Продам BMW e34 525i M50B25TU 1995, МКПП

Короче. Ясно. Тема абсолютно не опродаже авто. Автор просто любит "а поговорить" 😂😂
Автору: для понимания, что сегодня примерно может стоить 7-8 тысяч. Эта моя последняя пятерка, была у меня забрана в 2014г. в обмен, но оценена в 8.8К.
 

Attachments

  • C2217E5D-B5DB-45F1-AB4B-B3F45E8DD0DF.jpeg
    C2217E5D-B5DB-45F1-AB4B-B3F45E8DD0DF.jpeg
    86.2 KB · Views: 85
  • AD60222B-DA2F-470A-90B9-2422DDB05DAD.jpeg
    AD60222B-DA2F-470A-90B9-2422DDB05DAD.jpeg
    55.4 KB · Views: 84
Это в ней сидения от Е39, а подлокотник от Е38?
 
Для интереса на mobile.de вбил в поиск Е34 2.5л бензин на ручке 94-95г. Нашло 8 машин, вариантов нормальных вообще нет. У автора темы вариант даже лучше.
У меня е34 была первая машина, вот ранние фото. https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/288230376151843565/ продал за 8к в 13 году. и взял е39. Сейчас таких е34 вообще нет. Лучше бы оставил )) Машина по каталогам уже classic car.
 
Судя по комментариям их валом.
 
Привет. А почему вы так активно хотите избавится от своей е60? Чуть ли не в каждой теме обмен предлагаете.
Причем около года или больше, тоже музейный экспонат и имеет ценность, но мы не понимаем :)
 
Есть вопросы по моей машине, задавайте их пожалуйста у меня в теме, с удовольствием отвечу.
 
Вспомнил немного редких ништяков, которые были на е34, но в этой машине 525 за 8к$
1. Живой кузов, который не видел сварки - тут этого нет
2. Электролюк не текущий - судя по фото тоже нет
3. Спортсидс е34 с электрорегулировкой и памятью - этого тоже нет. Хочу сказать, что такие сидушки от е34 стоят порядка 1k$ на разборке. И то, редко встречаются.
4. Редуктор с блокировкой. По описанию этого нет. Стоит порядка 500$ рабочий, еще нужно приложить усилий в поиске.
5. Круиз контроль - не нашел ручки справа от руля на фото.
6. Электро ругулировка высоты и вылета руля - тут этого тоже нет.
7. Омыватель фар -тяжкая в плане слежения работоспобности и дорогая что бы собрать с нуля - тут тоже этого нет.
8. Раздельный задний диван - этого тоже нет.
9. Заводская вебаста - тоже нет.
10. Заводской иммобилайзер рабочий - нет такого тут
11. Холодильник в заднее сидении, в конце концнов то)) тоже нет
Всякие плюшки по типу "М приборки", обшивки багажника от Мки я уже не писал.

Я до сих пор не понимаю что в ней особенного, что бы выставлять в ней ценник 8к. Ни мотора, ни редких плюшек по комплектации.
Хотите продать - выставьте цену 6к$ и в итоге сторгуйтесь с кем-то до 5.5к$ и она уйдет к кому-то. Это её реальная цена. Смиритесь. И не нужно этих фраз "раз за 8к не купят, то буду дальше на ней ездить".

И да, меня очень позабавила история, что машина покупалась за 7.5к$ вместе с этими дисками. Но автор так описал ситуацию, что она была без шин нормальных))
Сколько Вы вложили в неё денег за время владения?
 
Вспомнил немного редких ништяков, которые были на е34, но в этой машине 525 за 8к$
1. Живой кузов, который не видел сварки - тут этого нет
2. Электролюк не текущий - судя по фото тоже нет
3. Спортсидс е34 с электрорегулировкой и памятью - этого тоже нет. Хочу сказать, что такие сидушки от е34 стоят порядка 1k$ на разборке. И то, редко встречаются.
4. Редуктор с блокировкой. По описанию этого нет. Стоит порядка 500$ рабочий, еще нужно приложить усилий в поиске.
5. Круиз контроль - не нашел ручки справа от руля на фото.
6. Электро ругулировка высоты и вылета руля - тут этого тоже нет.
7. Омыватель фар -тяжкая в плане слежения работоспобности и дорогая что бы собрать с нуля - тут тоже этого нет.
8. Раздельный задний диван - этого тоже нет.
9. Заводская вебаста - тоже нет.
10. Заводской иммобилайзер рабочий - нет такого тут
11. Холодильник в заднее сидении, в конце концнов то)) тоже нет
Всякие плюшки по типу "М приборки", обшивки багажника от Мки я уже не писал.

