[ G20/21/28 ] G20 3 series задний привод или XDrive

Если не семейный 140 нормас пулька.
как такое можно советовать?человек в первый раз бмв берет и почти первую машину
на 140 можно натворить делов что потом со столба будут сошкребать
 
как так?)там разница 100тыс гр если карман давит может ну его в баню новую брать?и поискать бу с историей?)
А при чем тут давит карман?
Речь идет о важности в комплектухе.
Для 3й серии которая пользуется в городе полный напуй не нужОн.
А если за город ездить то тут надо брать х3 х5.
В48/47 ГОВОРЯТ уже по крепче тех же в20х.
 
как такое можно советовать?человек в первый раз бмв берет и почти первую машину
на 140 можно натворить делов что потом со столба будут сошкребать
Почалося. :) на столб навернутся можно и на пыжО. А на 140 не так обидно будет.
Тем более в ней полный привод
 
А при чем тут давит карман?
Речь идет о важности в комплектухе.
Для 3й серии которая пользуется в городе полный напуй не нужОн.
А если за город ездить то тут надо брать х3 х5.
В48/47 ГОВОРЯТ уже по крепче тех же в20х.
кто говорит?)на заборе тоже написано
с чего быть ему там крепче изначально у двс большое кпд от сюда и проблемы
в любом варианте если новую пох будет ходить любой мотор и машина не на 10 лет покупается
 
Почалося. :) на столб навернутся можно и на пыжО. А на 140 не так обидно будет.
Тем более в ней полный привод
столбу все равно полный привод или задний)))и попасть в него ровно одинаковые шансы с полным или задним
 
Крчъ.
Автор купишь покажи.
А я бы тойоту камри вообще купил. ;)
 
Новая единичка максимум 135i (B48A20). 140i была предыдущая F20 с B58 (сам к ней присматриваюсь)
 
Новая единичка максимум 135i (B48A20). 140i была предыдущая F20 с B58 (сам к ней присматриваюсь)
ага в натуре это он сказал про 140 не я)
ну я не вникал)
BMW 1 Series 5-door (F40) M135i xDrive
Объем двигателя, куб. см: 1998
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 306 при 4500-6250
Крутящий момент, Нм при об/мин: 450 при 1750-5000

ну это они какуето шляпу намутили вечно кричащее 4 горшка)
 
ага в натуре это он сказал про 140 не я)
ну я не вникал)
BMW 1 Series 5-door (F40) M135i xDrive
Объем двигателя, куб. см: 1998
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 306 при 4500-6250
Крутящий момент, Нм при об/мин: 450 при 1750-5000

ну это они какуето шляпу намутили вечно кричащее 4 горшка)

Это он сказал. :) 3класс 2четверть. :)
 
Это он сказал. :) 3класс 2четверть. :)
ну а как иначе я даже не знал что 140 версии больше нет)ну и стрелки переводить не кто не отменял)))
 
как так?)там разница 100тыс гр если карман давит может ну его в баню новую брать?и поискать бу с историей?)
ДА не хочется мне б\у. Вот мне F30 внешне оч нравится. Но внутри это ж просто сброд дешевых материалов и уже все устаревшее (много за что там можно Немцев ругать). Другое дело G20, уверен что и тут все сойдется на недолговечности материалов но сама тачка, это 5ка только компактней (нет ощущение сарая за спиной- мое имхо), именно то что нужно. Так что я комплектую ее почти в максималку (по прайсу дилера) и посмотрю, что они предложат - пакетом приобретать опции всегда выгодней, чем набирать отдельно.
Вот и тему создал, т.к. с приводом и объемом дизеля еще не определился. А самый прикол, что в Днепре нет тест-драйва G20!! (как такое может быть не понимаю).
 
ДА не хочется мне б\у. Вот мне F30 внешне оч нравится. Но внутри это ж просто сброд дешевых материалов и уже все устаревшее (много за что там можно Немцев ругать). Другое дело G20, уверен что и тут все сойдется на недолговечности материалов но сама тачка, это 5ка только компактней (нет ощущение сарая за спиной- мое имхо), именно то что нужно. Так что я комплектую ее почти в максималку (по прайсу дилера) и посмотрю, что они предложат - пакетом приобретать опции всегда выгодней, чем набирать отдельно.
Вот и тему создал, т.к. с приводом и объемом дизеля еще не определился. А самый прикол, что в Днепре нет тест-драйва G20!! (как такое может быть не понимаю).
а про ф30 не кто и не говорит еще пол годика и будут бу всплывать тест драйва наверное нет потому что кризис и машин нету)а в кульке если и есть не дадут под тест драйв
 
