• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Масло в расширительном бачке - 730d M57N2. Причина?

Какова связь между маслом в системе охлаждения и прогоревшим поршнем, который который по сути передает свое тепло блоку через условный физический контакт и посредством масла, как теплопроводника? Спецы не объяснили?
Поршень в дизеле прогорает от льющей форсунки, плохого отвода тепла (через указанные факторы) и при длительных чрезмерных нагрузках на двигатель. Связи между пропускавшим масло в ОЖ теплообменником и прогаром поршня для себя пока придумать не могу. Сколько машина прошла после замены теплообменника? Или может все же и ОЖ в масле был приличный процент?
Так, как форсунки в норме, расход масла в норме(после замены теплообменника), то автоматом выскакивает третий вариант. Человек ездил на пробитом теплообменнике месяца 4, пока дошло до замены. После замены теплообменника, проехал тысяч пять.
P.S. Имелось ввиду, что масло при плохих сальниках или другим способом, попадало в камеру сгорания.
 
Last edited:
Как он туда попал?
Это у него нужно спросить:biggrin:
P.S.Я не спец, но анализируя ситуацию, то склоняюсь тоже, к мнению о теплообменнике. Интересно, что думают другие специально обученные люди!:dirol:
 
Last edited:
Ну там вариантов три, почему прогорел поршень: лила форсунка, жор масла и попадание антифриза в камеру сгорания.
Ну на самом деле причин термической перегрузки поршня может быть гораздо больше,вы озвучили те, которые самые популярные в широких кругах автолюбителей.Eсть еще вариант нарушение охлаждение днища поршня по средством маслянной форсунки.Например при монтаже теплообменика в канал могли попасть посторонние частицы,которые могли привести к засорению маслянной форсунки или нарушению циркуляции масла в контуре ....
 
Прошивка тюненгаторная ?
 
Прошивка тюненгаторная ?
Сажевый вырезан. Мощность была стандартная.
 
Так если сажевик вырезан то и прошивка сделана
Я не в курсе. Никогда этого не делал, нюансов не знаю.
 
С заменой теплообменника, проблема ушла. Хозяин успел съездить в Болгарию на отдых, потом в Польшу... и на обратном пути авто стало( Вскрытие показало, что прогорел поршень. Сейчас меняют и всё, что с этим связанно. Спецы сказали, что это следствие того, что авто ездило с пробитым теплообменником. Так, что не тяните, меняйте сразу)))


пьезо-форсунка убила ваш мотор
 
Back
Top