Я до сих пор не понимаю что в ней особенного, что бы выставлять в ней ценник 8к. Ни мотора, ни редких плюшек по комплектации.
Хотите продать - выставьте цену 6к$ и в итоге сторгуйтесь с кем-то до 5.5к$ и она уйдет к кому-то. Это её реальная цена. Смиритесь. И не нужно этих фраз "раз за 8к не купят, то буду дальше на ней ездить".

И да, меня очень позабавила история, что машина покупалась за 7.5к$ вместе с этими дисками. Но автор так описал ситуацию, что она была без шин нормальных))
Сколько Вы вложили в неё денег за время владения?
Так ее продавать никто не собирался .Это шутка года .
 
"Сколько Вы вложили в неё денег за время владения? "
я не считал, но скорее всего долларов 200ти, а может и 70 )))
вот гугл-таблица, в которой, пока мне было не лень, есть записи по основным работам и тратам. НО, эта ссылка краденная, с чужой учетной записи на гугл, т.е. ей лучше не доверять, так как может получиться чуть более 200та дол. )))


Работы по порогам в этой таблице нет, работы по дверям так же нет, покупки планок м-тех на низа дверей тоже нет. Да и не нужно. Это сделали все бесплатно. Записи в гугл-таблице не ведуться с мая 2019.... с этого времени за авто не следил вообще, теперь пытаюсь "впарить хлам", потому что он "рассыпается" )))

Заводской блок комфорта есть, ключ с иммобилайзером заводским, работает все ))) при долгом нажатии на кнопку закрытия авто стекла дотягиваются, если были открыты
Регулировка вылета руля - есть ) Салон рекаро по вин-коду )))) без электро НО с нерабочими спинками ))) Спинка сиденья падает из-за родных и не рабочих амортизаторов. Цена замены - 2100 за штуку. Может и поменяю со временем.
 
"Сколько Вы вложили в неё денег за время владения? "
я не считал, но скорее всего долларов 200ти, а может и 70 )))
вот гугл-таблица, в которой, пока мне было не лень, есть записи по основным работам и тратам. НО, эта ссылка краденная, с чужой учетной записи на гугл, т.е. ей лучше не доверять, так как может получиться чуть более 200та дол. )))


Работы по порогам в этой таблице нет, работы по дверям так же нет, покупки планок м-тех на низа дверей тоже нет. Да и не нужно. Это сделали все бесплатно. Записи в гугл-таблице не ведуться с мая 2019.... с этого времени за авто не следил вообще, теперь пытаюсь "впарить хлам", потому что он "рассыпается" )))

Заводской блок комфорта есть, ключ с иммобилайзером заводским, работает все ))) при долгом нажатии на кнопку закрытия авто стекла дотягиваются, если были открыты
Регулировка вылета руля - есть ) Салон рекаро по вин-коду )))) без электро НО с нерабочими спинками ))) Спинка сиденья падает из-за родных и не рабочих амортизаторов. Цена замены - 2100 за штуку. Может и поменяю со временем.
"Сколько Вы вложили в неё денег за время владения? "
я не считал, но скорее всего долларов 200ти, а может и 70 )))
вот гугл-таблица, в которой, пока мне было не лень, есть записи по основным работам и тратам. НО, эта ссылка краденная, с чужой учетной записи на гугл, т.е. ей лучше не доверять, так как может получиться чуть более 200та дол. )))


Работы по порогам в этой таблице нет, работы по дверям так же нет, покупки планок м-тех на низа дверей тоже нет. Да и не нужно. Это сделали все бесплатно. Записи в гугл-таблице не ведуться с мая 2019.... с этого времени за авто не следил вообще, теперь пытаюсь "впарить хлам", потому что он "рассыпается" )))

Заводской блок комфорта есть, ключ с иммобилайзером заводским, работает все ))) при долгом нажатии на кнопку закрытия авто стекла дотягиваются, если были открыты
Регулировка вылета руля - есть ) Салон рекаро по вин-коду )))) без электро НО с нерабочими спинками ))) Спинка сиденья падает из-за родных и не рабочих амортизаторов. Цена замены - 2100 за штуку. Может и поменяю со временем.
5 балов !!!!За три года вложить в БМВ 200$ потом добавить 500$ к цене трех летней давности и выставить на продажу .Одесса-мама ,как я тебя люблю !!!
 
