• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Масло в расширительном бачке - 730d M57N2. Причина?

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Добрый день знатоки. У товарища, которому я продал свою Е65 случилась проблема с авто. Начала кушать масло, при открытии расширительного бачка пошли газы и вылилось масло/антифриз. Чуть ранее(зимой) плохо начала заводиться, сказали проблема в маленькой компрессии. Авто едет, расход топлива не увеличился, тяга не пропала. Сейчас думает продавать или вскрывать и делать, чем это чревато?
 
Пусть друже ваш определиться хочет ли он боротся за этот авто.
А дальше и выводы будут.
 
Пусть друже ваш определиться хочет ли он боротся за этот авто.
А дальше и выводы будут.
За 10000 перекупам точно не отдаст) Нужно понять причину и сколько нужно потратить на решение проблемы.
 
От покупки мотора голого чисто подкинуть до увлекательного общения с мотористами.
Просто любые телодвижения потянут денег.
Я не в курсе где у дизеля могут встретится охлождайка и масло.
Тут уже человеку решать. Думаю все станет ясно глубина после снятия гбц. Но это надо к специалистам.
 
Просто когда стянут гбц то продавать будет сложнее :) а кидать гбц обратно как бы не логично.
Вообщем машина сломалась и надо что то делать.
 
вопрос очень простой, пробег какой? от этого и пляшет сумма ремонта либо замена мотора..
 
Пробег то такое. Сумму ремонта диктует снятая гбц :)
 
Пробег пишет 280 тыщ. Почитал кацапский форум, 90% проблема в теплообменнике и его прокладках. Стоит возле масляного стакана... Советуют начать с него. Это не так дорого.
 
А малая компрессия то такое? Ездить можно. :)
 
Ну это в обязательном порядке, НО компрессия очень важный показатель для дизеля..
 
А масло на щупе чистое?
 
Ну может не успел поработать на мачмале.
Надо к грамотному двигателисту.
 
Ну может не успел поработать на мачмале.
Надо к грамотному двигателисту.

Успел по любому. Проблемы начались еще зимой.
 
Я про то что давка масла давит в охлождайку а не наоброт. Т.е. масло не засрано тосолом/антифризом. Что плохо для стенок цилиндров и всего остального.
Будет интересно в чем бока. А тут я на капиталку уже приговорил а там резиночка прохудилась.
 
Пробег то такое. Сумму ремонта диктует снятая гбц :)

ну да, а вдруг там 500? ремонтировать там не чего.....
 
Я про то что давка масла давит в охлождайку а не наоброт.
Давление ОЖ не передавит давление масла в канале высокого давления ...
 
ну да, а вдруг там 500? ремонтировать там не чего.....

Честный пробег и бмв это редкость. По этому и сказал что пробег хорошо а вскрытие это уже реальнее.
 
Ну короче, поменяли прокладки и теплообменник, промыли систему. Наблюдаем.
 
Ну короче, поменяли прокладки и теплообменник, промыли систему. Наблюдаем.

По началу можете опять увидеть масло в расширительном бачке - не пугайтесь. Вымываются остатки масла. И плавают на поверхности в расширительном бачке.
У меня на Е39 было тоже самое. Поменял прокладки и теплообменник - всё прошло.
Если за мотором ухаживали, то 280 тыс для М57 это детский пробег(именно по мотору, кроме цепей и навесного).
 
А малая компрессия?
 
В начале ж писали что малая компрессию намерили.
 
В начале ж писали что малая компрессию намерили.

После замены, компрессию не мерили. Если шли газы с расширительного, то понятно, что компрессия нормальная не будет.
 
С заменой теплообменника, проблема ушла. Хозяин успел съездить в Болгарию на отдых, потом в Польшу... и на обратном пути авто стало( Вскрытие показало, что прогорел поршень. Сейчас меняют и всё, что с этим связанно. Спецы сказали, что это следствие того, что авто ездило с пробитым теплообменником. Так, что не тяните, меняйте сразу)))
 
Спецы сказали, что это следствие того, что авто ездило с пробитым теплообменником.
Это гипотеза, причем вилами по воде писанная,я этих теплообменников столько наменял за свою практику и смею вас уверить ни у кого поршень после замены не прогорал.
Учитывать надо все факторы технического состояния двигателя и характер повреждения деталей...
Вы бы фото выложили сюда для общего понимания о том что там произошло с поршнем...
 
Это гипотеза, причем вилами по воде писанная,я этих теплообменников столько наменял за свою практику и смею вас уверить ни у кого поршень после замены не прогорал.
Учитывать надо все факторы технического состояния двигателя и характер повреждения деталей...
Вы бы фото выложили сюда для общего понимания о том что там произошло с поршнем...
Ну там вариантов три, почему прогорел поршень: лила форсунка, жор масла и попадание антифриза в камеру сгорания. Сопоставили все факты и сделали такое заключение. Фото, к сожалению нет, не присутствовал при процедуре.
 
Ума не приложу, как на дизеле мог прогореть поршень.
Случайно не керосином заправил!?
 
Спецы сказали, что это следствие того, что авто ездило с пробитым теплообменником. Так, что не тяните, меняйте сразу)))
Какова связь между маслом в системе охлаждения и прогоревшим поршнем, который который по сути передает свое тепло блоку через условный физический контакт и посредством масла, как теплопроводника? Спецы не объяснили?
Поршень в дизеле прогорает от льющей форсунки, плохого отвода тепла (через указанные факторы) и при длительных чрезмерных нагрузках на двигатель. Связи между пропускавшим масло в ОЖ теплообменником и прогаром поршня для себя пока придумать не могу. Сколько машина прошла после замены теплообменника? Или может все же и ОЖ в масле был приличный процент?
 
попадание антифриза в камеру сгорания
Как он туда попал?
лила форсунка
Плавность хода и коррекции на это указали бы.
жор масла
В отдельно взятом цилиндре или вообще?
 
Back
Top