Всем привет.
Как говориться "давно читаю - впервые пишу" ))
Долго я ходил вокруг G20,
удалось недавно "выбить" тест драйв на 320i Хдрайв на Борисполе с ихнего представительского парка.
Впечатлений много и все позитивные.
Вот накатал текст для будущего "бортового журнала", может кому будет интересно ))
Во-первых 3ка g20 - это красиво )) Ну очень мне запала еще когда впервые увидел на презентации. Что внешне, что в салоне - все идеально на мой вкус.
Чего, к сожалению, не могу сказать о новой А6 и уже немного устаревшей А4. А именно в их сторону я смотрел, будучи владельцем предыдущего заряженного и одетого в Р-лайн Тигуана с 220ью лошадками. Отъездив на Тигуане почти год, я не собирался его так быстро менять, но попался очень настойчивый покупатель и в итоге я согласился. Когда еще выбирал Тигуан, было много мыслей о том, чтобы взять седан или хетч, но в итоге своей “многогранностью” победил именно он ))
Мерседесы C и Е отпали еще тогда. С-шка не впечатляла салоном, может по размеру он и не сильно меньше конкурентов, но показалось тесновато. А после тест драйва Е-шки не уходило ощущения “водителя такси” ))
Поэтому, когда было решено отдавать Тигуан “в хорошие руки” и в этот раз точно выбрать желаемую “пузотерку”, в списке было 2а основных бренда: Ауди и БМВ. В начале я еще раз решил освежить в памяти историю с А4. После рестайлинга ее внешность немного преобразилась, но салон... особенно с классической стрелочной панелью приборов, не вызывал особых эмоций. Тогда решил глянуть на “класс повыше” и пошел смотреть А6. Внешне новая авоська получилась очень удачной. В этот раз Ингольштадт явно победил в этом классе по дизайну )) Но как только я сел в салон, вся радость пропала. Да, “на вкус и цвет”, в общем “фломастеры”..... ну никак меня эти мониторы и обилие глянца в салоне не вставляли. Если исключить вопрос дизайна и просто сравнить “техническую” часть, то и здесь мой выбор был не в пользу ВАГа... коробка ZF против ДСГ, полный привод с упором на задний против переднего, развесовка 50/50 с мотором за передней осью и… ну вы понимаете ))
Дальше надо было понять, “что не так с БМВ”. Проверив цены и предложения на вторичке, стало немного жутковато от количества битков с США, а также пробегов больше 100т.км у вариантов 2018 года. Конечно, можно было “психануть” и “вляпаться” в 540ую, проверив ее по базам и СТО, но чем больше я изучал варианты, тем меньше мне нравилась эта идея, в общем - не мой выбор )) Решено было ехать в салон. Позвонив знакомому с АВТ Бавария (которому респект и уважуха за оперативность и скидки), первым на тест я взял 520ую на дизеле. После Тигуана не покидало чувство управления большим кораблем )) все-таки прибавка больше чем 0.5 метра и почти 5ть общей длины - ощущаются сильно. Едет 5ка конечно мягко и породисто, салон уютный и архитектура - то что надо, но изучив комплектацию, сложно было назвать такой аппарат “машиной мечты”. И в целом 5ка большо “о пассажирах”, а не “о водителе” ))
Поскольку потребности и задачи купить именно большой и длинный автомобиль не было, а даже наоборот, с учетом езды и парковок 90% времени по-городу, договорился на тест драйв 3ки. На тесте была 320i xDrive, что сразу вызвало скептический настрой, ну какой же это “ultimate driving machine”... Но, зная внешность и салон новой 3ки еще с фоток и презентаций, интерес не пропадал. Менеджер на тест драйве 3ки мне был незнаком и оказался он не особо разговорчив, что на самом деле хорошо, поскольку дало возможность составить свою непредвзятую картину и никто явно не пытался ничего “впарить” )) Сложно не согласиться, что лучше 6 горшков ничего нету, но чем дольше я ехал, тем больше понимал что 320ая это именно то, что нужно. Уверенно тянет даже на низах (хотя не дизель), немного сдувается на верхних, но после 220ти сильного Тигуана не вызывает чувства ущербности. А вот рулежка! РУЛЕЖКА! Это нечто! После кроссовера с клиренсом 20см, низкий центр тяжести и идеальная развесовка 3ки - это как глоток свежей воды в жаркий летний день )) Под финал тест драйва у меня уже не было никаких сомнений, что даже не смотря на комплектацию и “овощной” мотор, это именно тот аппарат который мне сейчас нужен. Да 330 была бы еще лучше во всех планах, но она ощутимо дороже, таких машин не было в пакетных предложениях, а заказывать с завода и дорого, и долго. Да и гонять особо негде, камер понаставили на каждом углу, на трек я не езжу, а драг и “меряние у кого длиннее” не впечатляют уже )) Знаю, что всегда есть вариант “чипануть”, но я и Тигуан не часто “в пол” продавливал, поэтому скорее всего все будет в стоке.
Когда узнал что есть вариант в М-пакете с “правильным” рулем, алькантарой и черным потолком, карплеем без шнурка, электро багажником, ЛЕДовыми фарами и другими приятными мелочами - решил, что не имеет смысла искать еще что-то лучше!