• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Вопрос по ксенону

Т.е. офдилер продавший авто не в состоянии его обслужить??
Вот об этом можно говорить очень долго , но это уже будет флуд. Ответ состоит из двух частей - что значит обслужить и нахиба автивки дилеру вообще обслуживать? Трансмиссия (коробас 6ZF ,кстати , как и на многих БМВ) обслуживанию у официального дилера не подлежит(масло залито на весь срок службы). А здесь идут разговоры о регламентной замене "очков" гидроплиты , уплотнения разъема и т.п. А обслуживать автивки (и даже обставлять автосалон соответствующим антуражем , как например у ЛендРовер) дилера заставляют поставщики этих самых автивок.
 
  • Like
Reactions: RAI
Т.е. офдилер продавший авто не в состоянии его обслужить??
Не буду бить себя в грудь и доказывать что инфа "сотка" но мне рассказал один товарищ - владелец новой КИА , обслуживается у оф дилера в Киеве.
При очередном ТО чего-то там в ходовке поменяли, а развал не сделали.
На вопрос к мастеру почему не делают развал - был дан ответ: "А у нас его попросту нет"
А что делать? Едет где-то делайте.

Повторюсь, это не со мной произошло и я не уверен на 100% что все было именно так, но теперь не исключаю что такое может быть...))
 
Всяко может быть в нашей стране)
Но обычно дилеры стараются огородить себя от проблем, просто не завозя некоторые модели и модификации.
 
Нашел я ответ на свой вопрос. Может кому-то будет полезным:
 
A8 или A6allroad стоят уже совсем других денег(в том же соотношении , что приведено выше , т.е. в 2-2.5 раза).
Не помню как в А8, но в А6 Allroad есть 3,0 на стронике на 245 лошадей вроде и на автомате битурбо на 313 , вот последний огонь. Но они да, каких-то невменяеміх денег стоят. 12 год с пробегом около 200 тыс просят 30 здесь
 
Не помню как в А8, но в А6 Allroad есть 3,0 на стронике на 245 лошадей вроде и на автомате битурбо на 313 , вот последний огонь. Но они да, каких-то невменяеміх денег стоят. 12 год с пробегом около 200 тыс просят 30 здесь
Да , так и есть, в хорошем состоянии они 40-50 стоят. Но самый огонь это V8 4.2 дизель. Ставился до недавнего времени(пока по экологии щемить не начали) на А8.
 
При очередном ТО чего-то там в ходовке поменяли, а развал не сделали.
На вопрос к мастеру почему не делают развал - был дан ответ: "А у нас его попросту нет"
Что вы там курите с товарищем ?
 
Официал не получит лицензию на существование если у него чего-то нет, что необходимо для проведения ремонта
 
Я с таким никогда не сталкивался, и я ему выразил сомнения, что такого не может быть на оф.диллере.
Думаю там недопонимание возникло...
 
Официал не получит лицензию на существование если у него чего-то нет, что необходимо для проведения ремонта
Амортизаторные стенды у всех дилеров есть? Малая их эффективность(амортизаторов) является показанием к гарантийной замене. По течке масла в настоящее время их никто не меняет. И я еще раз повторюсь , что в шины пе...еть - это еще не обслуживать авто.
 
У дилеров БМВ есть.
Малая их эффективность(амортизаторов) является показанием к гарантийной замене.
можно документик какой-то? ссылочку? циферки? критерий оценки?
И я еще раз повторюсь , что в шины пе...еть - это еще не обслуживать авто.
вообще не понял. расшифруйте
 
  • Like
Reactions: RAI
вообще не понял. расшифруйте
Если произойдет какая-то поломка с малоизученной машиной , тем более негарантийной , никто ее ремонтировать нормально не будет . У дилера другие функции . Максимум масла-фильтра менять в гарантийный период.
 
можно документик какой-то? ссылочку? циферки? критерий оценки?
От 40% и более - амортизаторы исправны. Меньше 40% - замена по гарантии. В конце нулевых годов был определенный казус с автомобилями Субару Форестер(вышел на тот момент новый кузов). Задние амортизаторы сего авта были бракованные изначально. Стенд показывал в районе 42-45%. Формально они как бы были в допуске, но... Журналисты потом подловили на автовыставке ихнего представителя и задавали ему всякие троллевопросы на эту тему. Тот пытался съезжать , мол мы специально подвеску "настроили" под ваш рынок.
 
Если произойдет какая-то поломка с малоизученной машиной , тем более негарантийной , никто ее ремонтировать нормально не будет . У дилера другие функции . Максимум масла-фильтра менять в гарантийный период.
Любую гарантийную машину починят. У дилера в том числе функции и послепродажного обслуживания.
Недочиненную машину в гарантийный период вообще вернуть могут.
Если клиент способен заплатить за ремонт не гарантийной машины - ее тоже починят. Вплоть до вызова спецов "оттуда" при особо тяжких случаях.
не знаю, откуда и на основании чего у вас такое мнение, но уверяю вас - оно ошибочно.
П.С я имею информацию только по БМВ. О них и пишу.
 
П.С я имею информацию только по БМВ. О них и пишу.
Вот здесь абсолютно с Вами согласен. Про починят я не сомневаюсь. Хоть методом крупноблочной замены. Я про оборудование речь вел. Основная масса дилеров хорошо , если имеют хотя бы половину оборудования , которое есть у дилера БМВ. Что там говорить , если даже малярку ихнюю дилерскую рекомендуют.
 
Лучше скажи что там с фарами?
 
По люксметру все подтвердилось - максимум около 2КЛюкс , но спад сверху вниз плавный , не сказать что локальные какие-то затемнения или яркие пятна. Общий уровень слабый. Завтра куплю лампочки (Osram Longlife , или как-то так). Сетка в бампер уже пришла( собирался устанавливать , закрыть интеркулеры и в центральную решетку тоже поставить). Вот заодно и лампочки поменяю - так или иначе бампер снимать и фары до кучи. Хорошо хоть видео на Ютубе есть - венгр менял лампочки и "полировал" фары специспарителем.
 
Back
Top