zheka_e30_318
Разборка
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 3,324
- Вік
- 39
- Город
- Киев
Всем добрый день. Может кто встречался:
При высокой скорости либо при очень интенсивном разгоне - вылетают две ошибки:
1. Ошибка дословно переводится как "давление топлива должно быть максимальным": http://prntscr.com/lbpzzc
2. Лямбда, но не всегда. Сегодня тестировали - выскочила только первая.
Что было сделано:
1. Заменен топливный насос и фильтр
2. Заменен датчик давления топлива
3. Заменены свечи
4. Заменили щетки генератора, напряжение в машине в норме
5. Все фильтры и жидкости в машине новые (это не влияет, и всё же)
Что еще не делали, а также возможные причины:
1. Не чистили форсунки, но мне как-то слабо вериться что дело в них
2. Не меняли аккумулятор (есть мнение что насосу мало мощности из-за старого аккума. Но я в этом, честно говоря, сомневаюсь). Гелевый 90АЧ, ему два года. Хотя один раз он был разряжен очень сильно, но после того машина год уже ездит и заводится.
3. Самый наиболее вероятный как мне кажется вариант - где-то перелом/забитость топливопроводов. Визуально осматривал Дима МДУ - сказал что изломов/повреждений нет. Но что там "унутри" шлангов - не знаю. И может ли там вообще быть что-то не так...
4. Иной вариант, не предусмотренный мной выше.
Спасибо всем заранее.
При высокой скорости либо при очень интенсивном разгоне - вылетают две ошибки:
1. Ошибка дословно переводится как "давление топлива должно быть максимальным": http://prntscr.com/lbpzzc
2. Лямбда, но не всегда. Сегодня тестировали - выскочила только первая.
Что было сделано:
1. Заменен топливный насос и фильтр
2. Заменен датчик давления топлива
3. Заменены свечи
4. Заменили щетки генератора, напряжение в машине в норме
5. Все фильтры и жидкости в машине новые (это не влияет, и всё же)
Что еще не делали, а также возможные причины:
1. Не чистили форсунки, но мне как-то слабо вериться что дело в них
2. Не меняли аккумулятор (есть мнение что насосу мало мощности из-за старого аккума. Но я в этом, честно говоря, сомневаюсь). Гелевый 90АЧ, ему два года. Хотя один раз он был разряжен очень сильно, но после того машина год уже ездит и заводится.
3. Самый наиболее вероятный как мне кажется вариант - где-то перелом/забитость топливопроводов. Визуально осматривал Дима МДУ - сказал что изломов/повреждений нет. Но что там "унутри" шлангов - не знаю. И может ли там вообще быть что-то не так...
4. Иной вариант, не предусмотренный мной выше.
Спасибо всем заранее.