[ Все|другие модели ] E90 или Оctavia 1.8 Tsi

Bantai

Пользователь
Joined
Mar 20, 2021
Messages
2
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Всех приветствую, являюсь любителем активной и быстрой езды. До недавного времени думал взять себе е90 325 в пределах 10000$ 2008-2010 годов, но есть опасение что в силу своего возраста она будет высасывать немало денег и времени. Поэтому задумался о более свежем и более дешевом в обслуживании варианте как октавиа а5 1.8 тси 8 лет. Вроде динамика разгона у нее на уровне (7.6 до 100) да и чипануть можно.
Можно ли шкоду с таким мотором (но не дсг) считать за более дешевую альтернативу бмв ?
 
можно и нужно. и вообще бмв - говно редкостное
 
а чего камри не рассматриваете?
куда лучше шкоды и намного лучше бмв
 
а чего камри не рассматриваете?
куда лучше шкоды и намного лучше бмв
А почему Ярис не предложили?
 
А почему Ярис не предложили?
А вы на форуме шкоды тему создали? Так сказать из 2 лагерей инфу черпать?
 
Bantai, берите шкоду, как уже ранее писали в других темах, BMW любит уход, и деньги....
 
Last edited:
у ТСИ до 12 года (а то и дольше) масложор дикий, если поршневая не поменяна. а прет она здорово, после чипа вообще хорошо, да и экономичная с такой динамикой. багажник огромный, качество на уровне. эмоций правда не вызывает как БМВ, при разгоне жужжит как швейная машинка)) обслуживание дешевле, но не глобально
 
у ТСИ до 12 года (а то и дольше) масложор дикий, если поршневая не поменяна. а прет она здорово, после чипа вообще хорошо, да и экономичная с такой динамикой. багажник огромный, качество на уровне. эмоций правда не вызывает как БМВ, при разгоне жужжит как швейная машинка)) обслуживание дешевле, но не глобально
У дружини зараз TSI 2013 р.в. - масложор присутній в межах 1,5л/10т.км. А стосовно обслуговування-значно дешевше, аніж BMW (порівнюю з своєю F10 535d).
Нормальний варіант для здорового глузду, щоб не за останні гроші в сім‘ї...
 
Всех приветствую, являюсь любителем активной и быстрой езды. До недавного времени думал взять себе е90 325 в пределах 10000$ 2008-2010 годов, но есть опасение что в силу своего возраста она будет высасывать немало денег и времени. Поэтому задумался о более свежем и более дешевом в обслуживании варианте как октавиа а5 1.8 тси 8 лет. Вроде динамика разгона у нее на уровне (7.6 до 100) да и чипануть можно.
Можно ли шкоду с таким мотором (но не дсг) считать за более дешевую альтернативу бмв ?
По динамике может и альтернатива, в остальном компромисс в разные стороны, как в +, так и в -
 
У меня одного слова передний привод и удовольствие от вождения находяться в разных полушариях Земли?
 
У меня одного слова передний привод и удовольствие от вождения находяться в разных полушариях Земли?

А 2.5л БМВ и 1.8л Ваг - в одном полушарии?
 
А 2.5л БМВ и 1.8л Ваг - в одном полушарии?

Нуууу. Кому и корова кобыла.
Надрюканить тот ВАГ то будет быстрее чем БМВ. Бо турбину обьедет обьем. Тут как бы спорить мы не будем.

ВАГскабыстрый :)
 
Нуууу. Кому и корова кобыла.
Надрюканить тот ВАГ то будет быстрее чем БМВ. Бо турбину обьедет обьем. Тут как бы спорить мы не будем.

ВАГскабыстрый :)

Значит Вах можно надрюканить, а БМВ оставить в стоке?
 
Значит Вах можно надрюканить, а БМВ оставить в стоке?

Выбирают турбовый ВАГ и атмосферную БМВ.
У Вага турбину подкрутил и полетел до капиталки :)
А вот с атмо дрюканить дорого и малопреспективно . :)
Атмо = объем.
 
У меня одного слова передний привод и удовольствие от вождения находяться в разных полушариях Земли?
Совершенно зря так. Что есть удовольствие?
 
Совершенно зря так. Что есть удовольствие?
Субъективное мнение.
Я не настаиваю на правильности своего мнения.

Может так?
Мало удовольствия от вождения в Октавии. В е92 по более будет.
 
Может так?
Мало удовольствия от вождения в Октавии. В е92 по более будет.
Так больше причин согласиться )
 
Back
Top