• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Иногда глохнет

judge_of_mind

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
404
Age
46
Город
Киев
Друзья, катаю Е60, (2004) М54В30 (газа нет, не было и не будет)))
месяца три назад произошел такой глюк. Заглушил машину, через пару секунд завел - сразу заглохла (стрелка тахометра не успела до 1000 добежать и заглохла) так продолжалось минут 10 - 15
Потом завелась, доехал в офис, там повторилось, но заметил, что если погазовать то глюк проходит и потом работает норм.
Это было ровно один день, и три месяца никак не проявляло себя. Рейнгольд не выдал никаких ошибок.
Я подумал, ну не мешало бы поменять топливный насос, свечи (насос с завода, свечи больше 80000 проехали)
Общем вчера на заправке ситуация повторилась.
Стрелка не доходит до 1000 и глохнет.
По газовал до 3000, секунд 15-20 и все, работает ровно.
Тоесть за 4 месяца 2 раза подобный глюк. Проехал 4000 примерно.
Но в этот раз Рейн показал ошибки DME по обоим ДПРВ (датчик распредвала выпускных клапанов: сигнал) и точно такой же текст только для выпускных.
Могут ли сразу два датчика глючить, и как их можно проверить?
поменять конечно можно, но все таки это 100$ за каждый)))
свечи пока старые (жду посылочку из Германии)
подскажите, кто в моторах силен, похожи симптомы на глюки ДПРВ?
 
Я думаю, что ошибки датчиков это следствие заглохания.
 
Я думаю, что ошибки датчиков это следствие заглохания.
спс, мне тоже показалось странным, что сразу по двум ошибка.
а подскажите, допустим это бензонасос, ошибку разве не должно показать? должны же быть ге то датчики давления топлива (по идее)
 
то есть, самое вероятное это насос?
а может кто подскажет, он меняется отдельно, без датчика топлива и шлангов?
 
по оригиналу - узел подачи всборе.
 
по оригиналу - узел подачи всборе.

А Ваше мнение по поводу заменителей? Например Бош. Есть смысл?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Список заменителей и выбирать.
Вдо делфи
 
Список заменителей и выбирать.
Вдо делфи

Спасибо)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
зачем только менять насос, не проверив его - не очень понятно.
 
зачем только менять насос, не проверив его - не очень понятно.

Та я пока не меняю. Я пока думаю, как проверить, если он ошибок не даёт в Рейне.
Может подскажете?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Глюк то очень редкий. Раз в три месяца


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
насос только манометром можно проверить. Для начала почухать очистителем контакты датчиков, особенно коленвала,дпрв и понаблюдать. Умирающий насос это потеря тяги, дергания в режиме педаль в пол.
ДПРВ оба могут легко глючить, если их с 2004 года не меняли, то сами понимаете... Цепи/натяжители - если пробег подбирается к 200тыс, особенно в режиме старт/стоп... Проблема не очевидная, историю обслуживания вашего авто никто не знает, поэтому однозначно что-то советовать невозможно.
 
Доставное оборудование из разряда сигналка, скай брейк, доставной иммо, случаем не имеется?
 
Расходомер воздуха...
 
Доставное оборудование из разряда сигналка, скай брейк, доставной иммо, случаем не имеется?
Из электронного не штатного оборудования - только камера заднего вида.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Расходомер, не всегда выдает ошибку, он может просто показывать не то что есть на самом деле, это нужно по действительным значениям смотреть
 
Бензонасос обычно умирает сразу, без предварительных штучек
 
Пока жду каких то проявлений))) но Больше глюк не повторялся ни разу, езжу каждый день.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Back
Top