judge_of_mind
Пользователь
- Реєстрація
- 18.11.2011
- Повідомлення
- 405
- Вік
- 47
- Город
- Киев
Друзья, катаю Е60, (2004) М54В30 (газа нет, не было и не будет)))
месяца три назад произошел такой глюк. Заглушил машину, через пару секунд завел - сразу заглохла (стрелка тахометра не успела до 1000 добежать и заглохла) так продолжалось минут 10 - 15
Потом завелась, доехал в офис, там повторилось, но заметил, что если погазовать то глюк проходит и потом работает норм.
Это было ровно один день, и три месяца никак не проявляло себя. Рейнгольд не выдал никаких ошибок.
Я подумал, ну не мешало бы поменять топливный насос, свечи (насос с завода, свечи больше 80000 проехали)
Общем вчера на заправке ситуация повторилась.
Стрелка не доходит до 1000 и глохнет.
По газовал до 3000, секунд 15-20 и все, работает ровно.
Тоесть за 4 месяца 2 раза подобный глюк. Проехал 4000 примерно.
Но в этот раз Рейн показал ошибки DME по обоим ДПРВ (датчик распредвала выпускных клапанов: сигнал) и точно такой же текст только для выпускных.
Могут ли сразу два датчика глючить, и как их можно проверить?
поменять конечно можно, но все таки это 100$ за каждый)))
свечи пока старые (жду посылочку из Германии)
подскажите, кто в моторах силен, похожи симптомы на глюки ДПРВ?
месяца три назад произошел такой глюк. Заглушил машину, через пару секунд завел - сразу заглохла (стрелка тахометра не успела до 1000 добежать и заглохла) так продолжалось минут 10 - 15
Потом завелась, доехал в офис, там повторилось, но заметил, что если погазовать то глюк проходит и потом работает норм.
Это было ровно один день, и три месяца никак не проявляло себя. Рейнгольд не выдал никаких ошибок.
Я подумал, ну не мешало бы поменять топливный насос, свечи (насос с завода, свечи больше 80000 проехали)
Общем вчера на заправке ситуация повторилась.
Стрелка не доходит до 1000 и глохнет.
По газовал до 3000, секунд 15-20 и все, работает ровно.
Тоесть за 4 месяца 2 раза подобный глюк. Проехал 4000 примерно.
Но в этот раз Рейн показал ошибки DME по обоим ДПРВ (датчик распредвала выпускных клапанов: сигнал) и точно такой же текст только для выпускных.
Могут ли сразу два датчика глючить, и как их можно проверить?
поменять конечно можно, но все таки это 100$ за каждый)))
свечи пока старые (жду посылочку из Германии)
подскажите, кто в моторах силен, похожи симптомы на глюки ДПРВ?