• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] e60 m5 низкое давление топлива

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Всем добрый день. Может кто встречался:
При высокой скорости либо при очень интенсивном разгоне - вылетают две ошибки:
1. Ошибка дословно переводится как "давление топлива должно быть максимальным": http://prntscr.com/lbpzzc
2. Лямбда, но не всегда. Сегодня тестировали - выскочила только первая.


Что было сделано:
1. Заменен топливный насос и фильтр
2. Заменен датчик давления топлива
3. Заменены свечи
4. Заменили щетки генератора, напряжение в машине в норме
5. Все фильтры и жидкости в машине новые (это не влияет, и всё же)


Что еще не делали, а также возможные причины:
1. Не чистили форсунки, но мне как-то слабо вериться что дело в них
2. Не меняли аккумулятор (есть мнение что насосу мало мощности из-за старого аккума. Но я в этом, честно говоря, сомневаюсь). Гелевый 90АЧ, ему два года. Хотя один раз он был разряжен очень сильно, но после того машина год уже ездит и заводится.
3. Самый наиболее вероятный как мне кажется вариант - где-то перелом/забитость топливопроводов. Визуально осматривал Дима МДУ - сказал что изломов/повреждений нет. Но что там "унутри" шлангов - не знаю. И может ли там вообще быть что-то не так...
4. Иной вариант, не предусмотренный мной выше.

Спасибо всем заранее.
 

VladimirE46

Пользователь
Joined
Mar 15, 2012
Messages
2,140
Age
50
Город
Днепродзержинск
Воздух не подсасывает лишний? Насос новый, ориг.?
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Воздух раньше подсасывала, ошибка была другая. Сейчас точно не подсасывает, да и ошибка собственно именно по давлению, а по адаптациям или пределу коррекции - норм.
Насос новый, ориг.
 

MAN330

Пользователь
Joined
Jun 27, 2013
Messages
481
Страна
Украина
Город
Херсон
У меня на другой машине подобное было когда в шланге который в топливном баке была дырка как иголка . На хх показывало норм давление а на высоких оборотах не хватало
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
А вот вентиляция бака - это мысль! Спасибо большое, надо только понять как она реализована.
И еще, я встречал две версии:
1. Что в машине два насоса и второй работает выше 5000 об
2. Что насос один и на него приходит разное напряжение.

В ЕТК - вроде один: http://bmwfans.info/parts-catalog/E.../fuel_supply/fuel_pump_and_fuel_level_sensor/

А в той статье что сбросил MAN330 - вот такой комментарий:
Ну судя по всему забитый фильтр виноват, к тому же на нем еще вроде регулятор давления стоит, если он глючит то может посылать сигнал что низкое давление на сенсор. Давление должно быть в норме чтобы оба насоса правильно вместе работали, особенно важно чтобы второй исправно работал, он после 5000об подключается. На диагностике исправность/неисправность второго не покажет до 5000об, т.к вольтаж будет только на первом.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Так, сам спросил - сам отвечаю: один топливный насос перекачивающий, второй - основной. Оба менялись.
По шлангам в баке - апдейт: все шланги в баке новые, менялись вместе с фильтром и насосом.
По вакууму: крайне маловероятно чтоб насос за 1км пути недокачивал полторы атмосферы. Это ж какой вакуум должен быть?
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
А блок управления топливным насосом??? как там себя чувствует ??
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
На 6000 об. 1/мин проблемы вентиляции не сказываются.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
А блок управления топливным насосом??? как там себя чувствует ??

Вот это правильный вопрос. Я тоже над этим думал. Но не знаю как его проверить, кроме как "подкинуть заведомо рабочий".
Ошибок по нему нет и не бывало.
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
либо перепрошить, либо новый.
 

ALEXBIMER

Разборка
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,321
Age
48
Город
Харьков
А вот вентиляция бака - это мысль! Спасибо большое, надо только понять как она реализована.
И еще, я встречал две версии:
1. Что в машине два насоса и второй работает выше 5000 об
2. Что насос один и на него приходит разное напряжение.

В ЕТК - вроде один: http://bmwfans.info/parts-catalog/E.../fuel_supply/fuel_pump_and_fuel_level_sensor/

А в той статье что сбросил MAN330 - вот такой комментарий:
Ну судя по всему забитый фильтр виноват, к тому же на нем еще вроде регулятор давления стоит, если он глючит то может посылать сигнал что низкое давление на сенсор. Давление должно быть в норме чтобы оба насоса правильно вместе работали, особенно важно чтобы второй исправно работал, он после 5000об подключается. На диагностике исправность/неисправность второго не покажет до 5000об, т.к вольтаж будет только на первом.

В колбе справой стороны стоит два насоса . Проверять вентиляцию бака и блок управления топливным насосом ...
 

Windinc

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,024
Age
42
Случайно машину не шили? Насосов два на это машине. Один работает постоянно, второй регулирующий. Оба давят в общую магистраль.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Ошибка говорит о падении давления а не о проблеме с токовыми цепями насоса.
Софтовые проблемы выглядят по-другому...
 

Windinc

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,024
Age
42
Ошибка говорит о падении давления а не о проблеме с токовыми цепями насоса.
Софтовые проблемы выглядят по-другому...

Сказал из личного опыта. Была у нас одна м5, на неизвестном чипе постоянно ругалась на нехватку давления топлива, на стандартной прошивке все гуд.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Передал всё хозяину. Когда вопрос решит - отпишусь. Но не факт что это вообще будет в этом году: на носу зима, машина отправляется на зимнюю спячку. Ну а по весне - обязательно, конечно.
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
"Господа. Никто из ремонтников вам не ответит, это их хлеб. Ваша проблема началась после замены чего-нибудь по фильтрам воздушным. М5 именно так реагирует на слишком маленький или наоборот слишком большой воздушный фильтр. Верните родной впуск, все исправится... В свое время потерял часов 100, чтобы это понять."
--- вот еще вариант..
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
KLV, сто лайков вам! В ней стоят K&N спортивные фильтры-нулевики. Черт возьми, если всё будет так просто!!!
Обязательно попробуем, тем более это элементарно!
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
"Господа. Никто из ремонтников вам не ответит, это их хлеб. Ваша проблема началась после замены чего-нибудь по фильтрам воздушным. М5 именно так реагирует на слишком маленький или наоборот слишком большой воздушный фильтр. Верните родной впуск, все исправится... В свое время потерял часов 100, чтобы это понять."
--- вот еще вариант..

Буду краток: не помогло.
Предвидя вопросы отвечаю: да, адаптации сбрасывали
 

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
а не вариант поехать к толковому диагносту?
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
С удовольствием. Дайте такого - и мы попробуем :)
Пока мне друзья советовали только тех, кто не в Киеве. До других областей еще не добрались в поисках :)
 
Top