Last edited:
ОдЕсса занимается своим привычным и любимым делом - пытается жечь.))
 
"Сколько Вы вложили в неё денег за время владения? "
я не считал, но скорее всего долларов 200ти, а может и 70 )))
вот гугл-таблица, в которой, пока мне было не лень, есть записи по основным работам и тратам. НО, эта ссылка краденная, с чужой учетной записи на гугл, т.е. ей лучше не доверять, так как может получиться чуть более 200та дол. )))


Работы по порогам в этой таблице нет, работы по дверям так же нет, покупки планок м-тех на низа дверей тоже нет. Да и не нужно. Это сделали все бесплатно. Записи в гугл-таблице не ведуться с мая 2019.... с этого времени за авто не следил вообще, теперь пытаюсь "впарить хлам", потому что он "рассыпается" )))

Заводской блок комфорта есть, ключ с иммобилайзером заводским, работает все ))) при долгом нажатии на кнопку закрытия авто стекла дотягиваются, если были открыты
Регулировка вылета руля - есть ) Салон рекаро по вин-коду )))) без электро НО с нерабочими спинками ))) Спинка сиденья падает из-за родных и не рабочих амортизаторов. Цена замены - 2100 за штуку. Может и поменяю со временем.

Механическая регулировка вылета руля? Была вылета и высоты электро. Такая много где есть.
Механические спортситс и электро с памятью - очень большая разница в $ в е34)
Про иммобилайзер - да, может быть есть, может быть и работает. В доресте чип иммобилайзера был не в ключе, а отдельным блоком, который прислонялся к металической кнопке возле включения туманок. Думал в рестайле аналогично, а в ключах с е39 пошли.

Я не вижу в списке работ по ней ничего такого, что бы повлияло на её цену с 7500$ до 9500$)))0

Забавно, что Вы еще при этом пишете, что нет желания отбить "вложенные деньги")

Я владею е34, купил в октябре 2018 года за 3.8к .По сегодняшний день вложил 5.5к$ поверх суммы покупки. При этом я объективно понимаю, что её цена на рынке сейчас 4к$. Потому что я её неё влепил широкую морду, новый бампер, комплект обвеса шницеров, все не в цвет и сейчас не смотрится. Когда покрашу и устраню еще часть неполадок(электроника, расходомер/лямбда, востановлю кондер), то уже смогу рассчитывать при продаже на 5к$+.

Если взяв её за 7.5к пришлось варить пороги - значит не такая уж и хорошая машинка была во время покупки. А неадекватное ценообразование и сарказм в защиту своей цены это лишь защитная реакция)
 
При этом я объективно понимаю, что её цена на рынке сейчас 4к$. Потому что я её неё влепил широкую морду, новый бампер, комплект обвеса шницеров, все не в цвет и сейчас не смотрится. Когда покрашу и устраню еще часть неполадок(электроника, расходомер/лямбда, востановлю кондер), то уже смогу рассчитывать при продаже на 5к$+.
Тоесть хотите отбить вложенные средства? Вот бы самому научиться таким фокусам. А можно подробнее куда было вложено 5.5 у.е. и это без покраски как я понимаю.
 
Last edited:
"Если взяв её за 7.5к пришлось варить пороги - значит не такая уж и хорошая машинка была во время покупки. " - да, Вы правы. Так и было. И это не сарказм и не камень бывшему владельцу.
Жаль что Вы в Киеве, ch1f, в Одессе можно было бы увидеться, да за чаем или кофе, поглядеть как на мое авто так и на Ваше, пообщаться нормально, в живую. Тем более, что Вы в процессе кропотливой и объемной работы над авто. Но это лирика )
Рынок же выставляет мне требование - "дай за 5ть!" )) Рынок рынком, а в случае реально заинтересованного и адекватного человека, который хотя бы наберет ))), я готов вместе осматривать авто, искать компромисс в цене, но ниже 7500 я цену не снижу точно )) по этому можно дальше писать коменты о "никчемности и реальной стоимости" ))
Отвечать с юмором и сарказмом - это да - как же без этого )) Ведь тут меня уже уличили много раз во вранье и стремлении к наживе на собственном авто, о истории покупки, практически во всем, в общем ))
Реальная сделка начинается хотя бы с телефонного звонка ))
 