ДА не хочется мне б\у. Вот мне F30 внешне оч нравится. Но внутри это ж просто сброд дешевых материалов и уже все устаревшее (много за что там можно Немцев ругать). Другое дело G20, уверен что и тут все сойдется на недолговечности материалов но сама тачка, это 5ка только компактней (нет ощущение сарая за спиной- мое имхо), именно то что нужно. Так что я комплектую ее почти в максималку (по прайсу дилера) и посмотрю, что они предложат - пакетом приобретать опции всегда выгодней, чем набирать отдельно.
Вот и тему создал, т.к. с приводом и объемом дизеля еще не определился. А самый прикол, что в Днепре нет тест-драйва G20!! (как такое может быть не понимаю).
В Днепре основные это иксы) Тройки редко на тесты приезжают)
 
Скільки разів був на Лепсе на Баварії, жодного разу не бачив там G20, ні на тест-драйв, ні в салоні.
На рахунок заднього привода згоден з nhtirf, в мене F31 320d на задньому, вже 3 зими від"їздив, ніколи проблем не було.
 
Всем привет.
Как говориться "давно читаю - впервые пишу" ))
Долго я ходил вокруг G20,
удалось недавно "выбить" тест драйв на 320i Хдрайв на Борисполе с ихнего представительского парка.
Впечатлений много и все позитивные.


Вот накатал текст для будущего "бортового журнала", может кому будет интересно ))


Во-первых 3ка g20 - это красиво )) Ну очень мне запала еще когда впервые увидел на презентации. Что внешне, что в салоне - все идеально на мой вкус.

Чего, к сожалению, не могу сказать о новой А6 и уже немного устаревшей А4. А именно в их сторону я смотрел, будучи владельцем предыдущего заряженного и одетого в Р-лайн Тигуана с 220ью лошадками. Отъездив на Тигуане почти год, я не собирался его так быстро менять, но попался очень настойчивый покупатель и в итоге я согласился. Когда еще выбирал Тигуан, было много мыслей о том, чтобы взять седан или хетч, но в итоге своей “многогранностью” победил именно он ))

Мерседесы C и Е отпали еще тогда. С-шка не впечатляла салоном, может по размеру он и не сильно меньше конкурентов, но показалось тесновато. А после тест драйва Е-шки не уходило ощущения “водителя такси” ))

Поэтому, когда было решено отдавать Тигуан “в хорошие руки” и в этот раз точно выбрать желаемую “пузотерку”, в списке было 2а основных бренда: Ауди и БМВ. В начале я еще раз решил освежить в памяти историю с А4. После рестайлинга ее внешность немного преобразилась, но салон... особенно с классической стрелочной панелью приборов, не вызывал особых эмоций. Тогда решил глянуть на “класс повыше” и пошел смотреть А6. Внешне новая авоська получилась очень удачной. В этот раз Ингольштадт явно победил в этом классе по дизайну )) Но как только я сел в салон, вся радость пропала. Да, “на вкус и цвет”, в общем “фломастеры”..... ну никак меня эти мониторы и обилие глянца в салоне не вставляли. Если исключить вопрос дизайна и просто сравнить “техническую” часть, то и здесь мой выбор был не в пользу ВАГа... коробка ZF против ДСГ, полный привод с упором на задний против переднего, развесовка 50/50 с мотором за передней осью и… ну вы понимаете ))

Дальше надо было понять, “что не так с БМВ”. Проверив цены и предложения на вторичке, стало немного жутковато от количества битков с США, а также пробегов больше 100т.км у вариантов 2018 года. Конечно, можно было “психануть” и “вляпаться” в 540ую, проверив ее по базам и СТО, но чем больше я изучал варианты, тем меньше мне нравилась эта идея, в общем - не мой выбор )) Решено было ехать в салон. Позвонив знакомому с АВТ Бавария (которому респект и уважуха за оперативность и скидки), первым на тест я взял 520ую на дизеле. После Тигуана не покидало чувство управления большим кораблем )) все-таки прибавка больше чем 0.5 метра и почти 5ть общей длины - ощущаются сильно. Едет 5ка конечно мягко и породисто, салон уютный и архитектура - то что надо, но изучив комплектацию, сложно было назвать такой аппарат “машиной мечты”. И в целом 5ка большо “о пассажирах”, а не “о водителе” ))

