• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] e60 m5 низкое давление топлива

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Всем добрый день. Может кто встречался:
При высокой скорости либо при очень интенсивном разгоне - вылетают две ошибки:
1. Ошибка дословно переводится как "давление топлива должно быть максимальным": http://prntscr.com/lbpzzc
2. Лямбда, но не всегда. Сегодня тестировали - выскочила только первая.


Что было сделано:
1. Заменен топливный насос и фильтр
2. Заменен датчик давления топлива
3. Заменены свечи
4. Заменили щетки генератора, напряжение в машине в норме
5. Все фильтры и жидкости в машине новые (это не влияет, и всё же)


Что еще не делали, а также возможные причины:
1. Не чистили форсунки, но мне как-то слабо вериться что дело в них
2. Не меняли аккумулятор (есть мнение что насосу мало мощности из-за старого аккума. Но я в этом, честно говоря, сомневаюсь). Гелевый 90АЧ, ему два года. Хотя один раз он был разряжен очень сильно, но после того машина год уже ездит и заводится.
3. Самый наиболее вероятный как мне кажется вариант - где-то перелом/забитость топливопроводов. Визуально осматривал Дима МДУ - сказал что изломов/повреждений нет. Но что там "унутри" шлангов - не знаю. И может ли там вообще быть что-то не так...
4. Иной вариант, не предусмотренный мной выше.

Спасибо всем заранее.
 
Воздух не подсасывает лишний? Насос новый, ориг.?
 
Воздух раньше подсасывала, ошибка была другая. Сейчас точно не подсасывает, да и ошибка собственно именно по давлению, а по адаптациям или пределу коррекции - норм.
Насос новый, ориг.
 
У меня на другой машине подобное было когда в шланге который в топливном баке была дырка как иголка . На хх показывало норм давление а на высоких оборотах не хватало
 
А вот вентиляция бака - это мысль! Спасибо большое, надо только понять как она реализована.
И еще, я встречал две версии:
1. Что в машине два насоса и второй работает выше 5000 об
2. Что насос один и на него приходит разное напряжение.

В ЕТК - вроде один: http://bmwfans.info/parts-catalog/E.../fuel_supply/fuel_pump_and_fuel_level_sensor/

А в той статье что сбросил MAN330 - вот такой комментарий:
Ну судя по всему забитый фильтр виноват, к тому же на нем еще вроде регулятор давления стоит, если он глючит то может посылать сигнал что низкое давление на сенсор. Давление должно быть в норме чтобы оба насоса правильно вместе работали, особенно важно чтобы второй исправно работал, он после 5000об подключается. На диагностике исправность/неисправность второго не покажет до 5000об, т.к вольтаж будет только на первом.
 
Так, сам спросил - сам отвечаю: один топливный насос перекачивающий, второй - основной. Оба менялись.
По шлангам в баке - апдейт: все шланги в баке новые, менялись вместе с фильтром и насосом.
По вакууму: крайне маловероятно чтоб насос за 1км пути недокачивал полторы атмосферы. Это ж какой вакуум должен быть?
 
А блок управления топливным насосом??? как там себя чувствует ??
 
На 6000 об. 1/мин проблемы вентиляции не сказываются.
 
А блок управления топливным насосом??? как там себя чувствует ??

Вот это правильный вопрос. Я тоже над этим думал. Но не знаю как его проверить, кроме как "подкинуть заведомо рабочий".
Ошибок по нему нет и не бывало.
 
либо перепрошить, либо новый.
 
А вот вентиляция бака - это мысль! Спасибо большое, надо только понять как она реализована.
И еще, я встречал две версии:
1. Что в машине два насоса и второй работает выше 5000 об
2. Что насос один и на него приходит разное напряжение.

В ЕТК - вроде один: http://bmwfans.info/parts-catalog/E.../fuel_supply/fuel_pump_and_fuel_level_sensor/

А в той статье что сбросил MAN330 - вот такой комментарий:
Ну судя по всему забитый фильтр виноват, к тому же на нем еще вроде регулятор давления стоит, если он глючит то может посылать сигнал что низкое давление на сенсор. Давление должно быть в норме чтобы оба насоса правильно вместе работали, особенно важно чтобы второй исправно работал, он после 5000об подключается. На диагностике исправность/неисправность второго не покажет до 5000об, т.к вольтаж будет только на первом.

В колбе справой стороны стоит два насоса . Проверять вентиляцию бака и блок управления топливным насосом ...
 
Случайно машину не шили? Насосов два на это машине. Один работает постоянно, второй регулирующий. Оба давят в общую магистраль.
 
Ошибка говорит о падении давления а не о проблеме с токовыми цепями насоса.
Софтовые проблемы выглядят по-другому...
 
Ошибка говорит о падении давления а не о проблеме с токовыми цепями насоса.
Софтовые проблемы выглядят по-другому...

Сказал из личного опыта. Была у нас одна м5, на неизвестном чипе постоянно ругалась на нехватку давления топлива, на стандартной прошивке все гуд.
 
Передал всё хозяину. Когда вопрос решит - отпишусь. Но не факт что это вообще будет в этом году: на носу зима, машина отправляется на зимнюю спячку. Ну а по весне - обязательно, конечно.
 
"Господа. Никто из ремонтников вам не ответит, это их хлеб. Ваша проблема началась после замены чего-нибудь по фильтрам воздушным. М5 именно так реагирует на слишком маленький или наоборот слишком большой воздушный фильтр. Верните родной впуск, все исправится... В свое время потерял часов 100, чтобы это понять."
--- вот еще вариант..
 
KLV, сто лайков вам! В ней стоят K&N спортивные фильтры-нулевики. Черт возьми, если всё будет так просто!!!
Обязательно попробуем, тем более это элементарно!
 
"Господа. Никто из ремонтников вам не ответит, это их хлеб. Ваша проблема началась после замены чего-нибудь по фильтрам воздушным. М5 именно так реагирует на слишком маленький или наоборот слишком большой воздушный фильтр. Верните родной впуск, все исправится... В свое время потерял часов 100, чтобы это понять."
--- вот еще вариант..

Буду краток: не помогло.
Предвидя вопросы отвечаю: да, адаптации сбрасывали
 
а не вариант поехать к толковому диагносту?
 
С удовольствием. Дайте такого - и мы попробуем :)
Пока мне друзья советовали только тех, кто не в Киеве. До других областей еще не добрались в поисках :)
 
Back
Top