я тут пропустил вот
"5 балов !!!!За три года вложить в БМВ 200$ потом добавить 500$ к цене трех летней давности и выставить на продажу .Одесса-мама ,как я тебя люблю !!! " )))))))
Вы и вправду, поверили!!!???? )) Выше там писалось "словно дети" )))
 
Если ниже 7.5 не планируете спускаться, то можете даже быть уверены, шо эта машинка будет радовать Вас еще долго🤣
 
Если ниже 7.5 не планируете спускаться, то можете даже быть уверены, шо эта машинка будет радовать Вас еще долго🤣
Не забыть добавить, что отдам только в заботливые руки, а так ни-ни 🤦‍♂️ :)
 
На моей памяти это самая яркая продажа авто)
 
"Если ниже 7.5 не планируете спускаться, то можете даже быть уверены, шо эта машинка будет радовать Вас еще долго " - Вы правы, и это понятно любому взрослому человеку ) Это не трагедия для меня и не фиаско )
Еще "размышлизмов" добавлю. Выше по тексту говорилось о покупке e34 за 3.8к в 2018 году и сумме вложенной в нее уже 5ть. Выходит более 8ми. В таком случае уходит много времени и энергии (это дороже чем просто деньги) на восстановление. И это нормально и я нисколько не порицаю такой путь, лишь приветствую любые позитивные начала хозяевов авто таких. При этом, если попадается вариант в который тоже нужно вкладываться, но совсем по иному. В моем случае, это, к примеру, доустановка оригинальной магнитолы. Родной. Магнитола, кстати, есть. Разблокирована и без битых пикселей, или покупка дисков schnitzer type 3, или поиск и доустановка шторок боковых (уже дважды попадались за три года но я так их и не купил), или доустановка тем же круизом. Омыватели фар, к слову, классная фишка, но резать родной м-техник бампер из-за них, я не хотел, так как в нем не предусмотрены места посадки форсунок омывателя.
Можно доставить микролифт на бардачок, но на моей не нужно - я уже сам доставил. Можно фонарик - я "приколхозил" от e39.
При всем при этом, над любым владельцем e34, кроме музейных и выставочных вариантов, будет давлеть время от времени проблемы с кузовом, ибо метал имеет усталость, даже если авто без авари и очаги коррозии возникают по-тихоньку.
Но можно ли такую "возню" с авто сравнить с тем, какие задачи стоят после покупки за 3.8к? Овет очевиден - нет. Вот и цифра отсюда, по рынку, отдать свою за "5ть". Нет у меня такой надобности, отдать за 5ть хорошее авто. Кому это "ведро с болтами", ищите классные варианты за 4-5 и делитись ими с другими. Хотя б меня пристыдите )) а я по весне поставлю м-техник молдинги наконец то новые, магнитолю верну оригинальную в авто. Может и выхлоп как то сделаю по тише, ибо шумит "банка" eisenmann басовито, но утомляет ....
 
Нет у меня такой надобности, отдать за 5ть хорошее авто. Кому это "ведро с болтами", ищите классные варианты за 4-5 и делитись ими с другими. Хотя б меня пристыдите )) а я по весне поставлю м-техник молдинги наконец то новые, магнитолю верну оригинальную в авто.
307134.jpg
 
Да, есть путь купить "сделай сам". А есть купить готовое.
"Заготовки" бывают разной степени "огранки", и соответственно разная цена конструктора на выходе. Психологически тяжело купить готовую машину или хорошую, дорогую заготовку, т.к. она не твоя, типа, мол, дорого. А когда уже твоя, тогда - совсем другое дело :) Тогда уже стоп-факторы не срабатывают.
Вернуть меня на три года назад - повторил бы я с "заготовкой" или искал бы уже готовую - не знаю, наверное, все-таки заготовка. Ведь кайф есть еще и в процессе.
Согласен в обеими сторонами. Машина автора, на первый взгляд - хорошая заготовка, которая сбережет солидную сумму, а с другой стороны - тяжело найти желающего ее доделать. Особенно, если открыть авториа.
Ведь это все не про "ездить". Хотя, знаю множество людей, у которых Е34 на каждый день.
 
