Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 3,295
- Страна
- Украина
- Город
- Кривой Рог
Так, как форсунки в норме, расход масла в норме(после замены теплообменника), то автоматом выскакивает третий вариант. Человек ездил на пробитом теплообменнике месяца 4, пока дошло до замены. После замены теплообменника, проехал тысяч пять.Какова связь между маслом в системе охлаждения и прогоревшим поршнем, который который по сути передает свое тепло блоку через условный физический контакт и посредством масла, как теплопроводника? Спецы не объяснили?
Поршень в дизеле прогорает от льющей форсунки, плохого отвода тепла (через указанные факторы) и при длительных чрезмерных нагрузках на двигатель. Связи между пропускавшим масло в ОЖ теплообменником и прогаром поршня для себя пока придумать не могу. Сколько машина прошла после замены теплообменника? Или может все же и ОЖ в масле был приличный процент?
P.S. Имелось ввиду, что масло при плохих сальниках или другим способом, попадало в камеру сгорания.
Останнє редагування: