Тоесть хотите отбить вложенные средства? Вот бы самому научиться таким фокусам. А можно подробнее куда было вложено 5.5 у.е. и это без покраски как я понимаю.
Если интересно, но было сделано много чего лишнего, потому что "так хотел":
откапиталил мотор(я помог ему умереть), выкинул ГБО, купил другую моторную косу, перебрал все навесное, поменял радиатор, крышку радиатора, помпу, термостат, патрубки охлаждения, регулятор давления топлива, бензонасос. Воссоздал все пластмасски вокруг радиатора(боковые, верхнюю, нижнюю, все крепежи), там около 11-13 элементов было из пластика, а на машине было 0. Что не было нового - обзвонил все разборки. Купил новый одномассовый маховик + корзину + сцепу.
Поменял полностью свет(фары + туманки + линзы + лампы ЛЕД).
Переварил стаканы задние + расспорка сзади. Так же было проблемное место под аккумом.
Редуктор с блокой на 210 типе + привода 210 типе + фланцы со ступицами(искал 2 месяца по разборкам) под 210 тип. Отреставрировал полностью кардан. Купил другую коробку(если верить гуглу - ставилась на м3 е36, передаточные коротки. При том что с 3.23 редуктор стал 3.15 - отсечка на второй 90, вместо 100, т.е. передачи короче).
Комплект широкой морды + обвес шницер, перешил потолок.
Перебрал всю подвеску, кроме подшипников и задних стоек(а правая задняя скрипеть сейчас начала, падлюка)
И все это делал я не сам, плюс плата за работу этого всего.
Наверное, больше половины из этого всего можно было не делать. Цель - привести к очень достойному состоянию и быть уверенным в машине, что не подведет. Но до этого еще далеко)) Использывал всегда топовые запчасти, никогда не покупал самое дешевое или же среднячек.
Я с самого начала понимал, что все вкинутые деньги я с неё не отобью. И часть запчастей что я менял - они ходили бы дальше еще долго. По этому цена и не выросла. И внешкой я не занимался, дак я еще её и подпортил разноцветным запчастями(широкая морда белая, бампер черный, обвесы серые, машина синяя)
Сорри, что нафлудил в эту тему)