Тоесть хотите отбить вложенные средства? Вот бы самому научиться таким фокусам. А можно подробнее куда было вложено 5.5 у.е. и это без покраски как я понимаю.
Если интересно, но было сделано много чего лишнего, потому что "так хотел":
откапиталил мотор(я помог ему умереть), выкинул ГБО, купил другую моторную косу, перебрал все навесное, поменял радиатор, крышку радиатора, помпу, термостат, патрубки охлаждения, регулятор давления топлива, бензонасос. Воссоздал все пластмасски вокруг радиатора(боковые, верхнюю, нижнюю, все крепежи), там около 11-13 элементов было из пластика, а на машине было 0. Что не было нового - обзвонил все разборки. Купил новый одномассовый маховик + корзину + сцепу.
Поменял полностью свет(фары + туманки + линзы + лампы ЛЕД).
Переварил стаканы задние + расспорка сзади. Так же было проблемное место под аккумом.
Редуктор с блокой на 210 типе + привода 210 типе + фланцы со ступицами(искал 2 месяца по разборкам) под 210 тип. Отреставрировал полностью кардан. Купил другую коробку(если верить гуглу - ставилась на м3 е36, передаточные коротки. При том что с 3.23 редуктор стал 3.15 - отсечка на второй 90, вместо 100, т.е. передачи короче).
Комплект широкой морды + обвес шницер, перешил потолок.
Перебрал всю подвеску, кроме подшипников и задних стоек(а правая задняя скрипеть сейчас начала, падлюка)
И все это делал я не сам, плюс плата за работу этого всего.

Наверное, больше половины из этого всего можно было не делать. Цель - привести к очень достойному состоянию и быть уверенным в машине, что не подведет. Но до этого еще далеко)) Использывал всегда топовые запчасти, никогда не покупал самое дешевое или же среднячек.

Я с самого начала понимал, что все вкинутые деньги я с неё не отобью. И часть запчастей что я менял - они ходили бы дальше еще долго. По этому цена и не выросла. И внешкой я не занимался, дак я еще её и подпортил разноцветным запчастями(широкая морда белая, бампер черный, обвесы серые, машина синяя)

Сорри, что нафлудил в эту тему)
 
Ну как вы не можете понять, без обид... она нах никому за 8 не нужна, дрочево в гаражах, разборках, стошках?! Выше человек отписывался, гоняет с Европы - можно что-то бюджетное/свежее привезти. Можно с ЮСА притянуть что-то битое и сделать, можно здесь Октавию, Сонату или еще что-то безгеморное... но зачем БМВ 26 летнее за 8 уе? Очнитесь, она не имеет никакой ценности для фаната, это обычное старое ведро, в которое еще 5 засунешь, как выше написали... так за 13 можно Джетту 2015 -16 года привезти
 
А что имеет ценность для фаната и почему именно?
 
В моем понимании данный экземпляр не представляет абсолютно никакой ценности. В 2020 году 525, даже не смешно...уже писал 540 или М, но там порядок цен совершенно другой и такие машины может правильно обслужить ограниченное количество людей, потому что денежку просят, немаленькую денежку. И такие авто выходного дня, 3/4 в семье, а покупать 26-летнее ведро за 8 извольте, там еще слюнявить и слюнявить, лучше ребенку что-то купить или поехать отдохнуть, чем вливать в старье
 
Так и 540/М старье, которое требует вливаний.
525, имхо, в оригинальном состоянии вполне может быть третьей машиной выходного дня. И спортситс на механике удобнее, чем электро, хотя бы тем, что ниже опускаются и степень регулировки шире. Да. она не едет 100 за 5 и 200 за 15. Но эмоций может быть море. Особенно на механике. Да, вывести ее по мотору в идеал дешевле, чем 540, но в остальном по деньгам будет ровно та же история. В общем бюджете разница цены хорошего ремонта мотора незначительна.
 
Если тратить деньги, то тратить на что-то стоящее, поэтому в качестве примера привел 540 или М. 525 в оригинальном состоянии может доставить эмоций в девственном состоянии как музейный экземпляр, опять же там цена другая. А все эти вареные/перевареные трупы могут только возбудить полупокера с района 18 лет
 
Ну 540 на мобайл де стоит 20-30 евро, но это машина в родной краске с пробегом 50-80 тыс км, полностью на всем родном) М-ки это вообще другая лига, тут 5 кусков зелени могут улететь за неделю, чисто потому что тебе не нравится что там какая то резинка криво сидит, и ты берешь и заказываешь все эти резинки, а потом еще что то, потом педаль, потом датчики, а потом херак, и за неделю 5 кусков О_о И продать ее потом не возможно, мало того что очень дорого, так еще и самого будет давить так что, ого го
 
Back
Top