Поскольку потребности и задачи купить именно большой и длинный автомобиль не было, а даже наоборот, с учетом езды и парковок 90% времени по-городу, договорился на тест драйв 3ки. На тесте была 320i xDrive, что сразу вызвало скептический настрой, ну какой же это “ultimate driving machine”... Но, зная внешность и салон новой 3ки еще с фоток и презентаций, интерес не пропадал. Менеджер на тест драйве 3ки мне был незнаком и оказался он не особо разговорчив, что на самом деле хорошо, поскольку дало возможность составить свою непредвзятую картину и никто явно не пытался ничего “впарить” )) Сложно не согласиться, что лучше 6 горшков ничего нету, но чем дольше я ехал, тем больше понимал что 320ая это именно то, что нужно. Уверенно тянет даже на низах (хотя не дизель), немного сдувается на верхних, но после 220ти сильного Тигуана не вызывает чувства ущербности. А вот рулежка! РУЛЕЖКА! Это нечто! После кроссовера с клиренсом 20см, низкий центр тяжести и идеальная развесовка 3ки - это как глоток свежей воды в жаркий летний день )) Под финал тест драйва у меня уже не было никаких сомнений, что даже не смотря на комплектацию и “овощной” мотор, это именно тот аппарат который мне сейчас нужен. Да 330 была бы еще лучше во всех планах, но она ощутимо дороже, таких машин не было в пакетных предложениях, а заказывать с завода и дорого, и долго. Да и гонять особо негде, камер понаставили на каждом углу, на трек я не езжу, а драг и “меряние у кого длиннее” не впечатляют уже )) Знаю, что всегда есть вариант “чипануть”, но я и Тигуан не часто “в пол” продавливал, поэтому скорее всего все будет в стоке.

Когда узнал что есть вариант в М-пакете с “правильным” рулем, алькантарой и черным потолком, карплеем без шнурка, электро багажником, ЛЕДовыми фарами и другими приятными мелочами - решил, что не имеет смысла искать еще что-то лучше!
 
Last edited:
После прочтения последнего не оставляет чувство восхишения от профессионально поставленного слога. :) ;)
 
На рахунок заднього привода згоден з nhtirf, в мене F31 320d на задньому, вже 3 зими від"їздив, ніколи проблем не було.
Когда читаю о проблемах при зимнем использовании современных заднеприводных авто всегда удивляюсь.
 
Когда читаю о проблемах при зимнем использовании современных заднеприводных авто всегда удивляюсь.
много бесполезного текста все намного проще)я сразу человека на тест драйв отправил без 20 страниц писанины)
 
Так говорят нет на тест драйв G20
 
Так говорят нет на тест драйв G20
понятно что нет я выше написал почему)все познается в сравнение)
кто кричит про 2.0 это потому что не было 3.0)это две разные машины
поэтому если просто брать новую перделку то 2.0д там расход......она покроет все основные нужны с запасом
и опять 25 про полный или задний)ты знаешь как человек рулит?)все кричат что умеют до определенного момента не дай бог(поэтому это тоже играет роль какой обьем покупать)
если берется новая перделка с 2.0д именно новая то имеет смысл переплатить за полный так как он там умный хуже точно не будет
короче все зависит от прокладки взглядов понимания восприятия стиля.....чето меня понесло)кому то пох а для кого то это решающий фактор)
еще раз говорю там не такая большая разница и решает тот фактор что машина берется новая а не бу(за полный привод стоит переплатить)в реалиях в 95% он нах не нужен
 
Не логично.
Стоит переплатить но в 95% он нах не нужен.
:)
 
Не логично.
Стоит переплатить но в 95% он нах не нужен.
:)
так тут про логику не кто не говорит)я же говорю ключевой фактор что машину покупают новую
я если бы брал себе поджопник на каждый день то именно 2.0д и полный привод!против физики не попрешь лучше с ним чем без)и та разница которая там по цене просто не ЛОГИЧНО купить не полный)
 
Глянул прайсы баварии полный на 320д 150тыщ грн.
Это +/- 10% от стоимости.
Это так для полноты картины выбора.
 
Глянул прайсы баварии полный на 320д 150тыщ грн.
Это +/- 10% от стоимости.
Это так для полноты картины выбора.
я это смотрел еще в самом начале не 150 а 110-120 плюс можно придушить их на скидку на авто
если покупать за последние она нах не нужна поэтому нечего я тут такого не вижу в этих 120
 
я это смотрел еще в самом начале не 150 а 110-120 плюс можно придушить их на скидку на авто
если покупать за последние она нах не нужна поэтому нечего я тут такого не вижу в этих 120

:) Да я то же. А там и до эМ3 рукой подать. :ROFLMAO:
Главное начало есть.
 
:) Да я то же. А там и до эМ3 рукой подать. :ROFLMAO:
Главное начало есть.
до м3 надо 3 таких 320д так что далековато)
 
до м3 надо 3 таких 320д так что далековато)

Да то только сядь в конфигуратор. :) Там и до Альпины не далеко. :)
 
Да то только сядь в конфигуратор. :) Там и до Альпины не далеко. :)
ну альпина не лучше м3 я бы сказал хуже на порядок
 
А самый прикол, что в Днепре нет тест-драйва G20!! (как такое может быть не понимаю)

Уточни лучше у Артема с Баварии.
 
Back
Top