но так как бывает что они засоряются и вообще требуют сервиса, то снимать впуск из за этого не хочется и поставил их сверху.
 
Я вам напомню,граждане,хоть и об этом вскользь упомянул Бумеранг. Нехрен показывать своих динозавров,на Н серии все немного по другому .
Я честно говоря вообще не понимаю,на чем экономят владельцы газовых Н двигателей- они на бензе требуют постоянного вмешательства) а на газу цена за работу увеличивается ,по.стоянно сбросы "чеков",визиты к газовщикам...
 
Прямо сейчас мы обсуждаем эстетику
Я вам напомню,граждане,хоть и об этом вскользь упомянул Бумеранг. Нехрен показывать своих динозавров,на Н серии все немного по другому .
Я честно говоря вообще не понимаю,на чем экономят владельцы газовых Н двигателей- они на бензе требуют постоянного вмешательства) а на газу цена за работу увеличивается ,по.стоянно сбросы "чеков",визиты к газовщикам...
 
Отлично! Я себе тоже поначалу хотел форсунки прятать под Впуск, но так как бывает что они засоряются и вообще требуют сервиса, то снимать впуск из за этого не хочется и поставил их сверху.
За 130000 на газе я снимал форсунку один раз. Зато действительно приятно посмотреть под капотом. Не говоря уже о расстоянии впрыска
 
Я вам напомню,граждане,хоть и об этом вскользь упомянул Бумеранг. Нехрен показывать своих динозавров,на Н серии все немного по другому .
Я честно говоря вообще не понимаю,на чем экономят владельцы газовых Н двигателей- они на бензе требуют постоянного вмешательства) а на газу цена за работу увеличивается ,по.стоянно сбросы "чеков",визиты к газовщикам...

О какой разнице мотора М и Н вы говорите, что это заставляет жить у газовиков и сбрасывать чеки, объясните мне пожалуйста, а то я что - то не понимаю?
 
О кардинальной разнице систем управления!
Постоянные проблемы из-за нарушения пределов регулирования и адаптации VALVETRONIC.
Постоянные проблемы из-за нарушения пределов регулирования и адаптации топливной смеси по показаниям лямбда-зонда.
Постоянные проблемы из-за несоответствия угла зажигания реальному актановому числу и времени горения смеси.
Постоянные проблемы из-за нарушения функционирования контура охлаждения с электронной помпой и электронным термостатом.
 
Все громко но Пусто!
Какая нафиг адаптация вальвотроника, она делается один раз и все и ни каких адаптаций больше нет, то же самое можно сказать и про электронную заслонку у М54, та тоже адаптируется...
Какие нарушения топливной смеси, ее выставляют по бензиновой смеси и все, о какой адаптации вы говорите?
Углы зажигания в моторах начиная с М10 по моему если не раньше выставляет блок ДМЕ по показаниям датчиков, не надо тут громких слов, в этом нет разницы что в М что в Н моторах.
Контур охлаждения тут абсолютно не тронут, как правило врезают в контур печки и ни каких проблем, по вашим словам так зимой вообще проблемы должны быть из за этого, так как печка отбирает тепло.

Вот из этого всего мне и не понятно в чем разница установки газа на М и Н моторы, то что там газ регулируется клапанами а не ДС, так я в этом не вижу ни каких проблем, моторы М выхаживают на газе сотни тысяч КМ и моторы Н точно так же будут ходить.

Ваш пост для дилетанта сгодился бы, но у людей которые понимают как это работает, это вызывает легкую ухмылку.
 
... взять мотор M50, М52, М54, N52 и т.д., принцип почти один и тот же, только добавляли там ваносы, дисы вальвотроники и т.д., смесь как строилась по показаниям расходомера, лямбд показаний датчиков температуры и детонации и т.д. так она и строится по сей день, и говорить что N мотор хуже газ переваривает чем М просто банально потому что физически в моторах ничего не поменялось, основной принцип один и тот же остался.
 
но у людей которые понимают как это работает, это вызывает легкую ухмылку
Расскажите пожалуйста свое представление о работе вальветроника, просто для понимания как это работает.
принцип почти один и тот же, только добавляли там ваносы, дисы вальвотроники и т.д.
Какое разряжение в коллекторе мотора с вальветроником по сравнению с обычным мотором с дросселем? Как и куда осуществляется впрыск Н моторов с вальветроником а куда М моторов?
 
Ваш пост для дилетанта сгодился бы, но у людей которые понимают как это работает, это вызывает легкую ухмылку.
:facepalm:
Простите ,что влез. Больше не буду,обещаю.
 
Back
Top